Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Группа Фортификаций(FORTIFIED PLATOONS)



Ставяться таким же образом что и обычные Фортификации.

Установите точки на столе как центр как центры Групп Форцтификаций. Все Юниты одной Группы Фортификаций должны быть расположены в пределах 12”/30 см, от центра, но не ближе 6”/15 см от другого Юнита принадлежащего другой Группе Фортификаци или от края стола.

Расстановка Группы Фортификаций

Когда Юниты Группы Фортификация поставлены на стол, вы должны расставить Окопы, Орудийные Ямы, Танковые Ямы которые входили в состав этого Юнита, или Окопать их рядом с Группой Фортификаций, по правилам написанным выше. Только Юниты входящие в состав Группы Фортификаций могут быть размещены в Окопах.

Если Юнит входивший в Группу Фортификаций расстановку вне Группы, то он более не считается частью Группы. Такой Юнит не начинает игру Окопанным. Он не может быть размещен в Засаде, Резерве, если только он не выберет расстановку в своей Группе.

Расстановка Ротного Командира Юнита(DEPLOYING THE COMPANY HQ)

Ротный Командир Юнита Группы Фортификаций может быть поставлен на стол как часть другой Группы, увеличивая их Фортификации как единую позицию. Если Ротный Коммандир так не делает, то он ставиться как отдельная Фортификация, по тем правилам, если бы это была Группа Фортификаций.


Собираем Свои Силы

Пределе Очков

Армию собирают на определенное количество Очков. Каждый Юнит и его апгрейд стоит определенное количество Очков.

Сценарий

Игра может играться по определенному сценарию. Каждый Сценарий обладает своим набором Правил.

Диаграмма Формации

Здесь изображено:

· Черным – то что обязательно нужно брать

· Серым – то что можно взять, при том если в одном сером поле написанно несколько Юнитов, то выбрать можно только один.

За дополнительной информацией смотрим Рулбук на странице 86


 


Ночной Бой(NIGHT FIGHTING)

Движение

Нельзя Двигаться быстрее чем Ускоренно по Террейну. В дополнении на прохождение теста на проходимость добавляется 1, когда Отряд пытается двигаться через Трудный Террейн.

Стрельба

Добавляйте 1 на попасть

Дальность обзора определяется броском кубика и выпавшее значение сравнивается с таблицей на странице 90 Рулбука. Для каждого Отряда индивидуально, кидается перед тем, как определить Линию Видимости.

Максимальная дистанция стрельбы не ограничивается, если Цель стреляла в прошлом Ходу.

Арт.Обстрел

Кубик на видимость для Наводящего Отряда не нужен. Добавляйте 1 к числу нужному для успешного Наведения.

Авиация

Не прилетает Ночью.

Время дня(TIME OF DAY)

Кидайте кубик:

· 1 и 2 - стражение ведется в Рассвет

· 3 и 4 – сражение во Вечер

· 5 и 6 – сражение на Ночь(используются правила Ночного Боя).

Луна

Киньте кубик:

· 1,2 – Полная Луна: кидайте два кубика на определение видимости и выбирайте больший

· 3,4 – Нормальные правила Ночного боя

· 5,6 – Новая Луна: кидайте два кубика на определение видимости и выбирайте меньший, отряды использующие Инфра-красную экипировку играю как обычно

Рассвет

Ичпользуются правила Ночного Боя.

На старте 3 ходя игрока обороняющегося киньте кубик:

· На 5+ начинается рассвет, правила Ночного Боя перестают работать

· В случае не успехна, оппонент в свой ход(4 ход) кидает два куба на 5+, при успехе – Рассвет.

· В случае не успехна, оппонент в свой ход кидает три куба на 5+, при успехе – Рассвет.

Вечер

Игра начинается без использования правил Ночного Боя.

На старте 3 ходя игрока обороняющегося киньте кубик:

· На 5+ начинается рассвет, правила Ночного Боя вступают в силу

· В случае не успехна, оппонент в свой ход(4 ход) кидает два куба на 5+, при успехе – Ночь.

· В случае не успехна, оппонент в свой ход кидает три куба на 5+, при успехе – Ночь.


 


Миссии

Миссия выбирается броском кубика, кто Атакующий/Обороняющийся выбирается бросокм кубика каждого, у кого больше тот и выбирает.

Расстановка(DEPLOYMENT)

Все Юниты начинают игру в Коммандной Дистанции

Присоединения

Траспортные Юниты Присоединяются к Пехоте или др. Тогда же, когда и Выставляются на стол. Но Транспорт можно и не выставлять, Пассажиры могу быть Погружены или Выгружены.

Не ставить на стол

Вы можете не выставлять некоторые Юниты, но в таком случае они не будут использоваться в игре.

Не покидать стола

Если вы поставили Юнит на стол или он вышел из Резерва/Засады, то обратно в Резерв он уже попасть не сможет.

Начало в Окопах(START IN FOXHOLES AND GONE TO GROUND)

Вся Пехота и Орудийные Отряды начинают играю Окопавшись, что дает им Скрытость и Скрытость в Укрытии.

Все Отряды начинают игру Скрытыми в Укрытии.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь