Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Проверьте Линию Видимости(LINE OF SIGHT)



Проведите воображаемую линию от Отряда до Цели. Линия проводится от:

· Орудия танка или Орудийного Отряда.

· Части подставки Пехотного Отряда

· Любой точки от подставки Авиации

Линия должна достигать:

· Любой точки Танка, исключая орудие

· Любой точки Пехотной, Орудийной подставки

· Любой точки подставки Авиации.

Линия Видимости может быть перекрыта Высоким Террейном или дружественными Отрядами. Отряд не может стрелять, если полностью или частично блокирована Линия Видимости.

Через окно размером 0.75”/0.2 см между двумя частями Террейна или Отрядами, можно стрелять.

 

Линия видимости через Высокий Террейн

Линия ведемости блокируется если до цели находится 2”/5 см Высокого Террейна, или, если до Выского Террейна нету 6”/15 см, а цель находится в нем.

 

Линия Видимости через Здания, Холмы

Здания и Холмы блокируют линию видимости.

 

Линия Видимости для Авиации

Террейн никогда не заслоняет линию видимости от Авиации.

 

Проверьте Скрытость Цели

Отряды Скрытые в террейне труднее поражать.

 

Скрытые в Высоком или Низком Террейне

Низкий и Высокий Террейн дает Скрытость для отрядов находящихся в них, исключая следующие ситуации:

· Стреляющий Отряд в 2”/5 см от края Высокого Террейна, отряды находящиеся дальше этого расстояние не могут стрелять внутрь Высокого Террейна

· Стреляющий Отряд находится выше, чем Отряд находящийся в Низком Террейне, также Отряд находящийся в Низком Террейне не считается Скрытым в таком случае.

Низкий Террейн

Не дает Скрытость, исключая случая, когда пехота Окопалась.

 

Скрытые Зданием

Дают Скрытость Отрядам внутри Здания, и наполовину находящимся в Здании.

 

Скрытые Холмами

Дает Скрытность, если цель наполовину скрыта Холмом, например корпус танка скрыт, видна только башня.

 

Скрытость для Авиации

Отряды находящиеся в 4”/10 см от Высокого Террейна(в том числе Дымы), являются скрытыми для Авиации, и от Авиации.

Объявите Цель

После проверки Расстояния до Цели и Линии Видимости, игрок может Объявить Цель. Игрок может объявлять каждому отряду Юнита, атаковать определенный Отряд вражеского Юнита.

 

Арка Стрельбы(LIMITED FIELDS OF FIRE)

Орудие может иметь определенную Арку Стрельбы(например оно установлено в корпусе танка), в таком случае они могут назначать своей целью только Отряды находящиеся в этой Арке.

Юниты могут заканчивать свое движение с направлеными корпусами, если у их орудий есть Арка Стрельбы.

 

Безопасная Дистанция для Авиации

Авиация не может назначать Целью своей Атаки Танк, Пехоту или Орудийный Отряд находящийся в пределах 8”/20 см от дружественного Отряда.

Повернитесь к Цели

Разверните Отряд, Орудие, башню Танка к Цели. Этот поворот считается Фазой Стрельбы, а не Движения.

Если орудие вмонтировано в корпус техники, то технику можно повернуть до 90 градусов.

Если вы стреляете ПВО, то поворачиваться не надо.

Киньте на попадание

Как много кубиков кидать?

Когда орудие Стреляет, кидайте то количество кубов, которое указанно в Количество Выстрелов(ROF). Это значение может изменяться в зависимости от Движения Отряда вФазу Движения.

Если Отряд двигался в Фазе Движения или был Придавлен, то он должен стрелять Неполное Количество Выстрелов(Moving ROF).

 

Не Стреляют

Отряды не могут Стрелять, если они Двигались Ускоренно, или сполняли приказ За Мной, Перейти Здесь.

 

Полное и Неполное Количество Выстрелов(Moving and Halted ROF)

Количество Выстрелов указывается в Арсенале. Неполное Количество Выстрелов(Moving ROF), это Полное Количество Выстрелов(Halted ROF) деленое на два, округленное к меньшему, если другое не указано в Арсенале. Неполное Количество Выстрелов 1 имеет Полное Количество Выстрелов 1 и используют ROF 1 Weapon специальное правило.

Количество Выстрелов Придавленного Юнита(The Pinned Down ROF) такой же как и Неполное Количество Выстрелов(Moving ROF), если не указанного иного в Арсенале.

 

Пулеметы Танковых Отрядов и Количество Выстрелов

Количество Выстрелов равно Неполному. За каждый дополнительный пулемет кидайте дополнительный кубик.

 

Скрытые в Укрытии

Отряды которые не Двигались, не Стреляли, не Штурмовали в их собственный Ход , и по ним не вели огонь в этом ходу считаются Скрытыми в Укрытии. Разведчики могут двигаться и оставаться Скрытыми в Укрытии, но не являются Скрытыми в Укрытии, если Стреляли или Штурмовали. В дополнении все Отряды считаются Скрытыми в Укрытии, если сценарий не предпологает обратного.

Если Отряд Скрыт в Укрытии, то он является Скрытым и в него тяжелей попасть.

 

Значение нужное для попадания

Значение нужное для попадании по Цели(Отряду) основанно на Умении Цели, так же учитываются следующие обстоятельства, добавляйте 1 за каждый бонус:

· Цель находится на расстоянии более 16”/40 см

· Цель Скрыта, но не Скрыта в Укрытии

· Если цель Скрыта и Скрыта в Укрытии, то тогда +2

· Стреляющие находятся вне Коммандной Дистанции

· Стреляющие ведут огонь через Дым

· Стреляющие ведут огонь Ночью.

Если для попадания требуется 7+, 8+ смотри начало.

Распределение попаданий

Когда все кубы были кинуты, Стрелявший игрок распределяет попадания. Попадания должны быть распределены по Отрядам:

· Возможная цель(valid target) для стрелявших ?????

· Того же Юнита что и Отряд по которому велся огонь

· Вблизи 6”/15 см от Отряда по которому велся огонь.

На Целевой Отряд должно быть распределено хотя бы одно попадание. Попадания должны быть распределены равномерно по Целевому Юниту. Тоже самое и при получении попаданий с разных источников.

 

Командиры и Независимые Отряды

Когда Отряд Командира Формации или Независимый Отряд(например Артеллерийские Корректировщики) был выбран в качестве цели, Обороняющийся от стрельбы игрок может выбрать Юнит и присоединить этот Отряд к нему, и распределять попадания, как если бы это был один Юнит. Попадания должны быть распределены по нормальным правилам, и Юнит, и Отряд должны иметь одинаковый тип(Танк, Пехота и т.д.).

 

Ошибочная Цель(MISTAKEN TARGET)

Обороняющийся игрок может попытаться спасти свои Отряды(тяжелого оружия например) «обманув»( representing misidentification) стреляющего.

Игрок выбирает Отряд которому было нанесено попадание, и другой отряд такого же типа(Танк, Пехота и т.д.) на которых были распределены попадания, и кидает кубик.

На 3+ игрок перемещает одно попадание с первого отряда на второй. Попадания должны быть распределены по обычным правилам после перенесения попадания. Как только попадание было перенесено, оно уже не может повторно переноситься. Любые попадания , которые не могут быть перенесены таким образмо, остаются на первом Отряде.

Если перенос бы успешен, игрок может попытаться продолжить переносить урон на другие отряды, пока не провалит 3+. Если бросок был провальным, то переносить попадания больше нельзя.

 

Слишком близко для ошибки

Обороняющийся игрок не может использовать Ошибочную Цель, если стреляющий Отряд:

· Ближе 4”/10 см от Цели

· Ближе 8”/20 см от Цели, если Цель-Танк

 

Командиры и Независимые Отряды

Если Отряд Коммандира Формации или Независимый Отряд были выбраны в качестве Цели, вы можете выбрать другой Юнит и использовать правило Ошибочная Цель, что бы переносить попадания, как если бы Отряд был частью Юнита.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.037 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь