Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Метод 2: использование меню Stack ( Using the Stack menu)



Если вы хотите, чтобы стэк был доступен постоянно, то лучше всего использвоать меню Stack для приписывания фейдера (или пары фейдеров) для воспроизведения стэка.

Нажмите клавишу Stack для входа в меню:

Type эта область может иметь настройку Std, MTC, Prog

       Std – настройка по умолчанию, используется наиболее часто

       MTC – для воспроизведения с использованием Midi Time Code

       Prog – для воспроизведения с помощью сообщения Midi Programme

First устанавливает номер первой ячейки памяти или последовательности

Assign устанавливает фейдер (фейдеры) для управления воспроизведением стэка

Mask маскирует все или некоторые параметры яркости (Intensity), фокуса (Focus), цвета (Colour), луча (Beam). “Замаскированные” параметры записываются, но игнорируются во время воспроизведения. Буквы (IFCB) указывают, что параметр будет замаскирован, например, если на экране появляется I-BF, то будет воспроизводиться цветовой параметр. Все остальные параметры останутся под ранее использовавшимся управлением.

 

Load Включает и выключает стэк. При настройке Вкл (On) (или Выкл (Off)) меню закрывается автоматически.

 

СОВЕТ : если на дисплее указан номер ячейки памяти ( Memory), а вы хотите использовать последовательность ( Chase), то вы можете ввести букву С ( Add/ Solo flash клавиша), а затем номер.

 

Воспроизведение стэка ( Playback of a Stack )

В стэке ячейки памяти и последовательности следуют друг за другом в порядке, установленном в области Next меню Memory или Chase. Если области Next не изменялись, то за Memory 10 будет следовать Memory 11 и так далее до Memory 999. За Memory 999 следует Chase 1, затем Chase 2 и т.д. Если номер ячейки памяти или последовательности не был записан, то этот объект будет игнорироваться, а воспроизводство продолжится со следующего объекта (если такой имеется).

 

Регуляторы стэков ( Stack Controls)

При включении стэка, светодиоды flash клавиш светятся зеленым.

 

Фейдеры (Assign Master)

Фейдеры Assign Master, управляющие стэков выполняют две функции:

  1. Во время перехода (crossfade) они выступают в роли регуляторов для ручного управления. При управлении стэками в 2-фейдеровом режиме: левый фейдер управляет «разверткой» (Infade), а правый фейдер – «сверткой» (Outfade). В 1-фейдеровом стэке: один фейдер контролирует как infade, так и outfade.
  2. После завершения перехода (crossfade) (левый фейдер для 2-фейдерового режима) регулирует уровень текущей ячейки памяти или последовательности.

Обычно фейдеры используются на полную мощность. Находясь в этой позиции, они не влияют на временные настройки перехода (для ручного управления crossfade см. раздел 16.3.5)

Вперед/Назад ( Go/ Back)

Для 1-фейдерового стэка flash клавиша клавиша является клавишей Вперед (Go). Для движения назад нажмите и удерживайте клавишу Стоп (Halt), затем нажмите flash клавишу Stack.

Flash клавиша, расположенная под левым фейдером является клавишей Вперед (Go) для 2-фейдерового режима. При нажатии Go начинается «развертка» следующей Cue и «свертка» текущей Cue. Flash клавиша, расположенная под правым фейдером является клавишей Назад (Back) для Стэка. При нажатии клавиши Back вы возвращаетесь к предыдущей Cue. Вы можете вернуться назад только на одну Cue.

 

LCD Window

В 1-фейдеровом режиме название текущей Cue, отражается на ЖК-дисплее. При первичном включении стэка яркость отсутствует, поэтому дисплей пуст.

Удерживайте нажатой клавишу Next, нажмите flash клавишу Assign для появления «ожидающего» объекта, например ячейки памяти или последовательности, которая будет воспроизводиться после нажатия flash клавиши.

В 2-фейдеровом режиме название текущей Cue (на сцене) указано над правым фейдером, а название следующей Cue – над левым фейдером. При первичном включении стэка, яркость отсутствует, поэтому правый дисплей будет пуст.

 

ВНИМАНИЕ : При воспроизведении Cue, дисплей указывает процентное отношение завершенной «развертки», а также оставшееся время воспроизведения.

 

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь