Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Приписывание стэка ( Assign a Stack )
Стэки последовательно воспроизводят серии Cues (Ячейки памяти или последовательности). После приписывания стэка, первая Cue начинает воспроизводиться после нажатия flash клавиши. Фейдер используется для ручного управления временем прохождения, но обычно он включается «на полную», поэтому crossfade (переход от одной к другой) происходит автоматически.
Подробно о стэках см. в разделе …. Меню Assign Stack используется для установки типа стэка, а для стандартного стэка воспроизводится первая cue.
Нажмите Assign, а затем Stack, чтобы открылось меню:
Type эта область может устанавливаться на функцию Std, MTC, Prog Std – настройка по умолчанию, используется наиболее часто MTC – для воспроизведения с помощью Midi Time Code Prog – для воспроизведения с помощью сообщений Midi Programme First устанавливает номер первой ячейки памяти (или последовательности)
ВНИМАНИЕ : это не должен быть наименьший номер в стэке, а просто первое число, которое вы хотите использовать.
Специальная функция – Редактирования приписывания ( Special Feature – Assign Edit )
Если вы привыкли работать с театральными консолями, то у вас может возникнуть необходимость записывать Memories с помощью меню системы для ввода значений каналов (Channel – Thru - At). Световая консоль имеет такую функцию, но если ячейка памяти (Memory) еще не записана, то вы не сможете приписать её к Assign Master и не сможете увидеть то, что вы делаете.
Для решения этой проблемы вы можете приписать к фейдеру редактируемую яркость (edit output). Нажмите клавишу Assign, а затем клавишу Edit. Нажмите Flash клавишу, расположенную под Assign Fader, который будет использоваться для управления Edit output. После нажатия flash клавиши Assign меню закроется и вы увидите, что Edit output занял место того объекта, который раньше контролировался данным мастером (Assign Master).
Файлы ( Files )
В предыдущем разделе руководства пользователя рассказывалось о методах приписывания ячеек памяти (Memories), последовательностей (Chases) и стэков (Stacks) к фейдерам (Assign Faders). Однако, процесс приписывания объектов по одному занимает достаточно долгое время, а после того, как вы настроили фейдеры для определенной композиции или части шоу вы, возможно, захотите сохранить эти настройки для дальнейшего использования в будущем. Файлы (Files) очень похожи на страницы (Pages) за исключением того, что страница имеет стандартную структуру (заводские настройки), а файл может состоять из любой комбинации ячеек памяти, последовательностей и стэков. Для сохранения и загрузки файлов вам необходимо уметь выполнять следующие шаги:
Сохранение файла (Saving a File) Убедитесь, что все Assign Faders загружены вместе с ячейками памяти, последовательностями, стэками, как это требуется. Нажмите клавишу Файл (File) Используйте клавиатуру или клавиши +(On/-(Off) для ввода номера файла (File number) от 0 до 24. Используйте клавиши со стрелками для перемещения курсора в область Сохранить (Save) Для сохранения файла нажмите клавишу +(On)
Загрузка файла (Loading a File) Нажмите клавишу Файл (File) Используйте клавиатуру или клавиши +(On/-(Off) для ввода номера файла (File number) от 0 до 24. Используйте клавиши со стрелками для перемещения курсора в область Загрузить (Load) нажмите клавишу +(On) Мастера (Assign Masters) загружаются вместе с ячейками памяти, последовательностями и стэками, которые были раньше сохранены в файле.
СОВЕТ: Если функция Freeze включена, то при изменении файла любой Assign Fader (выше 0%) будет управлять последовательностью, записанной в памяти ранее. Assign Faders присоединятся к новому файлу только после возвращения на нулевой уровень. Редактирование файла ( Edit File ) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы