Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Неделя после Пятидесятницы   О двух слепых



Неделя после Пятидесятницы             О двух слепых

Да в этом году пост небывалый за 8 тыс. лет. Как сказал Братец Иоанн в 1929 году: - Дело Мое сделано и никто не переделает, а что не доделал - приду через 50 лет доделаю. Как от нас взяли Господа Дорогого Братца Иоанна в это 19 апреля будет пятьдесят лет. И этот день у всех трезвенников страдальческий день, как был у Апостолов и двадцатого пятница совпали Первое и Второе Пришествия Христа, т. е. четвертая пятница . ( Письмо №17 Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из сборника писем к Нине Николаевне в г.Череповец,

28 марта 1979 год.)

Кто Братца не принял через 50 лет, тот Братца не знает, тому Он не открылся!!!

И таковой молиться в неполном понимании сроков второго пришествия!!!

Тот же Братец

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

14 Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

18 и живый; и был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) Глава 1)

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется! ...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Отец Милосердный пишет: ... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. ( Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

На видио:

Отец Сказал: Братец сказал: " Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка, ... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: " Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …

…Отец говорит: 40 дней дважды постился, … Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился, ... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https: //vk.com/video16615979_456239042

На втором видио:

… Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть,

Христос воскрес!!!... Видио: 28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

 

https: //vk.com/video16615979_456239070

                             ___________________

Пророчество.

Неделя по Пятидесятнице.

Выдержка со 144 стр.

Теперь не будет спекулянтов и торговцев, а жизнь святая, общая. Жало желтого сатаны — золото, закрыто навсегда. Храмы золотом, серебром, драгоценными камнями не будут украшать, а также иконы будут писать как прежде: на холстах и на досках. Храмы будут всегда открыты. Верующий придет, поклонится, а неверующий пройдет мимо и скажет: мне там делать нечего.

Священники будут служить в льняных одеждах, как в древности. Ворам соблазн прекратиться.

К 2000 лет от рождения Иисуса Христа фальшивым Христианам и друзьям золотого идола будет конец навсегда.

Будет полное разоружение.

Петроград будет столица всех столиц, в нем будут восседать депутаты всех народов, и отсюда будут исходить законы на весь мир. Здесь произошло освобождение рабочих, здесь кончится и всемирное.

Он будет город портовый, международный. Здесь будут стоять корабли, пришедшие в гости и привезшие гостинцы ему.

Миром будет править един Пастырь Христос и будет одно стадо: разделение не будет. Будет Царство Божие и на земле РАЙ, потерянный нашими прародителями Адамом и Евой.

А теперь разделение: кто молится двумя перстами, кто тремя, а кто молится всей рукой.

А тогда греха не будет, хоть кулаком молись, как мытарь.

Аминь.

 

 

Неделя после Пятидесятницы.

Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника (Стр. 54-56.)                                                        Неделя 2-х слепых.                                                                          Август 1981г.

МИР всем и дому Трезвому Милые Трезвые Братья и Сестры! Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю жизни и Матери Божией Богородицы и Приснодевы Марии. И Вам Дорогие:

Поздравляем с Праздником и окончанием поста. Хочется напомнить о посте. Пост доставляет небесную выгоду. Кто придается пищи и удовольствиям, удовлетворяет страсть желудку, тот теряет Трезвый Духовный плод души. А кто постом иссушивает плоть и избегает многоедения, тот заготовляет себе как сокровище, надежду лучшего. Пост учит целомудрию, делает твёрдым.

Пост приготовляет к Благочестию и упражняет для терпения.

Пост создаёт Трезвую ангельскую жизнь и совершает духовное тело.

Пост защита души и непобедимое оружие тела.

Пост возводит мысль на Трезвое небо и окрыляет её к бессмертной природе.

- И будем поститься возлюбленные друзья, не проходя дни поста с унылым лицом, но располагая им со светлою душою как Трезвенники рабы Христовы. Если ты подошел к посту по желанию, то не будь мрачен, не радуйся.

Он очищает твою душу от греха. Будь долготерпелив в ожидании более сладких учений. Потому ты и воздерживаешься от пищи, чтобы тебе напитать дух. Если пост сопряжен с трудом, то полезен и доступен.

Не постись с печалью, что бы не потерять своего труда, обратись к жизни праведных и найдёшь, что они прославились только больше всего через пост. Прежде всего Моисей, после поста, вошёл в мрак и сделался собеседником с Богом. Присоединил сорокодневный пост. Он стал Законодателем. И Дорогой Братец Иоанн! дважды постился по 40 дней, и Стал Законодателем Трезвого закона и стал нашим Богом, а мы грешные Его Трезвым народом. Что бы тебе знать насколько полезен пост, и насколько вредно пьянство, восстающее против поста. Заметь то, что делает Моисей и Братец! и то, что происходит у народа, и найдёшь силу поста.

Вверху Моисей и Братец получат Трезвый Закон, а внизу народ отвергает Трезвый закон. Опечалившись Моисей разбил закон, считая не разумным вверять закон, опьяненьем и предавать изречения душам отягченным вином. Смотрите друзья! сколько вредно пьянство в восстании против поста.

И пост опять исправил столько зла в те же самые дни, возобновил закон, оставил его для нас памятником безопасной жизни. Братец напомнил, Даниил, пропостившись три седмицы и не вкусил хлеба, брошенный в львиный ров по зависти необузданных пьяниц, назначил там пост у львов. Дикие звери устыдились постника и заключили свои пасти, не осмелились коснуться святого тела. Одев своё тело постом как бы оружием и показался им не в человеческом теле, но в Ангельском, и что было с Братцем. Аминь.

И из нынешнего Евангелия мы видим, Братец читает: «Когда Иисус шел, за Ним следовало двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус сын Давидов! Народ заставлял их молчать, а они всё громче, стали кричать: Иисус Сын Божий помилуй нас! - И если бы и мы научились кричать: Помилуй Дорогой Братец Иоанн! то мы, подобно таким слепым, прозреем и увидим Трезвый свет Евангелия. Если бы этого не было записано, как Иисус тогда шел и слепые услышали и стали кричать, так и теперь Иисус Братец Иоанн! идёт - и мы слышим видим как слепые духовно, пьяницы прозревают и хромые на оба колена Трезвые ходят. Так и ты, прозри в этой суматохе.

«И говорит им Иисус: веруете ли, что Я мог это сделать? Они говорят Ему: ей Господи! Веруем и помоги нашему неверию. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: По вере вашей да будет вам. Они пошли за Ним. И открылись глаза их, и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они вышедши разгласили о Нём по всей земле той. И тебе не утерпеть. Что с нами сделал Братец Иоанн, что видишь, то и скажешь, какой был и какой стал. Из слепых, тогда Христос устроил христианское Государство. Но может скажут: Теперь тоже христианство? Нет! Потому что, все живут для себя, монахи для себя, священники тоже, да и мы не лучше их.

Если бы они верили, в Братца как во второе пришествие Христа! то царство устояло бы. Но Христос ныне Братец Иоанн! приходил всех объединить что бы не было ничего своего, а всё было общее.

Недавно мы праздновали праздник Марии Магдалины и дорогой сестрицы Марии! Но теперь от праздника остался один обряд - одни перья.

Ангел сказал ей: - Кого ищешь Иисуса? Его здесь нет, здесь только одни пелены. Как это теперь, нам открываются глаза, или нет? Ангел тогда сказал: Идите, Он предворяет вас в Галилее: Голодного накормил - Христа накормил, голодного верующего одел - Христа одел. Пьяницу уговорил - Христа нашел. А нам Его указывали на небе. Братец говорит: Но Я скажу, вы так же можете Его найти в Галилее - в народе, ибо ныне нам открыты Трезвые глаза, и ты больше не будешь собирать, а будешь сам давать.

Когда же выходили, то привели к Нему человека немого, бесноватого, то есть молчал, в молчанку играл - сердился. Но Христос исцелил его. Немой стал говорить и не стал сердиться. Что пьяному напиться, - что рассердиться - это все равно. - До Христа ныне мы до Братца Иоанна! люди были немощные, но Христос исцелил их а Братец Отрезвил нас, они стали мощными, Трезвые окрепли и из них устроилось государство. - Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они изнурены, и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Пастыри были, но не врачевали, а Христос уврачевал их. Братец воскресил нас, и Сам за это понес болезни, арестовали.

Пастырей было много, но не пасти и не трезвить, а стричь овец и кормиться. - есть тук - мясо от них. Горе таким пастырям, и овцы не послушали пьяных пастырей, и не пошли за ними, а за истинным Трезвым Пастырем Господом Дорогим Братцем Иоанном! пошли и слушали Его и идут за Ним. Пастырей было много, чтобы пасти, но Христос Дорогой Братец! искал Трезвых делателей, чтобы могли врачевать отрезвлять овец, а не стричь, и овцы таковых будут слушать и любить. «И так молите Господина Братца Иоанна! Трезвой жатвы, чтобы выслал Трезвых делателей на жатву Свою. - Тогда сеющий и жнущий вместе радоваться будут. - Кабатчики подкрепляли народ вином, но от него стали больные немощные. Тюрьмы, больницы, сумасшедшие дома переполнены.

А Апостолы подкрепляли вином, которое Христос сотворил в Кане Галилейской. Теперь бы сказали: пришел бы ныне Христос и мы пошли бы за Ним. Христос пришел в Братце! - Но Я говорил, говорит Братец! и надоел вам говоря и еще скажу: - Взыщи Слово Иисуса Христа и пойдешь за Христом: Ибо без Трезвого Слова, человеку невозможно жить.

Потому что в начале было Слово, Слово было у Бога и Слово есть Бог.

Люди охотно верят, что в начале было Слово, Слово было у Бога, но что Слово есть Бог, Никак не могут поверить. Но через это Слово, люди тогда объединились и ныне оно объединяет тебя. Но без Трезвого Слова не возможно объединяться - там идет резня. А с Трезвым Словом, люди объединятся и будет одно Трезвое стадо и Один Трезвый Пастырь Христос.

Поют: Верую... После пения Братец Иоанн говорит:

- Согласно Евангелия открылись у нас Трезвенников глаза и мы видим всеобщее воскресение мертвых пьяниц.

- Лазарево воскресение было, говорит Господь Братец Иоанн!

- Христово воскресение было. Но теперь мы видим Общее - Трезвое Воскресение. И люди увидят и скажут: Христос Воскрес!

Дорогие Друзья! простите что много написал утомил вас своим грешным посланием, но хочется что бы мы прозрели. Аминь.

Целуем вас всех целованием святых, грешный ваш брат Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна! Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и все Трезвое Общество.

Август 1981г.

 

 

№ 77. ПИСЬМО ГДБИ                                           Своему отцу.

 

Возлюбленному Господом Отцу Моему, Алексею —человеку Божьему.

Поздравляю Вас с Праздником Рождества Христова и при том же вспоминаю Писание о Христовом Рождении: во дни царя Ирода пришли в Иерусалим Волхвы и говорят: где родился Христос?

А если же Я знаю Христа, то прежде всего необходимо говорить о Христе, подобно тому также приходится и расспрашивать вначале ве­ликих людей — чиновных и учёных, а тем более религиозных людей и верующих Писанию. Я и спрашивал многих, где должно найти Христа?

Мне и сказали: на небе. А Я и говорю та­ковым: Я слышал в Храме пение, как воспевали на земле: Христос родился славьте, Христос с небес пришёл на землю, хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился.

А Мне и говорят: как это так, мы вот с видящими глазами Христа славим.

Тогда Я и говорю: это не удивительно, что видящие славят, a тo удивительно, что сле­пой через Писание Христа видит, и по Писанию славит. И не могли видящие столько прославить Христа, сколько Его прославили слепые и хромые.

А Мне и говорят: это было тогда, а ныне нет таковых слепых, которые бы прозрели. А Я и сказал вам: перед вами стоит и говорит с вами слепец и спрашивает вас, видящих: где Христос?

Но Мне отвечали так, как многие отвечают: Христа искать очень трудно и ко Христу можно придти только после смерти, и Христос был только во дни еврейского царства, а ныне только память праздника Христу справляют, как по об­ряду установлено.

Вот так многие говорили Мне про Христа и все разно: то далеко, то высоко, то трудно, а кто смертью запугивал.

А Я слышал и вспоминаю слова Иоанна Богослова, как он пишет Слова Христовы: Истинно, истинно говорю вам, слушающие Слово Моё и ве­рующие в Евангелие имеют жизнь вечную и на суд не приходят, но перешли от смерти в жизнь. /Иоанна 5, 24 /.

Тогда Меня укоряли, говоря: Ты уж очень верующий сделался, пойди и ищи Христа, а нам не­когда говорить про Христа: мы ведь люди не бездельные, делами заняты. Если работать не будем, даст ли нам Христос, бездельникам. А Те­бе делать нечего, так Ты иди, щи Христа, и ког­да поможет Тебе Христос, тогда и мы уверуем в Евангелие и будем жить так же, как и Ты живёшь — с одним Евангелием. А то, пожалуй, читая и зачитаешься, с ума сойдёшь. Ведь надо работать. Тогда Я говорю: да уж Мне всё равно с ума сходить, Я уже в сумасшедшем доме был за Евангелие. Неужели Господь беднее земных господ? Неужели Господь останется у работников в долгу? Где же наша вера в Христа?

Кажется, мы слышали, у работавших Господу по Евангелию, они получили пропитание и награ­ду за труды свои, как Он сказал — и никогда не оставался y работников в долгу Христос. Только тем Христос скупо даёт, которые скупо сеют Евангелие.

А которые щедро Евангелие сеют, тем щед­ро и жалование Христос даёт.

О чём ныне есть свидетельство в образе жизни верующих в Евангелие. Конечно, кто во что верует, тот такую и работу работает. И кто какой товар любит, тот таким товаром и торгует.

За честную торговлю и за честную работу получают честь, а за нерадивую работу и за не честную торговлю вместо пользы получают бесчестие.

И Я это испытал Сам на Себе, и гневался на Господа по безумию Своему.

Хотел было получить награду не работавши. А ведь всякий знает, что не работавши, вперёд жалование не дают, говорят: запьянствуешь и промотаешь и с пьянства захвораешь. Вот этим Меня и вразумили.

Поэтому и возгорелось сердце Моё быть работником Христа, и многих знающих спрашивал: где Христос рождается?

Но знающие, хотя и говорили со Мной про Христа, только стыда ради, не с охотою, считая якобы бесполезным разговор о Христе. Вот тог­да Я в печали Моей просил Господа, чтобы Он  показал Мне звезду, как Волхвам, которая привела бы Меня ко Христу.

Я не знал чего просил, и в ожидании Своём Я открыл Евангелие. Пред глазами Своими Я увидел Откровение Иоанна Богослова, который гово­рит про Христа: " Я есмь звезда Светлая и Утренняя" (Откровение Иоанна 22, 16).

Вот, тут Я понял, какую Звезду нужно Мне искать, чтобы привела Меня ко Христу.

Также и Апостол Петр подтверждает: " Вы обра­щайтесь к Нему, как к Светильнику, сияющему в тёмном месте и рассветает день, взойдёт Утрен­няя Звезда в сердцах ваших".     (2 посл. Петра, 1.19).

Вот тогда Я понял, какая Звезда приводит ко Христу. Открыл Евангелие, Апостол Павел говорит в послании к  Галатам 1.8: " Если даже Ангел бы стал благовествовать, не поверю, кроме как Евангелию".

А потому и не скажет всякий, что до Хри­ста далеко и высоко, и не скажет, что путь трудный, ибо верующий не убоится смерти, верую­щий не будет считать звезды: он будет помнить Святое Писание, которое говорит: " Я днесь и вчера и во веки Тот же" (посл. к Евреям 13, 8).

По слову Апостола Павла Христос сегодня тот же, также и Звезда сегодня такая же и ведёт ко Христу сегодня как Волхвов, также и нас.

А потому и подарки приносят братьям своим верующие, подражая древнему примеру, как Христу.

Вот посему-то Я и посылаю тебе 10 рублей, как Отцу —Злато на масло и на ладан.

Прими Мой скудный подарок и это благодаря тому, что Звезда показала Мне путь отыс­кать Христа и Отца. Хотя и было сомнение в темнице через многих, так ли Я уверовал во Христа?

Но тогда Я вспомнил пример Иоанна Крес­тителя, который был в темнице и усомнившись о Христе, послал учеников спросить Его: Ты ли Христос или ожидать нам другого?

Из этого видно — хотя Иоанн и проповедовал народу о Христе, но темница заставила переспросить, так ли уверовал во Христа.

Хорошо, что у Иоанна Крестителя были ученики и было кому спросить, а когда ученики спраши­вали, Я и слышал, как ученикам ответил Христос: " Скажите Иоанну так, как вы видите и слышите: слепые прозревают, хромые ходят, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют. Блажен, кто не соблазнится о Мне." (Матфея, 11, 2-6).

Вот как легко за святыми жить: Иоанн спросил Христа, а Я слышал голос Христа и по­нимаю, что сказал Христос Иоанну в темнице через учеников, то же сказал и Мне, чтобы Я не усомнился веровать во Христа. А кто верует, тот о Христе пишет и проповедует.

Ныне светит Звезда Его на Востоке и ос­вещает верующих в Евангелие Своим исцелением. А исцеления Его приведут ко Христу во свиде­тельство всем народам, дабы уверовали в Него.

Христос рождается славьте. Христос с небес сошёл, зрящите. Христос на земле – Христом хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился.

Во Христе кланяется Вам Сын Ваш, а многим Братец Иоанн.

Написано сие Отцу в назидание и Сыну и на пользу Святой Церкви и во славу Святаго Духа.

 

АМИНЬ.

Братец Иоанн 22 декабря 1904 г.

Апреля 1924 год

«Иисус в Иерихоне исцелил слепого».

Февраля 1926 года

 

От Матфея, Гл. 9, ст. 27-38

Второе посл. Петра, Гл. 3, ст. 1-18

Пр. Захарии, Гл. 12

Псалом 142

Взошев на кафедру и пропев со слушателями молитву “Царю Небесный...’ Братец Иоанн сказал:

— Исполнилось и приблизилось к нам царство Божие или иными словами скажу: приблизилось к нам Слово Божие.

“Когда шел Иисус, за Ним следовали двое слепых и кричали “Помилуй нас, Иисус, Сын Давидов.

Народ заставлял их молчать, а они еще громче стали кричать: “Иисус, Сын Давидов, Помилуй нас”.

И говорит им Иисус: “Веруете ли, что Я могу это сделать — исцелить ваши глаза? ”

Они говорят: “Ей Господи! Веруем, и помоги нашему неверию”.

Тогда Он коснулся и сказал: “По вере вашей, да будет вам. Будет исцеление вашим глазам”.

- Спасибо! — дружно восклицают слушатели.

И они пошли за Ним.

И открылись глаза их.

И у нас посредством Иисуса Христа открываются глаза, и мы видим, что весь мир находится в темноте.

Открылись глаза их. Необходимо и нам открыть глаза и узнать, что делалось тогда, и знать, что делается ныне.

И когда человек прикоснется к учению Христа, он прозреет от слепоты и узнает о делах Христа.

— Спасибо, — говорят слушатели.

“И открылись глаза их, и, вышедши, разгласили о Нем по всей земле”.

И тебе не утерпеть, что видишь, то и скажешь. И человек говорит: “Теперь я вижу, на кого я работал. Теперь я вижу, за что я ослеп. Теперь не буду жить соблазном для народа”.

А кто еще не прозрел, он будёт молчать, а который прозрел, он будет громко кричать.

Спасибо, дорогой Братец! — восклицают слушатели.

Братец читает:

“Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого, бесноватого. И когда бес был изгнан, немой стал говорить”.

А сколько теперь бесноватых? Но Христос тогда целил и ныне точно так же исцеляет

- Спасибо, — дружно отвечают слушатели.

Народ, удивляясь, говорит: “Никогда не было такого явления в Израиле А фарисеи говорили: “Он изгоняет бесов силою князя бесовского’

Из Евангелия мы видим, как трудно было тогда признать силу Христа, так и ныне. Лучше признать и прославить гипноз, чем божественную силу во Христе. А поэтому теперь мы видим, как на наших глазах исполняется все то, что было тогда при жизни Христа.

Как Он тогда исцелял слепым глаза, и как ныне исцеляет. И как тогда были противники Христу, так и ныне они есть. Поэтому, если мы приложились к закону Христову, то мы должны исповедовать его и жить согласно его.

А если нарушать его, “время помолиться и время повеселиться, то у такого человека больная душа. Но у человека, верующего в Слово Христа и исполняющего заповеди, на душе всегда весело

— Я всегда веселый со Христом, — говорит Братец, и не нуждаюсь более ни в каком весели.

Поют “Приидите ко Мне...”

После пения Братец читает:

“Так ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях”.

Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Пастыри были, но не врачевали овец, и овцы рассеялись, а Христос пришел уврачевал, и Сам за это понес болезнь

И открылись у народа глаза.

— Спасибо, - дружно говорят слушатели.

Так и в настоящее время пастырей, обрядов много, но дел Его мало, а поэтому народ, изнуренный, рассеялся. И только тогда он успокоится и увеселится, когда он примет учение Христа.

Один обряд, каков бы он не был, он не достигает силы Христовой.

Как мы видим, обрядов много, но люди с одними обрядами не могут избавиться от пьянства.

Но, когда они прикоснутся и примут учение Христа, и оно прикоснется к ним, тогда они скажут: “Ну, теперь мы видим все! Христос воскрес!

— Воистину воскрес! -... отвечают слушатели и поют “Верую во единого Бога..

После пения Братец читает:

“Тогда говорит ученикам Своим: Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

Тогда сеющий и жнущий вместе будут радоваться. Теперь мы это видим, ибо открылись глаза наши. Первосвященники и священники не оказались делателями дела Христова, они только один обряд совершали, а Христос дела делал.

— Как? Открываются у нас дела?

— Открылись! Спасибо! — дружно говорят слушатели.

Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал нам таковых делателей.

Я это не для того говорю, чтобы опровергнуть обряды. Нет, мы видим, и Христос не опровергал обряды Моисеевы.

Когда Он исцелил прокаженных от проказы, Он послал их показаться священникам и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им. Хотел им угодить.

Но все равно не угодил. Им это дело было не нужно, они распяли Его. Как, отрываются у нас теперь глаза?

— Открылись, — говорят слушатели.

Поэтому Христос говорит: “Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал таковых делателей, как Он, на жатву. Тогда сеющий и жнущий вместе радоваться будут”.

А поэтому, мы обязаны просить по Слову Его: “Если соберётесь двое или трое, и согласитесь просить об одном, т.е. чтобы Слово Мое прибывало в вас, молитва будет услышана”.

—Дай Господи! — говорят слушатели.

Мы видим: священников разных вероисповеданий много, и обрядов много, но не хватает одного — любви Христовой. Христос их любил, но они Его не любили.

Поэтому Христос говорит: “Если Слова Мои прибудут в вас, то о чем не спросите, дано будет вам”

Мы видим: Ною и Моисею природа служила на пользу, а нечестивцам послужила во вред. А поэтому, Я скажу: Ищите толь-ко любви, которую имел Христос.

— Помолись! — просят слушатели.

Он полюбил мытарей, грешников уврачевал, и понес за это

страдание.

Поют “Приидите ко Мне...”

После пения Братец говорит:

- Редкие люди бывают на земле, которые имеют такие дарования, какие имел Христос, апостолы, Василий Великий, Иоанн Златоуст.

А поэтому, прими Слово Христа, а остальное все приложится само к тебе.

Поют “Блажен муж...»

После пения Братец говорит:

— Блажен муж, если он поучится в законе Божием день и ночь. И все, что он будет делать, во всем получит успех.

Давид поучался в законе Моисеевом и с уверенностью свидетельствовал Саулу о своем успехе, говоря: “Когда приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним, а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его. И Господь, который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня от руки филистимлянина”. (Первая книга Царств, гл. 14. ст. 34-37).

      Мы видим, Давид поучался в законе Господнем, и остался жив, и Господь помазал его на царство. А Саул был хороший музыкант, но, без закона Бога, покусился на самоубийство, бросившись на свой меч.

В Писании оставлены хорошие и худые факты, которые свидетельствуют: “Блажен муж, поучающийся в законе Божием день и ночь. И не тако нечестивые не тако, но яко прах возметают ветры от лица земли”.

Когда мы живем по закону, то тебя не только свои, но и чужие будут любить и уважать.

Но за беззаконие, как тогда, так и ныне люди летят, как прах с лица земли. Мы видим, в настоящее время цари на гробах делали балы и пьянствовали. Как назвать таких людей, если на гробах пляшут? Так блажен человек, поучающийся в законе Господнем день и ночь. Прими и ты этот закон и поучись в нем.

- Помолись, говорят слушатели.

Поют “Приидите ко Мне…»

После пения Братец говорит:

— Когда ты примешь учение Иисуса Христа, ты будешь искать Его, ты будешь слушать о Нем, и поучаться в Нем.

А без Него ты глух, ты боишься слушать о Христе, боишься,

как бы не уверовать в Него.

— Прости, — говорят слушатели.

Братец говорит:

- Еще напомню вам Второе послание Апостола Петра, из третьей главы:

“Это вот уже второе послание пишу к вам возлюбленные и

возбуждаю вам чистый смысл».

А может, затемняет нас? Как теперь говорят, что Библия и

Евангелие затемняют умы людей.

- Спасибо! Освещаешь нас, — дружно отвечают слушатели.

И чтобы вы помнили слова, прежде речённые святыми, пророками.

Итак, прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям. А что, такие есть?

— Есть, — отвечают слушатели.

— Это написано раньше нас, — говорит Братец.

“И говорящие “где пришествие Его? ” Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается также”.

Это написано раньше, что такие люди будут.

“Думающие так люди не знают, что вначале Словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою, потому тогдашний мир погиб, был потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда, для погибели нечестивых человеков, как прежде”.

— А как, огонь адский ныне есть?

— Есть, — отвечают слушатели.

Как у нас, так и за границею огонь этот посылается за пьянство и разврат. Покайся! Это Я говорю и возбуждаю в вас чистый смысл.

— Спасибо, — дружно отвечают слушатели.

“Одно то не должно быть сокрыто от вас возлюбленные,

что у Бога один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один

день”

“Не медлит Господь исполнением Своего обетования, как некоторые почитают то медлением, но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию”.

— Покайся!

Придет же день Господень, как тать ночью и тогда небеса с

шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушаться, земля

и все дела на ней сгорят. Ныне города горят. Покайся!

— Грешны!

И дела разврата сгорели. Это было тогда и ныне это есть.

Если все это разрушится, то какими же мы должны быть — пьяницами или трезвыми?

— Трезвыми! — дружно отвечают слушатели.

Мы ожидаем и желаем пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихи и растают, и мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда, и она воцарится, если к нам прикоснется Слово Господа.

Оно в настоящее время приходит и вселяется в нас. И выше учения Христа нет! И ожидать нечего.

“Итак, возлюбленные — говорит Апостол Петр, — приготовьтесь явиться пред неоскверненными и непорочными в мире, и в трезвой жизни”.

Итак, долготерпение Господа почитайте спасением, как Павел об этом говорит во всех посланиях, что невежды и неутвержденные извращают Писание для своей выгоды. (Римлянам

2, 4).

Итак, вы, возлюбленные, чтобы вам не погибнуть от пьянства беззаконников, возрастайте в познании Господа нашего Иисуса Христа, Ему слава.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства, и увидишь в себе покой и царство!

— Братец взывает к отречению от пьянства с поднятою рукой.

— Отрекаюсь от пьянства! — восклицают слушатели с поднятою рукой и поют “Богородице...”

После пения молитвы Братец читает Псалом 142:

‘Господи! Услышь молитву мою, внемли молению моему.

Господи, не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобою ни один из живущих.

Господи! Враг принудил меня жить во тьме разврата, и от того уныл во мне дух мой.

Господи! Я вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих. Простираю к Тебе руки мои и душа моя, как жаждущая земля.

Господи! Скоро услышь меня. Даруй мне рано услышать

милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Ибо я раб Твой и сын рабы Твоей.

Укажи мне путь Твой, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.

Господи! Избавь меня от пьянства. К Тебе прибегаю, научи меня исполнять волю Твою Ты — Бог мой. Ради имени Твоего, Господи, оживи меня, ради правды Твоей спаси меня. И я буду прославлять имя Твое во веки до конца. Аминь”

— Спасибо, — говорят слушатели и поют “Богородице...“

После пения Братец говорит:

— И в то время были люди, такие же слабые, как и мы, но Господь посылал к ним таких людей, которые проповедью своею укрепляли и увещевали их.

Поэтому мы видим, что Христос днесь, вчера и вовеки Тот же. И Слово Его, как молния бьет по сердцу человека, и он говорит: “Господи! Я больше делать этого не буду”.

— Прости, — говорят слушатели.

Апостол Петр говорит, что у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день. Потому, что у Бога нет исчисления лет. Это только люди исчисляют лета, а у Бога нет исчисления: И мы дождемся такого времени, когда время высчитывать не будут.

Итак, возрастайте познании Господа нашего Иисуса Христа. Ему слава.

Поют “Приидите ко Мне...».

После пения Братец говорит:

— Еще напомню вам из Книги пророка Захарии, 12 глава.

Здесь есть именинники, поздравляю с Ангелом!

- Спасибо, — дружно отвечают слушатели.

Братец читает:

“Слушай Израиль пророческое слово Господа, или сказать Творца Природы! ’

Но они не слушали и не вникали в слова Господа.

«Ибо вот Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов. В тот день, говорит Господь, — Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, всякого же коня у народов поражу слепотою’.

“В тот день Я сделаю князей, как жаровню с огнем, и они истребят все окрестные народы справа и слева, и снова населён будет Иерусалим».

“В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними будет, как Давид”.

Из Писания мы видим, Давид без оружия, с одним камнем, поразил Голиафа, говоря: “Ты идешь против меня с мечем, и копьем, и щитом, а Я иду против тебя во имя Господа Бога Израилева, Которого ты поносил. (Первая книга Царств, гл17, ст.45).

“И будет в тот день, Я истреблю многие народы, нападаю-щие на Иерусалим. И на дом Давида, и на жителей изолью Дух благословения, и они воззрят на Того, Которого пронзили, на Которого плевали, над Которым смеялись, Которого ругали, ог-лянутся на Закон Иисуса Христа”.

“В тот день подымится большой плач, как плач Гаддарим-мона. И будет рыдать земля, каждое племя особо”.

Племя Давидова будет рыдать особо. И племя священников будет рыдать особо. И все остальные Племена будут рыдать особо.

Все плачут особо или не особо? Жена плачет особо, муж плачет особо, отцы плачут особо, что дети стали разбойниками.

И мы видим - все это исполняется в настоящее время, на наших глазах. Если бы этого не исполнялось то Я бы не по верил словам Евангелия.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит к иконам, и все поют “Богородице...».

После пения Братец читает краткие молитвы и после, по вернувшись лицом к слушателям, добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, Христос исцелил двух слепых, которые следовали за Ним и кричали: “Помилуй нас, Сын Давидов! ”

Они нигде не могли получить исцеление от слепоты, пока Иисус не коснулся глаз их. Их заставляли молчать, как Иисус открыл им глаза.

— Спасибо, — говорят слушатели.

Так и у нас открываются глаза посредством Слова Господа Иисуса Христа, и мы видим все, что делалось тогда, и что де-лается ныне. Ибо Христос днесь, вчера и во веки Тот же, и дела Его те же. Аминь.

— Спасибо! восклицают слушатели и поют “С нами Бог...”.

Братец отходит от икон, становится у загородочки и благо-словляет народ, который по одному подходит к благословляющей руке Братца Иоанна под пение молитв.

 

 

неделя после Пятидесятницы             О двух слепых

Да в этом году пост небывалый за 8 тыс. лет. Как сказал Братец Иоанн в 1929 году: - Дело Мое сделано и никто не переделает, а что не доделал - приду через 50 лет доделаю. Как от нас взяли Господа Дорогого Братца Иоанна в это 19 апреля будет пятьдесят лет. И этот день у всех трезвенников страдальческий день, как был у Апостолов и двадцатого пятница совпали Первое и Второе Пришествия Христа, т. е. четвертая пятница . ( Письмо №17 Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из сборника писем к Нине Николаевне в г.Череповец,

28 марта 1979 год.)

Кто Братца не принял через 50 лет, тот Братца не знает, тому Он не открылся!!!

И таковой молиться в неполном понимании сроков второго пришествия!!!

Тот же Братец

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

14 Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

18 и живый; и был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) Глава 1)

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется! ...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Отец Милосердный пишет: ... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. ( Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

На видио:

Отец Сказал: Братец сказал: " Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка, ... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: " Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …

…Отец говорит: 40 дней дважды постился, … Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился, ... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https: //vk.com/video16615979_456239042

На втором видио:

… Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть,

Христос воскрес!!!... Видио: 28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

 

https: //vk.com/video16615979_456239070

                             ___________________


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.22 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь