Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Изображение на кресте колодца Святой Бригитты имеет непосредственное отношение к древнему пониманию механизма рождения мира о котором мы ведем речь.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Знак четырёх Колословы открывают целый мир, наполненный древнейшим символизмом, обращенным к самым глубинам Традиции.
На рисунке 2 мы показали послойную модель миров, рождающихся из точки. Именно так рождается всякий мир, именно так рождена и наша галактика — Млечный путь. Своей геометричностью и постмодернистским минимализмом картинка нам совершенно не указывает на что-то древнее, а между тем это не так. Если повернуть изображение на 45 градусов то ровно такое же мы обнаружим на кресте колодца Святой Бригитты в Ирландии. Причем их там даже несколько. А это 6 век, на секундочку, если верить традиционной истории.
Святая Бригит
Я не знаю есть ли еще примеры таких крестов на славной земле Ирландии, но этот крест совершенно не кельтский хотя и похож.
История Святой Бригитты сама по себе очень интересная. Я совершенно убежден что тут мы имеет уже традиционное и в нашей истории замещение христианским персонажем кого-то из языческого пантеона. Причем в данном случае даже не поменяли имя. В мифологии кельтов есть богиня по имени Бригит «зона ответственности» которой дюже совпадает с чудесами христианской подвижницы.
Местечко где Святая Бригитта основала монастырь зовется Кильдер. Переводится название как Храм Дуба, что не удивительно, ибо построена она на месте друидского святилища, где по преданию стоял священный дуб.
Кроме всего прочего в русском языке Дара созвучна просто с дарами или даром, хотя «знатоки» утверждают что это еврейское имя, означающее владетельница блага. Любопытно, что мифическая Бригит по одной из версий является богиней плодородия т.е. по сути оДАРивающая людей земными благами. Святая Бригитта тоже замечена в деяниях типа «накормить пятью хлебами» и славилась щедростью и бескорыстием. Т.е. можно предположить что именно Дара было изначальным именем Бригит и затем христианской Бригитты, что оставило свой след в географическом названии. Но вернемся к колодцу. Легенда гласит, что во время голода в Ирландии из него текло молоко вместо воды, что дало возможность выжить окрестному люду. Вообще, с молоком у Бригитты связан еще один эпизод. Собственно ее рождение было предсказано местными друидами как рождение омытой молоком девочки, которая прославится как великая подвижница и заступница Ирландии. Именно так она и родилась. Мать несла кувшин с молоком и родила Бригитту на пороге дома, разлив молоко прямо на только появившееся дитя.
Не кажется ли вам это знакомым? Я вижу тут отголоски нашего мифа про богиню Ладу и мужа ее Сварога, родивших нашу галактику. И молоко тут очень кстати. И тут же мы видим еще одно подтверждение. Местами мутная мифология кельтов отождествляет иногда языческую Бригит с управительницей всяких женских дел. Она была покровительницей матерей, беременности и рожениц, а так же хранительницей невинности и девственности. А наша Лада среди прочего была богиней любви. Выводы делайте сами.
Кстати, языческую Бригит очень часто изображают рядом с коровой. Не корова ли это Зимун? Любая символика, которая не подчиняется этому правилу — есть лишь Часть чего-то Целого, которое не достроено, не дорисовано или не дописано создателем. Всякое наше деяние или делание не С-О-ВершенО покуда не поЛУЧилось Четыре — Крест и Квадрат и следовательно это деяние и делание не С-О-ВершЕнно. Подтверждение вышесказанному мы находим и в Праведах — наиболее концентрированном своде мировоззренческих принципов, опирающемся на Праязык, доступном в настоящее время.
Праведы о Кресте и Квадрате
Ниже все отмеченные курсивом цитаты взяты из книги «Игра»
*** Порядок – не только последовательные, но и обязательно Параллельные лучи, также и плоскости. Вот Кон Мира: Последовательность и параллельность, иными словами, Множественная Система, в основе которой – Четыре, Крест и Квадрат, и рядом, близко, и под прямым углом. *** Опять же, мировая Материя зиждится на порядке, Ибо сама есть с-П-Ряденное рядн? о, полотно, холст из пряжи. Мир это иерархия бесчисленных сло? в-порядков. Вот, Со-единение начинается с малой группы параллельных Близких. Когда появляется единение – возникает цель. *** Мы знаем, Материя соткана Лучами, лежащими в плоскости Крест-накрест. Это С-Ист-ЕМ-А, иначе Н-ИЗ, открытое Множество одинаковых, подобных, равных. Оттого каждый Отдельный Луч есть Нить с на-НИЗ-анными бусинками Дыр и точек. Что на самом деле тут описано? Впрочем, если вы отойдете на расстояние в несколько метров, решетка слева превратится в черную точку.
А теперь представьте что эта решетка бесконечная, т.е. то самое «открытое множество одинаковых, подобных, равных…»
Ещё про Узор
Надо отметить, что приведенная выше решетка это еще и идеальный орнамент. Помните узорный зооморфизм кельтов о котором писал Логинов? Это как раз попытка древних вписать видимый физический образ в структуру общей узорной ткани Мира. Это отголоски Миропонимания о котором мы ведем речь. Отголоски Знания, которое еще помнили или вспоминали древние. Вот так это выглядело у кельтов Вот так у славян
А вот так у арабов. Обратите внимание — уже через буквы. Но в большей степени Крест и Квадрат конечно проявлен в вышивке. И особенно, как не трудно догадаться — в вышивке крестом. Искусство вышивки крестом порой достигает потрясающей степени детализации, наглядно доказывая что реальный мир вполне может состоять из крестиков и образованных ими квадратов. Это вышивка!
Вы не задумывались почему вышивка была и остается неотъемлемой и важнейшей частью обережных, чародейских, магических «технологий»? Близко к вышивке, как это не покажется странным, лежит и растровая компьютерная графика. Весь волшебный пиксельный мир — не что иное как все та же Матрица, все та же Ткань. Не случайно компьютеры так изменили мир, в том числе и порой не в лучшую сторону. Пиксели, други мои, а в конечном счете все те же 0 и I. Это большая тема не будем пока углубляться. Думаю мысль и так понятна.
Пойдем дальше Естественно мы не в состоянии охватить всю бесконечную Матрицу Мира, и каждый раз имеем дело лишь с ее фрагментами, частями. По Мере. При это мы постоянно с ней взаимодействуем, будучи сами её частями. Идентификация частей этой виртуальной реальности напрямую связана все с той же Мерой.
На последней картинке слева мы совершенно четко определяем жучка как божью коровку. А вот про картинку справа мы снова вынуждены делать предположения либо верить. Она может быть частью любого другого изображения. Ровно так же это выглядит и в жизни. Оценивая часть мы лишь предполагаем частью чего она является. Об этом я уже упамянал выше.
Эти, в общем довольно очевидные, мысли приводят нас к пониманию — чем является на самом деле УЗОР в культуре Человечества. Умея сносно рисовать со времен пещерных, человек тем не менее продолжает на протяжении всей своей истории создавать орнаменты и узоры дополняя ими картинки реальности (как кельты или славяне) а порой обходясь только лишь узором как таковым или сопрягая его с буквами (как арабы).
А все просто Через узор человек взаимодействует с сущностями высокомерными т.е. с частями которые находятся выше его по Мере т.е. в пределе с Богами и Всевышним, если использовать традиционные понятия, с параллельными и вложенными мирами и много еще с чем. Проще говоря с помощью У-ЗОРА мы пытаемся УЗРЕТЬ Бога, познать его как реальность! Убрав же из своей культуры орнамент, задвинув его в плоскость исторической архаики, мы погрузились в царство Кривды, утратив ту самую связь которую веками и тысячелетиями поддерживали через посредство узора.
Чтоб это не казалось фантазией автора, вот вам история одного великого суфия.
Бахауддин Накшбанди Думаю большенству это имя ни о чем не говорит. Однако в исламском мире это довольно известный богослов, почитаемый святым. Его мавзолей в Бухаре (где Накшбанди родился и прожил всю жизнь) считается местом паломничества. О значении Учителя говорит тот факт что тройное посещение его мавзолея приравнивается к хаджу в Мекку. Накшбанди родился в 1318 году и является основатель суфийского ордена Накшбандия, одного из самых многочисленных в мире. К этому ордену в частности принадлежали такие известные за пределами ислама личности как Тамерлан (Тимур), поэт Навои, лидер первых кавказских «сепаратистов» имам Шамиль и др. Про Накшбанди можно прочитать в вики, на портале по суфизму и много еще где. Его история и его учение очень интересны, но мы остановимся только на некоторых деталях, важных для нашей темы. Вот что гласит о нем легенда. «Человек, достигший величайшей милости Всевышнего путем Зикра (тайного восхваления Всевышнего). Основоположник суфийской школы. Накшбанди был убежден в том, что любому человеку доступно достичь милости Всевышнего путем Зикра.
Впечатляет, правда?
Одно из самых известных изречений Учителя гласит:
А вот что пишут современные последователи Накшбанди:
Таким образом, дошедший до нас опыт Накшбанди есть видимо отголосок древнейших практик, которые совершенно не известны нам ныне ни в магическом ни в религиозном ни в историческом контексте. Тема закрытая и видимо не случайно. Это снова ключ, который нам только предстоит подобрать. Почему мерность важна?
Обратимся к праязыку и рассмотрим следующий ряд однокоренных слов. Я часто в своих текстах использую фундаментальное ведическое поняти Меры. Оно действительно из важнейших для понимания Сути. Тут есть важная грань значения первокорня, напрямую отсылающая к создананию новой реальности через пересборку или выход на новый слой реальности. По этому поводу читаем Кастанеду, Трансерфинг Зеланда и ИНТОР — четвертый том Правед.
МЕР-НОСТЬ Буквально нести Меру. Т.е. мерность содержит (несет) необходимые параметры Меры для данного слоя реальности.
РАЗ-МЕР
РАЗ-МЕР-НОСТЬ Т.е. каждый слой реальности как и каждый мир имеет выделенную создателем Творцом РАЗ-Мерность. И проникновение в эту реальность возможно только находясь в идентичной Мерности, в резонансе с РАЗ-Мером. Мерность в ведических источниках именуется Ячеей как ячейка в рыболовной сети. Застрять, т.е провзаимодействовать с сетью может только рыба чьи размеры соответствуют ячейке сети сиречь С-О-Размерны. Более крупная рыба проходит через такую сетку просто разрывая её за счет Силы, а мелкая проходит ее вообще не замечая из за своего малого размера. Оба случая демонстрируют как существующая реальность может совершенно отсутствовать в мире особей одного вида. Посмотрите на слово:
С-О-РАЗМЕРЕН С размерности начинается вообще всякая физика т.е. познание мира Природы.
Как гласит умная Вики: А между тем: Тут и правило жизни подоспело:
Отступление про гору Меру В связи с изложенным, интересный взгляд открывается на известную легенду индуизма о горе Меру.
Обратимся снова к праязыку Вопросы есть? Это не тот ли самый набор ячеек сетки, о которой писалось выше? Модель рождения мира. Она же пирамида — вид сверху.
А еще это… О-В-О
Так что же открыл Чудинов? По всему выходит что речь идет либо о слоговом руническом письме, либо о так называемых Рунах Рода которые, по правде сказать, есть не что иное как наша современная кириллица совпадающая по составу до буквы. Кажется только буква Э там не представлена. Слоговое руническое письмо открытие конечно интересное но только в контексте славянской истории. И руны и слоговое письмо в истории других письменных традиций достаточно известны. Т.е. что же открытия не было и дед ошибался?
Только оценить это открытие действительно достаточно сложно, причем не только автору. Ответ частично изложен в главе 7 и касается все той же мерности пространства реальности. Просто Валерий Алексеевич смог настроить свое видение на нужную мерность, где буквами и текстами пропитано и прописано ВСЁ т.е. он возможно первый робко стал читать великую книгу Рода на прямую. Это канал связи по которому можно общаться с Мирозданием посредством письма. И это письмо исполнено русскими буквами! Однако находясь в рамках материалистической научной парадигмы, Чудинов «вынужден» привязывать увиденное к морщинкам на камных и кракелюрам на древних иконах. Вынужден потому, что в научном методе необходимы материальные подтверждения. Эффект наблюдателя {source}
А в дополнение расскажу историю, произошедшую с подругой моей жены. Надо заметить что авестийское письмо очень похоже на арабское. Квадратные его формы мне не известны, но возможно женщина на капище видела именно их. Не будем гадать. Однако, думаю с этой «мистикой» мы пока закончим
9. Выводы о колословах с которых все только начинается…
Итак, что же у нас получается? Мы обнаружили и показали что у Матрицы мира и Матрицы сопряжений единый источник и единая Суть. И Суть эта такова, что окружающий нас тварный мир соткан из света (что в общем давно известно) и букв, что известно не очень: ). Из этого логически следует, что матрица сопряжений, построенная по мере, может проявлять Образ Слова и входить в резонанс с Единой Тканью мироздания. А резонанс это отклик. Вот как это выглядит например с колословом РА. Мерность, выбранная для написания этого колослова т.е. матрица с которой он взаимодействует, подходят друг к другу как ключ к замку, точки и дыры совпадают один в один. Именно это необходимо для резонанса. Часто можно слышать рассуждения про образность буков и слова. Трактуют это понятие по разному. Знак четырёх Колословы открывают целый мир, наполненный древнейшим символизмом, обращенным к самым глубинам Традиции.
На рисунке 2 мы показали послойную модель миров, рождающихся из точки. Именно так рождается всякий мир, именно так рождена и наша галактика — Млечный путь. Своей геометричностью и постмодернистским минимализмом картинка нам совершенно не указывает на что-то древнее, а между тем это не так. Если повернуть изображение на 45 градусов то ровно такое же мы обнаружим на кресте колодца Святой Бригитты в Ирландии. Причем их там даже несколько. А это 6 век, на секундочку, если верить традиционной истории.
Святая Бригит
Я не знаю есть ли еще примеры таких крестов на славной земле Ирландии, но этот крест совершенно не кельтский хотя и похож.
История Святой Бригитты сама по себе очень интересная. Я совершенно убежден что тут мы имеет уже традиционное и в нашей истории замещение христианским персонажем кого-то из языческого пантеона. Причем в данном случае даже не поменяли имя. В мифологии кельтов есть богиня по имени Бригит «зона ответственности» которой дюже совпадает с чудесами христианской подвижницы.
Местечко где Святая Бригитта основала монастырь зовется Кильдер. Переводится название как Храм Дуба, что не удивительно, ибо построена она на месте друидского святилища, где по преданию стоял священный дуб.
Кроме всего прочего в русском языке Дара созвучна просто с дарами или даром, хотя «знатоки» утверждают что это еврейское имя, означающее владетельница блага. Любопытно, что мифическая Бригит по одной из версий является богиней плодородия т.е. по сути оДАРивающая людей земными благами. Святая Бригитта тоже замечена в деяниях типа «накормить пятью хлебами» и славилась щедростью и бескорыстием. Т.е. можно предположить что именно Дара было изначальным именем Бригит и затем христианской Бригитты, что оставило свой след в географическом названии. Но вернемся к колодцу. Легенда гласит, что во время голода в Ирландии из него текло молоко вместо воды, что дало возможность выжить окрестному люду. Вообще, с молоком у Бригитты связан еще один эпизод. Собственно ее рождение было предсказано местными друидами как рождение омытой молоком девочки, которая прославится как великая подвижница и заступница Ирландии. Именно так она и родилась. Мать несла кувшин с молоком и родила Бригитту на пороге дома, разлив молоко прямо на только появившееся дитя.
Не кажется ли вам это знакомым? Я вижу тут отголоски нашего мифа про богиню Ладу и мужа ее Сварога, родивших нашу галактику. И молоко тут очень кстати. И тут же мы видим еще одно подтверждение. Местами мутная мифология кельтов отождествляет иногда языческую Бригит с управительницей всяких женских дел. Она была покровительницей матерей, беременности и рожениц, а так же хранительницей невинности и девственности. А наша Лада среди прочего была богиней любви. Выводы делайте сами.
Кстати, языческую Бригит очень часто изображают рядом с коровой. Не корова ли это Зимун? Изображение на кресте колодца Святой Бригитты имеет непосредственное отношение к древнему пониманию механизма рождения мира о котором мы ведем речь.
Однако, христианская Бригит оставила нам еще один удивительный артефакт по теме. Из камыша она сплела крест для умирающего отца-язычника, который узнав его значение, проникся и принял христианство на смертном одре. Крест с тех пор носит имя создательницы — Святой Бригитты, является неофициальным символом Ирландии и по сей день украшает дома правоверных католиков как оберег. Любопытно было бы узнать, какое значения символа поведала дочь отцу, коль скоро артефакт не имеет ничего общего с католическим или вообще с любым христианским крестом. Здается мне что значение это мы можем узнать не обращаясь к первоисточнику.
Во-первых это безусловно посолонная свастика, а во-вторых в центре мы видим все тот же набор квадратов что и на кресте у колодца и на картинке в начале поста. Думаю Бригит просто объяснила отцу истиный источник христовой верой (в 6-м веке в полуязыческой Ирландии это еще могли помнить) и ее прямую связь с солнечними ведическими культами. Камыш же, как исходный растительный материал, помог отцу осознать единство этой веры и с ритуалами друидов. Так что запомните это имя. Святая Бригитта, она же Бригитта Кильдерская, она же Бригитта Ирландская. Почетаема, к слову, не только католиками но и православными! Эта выдающаяся женщина по сути перекинула мост между древнейшим ведическим знанием предков об устройстве мира и его более поздними языческими и христианскими проявлениями. Мост в виде простого плетеного крестика с глубоким символизмом. Имя ее и правда созвучно с английским bridge, что значит мост. Кстати, иногда это крест исполняют еще и вот так: Что-же находилось на другом конце моста, перекинутого Святой Бригиттой? Думаю вы видели такие фигурки. Это уже древность, исчисляемая не сотнями но тысячами лет. И тем не менее принцип прямых линий, точки, квадрат и крест тут соблюдаются неукоснительно.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы