Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
День 9 месяца - Рождество Христово
Откровение Иоанна Богослова Таинство 1. Матфея 27: 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Марка 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Вот эти слова Иисуса Христа трактуют так, что это Он обращается к Богу-отцу и спрашивает Его, зачем Он Его оставил. Якобы, это Его претензия к Богу-отцу, что Тот оставил Своего Сына одного в такую трудную минуту. А теперь попробуйте вы сами себе представить каким образом Бог-отец мог оставить Своего Сына без Своей заботы и внимания. Бог, который в состоянии делать сразу тысячи и даже миллион дел одновременно. Он что, занялся какой-то другой работой и забыл о том, что в данный час Его Сына распинают? Или решил именно в это время сходить в магазин или сел пообедать и сказал Своему Сыну: ах, оставь Ты Меня со своими мелкими земными проблемами. Как Бог, который ВСЁ ВО ВСЁМ, который каждую минуту, каждую секунду присутствует около каждого из нас, миллиарда мелких людишек, который учёл каждый волосок на голове каждого из нас, как Он мог оставить Сына Своего без поддержки в такую страшную минуту? Нет, конечно нет. Не Он оставил Сына Своего одного без поддержки. Он только позволил Своему Сыну сделать то, что тот Сам хотел – добровольно принять мучительную смерть, чтобы спасти людей от грехов их. Вот решается в религии очень серьёзный вопрос, как Иисус страдал распятый на кресте. Если как человек, то конечно Его страдания были очень жестоки и страшны, мучения тяжелы. И значит Он перенёс на кресте все страдания, которые испытывает простой человек при этой жестокой казни. Но в то же время в Нём ведь присутствовала и природа Божества, а значит как для Бога для Него эти страдания были как бы ничто. Ведь как на небе, так и на земле всё подвластно Богу. И Бог ни страданий, ни мучений не испытывает, и значит крестные страдания Христа были просто так - фарс. А вот и нет, не фарс. Всё было по настоящему. И слова, которые Иисус произносит, во время Своих страданий на кресте, свидетельствуют об этом. И относятся они к Нему Самому, т.е. той части Иисуса Христа, которая была в Нём божественной. Вот именно к этому Богу Иисус обращает эти слова. Ведь Он был на земле двойственная личность – Он был и Бог и Человек. И в данный момент Иисуса покинул не Бог-отец, а Его собственная божественность. И именно к этому Себе Он обращается со словами: Боже Мой! Мой Боже, Мой! т.е. Тот, который во Мне. Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Это Его собственная божественная сущность оставила Его при распятии, и на кресте Он висел и страдал только как человек и умер Он на кресте только как человек. Если бы в то время в Нём присутствовала божественная сущность, то Он и умереть бы не смог никогда. Так до сих пор и висел бы на кресте вот уже две тысячи лет. Как Бог может умереть!? Ведь Он - вечно живой. Бог умереть не может. Вот в том-то и дело, что в это время Он был только как человек и страдал как человек, ощущая все мучения, которые испытывает простой человек в самой страшной, позорной, мучительной казни. Он ощущал, что мучения на кресте очень мучительны, и спросил Сам Себя: зачем ты меня покинул? Вернее сказать, вопрос Он задаёт так: для чего Ты Меня оставил? Скорее всего этот вопрос Он задаёт потому что с Божественной природой переносить эти страдания было бы легче. Но Он не просит Её вернуться к Нему. А только спрашивает: для чего? Вот именно – для чего? Для чего Божественная сущность оставила Его в данный момент? Для того, чтобы Ты смог умереть, потому что пока в Тебе присутвует Бог, Ты умереть не можешь. Поэтому божественная природа Христа оставила Его в данный момент только одного как человека. А скорее всего Он задаёт этот вопрос только для того, чтобы сообщить нам - людям, что Божественная природа покинула Его в данный момент. Что страдания Его правдивы и искренни. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы