Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.



Диавола боятся.

Бояться надо Бога.

Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.

 

* * *

 

Бог — Истина.

Но Диавол — Идеал.

Это две крайние ипостаси Троицы,

Иначе — Господа, Хозяина всего.

Вот формула и форма Совершенства,

Как говорят — Вселенной, Мира.

 

Коментарий: Идеал в материальном мире – это нечто не достижимое и как правило не настоящее, ИЛЛЮЗОРНОЕ, НАДУМАННОЕ. Идеал это временное. И он вроде бы прекрасен. Мы хотим всё время разнообразия, однообразие нас не вдохновляет. И появляется идеал, для тех, кто не хочет идти к Истине. Автор начинает со сложных понятий. Дальше идет все на основе понимания этих базисных понятий.

 

* * *

 

Ты жаждешь Истины?

Но Истина — ужасна.

Позволено не многим любить ужас.

Всего скорее, ты жаждешь Идеала.

Идеал прекрасен. Любить его так просто.

 

Коментарий: Нужно вспомнить образ Кришны на Курукшетре, явленный Арджуне образ Вират – рупы. Где Господь предстает в образе и всех божественных воплощениях, а так же и демонические проявления все находятся в нем. Потому что все эти однобокие религии они уж слишком однобокие и это просто не правда – их представление о Всевышнем. Человек после таких религиозных традиций не может понять, как это может быть, что бы Диавол стоял на той же ступени, что и Бог. Но в Праведах всё прекрасно об этом сказано.

 

* * *

 

Бог — Раз или Рас, но не Один.

Диавол — Об или Два.

Это крутятся жернова Мельницы Господа.

Три, Мельница, три:

Так жизнь с — Троится с Троицы.

 

Коментарий: Господь и Бог – различие. Этого многие не понимают.

(Можно вспомнить, как это описывается в Шримат Бхагаватам для понимания. Господь –тот , из кого всё исходит.

 

Первая шлока Брахма –самхиты, говорит о том кто такой Господь.

 

ИШВАРАХ ПАРАМАХ КРИШНАХ

САЧ-ЧИТ-АНАНДА-ВИГРАХАХ

АНАДИР АДИР ГОВИНДАХ

САРВА-КАРАНА-КАРАНАМ

 

Кришна, известный как Говинда, является Верховным Господом всех живых существ. Его духовное тело исполнено вечности, знания и блаженства. Являясь началом всего Сам Он не имеет начала. Он есть изначальная причина всех причин.

 

 Он вне материального мира. Когда появдяются вселенные, он создает первое живое существо. Оно смертное, у него есть свой период жизни, намного превышающий все наши предствления. Так вот первое живое существо это Перворожденный Брахма или Бог –Творец. Он –чистый разум этой вселенной. Он консьтруктор и строитель мироздания. В каждой вселенной , а их бессчетное количество, первым появдяется Господь Брахма, который создает всё во вселенной. Из господа Брахмы рождается в числе первых Господь Шива – отвечающий за разрушение этой вселенной в конце мироздания и за все виды разрушения вообще в мире. И как мы видим это снова ТРОИЦА) Господь находится «над»,Его имя: О, ОМ, Ос, Ось, Ость. То есть он находится как бы в центре, всегда, посередине. И дальше всё с этим связанно. И сама Дыра – это его дыра Господа. Бог же находится справа. Даже если взять личность человеческую, то Господь находится в центре, Бог справа, а Диаваол – вторая воля – слева. Поэтому все йоги занимаются позвоночным столбом или сушумной. Бог чуть-чуть всегда выше.

 

 

Тело и Дело

 

 

Идеал — прекрасен, и это Женщина,

И это — Тело.

Истина — ужасна. Это — Мужчина,

Дело.

Господь — Встреча Мужчины и Женщины,

Тело и Дело, Единое.

 

Коментарий: Женщина создана так. Мужчина - дело. Дело должно быть для кого-то. Женщина это шакти(Энергия вдохновения). Она собой вдохновляет мужчину на дело.Эта энергия должна быть вкусна для тех, кого она призвана вдохновлять.И не важно что это .Кому- что. Красота дела, красота души. Это должно быть что-то совсеам другое, нежели мужское начало. Мужчина идет и во имя того, что она хочет, совершает Дело в материальном мире. Что бы произошла поляризация нужны две противоположности. Что бы началась игра под названием жизнь.

То есть более высокого порядка мужчина совершает дело во имя этой простоты, то есть Идеала.Поэтому в ведическом обществе есть период Брахмачарьи ученика, где человек набирает опыт знания постижение этого мира и себя, Всевышнего и мироздание, но для чего? Что бы соединиться с женщиной что бы создать жизнь материальную – ребенка или духовную.

 

* * *

Бог — Дело, то есть:

Время, Сила, Муж.

Диавол — Тело, то есть:

Пространство, Поле и Жена.

Господь — Зерно,

Господь сам и Сеятель.

 

Коментарий: В Бхагават-Гите Кришна говорит ту же самую фразу.

 

биджам мам сарва-бхутанамвиддхи партха санатанам

буддхир буддхиматам асмитеджас теджасвинам ахам

 

О сын Притхи, знай же, что Я-изначальное семя всего сущего, разум разумных и доблести могущественных людей.

 

Шрила Прапхупада так раскрывает суть этого стиха : Биджам значит "семя". Кришна-это семя всего сущего. В мире

множество самых разнообразных живых существ, движущихся и неподвижных.

Птицы, звери, люди и многие другие живые существа относятся к числу

движущихся,

а деревья и растения, которые всегда стоят на одном месте-к числу неподвижных

живых существ. Каждое живое существо принадлежит к одной из 8.400.000 форм жизни, некоторые из них являются движущимися, а другие неподвижными. Однако

семенем, дающим жизнь и тем, и другим, является Кришна. В Ведах сказано, что

Брахман, или Высшая Абсолютна Истина является источником всего сущего.

Кришна-это Парабрахман, Высший Дух. Брахман безличен, а Парабрахман

является личностью. Личностный аспект Абсолютной Истины включает в себя

безличный Брахман-так утверждает "Бхагавад-гита". Поэтому изначально,

источником всего сущего, его корнем является Кришна. Как корень дерева

является

источником жизни всего дерева, Кришна, будучи корнем и изначальным источником

всего сущего, поддерживает весь материальный мир. Это также подтверждается в

Ведах ("Катха Упанишад 2.2.13):

 

нитйо нитйанам четанаш четананам

эко бахунам йо видадхати каман

 

Он-изначальный вечный среди всех вечных. Он-верховное живое существо среди

всех живых существ, единственный хранитель всего живого. Лишенный разума, мы

не способны действовать, и Кришна говорит, что это Он наделяет нас разумом.

Тот,

кто не обладает разумом, не сможет постичь Верховную Личность Бога, Кришну.

 

 

Суть

 

 

Бог — Воля давать Время.

ДиаВол — вторящая воля,

Но выше и иное — Суть.

 

Коментарий: Первая воля – божественная, Вторая дьявольская - почему?

Добрые дела ради других – это всегда божественная природа, Господь самый милостивый и это качество в нас от него (бескорыстие, любовь).

А вторая воля, что бы произошла поляризация нужно что-то полностью противоположное. Вот и появляется вторая воля. Не Первая. Не божественная, но Земная. Это игра плюса и минуса, противоположностей и есть причина жизни, игры в этом мире.

Женщина дает закручивание в материальном мире, она обустраивает быть мужчины. Мужчина же несет важную миссию - духовное совершенствование, в котором он ведет за собой женщину.

 

()Искусство – от слова искусственное. Искусство это и есть то, что движет второй волей. Потому что это уже иллюзия в иллюзии, театр в театре.

 

* * *

 

Постигни:

 

Но несравненно выше.

Суть — Живое!

 

* * *

 

Суть — источник.

Суть — родник.

Иного нет.

 

 

Коментарий:

 

О сути похожее упоминание даже более расширенное Господь говорит о себе в Бхагават -Гите

 

О сын Кунти, Я-вкус воды, свет солнца и луны, слог ом в ведических мантрах.

Я-звук в эфире и талант в человеке.

 

Из этого стиха мы узнаем, как Господь Своими разнообразными

духовными и материальными энергиями пронизывает все сущее. На первых этапах

духовного развития Верховного Господа осознают через Его разнообразные

энергии,

в Его безличном аспекте. Как присутствие бога солнца, который является

личностью,

можно ощутить через его вездесущую энергию, солнечный свет, так и присутствие

Господа, который пребывает в Своей вечной обители, можно ощутить через Его

энергии, которыми пронизано все сущее. Вкус-неотъемлемое свойство /основное

качество/ воды. Никто не станет пить морскую воду, потому что в ней чистый

вкус

воды смешан с вкусом соли. Нас больше привлекает вода, имеющая чистый вкус,

и этот чистый вкус является одной из энергий Верховного Господа. Имперсоналист

ощущает присутствие Господа в воде через ее вкус, а персоналист прославляет

Господа, который милостиво дал человеку эту вкусную воду, чтобы он мог утолить

жажду. Таким образом можно ощутить присутствие Господа всюду. В сущности,

философии персонализма и имперсонализма не противоречат друг-другу. Тот, кто

постиг Бога, знает, что личностный и безличный аспекты одновременно

присутствуют во всем сущем, и в этом нет никакого противоречия. Поэтому

Господь

Чайтанья провозгласил /Свой/ возвышенный принцип ачинтйа бхеда и абхеда-

таттва, одновременного единства и различия.

 

Источником солнечного и лунного света также является брахмаджьоти,

безличное сияние Верховного Господа. А пранава, или омкара, трансцендентный

звук,

с которого начинается каждый ведический гимн, является формой обращения к

Верховному Господу. Поскольку имперсоналисты так боятся обращаться к Господу

Кришне, называя Его одним из Его бесчисленных имен, они предпочитают

произносить трансцендентный звук омкара. Но они не понимают, что омкара

является звуковым воплощением Кришны. Сознанием Кришны пронизано все сущее,

и тот, кто обладает им, поистине благословенное живое существо. Те, кто не

знают

Кришну, пребывают в иллюзии, поэтому знание о Кришне-это путь, ведущий к

освобождению, а забвение Кришны-причина материального рабства.

 

ТЕКСТ 9

 

пунйо гандхах пртхивйам чатеджаш часми вибхавасау

дживанам сарва-бхутешутапаш часми тапасвишу

 

Я-изначальный аромат земли, Я-жар огня. Я-жизнь всех живущих и аскеза

всех аскетов.

 

Пунйа это то, что неподвержено разложению; пунйа значит

"изначальный". Все существующее в материальном мире обладает своим запахом,

или ароматом, будь то запах и аромат цветка, земли, воды, огня, воздуха и т.д.

Чистый, изначальный запах, пронизывающий все сущее-это Кришна. Точно также

у всего в этом мире есть свой неповторимый вкус, который может измениться в

результате различных химических реакций. Таким образом изначально все сущее

обладает тем или иным запахом, ароматом и вкусом. Вибхавасу значит "огонь".

Без

огня остановятся фабрики и заводы, без огня мы не сможем приготовить пищу и

т.д., и этот огонь-тоже Кришна. Кришна-это жар огня. Согласно ведической

медицине, причиной несварения желудка является понижение температуры в области

живота. Таким образом, огонь необходим нам даже для того, чтобы переваривать

пищу. Обладая сознанием Кришны, человек осознает, что земля, вода, огонь,

воздух,

любые признаки и свойства, все химические и физические элементы существуют

благодаря Кришне. Продолжительность человеческой жизни также зависит от

Кришны. Поэтому по милости Кришны человек может либо продлить свою жизнь,

либо сократить ее. Таким образом принцип сознания Кришны действует в любой

сфере /нашего/ бытия.

 

* * *

 

Дело — ис — полняется.

Тело — на — полняется.

Образ

Диавола боятся.

Бояться надо Бога.

Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.

 

* * *

 

Бог — Истина.

Но Диавол — Идеал.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь