Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Система и систематичность
Лучше слабая система, чем её полное отсутствие. Когда ты изобретаешь систему – начинаешь от неё зависеть.
Кто такой мастер своего дела. Мой взгляд Удивлять на сцене нужно не нетрадиционностью ориентации и тому подобной пустой ерунды, а нетрадиционностью высочайшего уровня мастерства. Обычно «звезды, « которым не хватает банально технического уровня пытаются подменить его или усилить подобного рода извращениями. Типа вот тот такой-то хороший, к примеру, музыкант, но ведь он не гомик!!! На сегодняшний день таких примеров сотни и это касается не только ориентации а также мишуры связанной с клипами Ведь что делает клип он создаёт иллюзию вокруг артиста и чем ниже его талант как мастера своего дела тем куче и пафоснее клип. Ясное дело, что среди пафоса встречаются и интересные вещи, но на фоне такого количества профанации уже простому зрителю потребителю уже очень трудно разобраться, где тут мастер своего дела, а где профан в красивой обложке. Вот и получается что обычный зритель не особо напрягаясь делает оценку по внешнему фактору а как говориться предстань эта звезда в чем мать родила перед зрителем без грима фонограмм массовки итд итп и показать кроме жопы по сути будет нечего!!!!!!! Александр Фонарёв©
Сейчас время в музыке: Усилений Подтягиваний Вычищения Фонограмм Минусов Плюсов Так вот мысль моя следующая. Как определить среди этой всей «музыкальной косметики « настоящий уровень человека. Все очень просто. Есть один очень показательный пример относится он к одной украинской певице всем известной Таисии Повалий. У нее изначально оперный вокал, поэтому и эстраду она поёт академично и мощно. Одним словом есть школа. Смотрел я как то интервью с её участием. Она много рассказывала о себе о своей определить среди этой всей «музыкальной косметики» на веру все что нам преподносят. Ведь на самом деле мастер виртуоз на экране телевизора вживую может выдавать только половину того что показывают. Да и вообще если концерт не новый то не факт что у исполнителя на сегодняшний день такой же уровень как и был. Поэтому мастера можно определить как ни крути только вживую. Вот вам и ответ. Мастер своего дела это тот, кто без всяческих вспомогательных средств, а именно: Микрофона, минуса, плюса, бек вокала супер костюма и грима одним словом с пистолетом наголо может поразить своей игрой или пением вживую. Безусловно, он может на сегодняшний день использовать все достижения техники, но ядро его мастерства, настоящее ли это мастерство можно определить только так. Мы как то с другом шутили на эту тему, что если вдруг случится глобальный кризис исчезнет электричество с ним исчезнут многие эстрадные звёзды. Просто талант у многих дутый. Вот так то!!!!!! Так что стремитесь быть настоящими мастерами господа музыканты, чтобы не попасть в неудобную ситуацию
Г. Гурджиева «Результат в работе пропорционален сознательности в ней (Юрий Мороз Бизнес пособие для гениев)
Тот, кто не может располагать двумя третями дня лично для себя, тот должен быть назван рабом. Фр. Ницше(Юрий Мороз Бизнес пособие для гениев)
Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания. Фр. Ларошфуко «Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, быть мерой непонимания В.В. Налимов может
Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение (МОРОЗ_ Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим. Марк Твен
Полюбите маленькие шажки
Использовать главу (из книги делай деньги не бойтесь делать маленькие шажки стр 94)
Почему заниматься своим делом практичнее. Вот представьте занимаетесь вы чем то не по любви к делу не по призванию а так, потому что надо зарабатывать деньги. Станете вы в таком деле номером один. А может скажете новое слово в нем. Или быть может вы это дело доведете до такого уровня, что будете поражать и удивлять своими знаниями в нем и мастерством. Ответ – конечно нет. Все потому что вы не будете готовы платить цены особенно когда они будут очень высоки. Еще одна причина – это страсть. В деле которое у вас не вызывает страсть вы может и станете профессионалом, но никогда не сможете поражать уровнем, потому что оно не идет от сердца. И еще одна причина. Допустим я даже когда не занимаюсь
Дивергентное мышление и ковергентное.
Почему занятия в школе не эффективны, потому что вызывают страх в головах детей. А как можно эффективно учиться если вы постоянно испытываете страх. Кстати энергия страха находится у нас в районе солнечного сплетения. Это область отвечает за выживание и когда боитесь как бы сжимается. А как может голова эффективно думать запоминать а тем более вырабатывать новые идеи если все зажато от страха. Вся энергия уходит в центр солнечного сплетения и блокирует его. В такой ситуации ни о каком прорыве умственном не стоит даже думать. В этот момент в тело поступает команда «выжить», и он её покорно выполняет. Что то запоминать или учить в таком состоянии просто невозможно. Задумайтесь!!!! наша школа начиная с советского времени использует этот прием преподавания очень активно. А такой способ калечит. Есть и еще одна причина, возможно самая важная, почему мы не должны превращать школу и класс в место, где дети все время делают только то, что говорят им делать взрослые. Заключается она в том, что ребенка нельзя заставить, не заставив при этом бояться. И не стоит заблуждаться на этот счет. Те, кто влияет На общественное школьное образование в стране, этого не понимают. Они говорят и пишут, а значит и думают, что есть хорошие пути и плохие пути к принуждению детей (плохие — жестокость, хорошие — убеждение), и если избегать плохих методов и сосредоточиться на хороших, большого вреда не будет. Это одно из величайших заблуждений и причина того, что революция в области образования так и не произошла. Идея мягкого, безболезненного принуждения иллюзорна. Страх и принуждение неразделимы. Страх — неизбежное следствие принуждения. Если вы думаете, что ваш долг заставлять детей делать то, что вы хотите, за этим неумолимо следует страх — что может произойти, если они не послушаются вас. Вы можете подойти к делу на старый манер — высказать открытую угрозу в относительно грубых словах, ограничить их свободу или даже наказать физически. А можете сделать это на новый манер — мягко, спокойно, отказывая в одобрении, к которому вы и другие взрослые их приучили, или дав им почувствовать, что в будущем их ждет определенное возмездие — туманное, но неотвратимое. Вы можете научиться, как это делают опытные учителя, бить словом, жестом, взглядом и даже улыбкой — огромные возможности, чтобы вызвать страх, стыд, чувство вины, с которыми постоянно живут нынешние школьники. Так дети начнут лучше понимать, что жизнь полна опасностей, от которых защитить их может только добрая воля взрослых, таких, как вы, и что эту добрую волю им нужно зарабатывать каждый день. (из книги причины детских неудач)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы