Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Муладхара-аджна. Воин-многоборец.
Это воин, владеющий в совершенстве всеми видами оружия и способный один вступить в сражение с многими. Армия в своих действиях использует комплексный подход: артиллерия + танки + самолеты + подводные лодки + небольшой ядерный миноносец, замаскированный под гражданский аэростат. Физическое тело: активизируются системы взаимного дублирования и балансирования органов и систем, и организм находит неожиданный эффективный режим существования, хотя и близко к границе выживания, но быстро от нее уходящий. Атманическое тело: своеобразный политеизм карающих и охраняющих богов, из которых с кем-то одним обычно удается договориться и получить его покровительство — похоже на эпос Древней Греции, но с акцентом богобоязненности Ветхого Завета, т. к. любая муладхарная религиозность настроена на тему выживания. Каузальное тело: на краю гибели производится тонкий маневр путем сочетания нескольких способ видения потока событий и воздействия на него; стиль укажет подплан: муладхара — угрозы, свадхистхана — система поощрений или взяток, сахасрара — релаксация в общем каузальном потоке и точное безличное реагирование на стимулы (сахасрара как подплан это стиль дао). Муладхара-сахасрара. Совершенный воин. Это уровень, о котором Кастанеда говорит так: смерть должна находиться за левым плечом воина и служить ему советчиком. Такой человек ощущает силовые линии, по которым идет перемещение особо опасных точек пространства, и естественно включен в систему этих точек, являясь сам по себе одной из них. Его действия направляет сама среда, в которой он находится, и потому он безупречен. Если два воина этого уровня выстрелят друг в друга из лука, их стрелы столкнутся на середине пути и упадут на землю. Физическое тело: этого пуля боится и штык не берет: от пули человек вовремя увернется, чужой штык скользнет его вдоль кожи, не причинив ей вреда, а его кулак словно сам по себе войдет после этого в печень противника. Такой человек бьет два раза, и второй из них — по крышке гроба, что выглядит очень эффектно, особенно на буддхиальном теле. Анахатный подплан: человек внешне совершенно не агрессивен, а наоборот, открыт и приветлив, но его постоянно сопровождает сильнейшее напряжение пространственной энергетики, которое чрезвычайно опасно для его окружающих и требует от него самого полной релаксации в среде и постоянной высокой концентрации внимания. Этот человек редко бьет сам — чаще его противник спотыкается и ломает шею при падении. Свадхистхана. Однако всякое зло на свете имеет свой предел: раб становится феодальным крестьянином, диктатура кончается или смягчается, и политические заключенные — оставшиеся в живых — выпускаются на свободу; кончается война; после опасной операции и долгого восстановительного периода человек выписывается из больницы и внезапно ощущает, что непосредственная опасность для жизни миновала, и только в этот момент в состоянии оценить ту невероятную тяжесть, которая на нем лежала — и вдруг ее нет. Это муладхара сменилась на свадхистхану; теперь в жизни стоят совсем другие задачи, ее нужно строить, а не защищать. Проработка различных подпланов муладхары и как заключительный итог — выход на свадхистхану — основной мотив почти всех сказок: герой за время опасных странствий приобретает множество умений и в конце обеспечивает себе безопасность и удачно женится. Характерен следующий эпизод возвращения: став совершенным воином, полностью релаксированным в среде, т. е. никак ее не возмущающим (муладхара-сахасрара), герой садится на возникающую как бы случайно огромную птицу (иерофант), которая поднимает его из опасной подземной страны (царство муладхары) на безопасную процветающую землю (царство свадхистханы). Здесь, конечно, нужна помощь иерофанта (посвятителя), поскольку подъем на следующую чакру это всегда огромный сдвиг точки сборки. Энергии атманической свадхистханы соответствуют богам плодородия и священным рощам, тем самым, с которыми безуспешно боролся Бог, выведший Евреев из Египта. Однако то, что хорошо в аравийской пустыне, где царствует муладхара, поскольку основная цель народа — выживание, не вызывает восторга у следующего поколения, осваивавшего Землю Обетованную в относительно спокойных условиях, когда поголовье скота волнует человека больше, чем толщина крепостных стен. Свадхистханный идеал иной: это библейское: "Плодитесь и размножайтесь", а основная миссия человека — сберечь и приумножить богатства, унаследованные от отцов и дедов (или преодолеть оставленные ими нищету и разруху). Здесь же появляется и расцветает идея гарема и семьи и семейного клана как ячейки общества — человеку муладхары как-то не до семьи, его общество составляют однополчане или солагерники. Свадхистхана-муладхара. Бери шинель — пошли домой (Б.Окуджава). После тяжелой войны, отвоевав независимость, страна хоронит своих мертвецов и смотрит, что у нее осталось. Страшные следы войны на каждом шагу, но она уже в прошлом. Тем не менее, разрушено все, и строить нужно начинать с самого начала. Атманическое тело: культ заботливой Родины-матери, посылающей своих сыновей на смерть. Каузальная свадхистхана-муладхара-муладхара — солдат, вернувшийся с войны, обнаруживает на месте родного дома руины; соседи сообщают ему, что вся его семья погибла во время бомбежки. Свадхистхана-муладхара-свадхистхана: молодожены вдвоем отправляются осваивать необжитые края. В нищей, разоренной стране исчезает тень голода и появляются первые признаки будущего процветания: приходит помощь из других стран; где-то замычала корова, кто-то устраивает праздничную свадьбу или день рождения с ненормированным угощением для гостей. Эфирная свадхистхана-муладхара-сахасрара: начав восстанавливаться после длительного голодания, энергетический каркас человека в какой-то момент обнаруживает свое единство с энергетикой окружающего пространства и буквально растворяется в ней; возникает эйфория эфирного единства с миром. Человек в каждую минуту точно знает, что ему надо есть, и какую гимнастику делать. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы