Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ИЗУЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПРЕДЕЛЬНОСТИ
Волински: Где в твоем теле находится концепция по имени запредельность? Ученик: Во всем теле. Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание могла бы дать концепции запредельности? Ученик: Запредельность — это когда ты переносишься в иное место, иное пространство, иной мир. Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознание сделала о концепции запредельности, концепции пространства, концепции переноса в иное место? Ученик: Что запредельность — это место, в которое я хочу попасть и остаться там. Волински: Концепция, которую сознание называет «запредельностью, местом и пространством, в которое я хочу попасть» — каковы последствия этих концепций для «моего» сознания ? Ученик: Из-за них сознание чувствует себя здесь не слишком хорошо и пытается попасть «туда», в запредельность — она похожа на рай, и хочется оказаться там. Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, и концепция запредельности, и концепция ухода туда, и иного мира, в который хочется попасть и остаться там, потому что это подобие рая — если бы все это было просто концепциями, образованными из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: Тогда все рушится. Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание , которая верит в концепцию места, и в концепцию по имени «запредельность», и в концепцию по имени «рай — место, куда хочется попасть — иной мир», и т. д. — если бы «мое» сознание поверило в это, как бы тогда поступила концепция по имени «мое» сознание ? Ученик: Она бы попыталась чего-то достичь, куда-то перенестись, чем-то стать. Волински: А если бы концепции «запредельности, места, рая, пространства, перемещения, достижения, желания перенестись туда» были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: …. просто пустота. Волински: Если бы «мое» сознание поверило в концепции по имени «запредельность, место, пространство, иной мир, я хочу попасть туда, перемещение, рай» — как бы концепция по имени «мое» сознание обманывала себя? Ученик: Внушая себе, что существует какая-то беспредельность, какое-то место, куда можно попасть. Волински: А если бы все эти концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда..? Ученик: … тогда все бессмысленно_____ (Молчание) Волински: А как может обманываться концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции запредельности, места, иного мира, рая и духовных путей, помогающих попасть туда? Ученик: Говоря другим, что все это правда, что так должно быть, и нужно стремиться туда. Волински: А если бы концепция «если изо всех сил стремиться туда, то обязательно окажешься там» и все прочие концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: Все… (молчание)… исчезло. Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание , которая верит в концепции «запредельности, места, пространства, стремления, духовных путей, желания попасть туда» — о чем эта концепция по имени «мое» сознание не хочет говорить? Ученик: О том, что все это — чушь. Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет говорить о том, что все это чушь? Ученик: Потому что самой концепции сознания больше не будет, если она поймет это. Волински: А если бы концепции «быть» или «не быть» были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: Просто концепции ___ пустота __ (молчание). Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание поверила в концепции запредельности, места, пространства, иного мира, рая, духовных путей, стремления попасть туда и остаться там, в концепции по имени «быть» или не «быть» — о чем бы концепция по имени «мое» сознание не захотела знать? Ученик: О том, что и знать-то нечего. Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет знать о том, что и знать-то нечего? Ученик: Она хочет уцепиться за что-нибудь, она хочет иметь точку опоры. Волински: А если бы все эти концепции, в том числе и концепция по имени «уцепиться за что-нибудь, и желание иметь точку опоры», были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: … просто пустота. Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание поверила в концепции запредельности, места, пространства, рая, духовных путей, стремления попасть туда, перемещения, бытия, небытия, опоры, отсутствия опоры — если бы концепция по имени «мое» сознание поверила во все это, чего бы она не смогла пережить? Ученик: Того, что все это абсурд. Волински: А если бы все эти концепции, в том числе и концепция абсурда, были частью «моего» сознания , и если бы даже «я», которое слышит и ощущает это, также были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, — что тогда…? Ученик: … просто пустота ___ (молчание) ____ (молчание). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы