Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного нашего Алексея Ивановича Синникова из сборника посланий со страниц 19, 20.



 

Христос Воскрес!!!

Благодать Вам и Мир Да Умножится в познании Бога и Христа и второго Его пришествия: Дорогого Братца Иоанна! Посланого нам Богом: в Нем-же наиболие изобразился Христос Бог Наш!

В котором сокрыты все сокровища примудрости и разума пророков, чрез Него мы все Воскресли от вечной смерти пьянства и получили вечную Радость и Благодать Божию т-е. слово Божие.

И Слава Отцам Нашим Духовным: Карнилию и Харитону с мудрыми Евангельскими Девами:    в числе коих наша Дорогая мамочка Ксения молитвиница за грехи наши!

И Вам Дорогие друзья дети Божие в молитвах незабываемые: Николай Пет. и Мария с детками! Павел, Сер! Васил Мак! Иван Ив. Василий Григ. Володя! С Вашими милыми семьями! Мать Анна Александра Екатерина Ив. Наташа и наши гости А.В. и Катя!

И все присутствующие гости. Примите от нас сердечный до Ваших ножек поклон, а от Бога Дорогого Братца Иоанна и КЛ!

Доброго Духовного и телесного здоровья.

И Разрешите поздравить Вас праздником!

И хочется сказать Словами нашего Учителя и Спасителя Дорогого Братца Иоанна. Как Он хорошо сказал в это Воскресение из Евангелия гл

Ныне неделя о слепом, или сказать о слепоте всего, и в слепоте своей мир пьянствует.

Дорогой Братец Иоанн говорит: «Иисус увидил человека, слепого от рождения, ученики Его спросили: Учитель! кто согрешил, он или родители Его что родился слепым? И ныне спрашивают, за чьи грехи страдает человек? И что сказал Иисус тогда, то и Дорогой Братец Иоанн! ныне отвечает: «Не согрешил ни он, ни родители Его, Но это для того, что бы на нем а ныне на пьяницах явились дела Божии» т-е. дела не человеческие, а Божие.

Что-бы слепые прозрели, хромые стали ходить прокаженные через пьянство очистились.

Что делал Христос, то делалось при Апостолах, и при отцах церкви! И ныне при втором Его пришествии Дорогого Братца Иоанна! и отцов Духовных.

Для чего? Для того, что бы и мы научились отверзать очи слепым. Дорогой Братец Иоанн! говорит: - Есть два рода слепых: Телесно слепые и Духовно слепые, и разница между ними большая, телесно слепые не причиняют другим вреда, духовные слепые приносят большой вред!

Они не выдерживают оскорблений и убивают себя и других. Телесно слепые плачут, а духовно слепой в своей фарисейской гордости говорит: «Я все вижу, я все знаю и причиняет вред и несчастье себе и другим.

Поэтому Христос плюнул, сделал брение и положил его на глаза слепому и он прозрел и ныне необходимо таким слепым полагать брение на глаза, и они исцелятся от фарисейской слепоты.

Дорогой Братец Иоанн говорит: Настоящие плюновение - это кроткое слово из уст. От такова плюновения человек Духовно прозревает. Что делал Христос, то делали Его ученики, то же самое делал и доныне наш великий Учитель Дорогой Братец Иоанн. То и мы должны делать? А если мы не делаем не Христос виноват, а мы. Он умывал ноги, и ученики Его умывали. А Дорогой Братец Иоанн! одевал наши ноги что бы ходили по Христовой дороге.

Он целил брением из слов, и мы так же брением из Его Слов можем целить Слепого от пьянства, и он прозреет и скажет: Христос Воскрес! Дорогой Братец Иоанн! еще сказал: «Доколе Я в мире, Я Свет миру т-е. доколе Евангелие в мире есть, оно есть свет Миру и чрез него как нам уже разъяснил Его Дорогой Братец Иоанн! человек делается все видящим, отличающим трезвый добро от зла. А слепой от пьянства поведет слепого и оба упадут в яму зла.

Слепой умылся и прозрел, а фарисеи и ныне священики говорят этот человек не от Бога, потому что они были духовно слепые. Спросили и родителей, а они сказали: он сам в совершеных летах его спросите Значит и родители были слепые отказались от Христа. Но кто исцелился или отрезвился, то он не боится говорить о Христе, так и прозревший сказал: «Я не знаю, грешник ли он или нет, но я знаю одно: Я был слеп, а теперь вижу, а грешников Бог не слушает! » Наверное, всегда такой ответ будет от того. кто исцелился или отрезвился. Поэтому Дорогой Братец Иоанн! и говорит:

Все исцеления получаются только от того, кого считают за пророка.

От обманщика не бывает исцелений. И сказал Иисус, а ныне Дорогой Братец Иоанн! На суд Я пришел в мир сей что бы невидящие видели, а видящие стали слепы. И спросили фарисеи: неужели мы слепы? Иисус и Дорогой Братец Иоанн сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха. Но так как вы говорите: мы все знаем, то грех остается на вас.

Дорогой Братец Иоанн говорит еще: Слепому один кидает копейку, а другой камышек, слепой бросает камышек прочь, и попадает в прохожего.

Так и нам накидали много камышков, много ложных наук, и мы спорим и деремся. Но не слепец виноват, а тот, кто кинул камень, виноваты ложные учителя. Но когда слепец прозреет, то скажет: теперь я вижу и могу различить камышек от трезвой монеты скажет: Христос Воскрес!

Дорогой Н.П! простите нас, что не могли приехать к Вам на день Ангела! Мы с Ф.Ив! ездили на Украину! Но Верен Бог и Дорогой Братец Иоанн! не оставил Вас своей милостью и поситили наши милые друзья и мы вместе Духом были с Вами. У нас по милости Божией все хорошо Мы хотели поехать на Тройцу в Боровичи к нам приежала В.М! Но этот день будут голосовать поэтому мы не поедем. Пишите какие у вас новости. У нас очень много исцелений и отрезвлении все не описать пишите как сдоровъе твое Н.П. и Марии и Марии Федор? Простите что плохо написал да через копирку пишу на работе.

Целую целованием Святых А. И. - и Ф И и все.

Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника (Стр. 54-56.)                                                        Неделя 2-х слепых.                                                                          Август 1981г.

МИР всем и дому Трезвому Милые Трезвые Братья и Сестры! Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю жизни и Матери Божией Богородицы и Приснодевы Марии. И Вам Дорогие:

Поздравляем с Праздником и окончанием поста. Хочется напомнить о посте. Пост доставляет небесную выгоду. Кто придается пищи и удовольствиям, удовлетворяет страсть желудку, тот теряет Трезвый Духовный плод души. А кто постом иссушивает плоть и избегает многоедения, тот заготовляет себе как сокровище, надежду лучшего. Пост учит целомудрию, делает твёрдым.

Пост приготовляет к Благочестию и упражняет для терпения.

Пост создаёт Трезвую ангельскую жизнь и совершает духовное тело.

Пост защита души и непобедимое оружие тела.

Пост возводит мысль на Трезвое небо и окрыляет её к бессмертной природе.

- И будем поститься возлюбленные друзья, не проходя дни поста с унылым лицом, но располагая им со светлою душою как Трезвенники рабы Христовы. Если ты подошел к посту по желанию, то не будь мрачен, не радуйся.

Он очищает твою душу от греха. Будь долготерпелив в ожидании более сладких учений. Потому ты и воздерживаешься от пищи, чтобы тебе напитать дух. Если пост сопряжен с трудом, то полезен и доступен.

Не постись с печалью, что бы не потерять своего труда, обратись к жизни праведных и найдёшь, что они прославились только больше всего через пост. Прежде всего Моисей, после поста, вошёл в мрак и сделался собеседником с Богом. Присоединил сорокодневный пост. Он стал Законодателем. И Дорогой Братец Иоанн! дважды постился по 40 дней, и Стал Законодателем Трезвого закона и стал нашим Богом, а мы грешные Его Трезвым народом. Что бы тебе знать насколько полезен пост, и насколько вредно пьянство, восстающее против поста. Заметь то, что делает Моисей и Братец! и то, что происходит у народа, и найдёшь силу поста.

Вверху Моисей и Братец получат Трезвый Закон, а внизу народ отвергает Трезвый закон. Опечалившись Моисей разбил закон, считая не разумным вверять закон, опьяненьем и предавать изречения душам отягченным вином. Смотрите друзья! сколько вредно пьянство в восстании против поста.

И пост опять исправил столько зла в те же самые дни, возобновил закон, оставил его для нас памятником безопасной жизни. Братец напомнил, Даниил, пропостившись три седмицы и не вкусил хлеба, брошенный в львиный ров по зависти необузданных пьяниц, назначил там пост у львов. Дикие звери устыдились постника и заключили свои пасти, не осмелились коснуться святого тела. Одев своё тело постом как бы оружием и показался им не в человеческом теле, но в Ангельском, и что было с Братцем. Аминь.

И из нынешнего Евангелия мы видим, Братец читает: «Когда Иисус шел, за Ним следовало двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус сын Давидов! Народ заставлял их молчать, а они всё громче, стали кричать: Иисус Сын Божий помилуй нас! - И если бы и мы научились кричать: Помилуй Дорогой Братец Иоанн! то мы, подобно таким слепым, прозреем и увидим Трезвый свет Евангелия. Если бы этого не было записано, как Иисус тогда шел и слепые услышали и стали кричать, так и теперь Иисус Братец Иоанн! идёт - и мы слышим видим как слепые духовно, пьяницы прозревают и хромые на оба колена Трезвые ходят. Так и ты, прозри в этой суматохе.

«И говорит им Иисус: веруете ли, что Я мог это сделать? Они говорят Ему: ей Господи! Веруем и помоги нашему неверию. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: По вере вашей да будет вам. Они пошли за Ним. И открылись глаза их, и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они вышедши разгласили о Нём по всей земле той. И тебе не утерпеть. Что с нами сделал Братец Иоанн, что видишь, то и скажешь, какой был и какой стал. Из слепых, тогда Христос устроил христианское Государство. Но может скажут: Теперь тоже христианство? Нет! Потому что, все живут для себя, монахи для себя, священники тоже, да и мы не лучше их.

Если бы они верили, в Братца как во второе пришествие Христа! то царство устояло бы. Но Христос ныне Братец Иоанн! приходил всех объединить что бы не было ничего своего, а всё было общее.

Недавно мы праздновали праздник Марии Магдалины и дорогой сестрицы Марии! Но теперь от праздника остался один обряд - одни перья.

Ангел сказал ей: - Кого ищешь Иисуса? Его здесь нет, здесь только одни пелены. Как это теперь, нам открываются глаза, или нет? Ангел тогда сказал: Идите, Он предворяет вас в Галилее: Голодного накормил - Христа накормил, голодного верующего одел - Христа одел. Пьяницу уговорил - Христа нашел. А нам Его указывали на небе. Братец говорит: Но Я скажу, вы так же можете Его найти в Галилее - в народе, ибо ныне нам открыты Трезвые глаза, и ты больше не будешь собирать, а будешь сам давать.

Когда же выходили, то привели к Нему человека немого, бесноватого, то есть молчал, в молчанку играл - сердился. Но Христос исцелил его. Немой стал говорить и не стал сердиться. Что пьяному напиться, - что рассердиться - это все равно. - До Христа ныне мы до Братца Иоанна! люди были немощные, но Христос исцелил их а Братец Отрезвил нас, они стали мощными, Трезвые окрепли и из них устроилось государство. - Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они изнурены, и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Пастыри были, но не врачевали, а Христос уврачевал их. Братец воскресил нас, и Сам за это понес болезни, арестовали.

Пастырей было много, но не пасти и не трезвить, а стричь овец и кормиться. - есть тук - мясо от них. Горе таким пастырям, и овцы не послушали пьяных пастырей, и не пошли за ними, а за истинным Трезвым Пастырем Господом Дорогим Братцем Иоанном! пошли и слушали Его и идут за Ним. Пастырей было много, чтобы пасти, но Христос Дорогой Братец! искал Трезвых делателей, чтобы могли врачевать отрезвлять овец, а не стричь, и овцы таковых будут слушать и любить. «И так молите Господина Братца Иоанна! Трезвой жатвы, чтобы выслал Трезвых делателей на жатву Свою. - Тогда сеющий и жнущий вместе радоваться будут. - Кабатчики подкрепляли народ вином, но от него стали больные немощные. Тюрьмы, больницы, сумасшедшие дома переполнены.

А Апостолы подкрепляли вином, которое Христос сотворил в Кане Галилейской. Теперь бы сказали: пришел бы ныне Христос и мы пошли бы за Ним. Христос пришел в Братце! - Но Я говорил, говорит Братец! и надоел вам говоря и еще скажу: - Взыщи Слово Иисуса Христа и пойдешь за Христом: Ибо без Трезвого Слова, человеку невозможно жить.

Потому что в начале было Слово, Слово было у Бога и Слово есть Бог.

Люди охотно верят, что в начале было Слово, Слово было у Бога, но что Слово есть Бог, Никак не могут поверить. Но через это Слово, люди тогда объединились и ныне оно объединяет тебя. Но без Трезвого Слова не возможно объединяться - там идет резня. А с Трезвым Словом, люди объединятся и будет одно Трезвое стадо и Один Трезвый Пастырь Христос.

Поют: Верую... После пения Братец Иоанн говорит:

- Согласно Евангелия открылись у нас Трезвенников глаза и мы видим всеобщее воскресение мертвых пьяниц.

- Лазарево воскресение было, говорит Господь Братец Иоанн!

- Христово воскресение было. Но теперь мы видим Общее - Трезвое Воскресение. И люди увидят и скажут: Христос Воскрес!

Дорогие Друзья! простите что много написал утомил вас своим грешным посланием, но хочется что бы мы прозрели. Аминь.

Целуем вас всех целованием святых, грешный ваш брат Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна! Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и все Трезвое Общество.

Август 1981г.

 

 

№ 77. ПИСЬМО ГДБИ                                           Своему отцу.

 

Возлюбленному Господом Отцу Моему, Алексею —человеку Божьему.

Поздравляю Вас с Праздником Рождества Христова и при том же вспоминаю Писание о Христовом Рождении: во дни царя Ирода пришли в Иерусалим Волхвы и говорят: где родился Христос?

А если же Я знаю Христа, то прежде всего необходимо говорить о Христе, подобно тому также приходится и расспрашивать вначале ве­ликих людей — чиновных и учёных, а тем более религиозных людей и верующих Писанию. Я и спрашивал многих, где должно найти Христа?

Мне и сказали: на небе. А Я и говорю та­ковым: Я слышал в Храме пение, как воспевали на земле: Христос родился славьте, Христос с небес пришёл на землю, хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился.

А Мне и говорят: как это так, мы вот с видящими глазами Христа славим.

Тогда Я и говорю: это не удивительно, что видящие славят, a тo удивительно, что сле­пой через Писание Христа видит, и по Писанию славит. И не могли видящие столько прославить Христа, сколько Его прославили слепые и хромые.

А Мне и говорят: это было тогда, а ныне нет таковых слепых, которые бы прозрели. А Я и сказал вам: перед вами стоит и говорит с вами слепец и спрашивает вас, видящих: где Христос?

Но Мне отвечали так, как многие отвечают: Христа искать очень трудно и ко Христу можно придти только после смерти, и Христос был только во дни еврейского царства, а ныне только память праздника Христу справляют, как по об­ряду установлено.

Вот так многие говорили Мне про Христа и все разно: то далеко, то высоко, то трудно, а кто смертью запугивал.

А Я слышал и вспоминаю слова Иоанна Богослова, как он пишет Слова Христовы: Истинно, истинно говорю вам, слушающие Слово Моё и ве­рующие в Евангелие имеют жизнь вечную и на суд не приходят, но перешли от смерти в жизнь. /Иоанна 5, 24 /.

Тогда Меня укоряли, говоря: Ты уж очень верующий сделался, пойди и ищи Христа, а нам не­когда говорить про Христа: мы ведь люди не бездельные, делами заняты. Если работать не будем, даст ли нам Христос, бездельникам. А Те­бе делать нечего, так Ты иди, щи Христа, и ког­да поможет Тебе Христос, тогда и мы уверуем в Евангелие и будем жить так же, как и Ты живёшь — с одним Евангелием. А то, пожалуй, читая и зачитаешься, с ума сойдёшь. Ведь надо работать. Тогда Я говорю: да уж Мне всё равно с ума сходить, Я уже в сумасшедшем доме был за Евангелие. Неужели Господь беднее земных господ? Неужели Господь останется у работников в долгу? Где же наша вера в Христа?

Кажется, мы слышали, у работавших Господу по Евангелию, они получили пропитание и награ­ду за труды свои, как Он сказал — и никогда не оставался y работников в долгу Христос. Только тем Христос скупо даёт, которые скупо сеют Евангелие.

А которые щедро Евангелие сеют, тем щед­ро и жалование Христос даёт.

О чём ныне есть свидетельство в образе жизни верующих в Евангелие. Конечно, кто во что верует, тот такую и работу работает. И кто какой товар любит, тот таким товаром и торгует.

За честную торговлю и за честную работу получают честь, а за нерадивую работу и за не честную торговлю вместо пользы получают бесчестие.

И Я это испытал Сам на Себе, и гневался на Господа по безумию Своему.

Хотел было получить награду не работавши. А ведь всякий знает, что не работавши, вперёд жалование не дают, говорят: запьянствуешь и промотаешь и с пьянства захвораешь. Вот этим Меня и вразумили.

Поэтому и возгорелось сердце Моё быть работником Христа, и многих знающих спрашивал: где Христос рождается?

Но знающие, хотя и говорили со Мной про Христа, только стыда ради, не с охотою, считая якобы бесполезным разговор о Христе. Вот тог­да Я в печали Моей просил Господа, чтобы Он  показал Мне звезду, как Волхвам, которая привела бы Меня ко Христу.

Я не знал чего просил, и в ожидании Своём Я открыл Евангелие. Пред глазами Своими Я увидел Откровение Иоанна Богослова, который гово­рит про Христа: " Я есмь звезда Светлая и Утренняя" (Откровение Иоанна 22, 16).

Вот, тут Я понял, какую Звезду нужно Мне искать, чтобы привела Меня ко Христу.

Также и Апостол Петр подтверждает: " Вы обра­щайтесь к Нему, как к Светильнику, сияющему в тёмном месте и рассветает день, взойдёт Утрен­няя Звезда в сердцах ваших".     (2 посл. Петра, 1.19).

Вот тогда Я понял, какая Звезда приводит ко Христу. Открыл Евангелие, Апостол Павел говорит в послании к  Галатам 1.8: " Если даже Ангел бы стал благовествовать, не поверю, кроме как Евангелию".

А потому и не скажет всякий, что до Хри­ста далеко и высоко, и не скажет, что путь трудный, ибо верующий не убоится смерти, верую­щий не будет считать звезды: он будет помнить Святое Писание, которое говорит: " Я днесь и вчера и во веки Тот же" (посл. к Евреям 13, 8).

По слову Апостола Павла Христос сегодня тот же, также и Звезда сегодня такая же и ведёт ко Христу сегодня как Волхвов, также и нас.

А потому и подарки приносят братьям своим верующие, подражая древнему примеру, как Христу.

Вот посему-то Я и посылаю тебе 10 рублей, как Отцу —Злато на масло и на ладан.

Прими Мой скудный подарок и это благодаря тому, что Звезда показала Мне путь отыс­кать Христа и Отца. Хотя и было сомнение в темнице через многих, так ли Я уверовал во Христа?

Но тогда Я вспомнил пример Иоанна Крес­тителя, который был в темнице и усомнившись о Христе, послал учеников спросить Его: Ты ли Христос или ожидать нам другого?

Из этого видно — хотя Иоанн и проповедовал народу о Христе, но темница заставила переспросить, так ли уверовал во Христа.

Хорошо, что у Иоанна Крестителя были ученики и было кому спросить, а когда ученики спраши­вали, Я и слышал, как ученикам ответил Христос: " Скажите Иоанну так, как вы видите и слышите: слепые прозревают, хромые ходят, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют. Блажен, кто не соблазнится о Мне." (Матфея, 11, 2-6).

Вот как легко за святыми жить: Иоанн спросил Христа, а Я слышал голос Христа и по­нимаю, что сказал Христос Иоанну в темнице через учеников, то же сказал и Мне, чтобы Я не усомнился веровать во Христа. А кто верует, тот о Христе пишет и проповедует.

Ныне светит Звезда Его на Востоке и ос­вещает верующих в Евангелие Своим исцелением. А исцеления Его приведут ко Христу во свиде­тельство всем народам, дабы уверовали в Него.

Христос рождается славьте. Христос с небес сошёл, зрящите. Христос на земле – Христом хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился.

Во Христе кланяется Вам Сын Ваш, а многим Братец Иоанн.

Написано сие Отцу в назидание и Сыну и на пользу Святой Церкви и во славу Святаго Духа.

 

АМИНЬ.

Братец Иоанн 22 декабря 1904 г.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь