Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Рисуем оригинальную карту ТароСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рисуем оригинальную карту Таро Советы ведущего художника о том, как придумать и нарисовать оригинальную карту таро акварелью Когда я получил первую колоду Таро, я был очарован красотой рисунков и историй о каждой карте. Эта колода стала моим источником вдохновения, и я начал рисовать свою собственную — Blood Moon Tarot (Таро кровавой луны). Концепт, присущий каждой карте Таро — неотъемлемая ее часть. Я обнаружил, что многие колоды опираются на иллюстрации хорошо известного Таро Уэйта-Смита, но для своей колоды я хотел изучить значение каждой карты, связать его с личным опытом и затем создать свои собственные символы и уникальный взгляд на карту. На этом мастер-классе я буду рисовать Императора. Я покажу свои этапы работы над иллюстрацией для карты. Колоды Таро могут различаться по размеру; для своей я выбрал стандартный размер — примерно 8х13 см. Хотя в основном я работаю акварелью, вы увидите, что иногда я применяю акриловую гуашь, тушь и пастель. Каждая карта — это новая задача, которую нужно решить, и, оставаясь открытым для разнообразных решений, во время работы над колодой я открыл для себя новые материалы и техники. Определите концепцию · Устройте мозговой штурм и набросайте несколько концептов
У каждой карты Таро свое особое значение, поэтому моим первым шагом стали изучение толкований карт, мозговой штурм, связь идей с концепцией и создание набросков. В случае с Императором я остановился на собственных ассоциациях с основой и защитой — лесными дубами. Он — крепкий дуб, растущий в лесу: трудно согнуть, невозможно сдвинуть с места, но в то же время он — крепость для тысяч существ, которые укрываются под сильными ветвями и грубой корой. Каждый год с приходом осени он прячет ростки будущих зеленых крепостей в скорлупках множества желудей. Начните с карандашного рисунка · Экспериментируйте с набросками пока не останетесь довольны результатом Рисование — это хаотичный процесс для меня. Мне нравится оставлять первичные наброски небрежными и грязными, потому что они дают мне возможность найти визуальные решения, о которых я сначала и не думал. Я начинаю с карандашного наброска, который затем обвожу на компьютере, после чего распечатываю и перерисовываю на нескольких слоях кальки, пока не останусь доволен. Пользуйтесь жидкой маской · Покройте белые участки жидким латексом
Временами я использую жидкую маску, когда мне нужно сохранить бумагу белой на множестве маленьких участков рисунка. Бумага должна хорошо высохнуть перед нанесением маски. Я пользуюсь инструментом, который позволяет мне покрыть жидкостью мелкие детали. Работайте по-сырому · Распылите воду на влажный рисунок, чтобы создать интересные текстуры.
Перед тем, как браться за отмывки, я снова смачиваю бумагу. Я добавляю много небрежных слоев краски сырой кистью (техника по-сырому) и создаю интересные текстуры, разбрызгивая воду на влажную краску. На этом этапе деревья и листья начинают приобретать форму, но пока я не углубляюсь в детали. Прорисуйте детали · С помощью сырой кисти прорисуйте детали по сухой бумаге Здесь я накладываю прозрачные отмывки сырой кистью по сухой бумаге. Я добавляю деталей зданиям в городе, деревьям и листьям, лицу Императора и броши. Пока я не берусь за самые мелкие детали, однако подготавливаю рисунок к добавлению контура. Удалите маску · Дождитесь, пока краска не высохнет, и удалите маску
И снова я жду, пока рисунок полностью высохнет. Затем с помощью ластика я аккуратно удаляю маску. Я не люблю удалять маску руками, потому что боюсь запачкать бумагу, и ластиком удалять маленькие точки гораздо легче. Прорисуйте контуры тушью · Если вам кажется, что линии потерялись, прорисуйте их тушью
Когда я вижу, что контуры рисунка потерялись, я смешиваю в равным пропорциях сепию и черную водостойкую тушь. С помощью очень тонкой кисти я затемняю линии, особенно на лице, руках и мелких деталях. Если я хочу сделать линии совсем темными, я добавляю в смесь больше туши. Сделайте перерыв · Отложите работу на некоторое время, чтобы взглянуть свежим взглядом и увидеть, что нужно исправить
Я делаю перерыв в работе и даю глазам отдых. Когда я возвращаюсь, мне легче увидеть, что еще нужно подправить. Акриловая гуашь — мое лучшее средство для исправления тех деталей, которые я не могу исправить акварелью. Также я добавляю текстуру свету легкими штрихами водорастворимой пастелью. Рисуем оригинальную карту Таро |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы