Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сделайте подготовительные тоновые и цветовые наброски ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Тоновые и цветовые наброски избавят вас от необходимости исправлять ошибки в будущем
В основном я работаю акварелью. Так как этим материалом трудно исправлять ошибки, я делаю подготовительные цветовые и тоновые наброски. Они помогают мне определить цветовую палитру, и я смогу использовать их в процессе рисования, чтобы не отклоняться далеко от начальной идеи рисунка. 4. Переведите рисунок · Отсканируйте финальные рисунок, распечатайте и обведите линии
Когда я готов работать цветом, я сканирую финальный карандашный рисунок и распечатываю его на гладкой акварельной бумаге. Прежде чем продолжать, я обвожу печатные линии карандашом, придавая толщины важным контурам, чтобы подстраховаться на случай, если принтерные чернила выцветут. Закрепите акварельную бумагу · Намочите бумагу и приклейте её к столу
Я намачиваю бумагу водой и прикрепляю её к столу используя бумажную ленту Kraft, на которой нанесен клей, активирующийся водой. Я оставляю пространство вокруг рисунка, так как позже мне придется отрезать эту ленту. Когда бумага высохнет, я клею специальную художественную ленту вокруг рисунка, чтобы края будущей иллюстрации были аккуратными. Выберите два цвета для подмалевка · Сделайте подмалевок на тех участках рисунка, которые будут темнее
Когда бумага растянута и плотно закреплена, я основательно намачиваю её и выбираю один-два цвета для подмалевка. Эти первые отмывки должны быть очень тонкими, я использую их, чтобы затонировать те области, которые будут темнее. На более светлых участках, таких как здание и жёлудь, я оставил бумагу белой. Пользуйтесь жидкой маской · Покройте белые участки жидким латексом
Временами я использую жидкую маску, когда мне нужно сохранить бумагу белой на множестве маленьких участков рисунка. Бумага должна хорошо высохнуть перед нанесением маски. Я пользуюсь инструментом, который позволяет мне покрыть жидкостью мелкие детали. Работайте по-сырому · Распылите воду на влажный рисунок, чтобы создать интересные текстуры.
Перед тем, как браться за отмывки, я снова смачиваю бумагу. Я добавляю много небрежных слоев краски сырой кистью (техника по-сырому) и создаю интересные текстуры, разбрызгивая воду на влажную краску. На этом этапе деревья и листья начинают приобретать форму, но пока я не углубляюсь в детали. Прорисуйте детали · С помощью сырой кисти прорисуйте детали по сухой бумаге Здесь я накладываю прозрачные отмывки сырой кистью по сухой бумаге. Я добавляю деталей зданиям в городе, деревьям и листьям, лицу Императора и броши. Пока я не берусь за самые мелкие детали, однако подготавливаю рисунок к добавлению контура. Удалите маску · Дождитесь, пока краска не высохнет, и удалите маску
И снова я жду, пока рисунок полностью высохнет. Затем с помощью ластика я аккуратно удаляю маску. Я не люблю удалять маску руками, потому что боюсь запачкать бумагу, и ластиком удалять маленькие точки гораздо легче. Прорисуйте контуры тушью · Если вам кажется, что линии потерялись, прорисуйте их тушью
Когда я вижу, что контуры рисунка потерялись, я смешиваю в равным пропорциях сепию и черную водостойкую тушь. С помощью очень тонкой кисти я затемняю линии, особенно на лице, руках и мелких деталях. Если я хочу сделать линии совсем темными, я добавляю в смесь больше туши. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы