Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Таблицы случайного подбора



При создании боевых единиц конкретной эпохи вместо тех таблиц, что даны во Всеобщей войне и Времени войны (стр.267-271, TW; стр.130-135, АТо W), используются Таблицы случайного подбора боевых единиц этой секции. Таблицы случайного подбора боевых единиц этой книги предназначены для составления войск именно эпохи ранних Войн за наследие.

Статистику большинства этих боевых единиц можно найти в Техническом описании 3039 года (Technical Readout 3039), Обновлении Технического описания 3050 года (Technical Readout 3050 Upgrade), Пересмотренном издании Технического описания 3057 года (Technical Readout 3057 Revised Edition), Техническом описании 3075 года (Technical Readout 3075), Листах записи: операция «Клондайк» (Record Sheets : Operation Klondike) и Экспериментальном Техническом описании: Первоосновы (Experimental Technical Readout : Primitives), а также в этой книге.

 

ТАБЛИЦА «Источники листов записей»

 


 


Подбор мехов и транспортных средств

После определения весовых классов боевых единиц каждого войска (см. стр.265, TW), для определения конкретных используемых моделей используйте соответствующие таблицы случайного подбора боевых единиц на стр.148-153.

При определении боемехов, используемых в войске государства Великого Дома или Периферии, сначала решите, будет ли в сценарии использоваться боевое подразделение, уникальное для вооружённых сил данной фракции. Если да, бросьте 2D6, примените модификатор, указанный в области «Модификаторы броска кубиков для боевого подразделения» таблицы случайного подбора каждой фракции (см. стр.147), а затем проконсультируйтесь с колонкой соответствующего весового класса.

Если используются транспортные средства, аэрокосмические истребители и (или) десант-корабли, просто сделайте бросок по колонкам соответствующих фракций в таблицах транспортных средств и аэрокосмических активов.

Подразделения бывших Сил обороны Зв ё здной Лиги: Зоны развёртывания Сил обороны Звёздной Лиги – и, следовательно, близость армии СОЗЛ к Терранской Гегемонии и центру её производственной мощи – превращаются в типы боевых единиц, доступных этому бывшему войску СОЗЛ, а также факт наличия среди этих боевых единиц т.н. «Королевских».

Чтобы отразить это, при формировании войска, включающего бывшие подразделения СОЗЛ, сначала определите точное происхождение бывшего подразделения СОЗЛ (см. Те, кто остался, стр.32-36). Затем бросьте D6 и проконсультируйтесь с нижеуказанной таблицей «Дислокация армий» и добавьте соответствующий модификатор для отражения развёртывания данного подразделения СОЗЛ; модификатор «Королевский» не суммируется с любыми другими модификаторами. При результате 5-6 бросьте по колонке А таблицы «Случайный подбор боевой единицы Сил обороны Звёздной Лиги» (см. стр.152); при результате 3-4 бросьте по колонке В; при результате 1-2 бросьте по колонке С.

Например, игрок создаёт сценарий, в котором присутствуют 2-й Авалонский пограничный. Проверив вкладку Те, кто остался, он замечает, что эти пограничники некогда были частью 5-й армии СОЗЛ. Обратившись к таблице «Развёртывание армий СОЗЛ», он видит модификатор +2, применяемый к тем подразделениям СОЗЛ, что происходили из 5-й армии. Затем он бросает D6 и получает результат 4, с итоговым значением 6: игрок будет делать бросок по колонке А таблицы «Случайный подбор боевой единицы Сил обороны Звёздной Лиги».

 

Подбор пилотов

Как только игроки определятся с мехами и другими боевыми единицами, которые будут использоваться в игре, для каждой боевой единицы надо подобрать пилота, используя для этого таблицу «Случайный уровень опыта» и таблицу «Случайные навыки» (расширенная) (см. стр.273, ТМ).

При игре элитным войском управляющий игрок должен добавить модификатор +4 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор +2 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка». При игре ветеранским войском управляющий игрок должен добавить модификатор +2 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор +1 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка». При игре регулярным войском управляющий игрок не добавляет никаких модификаторов. При игре войском новичков управляющий игрок должен добавить модификатор -2 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор -1 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка».

Подразделения бывших Сил обороны Зв ё здной Лиги: Несмотря на несколько лет мира после свержения узурпатора в результате операции «Главарь» и до начала 1-й Войны за наследие, СОЗЛ почти 10 лет находились в состоянии непрекращающегося сражения, превратившись в самую опытную вооружённую силу во Внутренней Сфере. Поэтому любой игрок, управляющий войсками бывших СОЗЛ (см. Те, кто остался, стр.32-36), для всех пилотов СОЗЛ может применить бонус +3 ко всем броскам по таблице «Случайный показатель опыта» и бонус +2 ко всем броскам по таблице «Случайные навыки». Эти бонусы добавляются к любым другим соответствующим модификаторам.

 

Подбор мехов и транспортных средств во Времени войны (АТо W )

Для подбора начального меха или транспортного средства для персонажей, созданных в эпоху ранних Войн за наследие, вместо таблиц случайного подбора из АТо W (см. стр.130-135, АТо W) также можно использовать таблицу «Случайный подбор боевых единиц». Уровень оборудования персонажа определите на основе его текущего полка (или полка, в котором в последний раз служил этот персонаж).

Если до присоединения к войскам Великого Дома, Периферии или наёмников персонаж никогда не служил в СОЗЛ, считайте уровень оборудования равным С. Повысьте этот уровень на 1 за выполнение персонажем двух любых следующих условий: имеется Черта Имущество, Титул, Обширные Связи, уровень Навыка Лидерство 7+ или пройден модуль Обязательный тур: Настоящая жизнь (учитывается только один такой модуль). Понизьте этот уровень на 1 за выполнение персонажем двух любых следующих условий: имеется Черта Репутация с отрицательным значением (любого уровня), Богатство с отрицательным значением (любого уровня), Дополнительный Доход с отрицательным значением (любого уровня), Кровная Метка с отрицательным значением (любого уровня) или при создании персонажа использовался модуль жизненного пути Бездельник. Итоговый уровень оборудования персонажа не может быть выше А (или В – для персонажей не из СОЗЛ) или ниже С.

 

Ремонт

В большинстве одиночных игр ремонт не ведётся. Для кампаний игроки и ведущие игры должны знать, можно ли сменить оружие и оборудование, а также имеются ли на случай необходимости техники и ремонтные мощности. Для определения ремонтных возможностей каждого войска используйте данные на следующих страницах указания и правила Обслуживания, ремонта, тро ф евв и изменений (см. стр.166-199, SO).

 

ТАБЛИЦА «ДИСЛОКАЦИЯ АРМИЙ»

 

Происхождение войска Моди ф икатор
В наименовании есть слово «Королевский» +4
1-я армия +3
2-я/5-я/8-я/11-я/14-я армия +2
3-я/4-я/6-я/7-я/9-я/10-я/12-я/13-я/15-я/16-я армия +1
17-я/18-я/19-я/20-я армия 0

 


2786-2807 гг.: Во-первых, для каждой отдельной боевой единицы и транспортного средства сделайте бросок 2D6 по нижеуказанной таблице «Подбор качества». Примените модификатор, основываясь на модификаторе случайного подбора боевого подразделения (см. таблицу «Модификаторы броска кубиков при случайном подборе боевого подразделения», стр.147) – например, Гвардия Ляо получает модификатор +1, а Атрейские драгуны получают модификатор +3. Результатом будет являться уровень качества ремонта данного подразделения. Затем определите уровень навыков техников, сделав бросок по таблице «Случайный уровень опыта» (TW, стр.273 – как только снова применяются к данному подразделению какие-либо бонусы навыков см действующие уровни навыков в таблице «Опыт вспомогательного персонала», стр.168, SO). Наконец, для определения того, доступны ли необходимые запчасти в цепочке снабжения, или же надо заниматься демонтажом или сборкой из подручных материалов, следуйте правилам Получения запчастей (см. стр.178, SO). Если запчасти найти можно, следуйте правилам Ремонта и замен (см. стр.181, SO).

2808-2821 гг.: В период между 2808 и 2821 годами все фракции истощили свои стратегические резервы и больше не могли бесконечно снабжать всем необходимым. Хотя у Великих Домов имелись цепочки поставщиков для обеспечения боеприпасами, запчастями и другим необходимым имуществом, появились ограничения на объём доступных запасов и скорость их доставки. Все фракции по мере возможностей собирали на полях сражений какие угодно доступные трофеи и отдельные элементы имущества, или даже обращались на местные заводы и к местным мастерам для производства или изменения нужных частей для сохранения своих мехов, танков, истребителей и других транспортных средств в рабочем состоянии. С другой стороны, у фракций появился корпус высокопрофессиональных техников, научившихся работать в плохих условиях, каждая рота обычно имела свою собственную команду техников, а у полков добавлялись ещё команды для помощи в ремонте в полевых условиях.

Лучшие обслуживающие мощности большинства полков находились на борту их десант-кораблей, которые, за редким исключением, обычно убирали от полей сражений подальше. Поэтому для покрытия основных потребностей в ремонте и обслуживании боевого подразделения большинство техников использовало портативные полевые ремонтные порталы – число которых было невелико, обычно всего несколько штук на целый батальон. И так было всегда, если полковой командир не разрешал переместить свои десант-корабли поближе к полю боя.

Конечно, говорить об этом проще, чем сделать. Обычный перевозчик мехов и аэрокосмических истребителей почти не имел свободного места для переброски запчастей и персонала (поваров, администраторов, снабженцев, радиооператоров, военной полиции и т.д.) для поддержания техники в рабочем состоянии. Чаще всего для этих целей выделялся один или несколько дополнительных десант-кораблей (обычно грузовых кораблей или войсковых перевозчиков), в которых жил и работал этот вспомогательный персонал. Использование десант-корабля для обслуживания и ремонта означает поиск нужных запчастей и их разгрузка, а затем и доставка в нужное место. Десант-корабль можно поднять в воздух и перебросить в нужное место, но сколько их отправить? Если отправить один или более десант-кораблей, как быть с полевой базой, развёртываемой вокруг них? Более того, подходящая зона посадки может оказаться доступной не в полной мере - в большинстве горных районов, джунглей и арктических пустошей далеко не все поверхности могут выдержать приземление и взлёт десант-корабля.

С другой стороны, успешные кампании, в ходе которых войска углубляются во вражескую территорию, могут приподнести приятный сюрприз в виде переоборудованных вражеских заводов, качество работы которых повышается по мере приближения к опорным вражеским планетам.

В соответствии с состоянием своих кампаний в эпоху 2808-2821 гг. ведущие игры и игроки должны учитывать все эти трудности и при необходимости менять выжеизложенные правила для 2786-2807 гг.

 


Изменения моделей

В начале 1-й Войны за наследие Великие Дома использовали множество изменённых боевых транспортных средств и мехов, как таких, которые массово производились на заводах, так и таких, которые были разработаны на полях сражений. По мере расширения и затягивания конфликта в строю оставалось всё меньше боевых машин, изменённых в заводских условиях. С другой стороны, в порядке вещей был широкомасштабный лоскутный ремонт, из-за чего в большинстве полков появилось множество изменённых в полевых условиях боевых единиц.

Если игроки стремятся повысить степень реалистичности и добавить больше случайности в свои игры, вместе с указаниями по Изменению моделей (см. стр.188, SO) используйте нижеследующие правила.

Модификаторы, данные ниже, взяты из таблицы «Дислокация армий» бывших Сил обороны Звёздной Лиги (см. стр.143) или из соответствующей области таблицы случайного подбора нужной фракции (см. стр. 148-153). Например, игрок набирает войско для боевого подразделения куритянских Прозерпинских гусар. Просмотрев таблицу «Модификаторы броска кубиков при случайном подборе боевого подразделения» для Синдиката Дракона, игрок видит модификатор +2, а это означает, что данное боевое подразделение при изменении моделей использует нижеприведённое правило для модификатора +2:

Моди ф икатор +0: Любые изменения моделей запрещены.

Моди ф икатор +1: Все ротные командиры (или командиры копий в любых подразделениях бывших СОЗЛ, если в их наименовании имелось слово «Королевский») могут производить мелкие изменения в моделях своих мехов/истребителей/транспортных средств. Они могут заменить одно главное орудие или часть оборудования (весящее 5 т или более и/или занимающее 3 или более критических слота) оборудованием того же самого или иного класса (весящее столько же и занимающее столько же или меньше критических слотов). Эта замена может быть переоборудованием класса А или В (см. стр.188, SO), а всё новое оборудование должно находиться в тех критических слотах, которое было освобождено из-за снятия предыдущего оборудования.

 

ТАБЛИЦА «СЛУЧАЙНЫЙ ОПЫТ»

 

Результат броска 2 D 6 Качество меха/танка/истребителя/десант-корабля/транспортного средства
меньше 2 А
3-4 В
5-7 С
8-9 D
10-11 E
12+ F

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь