Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


АФОРИЗМЫ Автора, использованные в книге и не только



   
    Если во время игры вам становится хорошо или очень хорошо. Задумайтесь об этом, ведь зрители всё отзеркаливают, и ощущают, скорее всего, то же самое  
  Владение импровизацией помогает не забывать. В идеале запнуться не от того что забыл какой-то фрагмент а от того что не выбрал какой из сотни вариантов сыграть.    
  Стараться закрутить посложнее слог или вставить позамысловатее фразу, чтоб закипел мозг, зачем. Из крана ведь не идут кубики льда, которые нужно вначале разморозить, а потом пить. Мы пьём сразу. Так и с написанным текстом. Зачем усложнять.  
  Чтобы избежать похожести на какого-то автора нужно вначале всем подражать, а затем, переняв алгоритм разных стилей просто их перемешивать. Т.Е. использовать в одном сразу несколько.    
  Настоящий рост не может быть быстрым. Как дуб он растёт медленно, но когда созревает, попробуй его срубить топором. Всё что скороспелое - хилое в своей основе, хотя снаружи может производить впечатление. Незря есть поговорка " очень много молодых талантов и так мало зрелых".  
  Иногда, когда критикуют, хочется залезть в какой-нибудь черный ящик и не выходить оттуда, но если принять сразу удар, ощутишь резкую, но кратковременную боль, которая пройдёт и сделает тебя сильнее, прочнее, устойчивее. А если всегда прятаться в ящик она перерастёт в хроническую.    
  Чтобы развить " зародышь гения" в себе мало упорно работать. Нужен обязательно личный контакт со зрелым гением (ями), который будет постоянно указывать тебе на зародышь твоего.
  Что такое стержень внутри человека. Это не тупое детско-подростковое упрямство. Это постоянно поддерживаемые волевые усилия к тому чтобы двигаться в своём глубинно-осознанном направлении, идущим из глубины души, несмотря на постоянно давящие и меняющиеся внешние обстоятельства.    
  Настоящая качественная музыка, как и любое другое искусство всегда будет немного в тени, потому что требует от своего слушателя вдумчивого и более глубокого понимания, что, увы, не подвластно умам привыкшим мыслить поверхностно и получать удовольствие от простой и пресной баланды да и вообще сосредотачиваться долгое время на чем либо серьёзном.    
  Большинство поговорок, которые зачастую употребляют налево и направо были очень актуальны в прошлом, а сейчас они могут быть даже разрушительны для вашего успеха. Например, хлеб всему голова была придумана, когда этого продукта было недостаточно. Возможно в период голода. Но сейчас это рудимент. Даже в какой то степени его излишнее употребление - вред для здоровья. А очереди за хлебом всё равно стоят. Вот она мощнейшая сила программирования ну и, конечно же, лень ума и страх. По сути поговорки это эдакая разновидность рекламы. Внедрил в общество такой мем и за рекламу платить не нужно. Так это что касается одной поговорки, а если их сотни. Вот и говорите что мы свободомыслящий народ. Свободомыслие – это  в первую очередь осознанность, осознанность и ещё раз осознанность. Истины в абсолюте не существует все нужно тщательно просеивать и адаптировать к своей жизни.    
  Играть нужно сложные произведения, тогда простые будут даваться очень легко.    
  Мудрость это не количество накопленных знаний, а качество их использования.
  Почему для воды существуют фильтры, а для ушей нет. Ведь через уши в организм поступает вместе с полезной информацией столько же или ещё больше мусора? Потому что каждый такой фильтр уникален, т.е. вы должны его изготовить для себя сами и один из ингредиентов его есть - осознанность.    
  Не важно насколько яблоко упало далеко от яблони. Важно лишь то насколько эта яблоня будет плодовита.
  Страх быть не понятым родом из школы, когда поощрялся нужный ответ, а не один из вариантов.    
  Хорошие правильные вдохновляющие мысли, как хорошее топливо для машины. Чем хуже тем медленнее едет и больше изнашивается!!!  
  Дураков не существует, просто есть люди, живущие в другой реальности.    
  Воображение анестезирует боль. Вероятно. Именно поэтому на сцене проходит практически любая боль.  
  Школа напоминает хлебопекарню, где есть определённое количество форм и ингредиентов. Соответственно выходя из неё каждый имеет свою кто-то булочка кто-то кирпичик. Печально что состав и начинка к этому времени у всех одна!!!  
  За струны пальцами дёргать, по клавишам сильно стучать Нет это ещё не искусство. Попробуй ты так сыграть, Чтобы жить захотелось. В душе чтобы не было пусто.    
  Всё что появляется очень быстро не может иметь серьёзного фундамента. Хотя при хорошем пиаре можно можно и г...но в спичечных коробках продавать.
      На сцене нужно позаботиться не о наличии или отсутствии нот, а о наличии эмоций и воображения.
  Покупают не у хорошего продавца, а хорошего продавца.  
  Понты - это внешнее напыление без внутреннего содержания
  Детство – это  аванс. Но, к сожалению, мы очень счастливы и беззаботны в этом возрасте, чтобы это понять.
    Музыкой нужно не заниматься ею нужно дышать! И как только вы научитесь дышать музыкой вы будете задыхаться без неё!!!  
  Чем меньше энергии, тем слабее динамика исполнения. Большинство критикуют мощную динамику лишь за то что их нервная система слаба и не в состоянии это переварить. Рецепт один - сидеть на музыкальной диете!!!  
  Определить темперамент и характер исполнителя очень просто. Послушать, что он играет.  
  Ошибки и неточности на сцене более простительны, чем сухое и не цепляющее за душу исполнение.  
  Ядро виртуозности - смелость!!!  
  Пользоваться на сцене только лишь умом и наработанной техникой недостаточно. Гениальность рождается, когда навыки уходят на подсознание, а на первый план идёт интуиция и сердце, но для этого нужно в совершенстве овладеть ремеслом и иметь отличное здоровье!!!  
  Руки от природы не приспособлены для игры на фортепиано, поэтому их необходимо заточить под него. В идеале они должны быть как пластилин!!!!  
  При очень быстром темпе, сильной, динамике, и одновременно мощной фактуре. (стиля изложения музыкальной ткани) мозг не успевает за всем этим следить, поэтому включается подсознание. Что приводит к исполнению сердцем. Правда если его нет, всё вышесказанное не имеет значения.  
  Иногда потенциал целой группы настолько мал что кажется их может заменить один человек.  
  Музыка - это язык при помощи которого исполнитель общается со всевышним.  
  Для того чтобы сыграть гениально 100 нот нужно переиграть миллионы. (к главе о поверхносности и халяве
  Всё всегда можно подменить безграмотно пишешь вот тебе автоматическая орфография, не знаешь иностранного вот тебе переводчики, плохо поёшь или играешь вот тебе фанера, одинок вот те электронные друзья и т д. Вопрос не в морали а в насыщенности и полноте. Ведь одебиливание и моральное разложение начинается именно с плохой орфографии и нежелания воспринимать эти мелочи всерьёз!!!
  Если вдруг вы начали сомневаться в выбранном пути в том что делаете. Не бросайте. Просто в этот период времени делайте всё тупо не задумываясь о смысле. И в тот момент, когда смысл и эмоции вернутся вы ни минуты не пожалеете, что не остановились. А движение продолжете с двойным усилием.
  Можно часами наблюдать за гениями и вундеркиндами и думать, как же так почему судьба меня не одарила настолько. На самом деле одарила она всех одинаково. Просто изначальные стартовые позиции у всех разные. И функция гениальность даётся по умолчанию и включается при вашем активном участии. Как порох взрывается при сжатии, так и высокая творческая одарённость раскрывается, когда перестаем пускать слюни, берём свой талант в руки и шлифуем, шлифуем, шлифуем его до блеска. Соответственно вывод прост, обнаружить талант и трудиться иногда до изнеможения.
  Заниматься на музыкальном инструменте нужно не 5, 6, 10 часов, а пока не получится!!!    
  Легче учить то произведение, которое вызывает у вас сильные эмоции слёзы, радость, ощущение полёта, шок, мурашки по коже. Такое произведение запоминается сердцем и надолго.  
  Художественное начинается тогда, когда ремесленное уходит в подсознание
  Интересно. Но ведь певец, работающий под качественный минус уже практически не на 100 процентов сольный. Какую - то часть работы за него делает фонограмма. И это факт. Речь, конечно, идёт о тех певцах, которые без вспомогательных средств ничего из себя не представляют.    
  Сольное исполнение сложнее. Потому что ты один и делить ответственность за исполнение не с кем. Ты один должен сгенерировать столько энергии для своего выступления, чтобы разогреть и пронизать эмоцией целый зал. Командой это делать проще. Поэтому, если объём энергии как самостоятельной единицы у вас мал лучше работать командой.
  Музыка самая верная из всех женщин.  
  Настоящие цитаты рождаются не из ума а из сплава эмоций пережитого сердцем опыта.    
  Кто говорит, что музыка - это не мужское занятие, тот никогда не занимался ею всерьёз. У того никогда не тряслись руки на сцене и не сжималось сердце и задница от страха и волнения и никогда не текли слёзы от неудавшегося концерта к которому месяцами готовился и пахал как проклятый.    
  Просто выйти на сцену перед зрителями - это уже мужество!!!    
  Опрометчиво называть настоящим артистом того, кто считает настоящей публикой или выступлением это когда полный зал. Если на сегодня у вас в зале один человек вы обязаны воспринимать его как полноценного зрителя и играть для него в полную силу. Потому что может именно этот человек окажется в будущем полном зале вашем самым преданным и благодарным поклонником!!!  
  Что такое самообразование. Это подгонка полученных знаний конкретно под себя, " свой размер".  
  Характер творчества неразрывно связан с характером его автора.  
  Нет единой посадки за фортепиано. Даже в процессе исполнения нужно её менять в зависимости от характера исполняемого места в произведении.  
  Не ждите идеальных времён и условий для развития своего таланта. Они могут никогда не наступить. Всегда будет чего - то  не хватать (то ли денег, толи " злобные" родители, не понимающие на хрен вам всё это нужно, сомнения, зависть, страх), всегда будет кто-то мешать вам. Используйте этот дискомфорт как негативную мотивацию. Как ни парадоксально, но иногда идеальные условия могут стать причиной медленного развития или остановки, а зачем? ведь и так всё хорошо. Не ведитесь на эту туфту. Пока у вас всё хорошо тот, у кого всё плохо гребёт вёслами изо всех сил. Подумайте над этим.    
  Самый лучший способ мотивации - это самопинок под зад!!!!    
  Чужое творчество необходимо для того, чтобы на его примере понять алгоритм для создания собственного!!!  
  На сцене как в боксе - закончилось дыхание закончилось исполнение. Дыхание играет первостепенную роль  
   Последовательность обучения должна быть следующей пианино – рояль, а только затем синтезатор. Просто пианино и рояль это акустико-механические инструменты и человек начавший обучение на синтезаторе пересев за фортепиано почувствует что его пальцы вообще не играют, что в очередной раз докажет — работа за фортепиано — это физическая!!!! работа кто думает иначе тот просто среднестатистический дилетант не выжимавший от пота своей рубашки или костюма после занятий тем более после концерта!!!    
  Критика — как печь для закалки стали. Чем больше температура, тем крепче сталь. Поэтому, когда вас критикуют правильный ответ " Еще" ну и, конечно же, спасибо!!!!!  
  Самый мудрый и знающий человек, к которому нужно обращаться за советом он в нашем сердце – ваш внутренний голос, голос вашей интуиции. В нашей душе. Главное довериться его авторитету.  
  Как определить своё призвание. Если нет средств к продвижению, нет условий для занятий, нет мощной поддержки, нет энергии для занятий, нет так всеми любимого допинга — " второй половины" для поддержки, какая – нибудь  травма (психологическая или физическая) а ты идешь вперед и при этом чувствуешь что растешь в своём деле значит оно у тебя в крови и при выходе на " белую полосу" сработает просто эффект допинга всё что было наработано возведётся в квадрат. Но самое главное не останавливаться и иметь мужество смотреть дальше - за границу " черной полосы"!!!!    
  Люди, которые привыкли делать поверхностный срез с жизни думают, что впечатления можно черпать, только выезжая куда-то подальше. Особенно считается, что для сочинения хорошей музыки это просто кладезь. Чушь. Привычка постоянно копать в глубину изучать себя черпать эмоции из каждого мгновения находиться здесь и сейчас постоянно наблюдать, а не просто смотреть вот что даёт полноту и ресурс. Все остальное только допинг или просто дополнение.  
  Настоящая импровизация в любом виде творчества идёт из сердца, поэтому стремиться создать шедевр только холодным рассудком очень сложно. Это как целоваться через целлофановый пакет!!!!    
  Это не мы самовыражаемся посредством творчества, это творчество выражается посредством нас!!!
   
  Чтобы избежать похожести на какого-то автора нужно вначале всем подражать, а затем, переняв алгоритм разных стилей просто их перемешивать. Т.Е. использовать в одном сразу несколько.    
  Иногда, когда критикуют, хочется залезть в какой-нибудь черный ящик и не выходить оттуда, но если принять сразу удар, ощутишь резкую, но кратковременную боль, которая пройдёт и сделает тебя сильнее, прочнее, устойчивее. А если всегда прятаться в ящик она перерастёт в хроническую.    
  Глубина у каждого разная. Но в основном – хочешь  нырнуть в человека, а бьёшься о бетон головой.    
  Прозрение нельзя притянуть за уши - это как подарок. Долбишь, долбишь, в одну точку занимаешься. Ничего вроде не происходит уровень на том же месте. И тут бац как выстрел – осенило.  
  Интересный факт. Или скорее наблюдение. Парадокс. Глаза закрываешь во время очень динамичного и быстрого исполнения, точнее они сами закрываются. Вероятно, это объясняется тем, что мозг не успевает за темпом, а с закрытыми глазами включается в работу подсознание, которому подвластно всё. Таким образом, организм сам подсказывает более эффективную модель игры. Возможно еще из-за большого выброса эндорфина в кровь как при поцелуе, когда закрываешь глаза.   Опьянение должна давать музыка в чистом виде. А не окрашенная допингом. Потому что она и есть тот самый чистый наркотик. А если этого опьянения не происходит естественным образом и вам необходимо «накатить для вдохновения», значит это скорее всего знак того что вы либо играете не ту музыку либо вообще занимаетесь не своим делом. Лучше уже просто бухать, но без музыки. Так будет честнее. Alexandr Fonarev©   Музыкой нужно не заниматься, ею нужно дышать. И когда вы научитесь дышать музыкой, вы будете задыхаться без неё
  Отличаться нужно высоким уровнем мастерства, а не проколотыми ушами носами пупами татуировками крашеными волосами бритыми головами и прочей ерундой.  
  Самый короткий путь понять автора, какого либо произведения и как он это делает - сочинять самому. И как можно больше.   Любовь к своему делу и к зрителю. Вот пожалуй основа рецепта того как попасть своей музыкой в сердце слушателя. Когда вы увлечены и с головой погружены в процесс, сами получаете удовольствие от исполнения, поверьте люди это чувствуют и ощущают то же самое. Будьте эмоционально правдивы на сцене, а всё остальное получится как следствие
  Настоящая качественная музыка, как и любое другое искусство, всегда будет немного в тени, потому что требует от своего слушателя вдумчивого и более глубокого понимания, что, увы, не подвластно умам привыкшим мыслить поверхностно и получать удовольствие от простой и пресной баланды, да и вообще сосредотачиваться долгое время, на чем – либо  серьёзном.

Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь