Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДАРЫ МУДРЕЦОВ или об отдавании



«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности»

Людвиг Ван Бетховен.

— <...> Глупо играть ради денег.
— А ради чего ты тогда играешь?
— Ради музыки. <...> Ради людей. Даже нет, не так. Ради того, что музыкаделает с людьми.

Дмитрий Глуховский. Метро 2034

 

В сущности, наша жизнь очень проста: нам возвращается то, что мы отдаём

Луиза Хей

Однажды в горах мы встретили мудреца, которому было сто лет. И тогда мы спросили его: «Скажи нам о том, как дарить». И он ответил нам:

«Вы даете лишь самую малость, когда дарите часть того, чем владеете.

Только тогда, когда вы будете отдавать часть самого себя, вы по-настоящему дарите. Ведь что есть то, чем вы владеете, как не вещи, которые вы бережете и охраняете из-за боязни, что они будут нужны вам завтра? А завтра, что принесет завтра слишком расчетливой собаке, закапывающей кости в бескрайних песках, когда она следует за паломником в святой город? Или, может быть, ты не отдаешь из-за боязни нужды? Но разве боязнь нужды не то же самое, что и сама нужда? Разве ужас от возможности жажды не то же, что и сама жажда, даже если ваш колодец полон воды? Некоторые, владея многим, дарят лишь самую малость того, что имеют. Они дарят лишь, чтобы другие узнали об этом. Их скрытое желание этого делает их подарки безнравственными. А есть такие, которые обладают немногим и отдают все. Это те, кто верит в жизнь в ее щедрость, их мошна никогда не бывает пуста. Есть такие, кто дарит, но с болью, и эту боль они несут как свой крест. И есть такие, кто отдает без боли, и не ищут от этого радости, и не думает о добродетели. Они дарят так, как в цветущей долине мирт дарит свой аромат небесам. Руками таких вот как эти творит Господь, и он улыбается земле их глазами. Хорошо отдавать по просьбе, но лучше дать, когда тебя и не просили, лишь потому, что сам этого желаешь. Все, чем владеете, все равно когда-нибудь будет роздано. А раз так - отдавайте же сами, сейчас. Пусть время дарения будет вашим, а не ваших наследников. Вы часто говорите: «Я бы дал, но лишь тем, кто заслуживает». Деревья моего фруктового сада не говорят так, не говорят так и стада моих пастбищ. Они отдают, чтобы жить, потому что не отдать для них - значит погибнуть».

 

 

 

 

Дружище!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Или О поддержке

Поддержка она очень важна не только для артиста, но и просто для любого человека. Как –то был случай, выступал я в ресторане. Инструмента там не было и пришлось этот вопрос решать мне. Одним словом взять его в аренду. Была зима его привезли а на улице стоял мороз минус 10. Человек который его привез очень волновался что может не вынести мороза и треснет. Если бы вы знали как волновался в тот день я. В общем состояние в тот день перед мероприятием было не очень и в эту самую минуту как буд то почувствовав это ко мне подошол мой товарищ, и ведущий по совместительству положил руку на плечо и глядя в глаза произнес: »ДРУЖИЩЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО». И в этот момент внутри меня все расслабилось стало легко настроение и боевой дух приподнялись. Так что поддержка дорогие читатели очень важна. Поддерживайте друг друга во всем. Если чувствуете человек волнуется положите руку на плече и скажите ему тоже самое. Поверьте ему это необходимо в данный момент, даже если он не показывает вида. На одном большом концерте я наблюдал за артистами перед выходом в зал поверте ВОЛНУЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ, только степень волнения у всех разная. И догадайтесь что я делал. Да именно я подходил к тем кто волновался больше всех ложил на плечо руку и произносил эту фразу ДРУЖИЩЕ ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО ты герой. И смотрел при этом в глаза. Взгляд менялся а мне становилось тоже хорошо.

Вот еще немного курьезный случай.Перед выходом в зал филармонии очень сильно волновался так что тряслись руки. (рассказать историю сантехников – произнеси ЛЕПЕСТОК

 

Музыка — дама гордая и капризная. Дайте ей время и внимание, которых она заслуживает, и она станет вашей. Пренебрегите ею, и настанет день, когда она не ответит вам.

Патрик Ротфусс. Имя Ветра

Квоут

 

О надрыве

... Русские артисты оставляют свою кровь на сцене <...> в отличие от многих западных, для которых сцена — это только часть работы. Я не очень люблю с чужими оркестрами работать, особенно в Америке. Они, конечно, играют кристально чисто. Я даже однажды не выдержал, спросил: «Как вы так чисто играете, интонационно точно, выверенно, баланс прекрасный? » Мне удивленно отвечают: «Так мы же профессионалы.» Но в среде американских музыкантов не принято оставлять слишком много эмоций на сцене, выкладываться перед аудиторией. Они считают, что профессионализма вполне достаточно. В этом колоссальная разница между американскими и русскими оркестрами. Соломон Волков. Диалоги с Владимиром Спиваковым

 

 

Уверен, что любой музыкант передает вибрации собственной души через нервные окончания на кончиках пальцев. Сначала – инструменту, а потом – аудитории. И если музыкант — недобрый человек, хорошей музыки не получится.

Джаван Зейналлы

 

 

— Я играю и для себя, — ответила она. — Без скрипки я забываю, кто я такая.

Джин Квок. Девушка в переводе

 

 

Если вы хотите чему-то научиться — выберите двух-трех своих любимых музыкантов и выучите все, что они сделали; освойте их технику, освойте их вокальные приемы. Занимаясь этим, вы будете делать ошибки; эти ошибки и будут вашими первыми оригинальными песнями.
Все художники учатся у мастеров. Играйте песни своих любимых мастеров, пока не почувствуете, что у вас появляется свой собственный стиль. И тогда вы на пути к мастерству. (Можно для главы о подражании и копировании)

Пояснение к цитате:

Донована спросили: " Какой совет вы можете дать начинающим певцам-поэтам и музыкантам? "

Донован Лейч

 

 

Для меня музыка была чем-то более фундаментальным и важным, чем просто желание стать музыкантом. Я никогда не ощущал себя

музыкантом, и не ощущаю этого сейчас. Для меня музыка — это природа. Это не школа, не работа, что слишком шизофренично, на мой

взгляд. В школе вы можете усвоить определенные техники, но наилучший путь — это создать собственную технику. Ты делаешь что-то

свое, так, как ты это чувствуешь...

Пояснение к цитате:

Из интервью журналу " Keyboard", 1982 г.

 

— Ваше первое ощущение, когда вы видите пиратскую копию вашего альбома?
— Вокруг пиратских и не пиратских вещей в последнее время раздут чудовищный шум, хотя разницы между ними нет никакой. Разница только в том, кто получает деньги за продажу копии. И мне это абсолютно всё равно. Если я вижу копию своего альбома, мне хорошоот того, что её кто-то слушает, а кто за неё получает деньги, мне неважно. За всю историю Аквариума никто из нас не получал никаких денег за альбомы, и сейчас тоже основные деньги получает выпускающая фирма, а мы — лишь небольшой процент. Почему у теперешних людей вместо музыки встали деньги во главе угла? За последние 15 лет деньги стали занимать всё более важное место и постепенно заняли место всего остального. По счастью, есть много тысяч людей, которые продолжают придерживаться более древней традиции, что деньги — только форма энергии, о которой мы договорились, что эти бумажки представляют собой такую вот форму. И они ничего не значат. Деньги не съешь, под ними не загоришь, в них не выкупаешься… Деньги — это замена, а теперь все стали замену принимать за реальность. Это большая ошибка. Борис Гребенщиков

Пояснение к цитате:

Из интервью для журнала FUZZ, 2005 год

 

 

Однажды его [Баха] сын — тоже композитор, как и все сыновья Баха, — пришел домой очень довольный: он давал концерт и имел колоссальный успех. А наутро отец ему сказал: «Ты имел вчера большой успех у толпы — значит, ты плох. Надо сочинять не для масс, а для знатоков. Если у знатоков будешь иметь успех, тогда станешь великим композитором».

Пояснение к цитате:

Нота. Жизнь Рудольфа Баршая, рассказанная им в фильме Олега Дормана

Рудольф Борисович Баршай

 

Для игры в ансамбле человеческие качества важнее музыкальных. Да-да. Если прекрасный музыкант не обладает скромностью, гибкостью, терпением, не хочет слышать партнера, он не добьется хороших результатов в ансамбле. <...> Необходимо довериться интонации партнёра, только тогда усилия каждого превратятся в музыку.

Пояснение к цитате:

Нота. Жизнь Рудольфа Баршая, рассказанная им в фильме Олега Дормана

Рудольф Борисович Баршай

Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.

Стинг

Для мужчин!!!!





О стимуле развиваться.

Написать эту заметку меня заставило утверждение одного камрада. Звучит оно следующим образом: «…абсолютно не важно, что именно смотивирует человека оторвать задницу от дивана и что-то поменять в себе. Если это будет " дорогая" женщина, то и черт с ним, хуже от этого не будет…»

Позволю себе с этим не согласиться. Всё-таки, «дорогая женщина» - хороша как цель, но, проблема в том, что цель эта конечна. А именно, как только мужчина достигнет этой цели, то его ждёт «экзистенциальный кризис». Если вкратце изложить суть этого кризиса, то её можно свести к примерно таким вопросам: «А вообще, ради этой мадам надо было надрываться? Стоило ли? » Эти вопросы, пусть даже не озвученные и не сформулированные, стоят перед мужчиной немым укором, давая ему понять то, что драгоценное время упущено «не та то». Что не стоило посвящать время и энергию, затраченные на написание стихов, покупку букетов цветов, прогулки с разговорами «ни о чём» некоей мадам, которая, в конечном итоге, предложила «остаться друзьями». А если так, то возникают вопросы:

- Может ли женщина, вернее её взаимность (в широком смысле слова) быть мотиватором мужчины?

- Если всё-таки может, то, хороший ли это мотиватор?

Чтобы ответить на эти вопросы, представим себе ситуацию. Допустим, есть мужчина. Он ориентирован на женщин. Хоть на дорогих, хоть не на очень дорогих. Пусть он оторвал задницу от дивана, и начал действовать. Действовать, прокачивая себя в разных сферах жизни ради того, чтобы добиться женщины. И тут его ожидает одна из двух проблем:

- Мужчина работает и работает, а женщины, по каким-то причинам не дают. В этом случае мужчина отчаивается, и всё возвращается на круги своя, а именно - дрочка, бухалово, нытьё, поиск очередных " волшебных таблеток". Цикл повторяется, пока женщина не найдётся. Если женщина находится, то смотри пункт ниже.

- Женщина находится, а мужчина, будучи с ней, расслабляется, перестаёт работать, забывает о проектах, концентрируясь на " любви". А дальше возможно два варианта развития ситуации: либо женщина кидает, и мужчина остаётся один и всё начинается сначала (см. предыдущий пункт), либо она сосёт из него все соки (в самом широком смысле) в официальном или гражданском браке.

Каждый мужчина подспудно понимает варианты развития вышеописанных ситуаций, хоть и не всегда может их выразить вербально. Отсюда идут и народные поговорки, такие как «ничего хорошего браком не назовут», «баба с возу – кобыле легче» и «муж и жена – одна сатана».

Пожалуй, вышеописанного достаточно для того, чтобы понять, что женщина не может быть мотиватором мужчины, ни хорошим мотиватором, ни плохим. Но, тем не менее, я попробую доказать это с помощью метафоры.

В качестве метафоры я буду использовать явление земного притяжения. Если подбросить камень, то он всё равно упадёт на землю. Процесс подбрасывания камня (иначе говоря, обретение потенциальной энергии) – это работа мужчины над собой, для того, чтобы подняться на некий уровень. Процесс падения на землю, по аналогии, это удовольствие, которое мужчина получает с женщиной. Момент удара о землю – это как раз тот момент, когда заканчивается деморежим. А когда камень лежит на земле – это может быть период, когда мужчина обесточен либо в результате того, что женщина пьёт из него все соки, либо в результате того, что его кинули.

Но, рано или поздно, пассивное лежание на земле надоедает. Хочется разнообразия. Как минимум, хочется новых женщин, а, как максимум, хочется какого-либо результата от собственной деятельности. И то, и другое доставляет, как минимум, удовольствие, а в некоторых редких случаях, может принести и радость. Но, чтобы испытать процесс «падения на землю», нужно подняться над землёй, обретя вновь потенциальную энергию. Мужчина начинает работать, «поднимаясь над землёй», ровно до тех пор, пока не появится новая женщина, которая заставит его «упасть на землю». Таким образом, цикл подъёмов-падений может повторяться далеко не один раз, а мужчина точно так же может наступать на грабли не один раз.

Но, спрашивается, может ли быть такая ситуация, когда камень бесконечно падает на землю, и никак не упадёт? То есть, согласно нашей метафоре, этот камень имеет достаточно потенциальной энергии, которая «запасена» в результате работы, и при этом может падать бесконечно, то есть, получать бесконечное удовольствие? Может. При условии, что этот камень является спутником земли. Но, чтобы добиться такого эффекта, нужно сообщить этому камню первую космическую скорость - 7, 9 км/с.

Точно так же и с мужчиной. Чтобы он не " падал на землю" благодаря очередной ОЖП, он должен иметь очень большую скорость взлёта, тогда он будет вертеться вокруг " матриархального мира", но не будет падать на него, чтобы потом снова попытаться взлететь. Но, для этого у мужчины должен быть очень хороший старт, с очень хорошей целью. Желания овладеть дорогой женщиной для этого явно недостаточно.

А что даёт очень хороший старт? Явно не ОЖП. Любую цель, связанную с ОЖП, можно сравнить с подбрасыванием камня вверх, но который всё равно рано или поздно упадёт на землю. Цель, связанная с ОЖП не может дать хорошего старта, поскольку всё равно влечёт за собой падение на землю и последующее накопление потенциальной энергии ради новой ОЖП. Хороший старт (в нашей метафоре – первую космическую скорость) может дать мужское Товарищество. Мужской коллектив, где мужчину уважают не за образ, который он себе создал (как это часто бывает в отношениях с ОЖП), а за реальные дела. Мужской Коллективный Разум, основанный на взаимоуважении и взаимопонимании, является своего рода «топливом», которое помогает мужчине выйти на «околоземную орбиту», и вращаться над матриархальным миром, не падая при этом на него, и при этом получая «удовольствие» от непрекращающегося падения. Именно это удовольствие и есть радость от труда и созидания, о которой писали и говорили многие великие люди прошлого.

Поэтому, цель связанная с желанием добиться ОЖП, не может целиком и полностью смотивировать мужчину. В конечном итоге она приведёт к очередному «падению на землю», после которого нужно будет делать сложный подъём. Не лучше ли обратиться к мужчинам, которые обеспечат «взлёт на орбиту»?   http: //www.masculist.ru/blogs/post-4550.html

 

Вся соль развития человека (или на этом сайте стоит говорить только о мужчине? ) и состоит в том, чтобы постоянно эволюционно развиваться вне зависимости от необходимости спонсировать любимую, зарабатывать, выглядеть круто и достойно среди себе подобных, просто убивать время. Сделать развитие внутренней необходимостью - вот задача. (с сайта маскулист комментарии можно пометить автор неизвестен

 

 

Работа, с помощью которой вы просто

зарабатываете себе на хлеб, может оказаться

трудной, но работа, способная наполнить вашу

жизнь смыслом, никогда не бывает в тягость.

Для чего вы работаете? Конечно, для того, чтобы поддерживать себя на

плаву. Но если это единственный стимул, то работа принесет вам одни

трудности. Когда вы считаете работу бременем, вы все время ищете способы,

как бы избежать ее выполнения или сделать ее по минимуму. Работа может

стать захватывающей и легкой, если считать ее вкладом в собственную жизнь

и средством улучшения мира. Коносуке мацусита принципы успеха

 

Я иногда провожу для себя такой эксперимент. Задаю себе вопрос: А заплатил бы я за это мероприятие 100, 200 итд рублей за билет. Много это или мало. Если 100 это много значит что нужно сделать чтобы цена 200 и 300 стала нормальной. Что нужно улучшить.

 

Большинство людей, в сущности, умирает в двадцать-тридцать лет: перешагнув этот возраст, они становятся лишь своею собственной тенью; всю остальную жизнь они подражают сами себе, повторяя с каждым днём всё более механически и уродливо то, что уже когда-то говорили, делали, думали или любили в те времена, когда они ещё были они.

Ромен Роллан

 

 

Нужно действовать с энтузиазмом. Как только я теряю этот азарт и энтузиазм, это ощущение внутри, сразу начинаю видеть препятствия и то как не будет работать. Энтузиазм это как шоры на глазах он закрывает сознание от препятствии и ты начинаешь видеть решения. (моё)

 

По мере того как будешь подниматься на все более высокие этапы пути, ты разработаешь собственную философию относительно того, как устроена жизнь и о своём месте в ней. Ты выберешь из чужих истин то, что находит отклик в твоей душе. Ты соединишь в себе мудрость других людей, которая взывает к тебе настоящему. И при этом отбросишь те идеи, которые тебе ничего не говорят и в которых ты не находишь смыслаю Тем самым ты выработаешь свой собственный истинный свод законови свою собственную конституцию, по которым будешь созидать великую жизнь  

Робин Шарма «найди свою судьбу» стр 234

 

 

К главе о скромности

 

Будь скромным, и тебе простят, что ты существуешь

Стас Янковский[11]

 

Бог у всех один — провайдеры разные. Стас Янковский

Источник: https: //quote-citation.com/topic/stas-yankovskij

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.072 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь