Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Кто такие «вечно юные отроки», упомянутые в Коране?
Здесь уместно затронуть одно распространенное сомнение, которое последнее время сеют враги Ислама с больными сердцами, хоть этот вопрос и касается обсуждаемой темы косвенно. Речь идет об оскорбительном их заявлении, что «юные отроки», упомянутые в Коране, это, да упасет Аллах от этой мерзости, юноши в Раю, с которыми будут удовлетворять свою похоть гомосексуалисты. Прежде чем приступить к непосредственному опровержению этого утверждения, хотелось бы отметить, что человек со здоровым рассудком и не испорченным нравом, по большому счету в нем даже не нуждается. Ведь таким людям, подобное не пришло бы даже в голову. Авторами этого «открытия» несомненно, являются люди, пораженные душевно и умственно, находящиеся во власти шайтана и заявляющие подобное от очевидного бессилия противостоять Исламу идеологически в честном и достойном диалоге. Каким образом в Раю может быть дозволенным то, что в строжайшей мере запрещалось в мире этом? Ведь мужеложство и гомосексуализм является одним из тягчайших грехов и преступлений. За его совершение Всевышний Аллах уничтожил целый народ – народ пророка Лута (мир ему), о чем в Коране упоминается не единожды! Гомосексуализм – это не просто проступок или малое прегрешение, это преступление за которое в Исламе положена высшая мера уголовного наказания – смертная казнь! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» Абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, Ибн Маджах 2561. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: Ибн Хиббан, ат-Табари, аль-Хаким, аз-Захаби, аз-Заркаши, Ибн ат-Таля’, Ибн аль-Къайим, Ибн ‘Абдуль-Хади, аль-Альбани. См. “Тахзиб аль-асар” 1/551, “ат-Тальхыс аль-хабир” 4/62, “аль-Джауаб аль-кафи” 120, “аль-Мухаррар филь-хадис” 1148, “Ируауль-гъалиль” 2350. Этот хадис не просто угроза, это настоящий закон Аллаха, который применялся к гомосексуалистам со времен появления этого порока в исламском обществе, по причине чего мы видим и по сей день негативное отношение к этому пороку в исламских странах, где этот скверный грех скрывается в отличие от Европы и Запада. Сообщается, что когда Ибн ‘Аббаса спросили о том, что следует делать с гомосексуалистами, он ответил: “Нужно найти самое высокое место в деревне и скинуть его оттуда, после чего закидать камнями!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 8/232, аль-Аджурри в “Замм аль-люат” 30. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения достоверный. См. “ад-Дирая” 2/103. Ислам абсолютно нелоялен и нетерпим к гомосексуализму, он не оправдывает его ложными заявлениями о том, что это болезнь или приемлемое физиологическое различие. Напротив, Ислам смотрит на это, как на скверну и грязную во всех отношениях мерзость. Это суть козни иблиса и отклонение от врожденного естества. Ислам и истинные мусульмане не заискивают ни перед кем, пытаясь выдать себя за «просвещенную и цивилизованную часть общества», принимая подобных нечестивцев за обычных людей. Мы уверены, что мусульманин и любой другой нормальный человек лишь при упоминании слова «гомосексуалист» корчится в отвратительной гримасе. И все это потому, что ненависть и отвращение к этому заложены в нашем естестве. Однако некоторые неверные сообщества помогают подобным людям поверить в то, что это болезненное отклонение или естество. Тогда как если бы все сообщества порицали и относились бы к этому, как чему-то омерзительному, то каждый гомосексуалист старался бы подавить в себе позывы к этой скверне на начальном этапе. Теперь, что касается «юных отроков». Давайте обратим внимание, где и в каком контексте Всевышний упоминает в Коране о них: «Поить их там будут из чаш вином, смешанным с имбирем, из источника, названного Сальсабилем. Их будут обходить вечно юные отроки. Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19). «Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком, от которого не болит голова и не теряют рассудок. С фруктами, которые они выбирают, и мясом птиц, которое они желают» (аль-Уакъиа 56: 17-21).
Ибн Касир сказал: «Это значит, что некоторые из детей Рая будут ходить среди обитателей Рая. Мухалладун (переведено как вечно юные) означает, что у них будет прекраснейший вид, который не изменится. Они не станут старше этого возраста. Ибн Аббас сказал: «Они никогда не умрут»
Ибн Кайм сказал: «Абу Убайда и аль Фара сказали: Мухалладун означает, что они не постареют и не изменятся. Арабы говорили на повзрослевшего человека, внешность которого не изменилась мухаллад, или если у человека сохранились зубы в старости, то они называли его мухаллад. Аят в суре Инсан, где Аллах описывает их как: «Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг.» (76:19) означает, что если человек посмотрит на то как они выполняют нужды хозяина, как их много, и какие у них сияющие лица, и прекрасные и цветные одежды, то человек подумает, что это рассыпанный жемчуг. Не может быть более прекрасного сравнения или более красивой сцены, чем жемчуг рассыпанный в красивом месте.
Ибн Кайм сказал: «Аллах сравнил их с жемчугом, из-за их белизны и прекрасного вида. То что они «рассыпаны» означает: 1. Это указывает на то, что они не бездельничают, напротив они постоянно в движении выполняя нужды людей Рая. 2. Когда жемчуг рассыпается на золото или шелк, то это больше подчеркивает его красоту, нежели если будет собран в одном месте.
Передано от Али ибн Абу Талиба и Аль Хасана аль Басри, что это будут дети мусульман которые умерли в раннем детстве, не совершив ни хорошего ни плохого. Передано, что Салман сказал: «Дети мушриков будут слугами людей Рая» Аль Хасан сказал: «У них не будет хороших дел за которые они будут вознаграждены и не будет плохих за которые будут наказании, и поэтому они будут в этом положении» Шейх уль Ислам сказал: «Для этого мнения нет основания» Маджму аль Фатава 4:279 Ибн Кайм сказал: «Хадис который был передан на этот счет не может быть доказан»
Также, было сказано, что дети созданы Аллахом для людей Рая, для того чтобы быть среди них, как Он пожелает, без обычного рождения. Это мнение было предпочтено шейх уль Исламом ибн Теймия. Его спросили об этих мальчиках: «Это дети людей Рая?» Он ответил: «Мальчики, которые будут обходить людей Рая, являются из творений для Рая. Они не являются детьми людей этого мира. Скорее, если дети обитателей Рая войдут в Рай, то они получат совершенную форму, как и другие люди Рая, в форме Адама, в возрасте 33 лет, 60 локтей ростом. Также было передано, что их ширина будет 7 локтей.» Маджму аль Фатава 4:312
Ибн Кайм также предпочел это мнение и сказал: «Эти мальчики из творений Рая, подобно гуриям, и являются прислугой для них…. Они не являются их детьми. По воле Аллаха, Он не сделает их детей слугами, а сделает так чтобы им также прислуживали» Известный сподвижник ‘Абдуллах ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) сказал: “Поистине, у человека, который заслужил самую низкую степень Рая, будет тысяча слуг, каждый из которых будет делать то, чего не делает другой”. После чего он прочитал аят: «Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19). Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 1580, Ханнад в “аз-Зухд” 174, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с уа-ннушур” 371. Исследователь книги «аз-Зухд» и исследователь книги «Хади аль-аруах» подтвердили достоверность этого сообщения. Очевидно, что ни в одном из аятов нет даже намека, не говоря уже о прямом указании на мужеложство. Итак, юные отроки – это слуги обитателей Рая, и ни о каком использовании их для интимной близости ни женщинами мира этого, ни тем более мужчинами не говорится ни в Коране, ни даже в словах кого-либо из толкователей Корана и имамов нашей общины!
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы