Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ



 

На следующих страницах представлены переработанные изображения нескольких ныне широко распространённых боемехов, впервые появившихся в 1-ю Войну за наследие. Справа от рисунков указаны даты, когда появился каждый из вариантов.

[ПРИМ. РЕДАКТОРА]: При подборке нижеследующего технического описания (TRO), демонстрирующего ряд наиболее известных боемехов Внутренней Сферы, я решила сделать редакторское замечание.

Данный документ касается конкретно 1-й Войны за наследие. Поэтому очевидно, что данное техническое описание фокусируется на вариантах боемехов, появившихся в период того 35-летнего конфликта. Например, первое описание касается 10-тонной Саранчи (Locust), однако рассматривается лишь вариант LCT-1E, появившийся в 2811 году.

Тем не менее, как и в случае с любым другим мехом, вариант 1Е был не самым распространённым вариантом в ту эпоху. Поэтому я решила представить эту модель так, как она была наиболее узнаваема во всех государствах. В случае с Саранчой представленный вариант дан в образе LCT-1V, который участвовал в многочисленных сражениях и знаком всем участникам 1-й Войны за наследие.

паладин Констанция МакГуайр, Женева, Терра, 3150 г.


 


LCT-1E LOCUST

 

Масса: 20 т

Шасси: Берган VII

Двигатель: LTV 160

Крейсерская скорость: 86 км/ч

Фланговая скорость: 129 км/ч

Прыжковые ускорители: нет

Дальность прыжка: нет

Броня: StаrSlаb/1

Вооружение:

2 средних лазера Mаrtell

2 малых лазера Mаgnа

Производитель: «Берган индастриз»

Основной завод: Арес

Система связи: Gаrrett T10-B

Система наведения и целеуказания: О/Р 911

 

ОБЗОР

Появившись в 2499 году, легковесный боемех Саранча к началу Войн за наследие уже был широко известен по разведывательным копьям и набеговым группам. Хотя изначально он был представлен компанией «Берган индастриз» на Аресе для продажи Конфедерации Капеллы, расцвет Звёздной Лиги привёл к появлению дополнительных производственных мощностей Саранчи на Новой Земле (для Терранской Гегемонии и СОЗЛ), а ко времени амарисовского мятежа его производили и все 4 территориальных государства на Периферии (по лицензии «Берган»).

За 200 лет после появления на базе основной модели LCT-1V возникло 3 варианта: LCT-1Vb «Королевский», LCT-1S с упором на РБД и LCT-1M с упором на РДД. Из них наиболее успешным оказался вариант LCT-1Vb «Королевский», собиравшийся на Новой Земле после 2610 года. При крушении Звёздной Лиги производство этой модели было прекращено – сначала это было обусловлено потерями производственных мощностей компании «Берган» в эпоху Амариса, а затем и вовсе прекратилось из-за ограбления КомСтаром всего улучшенного оборудования заводского комплекса Новой Земли. Примерно в то же самое время уничтожение располагавшегося на Тимбукту завода «Дипласс бэтлмекс» по ходу вторжения СОЗЛ в Краевые Миры остановило производство модели 1V и в распадавшейся Республике.

Остальные места производства Саранчи пережили развал Звёздной Лиги и – несмотря на подорванную экономику и возвращение ко всеобщей войне – продолжали снабжать уцелевшие государства своей продукцией, при этом аресские заводы работали с максимальной нагрузкой, покрывая нужды ВСКК в этом мехе. Когда 1-я Война за наследие стала затухать, Саранча стала появляться в сражениях ротами, действуя подобно своей тёзке-насекомому. Поскольку тяжёлые бои первых лет войны шли почти без участия набеговых партий, Конфедерация приказала компании «Берган индастриз» начать поставку новейших разведывательных мехов, которые могли бы нанести бόльший урон при меньшем расходе боеприпасов. Ответом «Бергана» стал выпуск в 2811 году нового варианта Саранчи: LCT-1E.

 

ВОЗМОЖНОСТИ

Буква «Е» в обозначении варианта Саранчи LCT-1E указывает на полностью энергетическое вооружение. Сохранив все основные черты модели 1V, этот лёгкий, компактный и скоростной мех сменил прожорливые пулемёты фирмы «SperryBrowning» на 2-й средний лазер фирмы «Mаrtell» и 2 малых лазера фирмы «Mаgnа». Отказавшись от выступающей «подбородочной» турели, инженеры «Бергана» смонтировали всё это оружие в «рукавных» турелях, благодаря чему пилоты данной модели имеют полную арку стрельбы, при необходимости быстро меняя направление стрельбы с нацеленного вперёд на нацеленное в тыл.

 

БОЕВАЯ ИСТОРИЯ

Хотя Саранча LCT-1E появилась лишь в последнее десятилетие 1-й Войны за наследие, с её угасанием резко увеличилось число сражений, в которых появлялась эта модель. В действительности первая рота этих машин в приоритетном порядке была выпущена для «Коммандос Винсента» и приняла участие в честертонском наступлении Конфедерации в мае 2812 года. Хотя капелловцы не сумели одолеть защитников из ВСФСл, эти машины помогли одержать быструю победу над дэвионовцами недалеко от города Тристрам, их скорость и впечатляющая огневая мощь частенько застигали врага врасплох.

По мере того, как на полях сражений появлялось всё больше таких моделей, «Стратегиос» стали стараться разместить их во всех фронтовых полках, передавая минимум одну роту этой модели. К сожалению, повсеместное нарушение межзвёздных поставок, вкупе с потерями нескольких ключевых промышленных приграничных планет и упадком экономики, помешали выпуску лазеров в масштабах целого государства. «Берган» просто не мог достаточно быстро выполнить требований ВСКК. Поэтому большинство выпускаемых моделей 1Е поставлялось в полки, ближайшие к Аресу, – те, которые находились на дэвионовской границе.

С увяданием 1-й Войны Саранчи LCT-1E приняли участие в немногочисленных победных сражениях ВСКК над Солнцами. Возвращение планет Каслтон, Фаруэлл и Улан Батор могло и не состояться, если бы не стаи этой капелловской «энергосаранчи».

 

ЗНАМЕНИТЫЕ МЕХВОИНЫ

Субкоммандер Бастер «Зануда» Сахов: Субкоммандер Сахов руководил копьём Саранчи LCT-1E, принявшей участие во втором завоевании Улан Батора, последнем крупном сражении 1-й Войны за наследие между Конфедерацией Капеллы и Федеративными Солнцами. Стиль сражения Сахова, прозванного подчинёнными «Занудой» из-за своеобразного поведения – он всякий раз напоминал своим бойцам, что как только те вышли на поле боя, они находятся всего в одном выстреле из ПИИ от смерти, – был какой-то смесью молниеносности и безрассудства, граничащего с самоубийством.

Предпочитаемая им тактика была превосходным примером этого бойцовского стиля. На полной скорости устремляясь на медленно перемещавшиеся копья лёгких или средних мехов, он сразу же открывал огонь из лазеров, как только они начинали доставать до противника, зачастую больше пугая и рассеивая противника, нежели нанося ему действительное повреждение. Делая манёвр для ухода от столкновения лишь в последний момент, он быстро разворачивал свои лазеры назад и вновь открывал огонь, проделывая таким образом дыры в тыловой броне противника даже не особо сбавляя скорости. Благодаря такой технике – сила удара увеличивалась вчетверо благодаря таким же действиям его подчинённых – в битве за Улан Батор он убил четверых врагов (и помог убить ещё двух).


 


Locust

Технологическая база: Внутренняя Сфера (обычная)

Вес: 20 т

Боевая ценность (Battle Value, BV): 553

 

Оборудование Масса
Внутренняя структура:   2
Двигатель: 160 6
Walking MP: 8  
Running MP: 12  
Jumping MP: 0  
Heat Sinks: 10 0
Gyro:   2
Cockpit:   3
Armor Factor: 64 4
  Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 8
Center Torso 6 10
Center Torso (rear)   2
R/L Torso 5 8
R/L Torso (rear)   2
R/L Arm 3 4
R/L Leg 4 8

 

Оружие и боеприпасы

Расположение Кол-во слотов Вес
Medium Laser RA 1 1
Small Laser RA 1 0,5
Medium Laser LA 1 1
Small Laser LA 1 0,5

Примечания

Характеризуется следующими особенностями модели: Компактный мех, Тесная кабина, Узкий/Низкий профиль, Нет/Минимум рук, Нет вращения торса, Слабые ноги

 

Тип боевой единицы Роль ТР SZ MV TMM S/M/L OV A/S PV Особое
Locust LCT-1D Scout ВМ 1 16 ’’ 3 2/1/0 0 2/2 15 ENE

 



WSP-1D/1K/1L WASP

 

Масса: 20 т

Шасси: 1А Type 3

Двигатель: Hermes 120

Крейсерская скорость: 64 км/ч

Фланговая скорость: 97 км/ч

Прыжковые ускорители: Rаwlings 52

Дальность прыжка: 180 м

Броня: Durаllex Light

Вооружение:

WSP-1D

1 средний лазер Diverse Optics 2

1 огнемёт Olympiаn

2 малых лазера ChisComp 32

WSP-1K

1 средний лазер Diverse Optics 2

1 пулемёт SperryBrowning

WSP-1L

1 установка РБД-4 Holly

Производитель: «Ириан бэтлмекс анлимитед», «Геллеспонт мех уэркс»

Основной завод: Широ III («Ириан»), Сыань («Геллеспонт»)

Система связи: Duotech 65

Система наведения и целеуказания: RаdCom TXX

 

ОБЗОР

Достопочтенный боемех, впервые выпущенный для Терранской Гегемонии компанией «Дженерал меканикс» в 2471 году, WSP-1А Оса на всём протяжении эпохи Звёздной Лиги был столь же распространённым, сколь и неизменным. Первый боемех, особенностью которого являлись прыжковые ускорители, Оса, пока была в новинку, везде восхвалялась как вершина достижений и стала первым разведывательным мехом, поступившим в массовое производство для терранской армии. За века до развала Звёздной Лиги были построены тысячи Ос, однако очень немногие из них могли похвастаться новейшими технологиями, разработанными СОЗЛ (моделью, ближайшей к варианту Оса и появившейся в эпоху Звёздной Лиги, по сути была версия боемеха класса «земля-воздух»).

Ко времени амарисовского мятежа вариант WSP-1А производился на нескольких заводах Внутренней Сферы, в том числе во всех 4-х основных государствах Периферии, в Лиге Свободных Миров, в Содружестве Лиры и в Конфедерации Капеллы. Хотя это и объясняет, как такая древняя машина сумела пережить адское пекло Войн за наследие, это лишь сильнее сбивает с толку тех, кто задаётся вопросом, почему новые варианты Осы появились лишь после развала Звёздной Лиги.

 

ВОЗМОЖНОСТИ

Из трёх новых моделей Осы, появившихся в годы 1-й Войны за наследие, лишь один – вариант 1L – появился в недрах завода. У этой машины, предназначавшейся для усиления войск, развёртываемых для многочисленных набеговых миссий, оружие варианта 1А заменено на установку РБД-4, которая крепится в правой руке вместо лазера. Капелловские «Стратегиос» предполагали развёртывание этих машин с разнообразными вариантами оружия, устанавливаемого в руке, в зависимости от задачи, например, с зажигательными или бензиновыми РБД для противопехотных миссий, или с дымовыми РБД для прикрытия разведки.

Два других варианта Осы эпохи 1-й Войны – 1К и 1D – в действительности были вторичными переработками основного. Обозначенные начальными буквами Домов, впервые использовавших такие варианты, эти машины, в основном, отражали перемены в материально-техническом снабжении последних лет 1-й Войны. Для дэвионовского варианта (1D) установка РБД была заменена на пару малых лазеров и огнемёт для противопехотных задач, а также ради более широкого его использования в роли налётчика. Куритянский вариант (1К) также был лишён установки РБД, но его сменил отдельный пулемёт и дополнительная полутонна брони, что повышало полезность этой машины при зачистке городов без растраты ракет.

 

БОЕВАЯ ИСТОРИЯ

В 1-ю Войну за наследие из новых вариантов Осы был широко распространён лишь капелловский, WSP-1L. Развёртываемый с целью многочисленных набегов на обоих фронтах, этот вариант получил хорошие оценки у руководства ВСКК, однако этого было недостаточно. Крупнейшая концентрация этих машин была отмечена в многочисленных сражениях за Ориенте, где 3 полных роты были разбросаны формированиями с копьё среди различных штурмовых войск, посланных на захват этой важной системы. Однако к тому моменту, когда войска ВЛСМ отбросили капелловцев обратно к границе, из этих 36 Ос действующими осталось лишь 5.

Куритянский вариант WSP-1K появился сразу же, как только Федеративные Солнца отбросили ОВСД к довоенным границам, и использовался преимущественно для оборонительных задач в тех регионах, куда вторглись дэвионовцы. Как только Федеративные Солнца решили больше не испытывать удачу, эти мехи практически перестали использовать. То же самое произошло и с дэвионовским вариантом 1D, который перестали использовать чуть ли не сразу после его появления; из-за истощения линий снабжения и обширного ущерба в промышленности по ходу войны, первые из этих моделей покинули производственные линии лишь через 2 года после окончания войны.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ МЕХВОИНЫ

Субкоммандер Рико Казадор: Направленный в экспедиционный корпус, спешно собранный для 3-го нападения на Ориенте в конце 2805 года, субкоммандер Казадор из 24-го Сыаньского драгунского командовал копьём Ос, из которых 2 машины были вариантом 1L. В сражении за захват Кадиса, столичного города Ориенте, он со своим копьём получил приказ оказывать поддержку пехотным отделениям при зачистке города от вражеских повстанцев. Считая себя благородным воином, он специально запретил своим подчинённым убивающие боеприпасы, чтобы свести к минимуму потери среди гражданского населения, разрешив использовать против любого объекта, в котором будет замечено стрелковое оружие, только слезоточивый газ и дымовые боеприпасы.

Такой подход и в самом деле позволил спасти множество гражданских, и даже помог сопровождаемым им пехотным отделениям зачистить районы города с минимальными потерями. Однако вышестоящее начальство сочло, что из-за этого упал темп операции. Поэтому, когда ВЛСМ в декабре наконец-то высадило свои войска на Ориенте, субкоммандеру и его копью поручили наносить отвлекающие удары по вражеским авангардам. Хотя он понимал, что эта задача – по сути смертный приговор, он со своими подчинёнными дорого продали свои жизни, замедлив продвижение Лиги к Кадису. Используя боеприпасы «инферно» и дымовые заряды для поджога земли и затруднения перемещения, 4 мехвоина сумели не только сковать прибывших Регулских улан, но и уничтожить 2 роты боевых транспортных средств и 3 лёгких меха, прежде чем были уничтожены концентрированным огнём противника.


 


W А SP

Технологическая база: Внутренняя Сфера (обычная)

Вес: 20 т

Боевая ценность (Battle Value, BV) (1D): 403

Боевая ценность (Battle Value, BV) (1К): 376

Боевая ценность (Battle Value, BV) (1L): 335

 

Оборудование Масса
Внутренняя структура:   2
Двигатель: 120 4
Walking MP: 6  
Running MP: 9  
Jumping MP: 6  
Heat Sinks: 10 0
Gyro:   2
Cockpit:   3
Armor Factor (1 D, 1 L ): 48 3
  Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 4
Center Torso 6 6
Center Torso (rear)   4
R/L Torso 5 6
R/L Torso (rear)   2
R/L Arm 3 4
R/L Leg 4 5
Armor Factor (1 К ):   56   3,5
Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 5
Center Torso 6 7
Center Torso (rear)   4
R/L Torso 5 7
R/L Torso (rear)   2
R/L Arm 3 5
R/L Leg 4 6

 

Оружие и боеприпасы

Вариант 1D Расположение Кол-во слотов Вес
Medium Laser RA 1 1
2 Small Lasers LT 2 1
1 Fl а mer LL 1 1
Вариант 1 К Расположение Кол-во слотов Вес
Medium Laser RA 1 1
Machine Gun LT 1 0,5
Ammo (MG) 200 LT 1 1
Вариант 1L Расположение Кол-во слотов Вес
SRM 4 RA 1 3
Ammo (SRM) 25 RT 1 1
Все варианты Расположение Кол-во слотов Вес
Jump Jet RT 1 0,5
Jump Jets CT 2 1
Jump Jet LT 1 0,5
Jump Jet RL 1 0,5
Jump Jet LL 1 0,5

Примечания

Характеризуется следующими особенностями модели: Легко обслуживать, Расширенное вращение торса

 

Тип боевой единицы Роль ТР SZ MV TMM S/M/L OV A/S PV Особое
Wasp WSP-1D Scout ВМ 1 1 2’’j 2 2/1/0 0 2/2 15 ENE
Wasp WSP-1K Scout ВМ 1 1 2’’j 2 1/1/0 0 2/2 14
Wasp WSP-1L Scout ВМ 1 1 2’’j 2 1/1/0 0 2/2 14

 


 


VLK-QA VALKYRIE

 

Масса: 30 т

Шасси: Corean Model 1AA

Двигатель: Omni 150

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Фланговая скорость: 86 км/ч

Прыжковые ускорители: Norse Industries 35

Дальность прыжка: 150 м

Броня: Reise 470

Вооружение:

1 средний лазер Sutel IX

1 установка РДД-10 Devastator Series-7

Производитель: «Кореан энтерпрайзес»

Основной завод: Новый Авалон

Система связи: Lynx-shur

Система наведения и целеуказания: Sync-Tracker (39-42071)

 

ОБЗОР

VLK-QА Валькирия был впервые выпущен Звёздной Лигой сразу же после завершения гражданской войны. В то время многие считали, что после амарисовских лет многие межгосударственные деловые отношения вскоре вернутся к нормальным. Предвосхищая всплеск потребности у СОЗЛ восполнить понесённые потери, всё больше охочих до прибыли высокотехнологичных промышленников Великих Домов готовилось к тому, чтобы суметь обеспечить эти запросы и оказаться таким образом в числе первых, кто удовлетворит эти запросы. Компания «Кореан энтерпрайзес» – один из крупнейших нетерранских производителей оборонной продукции, поставлявшейся в лиговскую армию, – легко обеспечила себе контракт на выпуск машины, которую её отдел сбыта представил как легковесную боевую единицу огневой поддержки.

Когда же Звёздная Лига развалилась прежде, чем первые Валькирии сошли со сборочных конвейеров компании на Новом Авалоне, эти машины стали поставляться в армию Федеративных Солнц, вскоре осаждённых врагами.

 

ВОЗМОЖНОСТИ

Для лёгкого меха Валькирия обладала неказистой наземной скоростью, если сравнивать её с другими подобными машинами. Немного не дотягивая до 90 км/ч, но при этом прыгая на 150 м, Валькирия была почти столь же манёвренной машиной, как и ведущие средние мехи типа Теневого ястреба и Гри ф она. Однако это считалось допустимым, поскольку роль этой машины на поле боя была скорее огневая поддержка, нежели преследование и разведка. Предназначенная для взаимодействия с другими лёгкими мехами, более подходящими для ближнего боя, Валькирия играет роль охотника для гончих своего копья, с дальней дистанции накрывая цель ракетами, пока они быстро кромсают броню противника.

 

БОЕВАЯ ИСТОРИЯ

Валькирия появилась в 2787 году – в первый же год 1-й Войны за наследие и спустя несколько месяцев после широкомасштабного вторжения Синдиката на пограничную территорию Федеративных Солнц. По мере того, как ОВСД брали планету за планетой, ВСФСл всё больше требовали от «Кореан энтерпрайзес» поставить подменных машин, в итоге цикл изготовления Валькирий сократился настолько, что в год на Новом Авалоне выпускалось почти по 200 штук.

Хотя выпуск у «Кореан» падал пропорциально темпу потерь военного оборудования, захватываемого противником, делалось всё возможное, чтобы во фронтовые подразделения направлялись батальоны Валькирий. Некоторые поставки этих машин не достигли мест назначения – они были перенаправлены в другие формирования, если их планеты были захвачены противником, – другие же были перехвачены и либо уничтожены, либо захвачены куритянами. Делалось очень многое для того, чтобы они как можно быстрее появились на полях сражений, однако поспешность в этом приводила к тому, что многие машины шли в бой не со знаками отличия подразделений и не с полковой раскраской, а с необработанной бронёй и с заводской маркировкой.

Поскольку ВСФСл отступали перед ОВСД, а дэвионовские войска превращались в рассеянные группы сопротивления и набеговые партии, в повстанческих мероприятиях стали широко применяться Валькирии. В таких условиях комбинация малого веса, высокой подвижности и ударная мощь на дальней дистанции обеспечивали повстанческие силы серьёзной огневой поддержкой без риска попасть под удар более дорогих, медленных и тяжёлых машин. Поэтому Валькирии играли ключевую роль в операциях войск, находившихся и действовавших в тылу противника на планетах Галтор, Новый Родос и, конечно же, Кентарес IV.

«Кореан энтерпрайзес» продолжала выпускать Валькирии ротами даже после того, как Федеративные Солнца после Кентаресской резни стали возвращать потерянные земли, однако линии снабжения были сильно растянуты и истощены. Нехватка запчастей и разрыв маршрутов поставок наполовину сократили выпуск Валькирий, что едва покрывало запросы армии. Дважды на протяжении войны ново-авалонские комплексы страдали от многомесячных отключений энергии, что приводило к наполовину ручному сбору техники на оборудовании эпохи Звёздной Лиги.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ МЕХВОИНЫ

Лейтенант Рахиль Акрон («Мстительница»): Лейтенант Акрон была одной из выживших из 7-го Круцисского уланского, по-прежнему действовавшего на Кентаресе IV в 2796 году в виде группы сопротивления. Выбитая из своего Принудителя во время синдикатовского завоевания этой планеты, она была переведена в пехоту, когда 7-й остался в тылу для изматывания куритянских оккупантов. Контрабандные поставки Валькирий в 2792 году позволии ей вновь надеть шлем боемеха. Последующие 4 года Акрон и её подчинённые на Валькириях выполняли роль отдельной поддержки для ряда наземных набегов, возглавляемых её бывшим пехотным взводом. Частенько используя свои мехи в качестве приманки, она оттягивала тяжёлую защиту от нужных складов и караванов снабжения, на которые затем нападала пехота, и заводила защитников в импровизированные ловушки, в которых они запутывались на достаточно долгое время, пока повстанческие команды не забирали необходимое и не скрывались.

Когда весть о покушении на Минору на Кентаресе вынудила принца Дэвиона отозвать 7-й с этой планеты, лейтенант Акрон оказалась среди большинства тех, кто подчинился этому приказу, надеясь, что ОВСД не будет отыгрываться на населении Кентареса. Большинство её сотоварищей-пехотинцев осталось, намереваясь наблюдать за ситуацией на месте. Когда же после Резни она вернулась на Кентарес, она узнала, что оставшиеся её друзья-пехотинцы были в числе тех, кого убили бойцы разведывательного копья 1-го полка «Меча света» под командованием чу-и Сохоши Ошита.

Разгневавшись, лейтенант Акрон сразу же запросила отпуск, чтобы принять участие в борьбе за вознаграждение, объявленное Домом Дэвионов за головы всех членов разведывательного копья Ошиты. К 2801 году были убиты не только все члены этого печально прославившегося подразделения ОВСД, но и их техники. В поисках Акрон помогало небольшое наёмное формирование, при их поддержке она отследила это копьё до места их последней дислокации на планете Толлмадж (Tallmadge). Здесь Акрон с наёмниками заманили куритянских мехвоинов в ловушку, и она лично затоптала своей Валькирией многих из техников Ошиты, когда громила их незащищённые полевые ангары.


 


VALKYRIE

Технологическая база: Внутренняя Сфера (обычная)

Вес: 30 т

Боевая ценность (Battle Value, BV): 723

 

Оборудование Масса
Внутренняя структура:   3
Двигатель: 150 5,5
Walking MP: 5  
Running MP: 8  
Jumping MP: 5  
Heat Sinks: 11 1
Gyro:   2
Cockpit:   3
Armor Factor: 96 6
  Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 8
Center Torso 10 14
Center Torso (rear)   4
R/L Torso 7 12
R/L Torso (rear)   2
R/L Arm 5 9
R/L Leg 7 12

 

Оружие и боеприпасы

Расположение Кол-во слотов Вес
Medium Laser RA 1 1
Ammo (LRM) RT 1 1
LRM 10 LT 2 5
Jump Jets RL 2 1
Jump Jet CT 1 0,5
Jump Jets LL 2 1

Примечания

Характеризуется следующими особенностями модели: Легко обслуживать, Улучшенные средства связи

 

Тип боевой единицы Роль ТР SZ MV TMM S/M/L OV A/S PV Особое
Valkyrie VLK-QA MBoat ВМ 1 10 ’’j 2 1/2/1 0 3/3 21 IF1

 


 


SHD-2D/2K SHADOW HAWK

 

Масса: 55 т

Шасси: Earthwerks SHD

Двигатель: CoreTek 275

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Фланговая скорость: 86 км/ч

Прыжковые ускорители: Pitban LFT-50

Дальность прыжка: 90 м

Броня: Maximillian 43

Вооружение:

SHD-2D

1 автопушка Armstrong J11

1 установка РДД-5 Holly

2 установки РБД-5 Holly

2 средних лазера Martel Model 5

SHD-2K

1 ППЧ Donal

1 установка РДД-5 Holly

Производитель: «Лан индастриз», «Эрсуэркс инкорпорейтед»

Основной завод: Каф («Лан»), Каллоуэй VI («Эрсуэркс»)

Система связи: О/Р 300 COMSET

Система наведения и целеуказания: О/Р 2000А

 

ОБЗОР

Истоки происхождения Теневого ястреба, сильно напоминающего Осу, восходят к первым дням эпохи разработок в области мехов. Данный мех впервые стал выпускаться компанией «Лан индастриз» для Терранской Гегемонии ещё с 2467 года, тогда использовались более простые компоненты. Как и в случае с Осой, обычный вариант Теневого ястреба – SHD-2H – стал основным, практически не менявшимся с момента своего возникновения на всём протяжении эпохи Звёздной Лиги. Неся разнообразное оружие, этот мех обладал превосходной для своего размера манёвренностью и был одной из наиболее тяжёлых моделей, с самого начала имевших прыжковую способность. Когда к середине 2700-х гг. эта машина попала в армии всех государств-членов Звёздной Лиги и территориальных государств, это делало Теневого ястреба боевой машиной, выдающейся во многих отношениях.

Начало 1-й Войны за наследие настолько подорвало торговые маршруты, по которым этот мех расходился по Внутренней Сфере, что те государства, в которых не было собственных заводов по производству Теневых ястребов – особенно это касалось Синдиката Дракона и Федеративных Солнц, – стали испытывать серьёзные трудности с ремонтом повреждённых машин. К концу 2790-х гг. это привело к появлению дэвионовского варианта (SHD-2D); не прошло и 10 лет, как появился и куритянский вариант (SHD-2K).

 

ВОЗМОЖНОСТИ

И вариант 2D, и вариант 2К являлись полевыми перевооружениями, обусловленными стратегическими потребностями того времени у соответствующих армий. Для Федеративных Солнц, сотрясавшихся под ударами Синдиката, целью было создание фронтового боемеха, который обладал бы более мощным и как можно более дешёвым вооружением в бою с мехами. Поэтому у модели 2D уменьшена бронезащита ради размещения дополнительных установок РБД и средних лазеров – получилась боевая единица для набегов с почти удвоенной огневой мощью в ближнем бою, но при этом уровень защиты более соответствовал разведчику.

Синдикатовский вариант 2К тоже выделяется повышенной огневой мощью. В данной версии нет оружия ближнего боя и автопушки, но имеется ППЧ для повышения способности машины лучше накрывать цель на дальней дистанции. Однако была и ещё одна причина появления этого варианта: в 2803 году, ко времени появления варианта 2К, Федеративные Солнца начали практически повсеместно отбрасывать куритян, часто захватывая или уничтожая целые склады с подготовленными боеприпасами и запчастями – это лишь обостряло нехватку в Синдикате компонентов для автопушек, и ОВСД было вынуждено искать другое доступное вооружение.

 

БОЕВАЯ ИСТОРИЯ

Вариант SHD-2D впервые появился на полях сражений в 2796 году, вскоре после Кентаресской резни. Не имея собственных заводов по выпуску новых Теневых ястребов, ВСФСл стали поставлять на фронт комплекты перевооружения и инструкции по их использованию, поощряя производить при необходимости свои собственные модификации. После того, как трон взошёл Первый принц Пауль Дэвион, который одобрил нескоординированные ответные нападения, застопорившие продвижение Синдиката, он отметил, что в тех операциях наиболее успешными оказывались те подразделения, у которых имелось множество полевых вариантов перевооружения. Такая востребованность сделала вариант 2D одной из многих наград, которые полевые командиры могли получить за свои налёты на Дракона, что ещё больше подстёгивало наносить удары по планетам, где ОВСД могло хранить подобное вворужение.

Куритянский вариант 2К впервые появился в бою против капелловских войск на Рио, когда ОВСД в 2803 году напало на эту планету (уже в третий раз). Вооружённый ППЧ, этот мех оказался весьма эффективным против местных защитников, но у куритян просто не хватало таких боевых единиц, чтобы достаточно долго удерживать плацдармы. Так продолжалось до 2805 года, когда контрнаступление ВСФСл достигло оккупированной планеты Новая Валенсия, где Синдикат наконец-то увидел, как его вариант 2К воюет с дэвионовским 2D.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ МЕХВОИНЫ

Чу-и Карина Айед («Сабельный удар»): Женщина-мехвоин и ас своего дела из 2-го Аркабского легиона, чу-и Айед считалась странной во многих отношениях. Холодная и упрямая, на всём протяжении войны она была кошмаром для ВСФСл, однако почти что легендарный статус приобрела во время первых месяцев 3-го контрнаступления Солнц. Во время предыдущего дэвионовского вторжения на Строн (Strawn) и Айед, и её Теневой ястреб получили тяжёлые повреждения, прикрывая отступление ОВСД. Хотя она сама и её мех уцелели, Айед несколько месяцев находилась на излечении, в это же время её мех ремонтировался и перевооружался в вариант 2К.

К тому времени, когда она на Доневале II в 2811 году снова встретилась с дэвионовскими мехвоинами, Айед уже прославилась как умелый охотник за повстанцами, выследивший и уничтоживший множество продэвионовских мятежников на нескольких оккупированных Синдикатом планетах, а убийства противников она отмечала в виде сломанных мечей на плечевых бронеплитах своего меха. По истечении 2-месячной борьбы за удержание Доневала Айед добавила к этим рисункам ещё 4, пока начальство вновь не проинформировало её о том, что 2-му Аркабскому вновь приказано отступать.

Безо всяких колебаний она добровольно вызвалась прикрывать отступление легиона. Пока отходили её сотоварищи, она с немногими добровольцами вступила в бой с полуротой преследователей из ВСФСл. В тот момент, когда она заметила первые вражеские мехи, обычно сдержанная Айед неожиданно впала в состояние берсерка. Бросившись вперёд, она сцепилась с наседавшими мехами, сумев подбить одного прежде, чем те хоть как-то сумели отреагировать на её нападку. К тому моменту, когда испуганные дэвионовцы сумели свалить её Теневого ястреба, Айед убила ещё двоих, а третьего заключила в «смертельные объятья» и подорвала ядерный реактор.


 


SHADOW HAWK

Технологическая база: Внутренняя Сфера (обычная)

Вес: 55 т

Боевая ценность (Battle Value, BV) (2D): 889

Боевая ценность (Battle Value, BV) (2К): 1.147

 

Оборудование Масса
Внутренняя структура:   5,5
Двигатель: 275 15,5
Walking MP: 5  
Running MP: 8  
Jumping MP: 3  
Heat Sinks (2D): 14 4
Heat Sinks (2K): 17 7
Gyro:   3
Cockpit:   3
Armor Factor (2 D ): 72 4,5
  Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 6
Center Torso 18 12
Center Torso (rear)   6
R/L Torso 13 9
R/L Torso (rear)   5
R/L Arm 9 5
R/L Leg 13 5
Armor Factor ( 2К ):   152   9,5
Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 9
Center Torso 18 23
Center Torso (rear)   8
R/L Torso 13 18
R/L Torso (rear)   6
R/L Arm 9 16
R/L Leg 13 16

 

Оружие и боеприпасы

Вариант 2 D Расположение Кол-во слотов Вес
Medium Laser RA 1 1
LRM 5 RT 1 2
Ammo (LRM) 24 RT 1 1
Ammo (SRM) 50 RT 1 1
SRM 2 CT 1 1
SRM 2 HD 1 1
Autocannon/5 LT 4 8
Ammo (AC) 20 LT 1 1
Ammo (SRM) 50 LT 1 1
Medium Laser LA 1 1
Вариант 2 К Расположение Кол-во слотов Вес
LRM 5 RT 1 2
Ammo (LRM) 24 RT 1 1
PPC LT 3 7
Все варианты Расположение Кол-во слотов Вес
Jump Jet RT 1 0,5
Jump Jet CT 1 0,5
Jump Jet LT 1 0,5

Примечания

Характеризуется следующими особенностями модели: Боевые рукавицы, Улучшенная система жизнеобеспечения, Явный вариант вооружения (автопушка/5 – для 2D; ППЧ – для 2К)

 

Тип боевой единицы Роль ТР SZ MV TMM S/M/L OV A/S PV Особое
Shadow Hawk SHD-2D Striker ВМ 2 1 0’’/6’’j 2 2/3/1 0 2/5 24 IF0*
Shadow Hawk SHD-2K Striker ВМ 2 1 0’’/6’’j 2 1/2/2 0 5/5 30 IF0*

 


 


WVR-6M WOLVERINE

 

Масса: 55 т

Шасси: Crucis-А

Двигатель: CoreTek 275

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Фланговая скорость: 86 км/ч

Прыжковые ускорители: Northrup 12000

Дальность прыжка: 150 м

Броня: Maximillian 60

Вооружение:

1 большой лазер Magna Mk III

1 установка РБД-6 Harpoon-6

2 средних лазера Magna Mk II

Производитель: «Каллон индастриз»

Основной завод: Термополис

Система связи: Tek BattleCom

Система наведения и целеуказания: Garrett T11b

 

ОБЗОР

К середине 2810-х гг., спустя десятилетия тяжёлых боёв на границе Лиги Свободных Миров с Содружеством Лиры, по обе стороны фронта промышленность и торговля были развалены. После неудачной попытки Лиги отразить последнее наступление Лиры в районе планет Боланского выступа наиболее тяжёлые сражения развернулись в центральном пограничном районе, где оба государства постоянно сцеплялись друг с другом на планете Белла I и вокруг неё. Располагаясь вблизи зоны активных боевых действий, заводы компании «Каллон индастриз» на планете Термополис сумели пережить тот конфликт с минимальными потерями для сборочных линий меха WVR-6R Росомаха.

Но несмотря на то, что «Каллон» по-прежнему могла собирать шасси Росомахи на Термополисе, в ходе лировских набегов были уничтожены заводские склады автопушек «Вихрь» компании «ДжМ». Вынужденные приспосабливаться к новым условиям, местные инженеры разработали новый вариант, который не только восполнил нехватку автопушек у «Каллона», но и повысил огневую мощь меха, а также увеличил продолжительность его работы в качестве ударного налётчика. На поле боя этот новый вариант для Дома Мариков – получивший обозначение WVR-6M – появился в 2816 году.

 

ВОЗМОЖНОСТИ

Сменив автопушку на большой лазер в том же самом полусъёмном отделении, вариант WVR-6M не только повысил свою наступательную мощь, но и существенно высвободил вес, который разработчики использовали для добавления второго среднего лазера, дополнительных охладителей для этой нагрузки и даже дополнительного небольшого количества брони. В итоге эта нагрузка превращала мех в ударную модель с превосходной огневой мощью и большей защитой, при этом не жертвуя подвижностью.

Хотя эти преимущества несколько ограничиваются повышенным тепловыделением, обусловленным одновременным использованием такого количества энергетического оружия, 6М не единожды оправдывал своё появление в последующие годы столкновений с Домом Штайнеров. Впечатлённые успехом этой модели, ВЛСМ запросили очень много таких машин, ответом «Каллон индастриз» стало переоборудование термополисского завода для выпуска этого варианта.

 

БОЕВАЯ ИСТОРИЯ

Первые варианты 6М массово появились на полях сражений через год после того, как покинули сборочные линии, во время последнего наступления Лиры на Беллу I в 2817 году. Тогда 2 копья этих мехов были развёрнуты вместе со смешанной ротой обычных 3R и варианта эпохи Звёздной Лиги 3К. В высокоманёвренной войне, что бушевала на планете в то время, эти боевые группы, сплошь состоявшие из Росомах, держали лировцев в неведении относительно своих способностей, не позволяя противнику вести простую оборонительную стратегию.

Однако из-за избыточного нагрева в сражении за Беллу I у 6М было несколько настораживающих неприятностей. Несколько мариковских мехвоинов, получивших эти модели, попытались использовать их в столь же агрессивной манере, что и оригинальные, гораздо более удачные в плане рассеивания нагрева модели 6R. Некоторые из этих воинов обнаружили, что их машины в бою перегреваются гораздо быстрее, чем они ожидали, а несколько человек погибло вместе с мехами из-за детонации боеприпасов, вызванных перегревом.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ МЕХВОИНЫ

Макензи «Нож» Хенкель: Карьера Макензи Хенкель, изначально бывшей ротным командиром в Милиции Лиги Свободных Миров, по ходу конфликта Лиги с Лирой за Солярисский выступ сделала крутой разворот. Получив назначение в среднюю роту поддержки на Калидасе, на момент вторжения ВССЛ на эту планету в 2819 году Хенкель командовала своим копьём из кабины редкой модели эпохи Звёздной Лиги – TBT-3C Требушет. Большинство лиговских защитников было перехвачено в космосе по пути на другой пост за пределами планеты, однако рота Хенкель оказалась среди тех счастливчиков, кто не попал в их число. Однако это не уберегло их от гнева лировцев, когда они всё-таки приземлились на планету.

Несмотря на широкие возможности своего Требушета (или именно поэтому), Хенкель быстро потеряла свой боемех, и ей отдали WVR-6M Росомаху, чей пилот погиб. Бόльшую часть времени двухмесячной наземной войны на Калидасе Хенкель приспосабливалась к новой машине и своей новой роли налётчика, но ко времени сдачи планеты она сумела убить пятерых противников. Оказавшись среди немногих солдат ВЛСМ, сумевших избежать плена, Хенкель была явно готова остаться и вести партизанскую войну против лировских оккупантов, но всего через несколько недель лиговские оперативники сумели тайно вывезти её с планеты вместе с боемехом.

Поскольку практически вся её команда погибла, Хенкель получила временное назначение связного с наёмным батальоном «Красные орлы». Когда спустя несколько месяцев «Красные орлы» были объединены вместе с подразделениями «Головорезов Клинтон» для нападения на Солярис VII, Хенкель присоединилась к ним, приянв участие в нескольких стычках в районе Бракенских болот к северо-востоку от города Солярис. К сожалению для наёмников, ответ ВССЛ оказался достаточно эффективным и привёл к тому, что несколько их бойцов было отрезано от остальных, а так как налётчики покинули планету, Хенкель оказалась брошенной на теперь уже вражеской территории. Прежде, чем она смогла отправить весточку своим сотоварищам, планета подверглась бомбардировке «Презирающего», находившегося на орбите лиговского эсминца, – и Хенкель оказалась в опасной близости от эпицентра удара, как и тысячи погибших.

Ужаснувшись кровавой бойне, свидетелем которой она стала, Хенкель покинула лиговскую службу. Объединившись с немногочисленными выжившими из числа «Красных орлов», которых она смогла найти, она создала «Красные ножи», независимую конюшню мехвоинов, продававших свою жизнь на аренах Соляриса. По-прежнему пилотируя WVR-6M Росомаху, она разработала характерный боевой стиль, в котором она практически всегда разбирается с противниками, всаживая им в спину лазерный огонь. По этой причине и в силу её положения как главы конюшни «Красные ножи» Хенкель стала известна как «Нож».


 


WOLVERINE

Технологическая база: Внутренняя Сфера (обычная)

Вес: 55 т

Боевая ценность (Battle Value, BV): 1.291

 

Оборудование Масса
Внутренняя структура:   5,5
Двигатель: 275 15,5
Walking MP: 5  
Running MP: 8  
Jumping MP: 5  
Heat Sinks: 14 4
Gyro:   3
Cockpit:   3
Armor Factor: 168 10,5
  Внутренняя структура Кол-во брони
Head 3 9
Center Torso 18 25
Center Torso (rear)   8
R/L Torso 13 20
R/L Torso (rear)   6
R/L Arm 9 18
R/L Leg 13 19

 

Оружие и боеприпасы

Расположение Кол-во слотов Вес
Large Laser RA 2 5
Ammo (SRM) 15 RT 1 1
Medium Laser HD 1 1
SRM 6 LT 2 3
Medium Laser LA 1 1
Jump Jets RT 2 1
Jump Jet CT 1 0,5
Jump Jets LT 2 1

Примечания

Характеризуется следующими особенностями модели: Командный мех, Тесная кабина, Расширенное вращение торса, Возможность сбросить оружие (большой лазер), Защищённые активаторы

 

Тип боевой единицы Роль ТР SZ MV TMM S/M/L OV A/S PV Особое
Wolverine WVR-6M Skirmisher ВМ 2 10 ’’j 2 2/2/0 1 6/5 32

 


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.179 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь