Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отряды считающиеся Придавлеными



Пехота, Орудия, Небронированные Танки которые получили попадания от Арт.Обстрела, считаются Придавлеными.

 

Повторный Арт.Обстрел

Артиллерия может повторить Арт.Обстрел, используя тот же Маркер Наведения, однако наводить на него может уже другой Отряд-Наводчик. Если Отряд-Наводчик не видит Маркер наводки, то добавляйте 1 при броске на попаданию по цели, как если бы Наведение было успешно со второй попытки.

Пехота и Орудия при этом перебрасывают успешные спас-броски

 

Удаление Маркеров Наведения

Если Артиллерийский Юнит двигался, Маркер убирается. Тоже самое и с Авиацией, когда она убирается ос стола.

 

Запланированный Арт.Обстрел

Если Артиллерия не в Резерве, то она может поставить свой Маркер Наведения в любое место стола, после расстановки Точек и Минных Полей, но перед расстановкой. Это означает, что Артиллерия уже туда Навелась.

Если оба игрока имеют Артиллерию, то обороняющийся игрок ставит Маркер Наведения первый.

 

Рактеные Установки(ROCKET LAUNCHERS)

Рактетные установки считают количество стреляющих Отрядов, что бы узнать нужно ли им перебрасывать на попадание.

Для двух и более Отрядов используется Двойной Артиллерийский Шаблон.

Если 4 и более Отряда, то тогда можно использовать еще и Огромный Шаблон.

Для подробной информации смотри Рулбук страницу 50.

 

Воздушные Наблюдатели

Воздушные Наблюдатели являются Незаисимым Отрядом Авиации и являются Наводчиками. Они автоматически выходят из резерва в Стартовой Фазе.

Вместо стрельбы они могут Наводит Арт.Обстрел, но перед этим оппонент обстреляет Отряд из ПВО.

Самолет должен быть в 16”/40 см от Маркера Наведения, Линия Видимости до него может идти от любой части модели самолета.

Воздушный наблюдатель может перекинуть третью попытку Наведения на Цель.

 

Дымовая Завеса(SMOKE BOMBARDMENTS)

Дымовая завеса ставится в начале Фазы Стрельбы перед тем как все будут стрелять, только один раз за игру. Дымы ставяться по таким же правилам что и Арт.Обстрел с учетом ближайших дружественных Отрядов. Если Артиллерийский Юнит полностью провалил Наводку, то больше ставить Дымовые Завесы он не может.

Все дымы убираются на следующем ходу, игроком который их установил.

Дымовая завеса состоит из линии 2”/5 см Макрекров Дыма, длинной 4”/10 см за каждое стрелявшее орудие. Линия начинается на Маркере наведения и может быть поставлена под любым углом. Вы можете стрелять меньше, что бы сделать линию меньше.

Дымовая Завеса блокирует Линию Видимости, если Отряд находится дальше чем 6”/15 см от Дыма.

Отряды стреляющие в, из, через Дымовую завесу, добавляют 1 к чилсу, нужному что бы попасть по цели. Это так же влияет если Артиллерийский Шаблон ложится на Дым.


 


Штурм

1. Зайдите в Контакт

2. Оборонительный Огонь Оппонента

3.Киньте на попадание

4.Киньте Спас-бросок

5.Проверьте закончился ли Штурм

6.Тест на Контранатку

7.Контратака или Отход

В Фазе Штурма, вы атакуете всеми Юнитами по очереди. Когда Юниты штурмуют, то они передвигаются в Контакт, противник ведет Оборонительный Огонь, обе стороны сражаются в рукопашной схватке.

Закончив Штурм одним Юнитом, переходите к другому.

В Фазе Штурма Пехота, Танки могут передвигаться только на 2”/5 см к Пехоте или Танкам.

 

Стрельба перед Штурмом

Обороняющиеся Отряды ведут Оборонительный Огонь с Неполным Количеством Выстрелов(Moving ROF), в независимости двигался он или нет и должны выбирать своей Целью Отряд в 8”/20 см от себя, который Движестя в Контакт.

 

Кто может Штурмовать?

Бронированные Танки и Пехота могут штурмовать, если не Придавлены и не являются Отрядами Тяжелого Оружия, не Двигались Ускоренно, Двигались болле чем 10”/25 см на Тактической Скорости, не исполняли приказы, кроме За Мной, не стреляли Полное Количество Выстрелов, не вели Арт.Обстрел или ставили Дымовые Завесы, не стреляли в Авиацию в прошлый ход, не участвуют в Штурме уже.

 

Возглавить Атаку(LEADING FROM THE FRONT)

Командир Формации и его Юнит может объединится с Юнитом своей Формации, что бы совершить Штурм. Для этого Командир Формации и Юнит должны иметь одинаковый Тип(Пехота, Танк), и должны начинать в пределах 6”/15 см друг от друга и при наличии Линии Видимости друг от друга. В течении Фазы Штурма, Юнит Командира Формации и другой Юнит считаются одним Юнитом, который имеет наивысшее из двух значений Контратаки.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь