Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О чем «Love Is Everywhere»?



Об одной из моих бывших девушек, которая изрядно поиздевалась надо мной. Я дошел до того, что сказал «к черту все», и стал гулять с друзьями, а не у нее на поводке. В песне речь о том, как она меня использовала, но я все равно любил ее, несмотря на всю эту фигню, и пытался сказать ей, что «любовь повсюду». «Heaven Must Have Sent You Back», тоже о ней. Большинство песен на моем альбоме посвящены моей бывшей девушке.

8

По предложению KLF, какое-то время планировалась совместная работа Pet Shop Boys и KLF над рождественским синглом. Нил и Крис очень заинтересовались, но в конечном итоге KLF решили, что слишком заняты.

Видеоклип для «DJ Culture», под режиссурой Эрика Уотсона, был снят за два дня на площадке северо-западного Лондона и является самым дорогим клипом, созданным Pet Shop Boys. Идея просто проиллюстрировать слова песни возникла из-за слов их американского менеджера Армы Андон, что их видеоклипы совсем не такие, как их же сценическое шоу. Вследствие чего они решили создать для этого клипа хореографическую постановку (с гастрольным хореографом Джейкобом Марли) и выступать в костюмах. Среди танцоров - трое из гастрольного тура (Сара Тонер, Пит Алоизиус и Кэтрин Мэлоун). В первом куплете танцоры одеты военными, затем (для сочетания с фразой «ужасно старомодная») в стиле королевы Виктории. Во втором куплете танцоры становятся футболистами, Нил - рефери, а Крис - футбольным фанатом. Для строчки «а я, милорд», они воссоздают испытание Оскара Уайльда, и Нил появляется в роли Оскара Уайльда. В среднем фрагменте танцоры - воздушные эзотерики, затем, для третьего куплета они воссоздают клинику Бетти Форд. Нил и Крис - врачи; танцоры – полные Лиз Тейлор и Мадонны, которые преображаются и становятся худыми.

Подписи к фотографиям слева направо: 1) Оскар Уайльд и судья 2) Судья 3) Крис Лоу и Нил Теннант       4) Футбольная команда  5) Клиника Бетти Форд: после...  6) До...

9

На «West End Girls» сделал ремикс клубный диджей Sasha. Когда в американской звукозаписывающей компании Pet Shop Boys услышали «DJ Culture», они не пожелали выпускать ее синглом и спросили, есть ли у них что-нибудь другое для выпуска в тандеме с Дискографией. Крис предложил ремикс на «West End Girls», сугубо для распространения в американских клубах, и поработать над ним попросили Сашу. Итоговая версия (в которой меняется ритм и голос Нила подвергнут обработке), по словам Нила и Криса «просто фантастическая - ему удалось справиться и сделать ее похожей на новую песню».

По иронии судьбы, в то же время американцы услышали и полюбили «Music For Boys», и поэтому, в конце концов, выпустили «DJ Culture» / «Music For Boys». Нил и Крис еще не решили, что делать с этим ремиксом «West End Girls», хотя он, вероятно, появится в каком-то виде в ближайшем будущем.

В конце сентября Нил и Крис присутствовали на мировой премьере в Лондоне нового фильма Лайзы Миннелли Сценический дебют (история о возвращении на сцену группы немолодых танцоров, где она играет с Джули Уолтерс). На самом показе они сидели в третьем ряду, возле Терри Вогана и Майкла Уиннера (в первом ряду были Лайза и принцесса Ди, во втором - Майкл Кейн). Некоторые читатели Буквально, которые пришли туда позднее, отчитывали их за вставание во время исполнения национального гимна, вопреки их собственным предыдущим антироялистским заявления («мы все понимаем», - говорят они, - «но это было мероприятие Лайзы, а мы согласились приехать, и не встать было бы чересчур пафосно... »). Нил «получил удовольствие ... Лайза тут очень хороша»; Крису, любителю сентиментальных фильмов, «очень понравилось». Затем они отправились на вечеринку и попробовали там турецкую еду.

Также в продаже:

В результате путаницы американские сингл-версии песен «How Can You Expect To Be Taken Seriously?» И «Where The Streets Have No Name ...» вышли с очень похожими обложками. Поэтому компакт-диск последней теперь доступен в Америке с другой обложкой - фотографией, сделанной во время исполнения «It's A Sin» на нынешних гастролях. - В сентябре было напечатано специальное промоиздание «Music For Boys» в белой упаковке только для ди-джеев, с тремя миксами Криса. Затем последовала вторая белая упаковка с одним и тем же ремиксом от Altera 8 на обеих сторонах. Также в белой упаковке была распространена односторонняя «DJ Culture».

 

 

____________________________________________________________________________________

ПЛАСТИНКИ

Каждый выпуск Буквально включает в себя список из пяти пластинок, которые Pet Shop Boys любят слушать на момент публикации. В настоящее время это:



Крис

DJPC «Insomniak»

Bass Construction «Dance With Power»

К Klass «Rhythm Is A Mystery»

Pandella «This Time Baby»

Moby «Go»

Нил

Принс «Money Doesn't Matter 2 Night»

Ноэль Коуард The Noel Coward Album

Воан Уильямс Серенада музыке Английский камерный оркестр

The Other Two «Tasty Fish»

Сезар Франк Симфония ре-мажор Струнный квартет Фицуильям


 


10

ЛИРИКА

 





WAS IT WORTH IT?

Well I don't know why I was dreaming about you

But I do know that I was dancing without you

Then you smiled And I was lost

You fall in love Why count the cost?

All I gave to you All you made me do

I react when I hear people ask

Was it worth it? Yes it's worth living for

Was it worth it? Yes it's worth giving more

If I'd had my way

This would have happened much sooner

But until that day It was only a rumour

All at once You changed my life And led me in To paradise

Where I had to do What I wanted to

I react when I hear people ask

Was it worth it? Yes it's worth living for

Was it worth it? Yes it's worth giving more

I reserve the right to live My life this way and I don't give

A damn when I hear people say I'll pay the price that others pay

'Cause it's worth it Yes it's worth living for '

Cause it's worth it Yes it's worth living for

All I gave to you All you made me do

I react when I hear people ask Was it worth it?

Yes it's worth living for

Was it worth it? Yes it's worth giving more

If I'd had my way This would have happened much sooner

But until that day It was only a rumour

All at once You changed my life

And led me in To paradise

Where I had to do What I wanted to

I react when I hear people ask

Was it worth it? Yes it's worth living for

Was it worth it? Yes it's worth giving more

I reserve the right to live

My life this way and I don't give

A damn when I hear people say

I'll pay the price that others pay

'Cause it's worth it Yes it's worth living for

'Cause it's worth it Yes it's worth living for

All I gave to you All you made me do

I react when I hear people ask

Was it worth it? Yes it's worth living for

Was it worth it? Yes it's worth giving more

And I reserve (what?) the right to live (where?)

My life this way (how?) I couldn't give

A damn when I (what?) hear people say (who?)

I'll pay the price that others pay

'Cause it's worth it Yes it's worth living for '

Cause it's worth it Yes it's worth giving more

And it's worth it

I don't know why

I never thought I'd fall in love

I don't know why

I never thought I'd fall in love


11




DJ CULTURE

Imagine a war which everyone won

Permanent holiday in endless sun

Peace without wisdom

One steals to achieve

Relentlessly pretending to believe

Attitudes are materialistic

Positive or frankly realistic

Which is terribly old-fashioned, isn't it?

Or isn't it?

(DJ Culture) dance with me

(DJ Culture) let's pretend

Living in a satellite fantasy

Waiting for the night to end

Let's pretend we won a war

Like a football match, ten-nil the score

Anything's possible, we're on the same side

Or otherwise on trial for our lives

I've been around the world for a number of reasons

I've seen it all, the change of seasons

And I, my lord, may I say nothing?

(DJ Culture) dance with me

(DJ Culture) let's pretend

Living in a saiefitie fantasy

Now as a matter of pride

Indulge yourself, your every mood

No feast-days or fast-days or days of abstinence intrude

Consider for a minute who you are

What you'd like to change, never mind the scars

Bury the past, empty the shelf

Decide it's time to reinvent yourself

Like Liz before Betty, she after Sean

Suddenly you're missing, then you're reborn

And I, my lord, may I say nothing?

(DJ Culture)

(DJ Culture)

Living in a satellite fantasy

Waiting for the night to end

(DJ Culture) dance with me

(DJ Culture) let's pretend

Living in a satellite fantasy

Wondering who's your friend

And I, my lord, may I say nothing?

 


Waiting for the night to end

(DJ Culture) dance with me

(DJ Culture) let's pretend

Living in a satellite fantasy

Wondering who's your friend

 

 

12


КОНЦЕРТ

15 октября Pet Shop Boys сыграли один концерт в лондонском клубе Heaven на вечеринке после премьеры последнего фильма Дерека Джармена Эдуард II (адаптация одноименной пьесы драматурга XVI века Кристофера Марлоу). Дерек Джармен (который, как известно, был режиссером тура Pet Shop Boys 1989 года, а также видеоклипов «It's A Sin» и «Rent») позвонил Нилу домой в конце августа, спросить, выступят ли они. Крис уже давно считал, что им надо устроить разовое шоу в каком-нибудь клубе, поэтому они с радостью согласились.

Они решили отыграть около сорока минут и просто исполнить последние песни. «Хорошие танцевальные треки, поэтому люди могли немного попрыгать». (Они собирались сыграть «Opportunities», но в итоге передумали.) Полная программа включала «Music For Boys», «Where the Streets No Name», «Domino Dancing» (оригинальную, а не гастрольную версию 1989 года) , «DJ Culture», «So Hard», «Was It Worth It?», «It's Alright» и на бис «Being Boring» (представленную Нилом как «наша любимая песня Pet Shop Boys»). Сисеро оказал им поддержку, спев и сыграв на клавишных на пяти песнях под фонограмму кассетника.

С «Pet Shop Boys» на сцене выступали Пэм, Сильвия и Дерек на бэк-вокале, Джей Джей Белл на гитаре и, единственное новое дополнение, Лоуренс Сидар как программист-клавишник. Еще они подключили лазеры и попросили Саймона Татчнера, который также работал в туре, побыть светооператором. За ними, на заднем фоне шло закольцованное видео, сделанное в прошлом году для выступления в лос-анджелесском Майан-театре и на Шоу Арсенио Холла.

Они репетировали два дня на прошлой неделе, а потом еще раз накануне премьеры, но чувствовали что не совсем подготовлены, поскольку Сильвия и Джей Джей пропустили несколько репетиций. Они сделали прогон во вторник днем в клубе Heaven, куда Дерек Джармен привез мальчика, который играет принца в Эдуарде II (он был слишком юн, чтобы присутствовать ночью) и его маленького братика, «который танцевал, гоняясь за лучами прожекторов».

Нил и Крис не присутствовали на самой премьере (они видели фильм пару недель назад на частном показе и им очень понравилось). Вместо этого они вышли на ужин с Джилл Уолл, затем отправились в Heaven. «Я так нервничал, - вспоминает Нил, - это было невероятно. Я думал, что мне станет плохо еще до начала, потому что все было так реально».

В итоге они оба получили удовольствие, несмотря на одно чрезвычайное происшествие. В начале «It's Alright» Крис забыл сыграть вступительные аккорды, а затем произошел сбой компьютера, и вступили только барабаны и бас-гитара. «А знаете, - сказал Нил публике, - по-моему, мы играли вживую около 70 раз, а компьютеры ни разу не дали маху? Ну вот теперь накрылись». В конце концов, после долгих треволнений, все заработало.

Потом за кулисами к ним присоединились семья Криса, Стивен и Джиллиан из New Order, Джеймс и Ян из EMF, барабанщик из группы Nitzer Ebb и Дерек Джармен. Примерно в три часа они, по приглашению диджея Fat Tony, направились в клуб в Эрлс-Корте, который должен был работать «допоздна», но когда они туда прибыли, он был закрыт. И они отправились домой.

Билеты стоили 30 фунтов стерлингов за штуку, и все доходы от концерта (около 23 000 фунтов стерлингов) пошли в лабораторию лондонского госпиталя Сент-Мэри на борьбу со СПИДом.

 

Крис Лоу.

 

13

 

Дерек Джармен.                       Сисеро.                                                                                                                              Нил Теннант.

 

14

РАДИО ONE

 

 

16 августа 1991 года. Время подходит к 8:30 утра, и Крис носится по маленькой студии Radio One, бешено размахивая «классной пластинкой», которую купил вчера. Она называется «U Babe» от Red Fox. «Тут есть все!» - восхищается он. «Тут даже есть вставка из 'Never Gonna Give You Up' Рика Эстли!»

Тем временем Нил, который, как и Крис, на ногах с 6:45 утра, договаривается о заказе своего завтрака - бутерброда с беконом и двух чашек кофе эспрессо - со Стиви Хейсом, рекламщиком Pet Shop Boys. (Рекламщик, plugger  - это человек, занимающийся поиском песен, представленных на радио или телевидении.) К настоящему времени это довольно продуманная рутина. Нил и Крис - приглашенные диджеи на последние пять утренних выпусков шоу Саймона Бэйтса с 9 утра до 11 утра. Они приглашены вторыми в месяц звездных гостей (Фил Коллинз был первым, а за ними последуют Джейсон Донован и Уитни Хьюстон), но единственные, кто появится в прямом эфире.

«Мы всегда хотели быть диджеями,» - признается Нил. «Вот почему, в то время как другие приглашенные ведущие играют свои любимые песни за всю свою жизнь, мы хотели притвориться, что мы диджеи, которые ведут современное шоу.»

Поэтому они ставили практически лишь современные песни (при абсолютно свободном выборе), за исключением Золотого Часа, где каждый день выбирали песни двух разных лет (из которых слушатели должны угадывать год). На этой неделе они попросили нескольких артистов сделать для них джинглы. Сделали Сил, и, конечно, Кайли тоже, хотя и в очень простом стиле. Один джингл сделала группа Carter The Unstoppable Sex Machine, но Нил и Крис подумали, что это немного покровительственно и не использовали его. Дэвид Боуи вообще не ответил. Офис Джорджа Майкла передал простое сообщение: «он отказывается».

Это неважно. Всего лишь пара накладок. В понедельник Крис с энтузиазмом отозвался о песне на языке чуть более колоритном, чем ему бы хотелось. Вчера они были почти обмануты неправильно маркированным компакт-диском, поставив The Sex Pistols «Belsen Was A Gas» (не особо деликатный выбор в середине утра), а также забыли, что в песне, которую они включили, «My Way» Сида Вишеса, были кое-какие очень четко произнесенные возгласы.

Пока Крис включает свои новые приобретения, они обсуждают, что будут сегодня ставить. Сетка вещания уже была составлена по их рекомендациям, но по мере продолжения утра они ее меняют. Прямо сейчас Крис решает исключить «Lift» группы 808 State. «Мне нравится, - говорит он, - но она не такая быстрая, как все остальное. Я бы хотел, чтобы все песни были быстрыми». По соседству программа «Breakfast Show» оканчивается песней «Twist And Shout» группы Deacon Blue. Крис хмурится. «Deacon Blue, - объясняет Нил, - в запрещенном списке. Так же, как Erasure.»

9,00. Шоу начинается. Крис ставит пластинки и компакт-диски и регулирует громкость на микрофонах. Нил сидит напротив еще одного микрофона. Сбоку за всем наблюдает продюсер Фергюс. В перерывах между песнями они просматривают предоставленные исследователем программы факты каждого года, чтобы решить, что читать в качестве подсказок. «Генеральный директор Би-би-си подал в отставку», - говорит Нил. «Я не считаю это таким уж интересным». В шоу это не идет.

15

 

Крис Лоу и продюсер Фергюс.

Они играют первый из джинглов, которые они сделали специально: поверх вступления «Left To My Own Devices» Нил объявляет наступление «Золотого часа», а Крис говорит угрюмым голосом: «Какой это был год?» Они оба усмехнулись, услышав это снова. (Их забавнейший джингл, который они ставят позже, начинается с роботизированных вокодером слов «Это типичная заставка ...»)

Приносят факсы и списки людей, которые звонили на «Золотой час» с верными и неверными догадками. Когда Крис включает «Дилайлу» Тома Джонса, он говорит: «Это можно для моей бабушки - она обычно ходила на Тома Джонса в Лас-Вегасе », но когда он поворачивает микрофон, он слишком смущен, чтобы поделиться этим прозрением.

После десятичасовых новостей они должны сказать свое мнение о Терминаторе 2, который они специально посмотрели заранее на этой неделе. Крис говорит, что они не должны высказываться о нем. «Я не хочу быть злым. Тебе дают бесплатный билет на фильм, а потом ты его ругаешь». Фильм не упоминается. Вместо этого они начинают ставить современные песни в стиле диско. «Мы вернулись! Мы ушли!» - Взволнованно орет Крис. «Мне очень жаль рок-фанатов», - говорит Нил. «Это так весело», - вздыхает Крис. «Я буду скучать по работе диджея. Это веселее, чем записывать пластинки, и при этом после обеда вы свободны».

10.50. «Эта последняя часть, - сообщает Крис, - должна быть очень-очень-очень профессиональной, и звучать действительно искренне».

И это так. Потом они подписывают несколько автографов («о том, как я ближе к тренировке в эти дни», - смеется Нил) и идут выпить немного шампанского с контролером Radio One Джонни Бирлингом. Атмосфера чуточку триумфальная. «На прошлой неделе, - признается Нил, - я хотел, чтобы мы этого не делали. Я надеялся, что Крис устроит одну из своих истерик». На самом деле, имею место дискуссии о их возвращении в следующем году для проведения вечернего шоу.

Затем плотный ресторанный обед под солнцем на лондонской мостовой. «Давайте посмотрим правде в глаза, - говорит Крис, - у нас есть много, что праздновать. У нас есть собственноручно преображенный дневной эфир на радио. Это дорогого стоит, уж поверьте мне ...»

Несомненно. И, если вы пропустили все это, вот основные моменты ...

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

Нил: Я Нил Теннант.

Крис: Я Крис Лоу, мы - Pet Shop Boys.

Нил: И мы абсолютно живьем в прямом эфире с вами на Радио Один в программе Золотой Час.

Кайли Миноуг «Wouldn't Change A Thing»

Нил: На самом деле все песни и джинглы включает Крис Лоу, так что, если все будет жутко плохо, то вы поймете, почему.

Крис: Да, но в любом случае, это год, когда Soul II Soul заняли первое место с этой песней.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.074 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь