Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Решимость в трудной ситуации. Тем временем Шри Бхакти Прагьяна Яти Махарадж, ученик Шрилы Бхакти Виласа Тиртхи
Тем временем Шри Бхакти Прагьяна Яти Махарадж, ученик Шрилы Бхакти Виласа Тиртхи Махараджа, который отвечал за Дакшина Парсвана Матх, тщательно подготовил документы, устанавливающие Шрилу Бхакти Виласу Тиртху Махараджа правопреемником собственности Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура на право владения землёй, и написал заявление следующего содержания: «Мы представляем изначальный и подлинный Гаудия Матх, установленный Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром. Только наша организация имеет право на владение землёй места явления Шрилы Прабхупады. Институт, возглавляемый Шрилой Бхакти Дайита Мадхавой Махараджем, не относится к изначальному Шри Чайтанья Матху, а следовательно, не имеет права на владение этой землёй». Шри Бхакти Прагьяна Яти Махарадж также подал петицию в Верховный суд с просьбой передачи прав собственности на эту землю. Услышав об этом, Гуру Махарадж был возмущён, потому что прежде чем пытаться приобрести эту землю, он обращался к Шриле Бхакти Виласе Тиртхе Махараджу с этим предложением. Но поскольку тот сразу же отказался, Гурудев обратился за помощью к другим своим духовным братьям, которые благословили его самостоятельно приобрести это место. Гуруджи приложил огромные усилия, чтобы выкупить землю на святом месте явления Шрилы Прабхупады, поэтому он не мог так просто отказаться от неё. Хотя Гуру Махарадж был немного расстроен, он нисколько не унывал. Он сказал мне: «Эта ситуация послана нам, чтобы научиться прилагать ещё больше усилий в служении. Сейчас в трудной ситуации мы должны действовать ещё более решительно и делать максимально возможное для достижения успеха в этом нелёгком деле». По милости Шрилы Прабхупады Верховный суд установил, что право собственности на землю должно остаться за Шри Чайтанья Гаудия Матхом. Таким образом этот спор был закрыт.
Первый фестиваль Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады на месте его явления Шрила Гуру Махарадж решил устроить большой фестиваль Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады на сто четвёртый день его явления, который приходился на 28 февраля 1978 года. Была организована пятидневная вайшнавская конференция, проходящая с 26 февраля по 2 марта. На этом фестивале провели церемонию закладывания фундамента матха, которая сопровождалась громким киртаном. Гуруджи собственной рукой написал письма-приглашения всем своим духовным братьям с просьбой принять участие в этом празднике. На этот фестиваль приехали преданные всех укладов жизни: санньяси, ванапрастхи, грихастхи, брахмачари. Прибыли также несколько иностранных преданных. Я бы хотел перечислить имена некоторых учеников Шрилы Прабхупады, которые приняли участие в этом фестивале: Шрила Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж, Шрила Бхакти Шравана Тривикрама Госвами Махарадж, Шри Кришна Кешава Брахмачари, Шри Джагамохана Прабху, Шри Уддхарана Прабху, Шри Индупати Бабаджи Махарадж, Шри Бхакти Хридоя Бон Госвами Махарадж, Шри Бхакти Вичара Яджвара Госвами Махарадж, Шри Бхакти Кумуд Санта Госвами Махарадж, Шри Бхакти Камала Мадхусудхана Госвами Махарадж, Шри Саурабха Бхактисара Махарадж, Шри Бхакти Вилас Бхарати Махарадж, Шри Бхакти Викаша Хришикеша Махарадж, Шри Бхакти Саудха Ашрам Махарадж, Шри Кришнадас Бабаджи Махарадж, Шри Раса-бихари Дас Бабаджи, Шри Бхакти Прапанна Данди Махарадж, Шри Бхакти Сухрида Бодхайна Махарадж, Шри Бхакти Пропанна Дамодар Махарадж, Шрила Бхакти Суврата Парамартхи Махарадж, Шри Шьямасундара Брахмачари, Шри Ятишекхара Дас Адхикари. Большая часть преданных приехали за один-два дня до начала фестиваля, однако Шрилы Яджвара Махараджа так и не было. Гуру Махарадж подумал, что Шриле Бхакти Вичару Яджвару Махараджу не дошло приглашение, поэтому, не теряя ни дня, Гурудев отправил ему телеграмму. Как только Шрила Яджвар Махарадж получил телеграмму, он быстро собрал вещи и поехал в Джаганнатха Пури. Как правило, когда люди приезжают, первым делом они узнают, где можно оставить сумку, принять ванну, отдохнуть. Однако природа Яджвара Махараджа была другой. Как только он приехал, сразу же начал киртан. Он думал так: «Как я могу что-то просить, пока не совершу служение, пусть даже незначительное? » Настолько глубоким было его понимание. Фестиваль празднования Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады продолжался пять дней, на нём преданные обсуждали учение, наставления, поведение и безупречный характер Шрилы Прабхупады. Шрила Бхакти Хридоя Бон Госвами Махарадж, исполненный радости, обратился ко всем преданным с очень трогательными словами: «Теперь, когда у нас появилась возможность построить Гаудия Матх на этом святом месте явления нашего Гурупада-падмы Шрилы Прабхупады, все его ученики имеют возможность праздновать день его явления в месте, где он принял лилу рождения. В день ухода Шрилы Прабхупады мы все можем собираться в Шри Дхаме Маяпуре, потому что там его самадхи–питхи. Я надеюсь, что так оно и будет». |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы