Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Инструктор сайта Deucescracked



Я начал работать с Джередом после того, как с большим трудом отыграл четыре месяца подряд в ноль. Я считал, что, будучи успешным хедз-ап специалистом, легко делать деньги; но после того, как я так много проигрывал, я чувствовал себя сокрушенным. Игра складывалась все хуже и хуже, и времени я на нее тратил все меньше и меньше. Тильтовал я теперь значительно чаще, а на ладони у меня остался черный след от ушиба, когда я в гневе ударил ей о стол. Я действительно испытывал сильный стресс.

 

Я начал применять советы Джереда, и сразу же в моей игре наметились некоторые улучшения... пока я снова не тильтанул и не проиграл $22000 за одну сессию. Раньше меня бы это конкретно расстроило, но теперь я попытался не делать поспешных выводов, и, поговорив с Джередом, выяснить, почему так произошло. Проблема была в том, что я считал, что я заслуживал победы над тем игроком. Я был очень надменен, но даже не осознавал этого, пока мы не проанализировали мой психологический настрой. Джеред сразу же мне напомнил, что в покере мне ничего не причитается. Я не могу просто прийти и ожидать того, что выиграю. И если я поступаю именно так, то логических последствий я как раз таки заслуживаю.

 

Также Джеред высказал одну очень забавную мысль: «Ты ведешь себя как Фил Хельмут». Для меня этого было серьезным оскорб-


лением, у меня аж похолодело в груди; на этого парня я хотел бы походить в самую последнюю очередь. Теперь мне полезно напоминать себе: «Ты ведешь себя как Фил Хельмут». Теперь я на самом деле осознаю, что единственное, что я могу делать, так это стараться играть в свой лучший покер, и Джеред помог мне увидеть, как надменность способна разрушить мою игру.

 

Итак, я решил отнестись к этому оппоненту совершенно противоположным образом – считать, что он лучше меня, и внимательно изучать его игру. В течение трех часов я разбирал нашу историю раздач, а в следующий раз, когда мы снова играли, я выиграл $24000. Теперь я в плюсе против него на $30000, и пока что я больше не встречал его за столами.

 

В общем, теперь я больше времени провожу за работой над своей игрой, не критикую себя за ошибки, даже за тильт. Теперь, если я допускаю ошибку или тильтую, я просто запоминаю этот случай и вычисляю все факторы – технические или психологические – которые были причиной моей плохой игры. Я знаю, что никогда не перестану делать ошибок, и сказать, что я никогда не тильтую, я тоже не могу, потому что это не так. Но это так здорово, что теперь я отношусь к подобным моментам совсем по-другому. Уже после нашего четвертого урока с Джередом, я ощутил, что стал намного менее подвержен стрессу. Я все равно чувствую давление, но оно не одолевает меня, и мое отношение к игре теперь более здравое и спокойное».

 

 


Подъем по лимитам

Берегитесь тильта «мне причитается», когда поднимаетесь на лимит выше. Игроки часто думают, что на новом лимите они должны выигрывать, так как били игру на предыдущем. В результате, они полагают, что регуляры будут так же плохи, как и раньше. Не совершайте подобных ошибок. Они способствуют фальшивой уверенности и вредят перспективе вашего успеха на новом лимите, а также долговременному успеху вообще в покере.

 

 

ТИЛЬТ «МЕСТЬ»

 

Месть – явление распространенное в повседневной жизни, так что неудивительно, что оно распространено и в покере. И, как и в жизни, долговременные последствия мести в покере обычно не стоят


кратковременного удовольствия от ее осуществления. Конечно, вы не думаете о последствиях, когда отвечаете на доставшие вас 3- беты, перебрасываетесь ругательствами со своим оппонентом или преследуете хит-энд-раннера. Вы жаждете мести. Вы жаждете с ними расквитаться. Вы хотите, чтобы они испытали то, что довелось испытать вам. Вы хотите надсмехаться над ними за то, что они совершили, и, будто вы Тони Монтана из фильма Лицо со шрамом, ваш пронзительный взгляд говорит лишь о том, что вы будете мстить.

 

Подобная реакция особенно парадоксальна для тех, кто в повседневной жизни обычно не занимается мщением. Обычно они не чувствуют жажду возмездия, поэтому их агрессивное поведение за покерным столом немного шокирует. Что-то в покере пробуждает в них подобные чувства. Для некоторых причина состоит в том, что в покере они подвергаются таким воздействиям, которых в жизни они не встречают. Некоторые же привыкли сдерживать себя в реальной жизни, а покер для них является отдушиной, где они наконец могут дать волю своим эмоциям.

 

Месть понятие не иррациональное. Месть помогала создавать законы, переписывать законы улицы, а также неписанные правила покера, где что-то считается приемлемым, а что-то – нет. Месть не возникает, когда действия другого игрока кажутся вам приемлемыми. Когда оппонент относится к вам с уважением, не пытается вас обхитрить, или продолжает играть с вами столько, сколько вам хочется, у вас нет причин злиться. Все происходит в согласии с вашими покерными правилами этикета. До тех пор, пока они делают то, что вам угодно, вы мстить не собираетесь.

 

А вот вашим соперникам на ваши правила плевать. Они играют по своим собственным правилам. Это значит, что основная причина, по которой вы тильтуете, обуреваемые жаждой мщения, кроется не в них, а в вас. Даже если они хит-энд-ранят, если их непрекращающаяся агрессия сводит вас с ума, или если их раздражительные комментарии побуждают вас свести с ними счеты, они не становятся от этого реальной проблемой (если только ваш оппонент не нарушает официальные правила покеррума или законы). Помимо самых крайних ситуаций, если ваши оппоненты своими действиями выводят вас их себя, ваша злость сигнализирует о наличии слабых мест в вашей психологии.

 

Для того, чтобы определить эти слабые места, давайте составим список того, что пробуждает в вас жажду отомстить. Вот наиболее популярные причины:


* У вас выиграли деньги

 

* Над вами надсмехаются или к вам не проявляют достаточно уважения

 

* Вас постоянно 3-бетят

 

* Вас постоянно пытаются оскорбить

 

* Другой игрок пытается выставить вас идиотом

 

* Ваш оппонент думает, что он лучше вас

 

* Что-то в вашем сопернике вас просто бесит

 

* Вы чувствуете, что ваш оппонент буквально залез в ваш мозг и точно знает, что вы делаете

 

* У вас есть история рук ваших предыдущих игр с этим оппонентом

 

Тильт «несправедливость» это гнев, направленный против законов покера и дисперсии, а тильт «месть» - гнев, направленный против конкретного игрока. Вы могли заметить, что наиболее интенсивен он при игре один-на-один.

 

Месть в покере будет сладкой лишь тогда, когда вы используете свой гнев в качестве топлива, позволяющего вам играть на уровне. В противном же случае на дистанции от нее будет больше вреда. Хоть для вас это, быть может, и не новость, вам следует хорошо об этом помнить, чтобы ваша игра не ломалась от желания свершить свою месть. Как и в случае с другими видами тильта, то, что вы знаете, в чем ваша проблема, еще не значит, что вы автоматически знаете и ее решение. Итак, теперь, когда вы определили, что провоцирует вас на тильт «месть», пора приступить к следующему шагу и определить, по каким причинам вы хотите отомстить, а затем вы сможете начать исправлять неверное логическое мышление, проявляемое в их формулировках.

 

Подумайте о том случае, когда вы в последний раз мстили, или когда это желание было наиболее сильным. Каким был ваш главный мотив? Чего вы хотели добиться? Вот некоторые варианты ответа на эти вопросы:


* Я хотел показать им, кто из нас на самом деле лучше

 

* Я хотел, чтобы они испытали то же, что и я

 

* Я не хотел, чтобы они и дальше думали, что они сильнее меня

 

* Я не хочу, чтобы меня имели

 

* Я защищал свой банкролл

 

* Я хотел причинить им боль

 

Хотя каждая из этих мотиваций немного различается, и об этих различиях мы еще поговорим, общая причина, по которой вы жаждете мести, заключается в одном определении – контроль.

 

Месть появляется благодаря желанию показать другим игрокам, что вы контролируете ситуацию, а они нет. Вы показываете им, что не позволите никому вас обыграть, что они не имеют права проявлять к вам неуважение, и что они не уйдут от вас с полными карманами. И еще они не могут на вас наезжать, или пытаться вывести из себя. У вас снова все под контролем и вы заставите их расплатиться за все, что они натворили.

 

По сути, попытки таким образом обрести контроль над ситуацией, показывают, что вы потеряли контроль над собой. В конце концов, вы и не можете контролировать своих оппонентов. Вы не решаете за них, сколько им играть, как им играть, что им говорить, или насколько хорошо они понимают то, что вы от них хотите. Также, как и вы, они мотивированы собственными интересами. Но если вы нацелились на то, чтобы взять их под контроль, то вы начинаете затрачивать меньше сил на поддержание контроля над собой. Плохая игра по причине вашей мести лишь доказывает, что вы в итоге далеко не так хорошо умеете контролировать то, что получается в результате ваших действий.

 

Решение в том, чтобы использовать ваш гнев как инструмент чтобы:

 

1. Идентифицировать ситуации, в которых вы теряете контроль над своей игрой

 

2. Удалить причины, по которым вы его теряете


3. Избавиться от технических ошибок, которые вы пока допускаете

 





Никакого уважения

Когда другие игроки проявляют к вам неуважение, для вас это может быть призывом к тому, чтобы вбить им немного уважения к себе. В то время, как есть сотни причин чувствовать, что вас не уважают – и большинство из них могут быть вполне оправданы – смысл в том, что вы не можете контролировать мысли и мнения других игроков о вашей игре. От этого их слова не становятся правдивыми, приятными или заслуживающими уважения; это просто значит, что вы не можете контролировать, что они там говорят.

 

Взгляните на это с их точки зрения. Ничего личного. Они пытаются выиграть, как и вы. Как они пытаются добиться победы, не ваше дело, точно так же как и они не решают за вас, как вам играть. Если то, что они говорят, выводит вас из себя и ввергает в тильт, на одном из фронтов они побеждают. Гнев может быть разрушительной силой, но вы можете обуздать эту силу и использовать ее для того, чтобы стать сильнее. Ключ в том, чтобы использовать свой гнев в качестве мотивации играть лучше и больше работать над своей игрой все игрового времени, а не пытаться взять под контроль действия оппонентов.

 

Майкл Джордан произнес известную фразу во время своей речи для Зала Славы; он сказал, что мотивации ему добавляли все люди, считавшие, будто он не сможет добиться успеха, особенно его школьный тренер, который зажимал его, и журналисты, сомневавшиеся в том, что ему по силам выиграть чемпионат НБА. Джордан даже воспринимал самые легкие намеки людей (возможно, нечаянные) как проявление неуважения, и это мотивировало его на то, чтобы доказать им их неправоту. Является ли это чистейшей формой мотивации? Нет, но она работала в случае Майкла Джордана. Если вы станете лучше играть в покер, выиграете больше денег, и добьетесь в покере больше успеха за счет того, что жажда мести будет подпитывать вашу мотивацию, то в этом нет ничего плохого. Идеальный способ? Нет. Это плохо? Да ни черта.

 

Когда вы доказываете неправоту того, кто вас не уважает, обращайте внимание на усилия, которые вы прикладываете, чтобы играть лучше. Очень легко упустить из виду шаги, которые вы предпринимаете, чтобы улучшить свою игру, если все ваше внимание сконцентрировано на том, чтобы насладиться местью. Она


могла мотивировать вас, но вы же прилагали усилия, так что порадуйтесь за это. Вы это заслужили.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИКИ
Используйте свой гнев как средство, мотивирующее вас играть лучше, чем когда бы то ни было


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь