Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Контейнер для сыпучего вещества в объеме до половины чайной ложки
Чтобы сделать из карандаша действительно большой тайник, потребуется цветная глянцевая бумага. Такая бумага продается для упаковки подарков, ею застилают полки в шкафах и стеллажах, а раньше из нее мастерили игрушки, детские вертушки на палочке. Глянцевую бумагу следует подобрать под цвет корпуса карандаша – они обычно бывают оранжевого, зеленого, синего или красного цвета, и с бумагой этих цветов проблем нет. Чтобы изготовить контейнер, от карандаша нужно отпилить часть с металлическим держателем с ластиком. Затем из отпиленного куска с помощью сверла удаляются оставшееся дерево и графит. Делать это надо осторожно, чтобы не задеть ластик, который следует вытолкнуть наружу с внутренней стороны держателя. Затем расправляются точечные вмятины в металле держателя и его объем слегка увеличивается. Делается это с помощью сверла, хвостовик которого чуть больше диаметра внутри держателя (но не больше, чем на 0, 4 мм). В патрон сверло вставляется обратной стороной, так чтобы хвостовик был снаружи. Поскольку конец хвостовика закругленный, получится отличный инструмент для этой цели. Когда держатель подготовлен, следующий шаг – изготовить из бумаги трубочку. Для этого надо плотно примотать кусочек бумаги к корпусу карандаша, чтобы отмерить нужную длину, и сделать на бумаге отметку, оставив небольшой припуск, чтобы ее концы можно было склеить внахлест. Припуск не должен превышать 3 мм. Затем смотать бумагу с карандаша и отрезать по отметке. Края должны быть ровные и гладкие, без заусенцев. Чтобы склеить трубочку, клей надо нанести с оборотной стороны куска бумаги, но только на тоненькую полоску припуска, затем плотно обмотать ею карандаш и сильно прижать пальцами намазанную клеем часть. Затем по всей длине трубочки наматывают мягкий шнурок или широкую резинку и оставляют на некоторое время. Для полного высыхания большинству видов клея нужно не больше часа. Затем обвязку удаляют, а готовую трубочку снимают с карандаша. Проблем с этим быть не должно – при аккуратном нанесении клея он не выдавится за пределы шва, и трубочка не прилипнет к карандашу. После этого карандаш отрезается на расстоянии пяти сантиметров от острия, слегка смазывается клеем, начиная с тупого конца и почти до острия, и помещается в бумажную трубочку, так чтобы снаружи оставался только заостренный конус с грифелем. Далее надо отмерить 11, 4 см от острия карандаша и обрезать трубочку. С этого конца на трубочку, предварительно смазанную клеем, надевается металлический держатель. Ластик, как и в предыдущих случаях, слегка обрабатывается шкуркой, чтобы он легко входил в металлический держатель, который другим концом «сидит» на бумажной трубочке. Ластик должен быть достаточного размера, чтобы выдержать вес порошка. Желательно, чтобы он имел первоначальную длину, тогда внутри держателя будет достаточно большой его отрезок, чтобы ластик не выпадал. При этом ластик не должен держаться слишком туго для того, чтобы его можно было вынуть. В таком усовершенствованном карандаше может поместиться до 2, 5 см3 сыпучего вещества. Таким образом, каждым из трех вышеописанных способов можно изготовить карандаш с потайным контейнером и затычкой в виде ластика. Позаботьтесь о том, чтобы у усовершенствованного карандаша обязательно был дубликат точно такого же вида и цвета, но без потайного контейнера. В принципе, для карандаша, изготовленного способом № 1 (емкостью до 15 крупиц), «двойник» не нужен, хотя его наличие может добавить исполнителю уверенности. Дубликаты следует пометить, чтобы на ощупь их можно было отличить от карандаша‑ контейнера. Для этого на коническую часть ближе к грифелю наносится легкая насечка. Она должна частично опоясывать конус у самого грифеля, словно карандаш случайно поцарапали, пока затачивали. Кроме того, она должна быть достаточно маленькой, чтобы ее не заметил посторонний, воспользовавшийся карандашом, и в то же время достаточно отчетливой, чтобы ее мог легко нащупать тот, кто знает о ее существовании. Лучше всего держать карандаши (тот самый, с контейнером, и дубликат) в правом наружном кармане пиджака, можно даже в горизонтальном положении. Однако если пиджак неуместен, карандаши можно положить в любой карман, из которого их можно быстро вынуть. Карман должен быть достаточно глубоким, чтобы полностью скрыть карандаши, иначе будет заметно, что их в кармане два. Порядок исполнения фокуса с карандашом во многом аналогичен трюку с таблеткой. Снова мы исходим из того, что действие разворачивается либо в баре, либо в каком‑ либо помещении за столом. Цель трюка тоже не изменяется – тайно подбросить некое вещество в питье объекта. Одно из различий в том, что в баре исполнитель должен занять относительно объекта другое положение – справа от него. Лучший повод «вывести на сцену» карандаш (а первым из кармана появится карандаш‑ двойник без контейнера) – это заговорить о том, как добраться до какого‑ нибудь места, тогда уместно использовать карандаш, чтобы набросать схему маршрута или разъяснить, где и в какую сторону поворачивать. Если исполнитель обладает способностью к рисованию, то набор тем для разговора, позволяющих пустить в ход карандаш, практически безграничен. Если исполнитель не умеет рисовать узнаваемые изображения, ему не составит труда придумать повод набросать какую‑ нибудь простенькую схему. Хотя у исполнителя должен быть заготовлен какой‑ нибудь листок бумаги, лучше воспользоваться подручным материалом – тем, что можно взять со стола (салфеткой, меню, подставкой под пиво), и на чем можно нарисовать схему и передать ее наблюдателю. В этом смысле, очевидно, что скатерть не подойдет. Последовательность действий при исполнении трюка с карандашом‑ контейнером следующая: во‑ первых, надо завести разговор, который требует изобразить что‑ то карандашом. Предпочтительно, чтобы надобность в рисунке возникла в связи с предметом, о котором заговорил сам объект. Тогда исполнитель озирается по сторонам, «находит» то, на чем можно рисовать, и кладет перед собой на стол (или стойку бара), чтобы сделать набросок. Он достает из кармана карандаш и начинает рисовать. Желательно, чтобы исполнитель, разместившись бок о бок с объектом за барной стойкой или за столом, сразу же незаметно удостоверился в том, что может на ощупь определить положение обоих карандашей у себя в кармане – и тогда в момент, когда надо будет достать карандаш, ему не придется рыться в кармане или, чего доброго, ошибиться в выборе карандаша. В процессе рисования исполнитель должен сделать вид, что полностью поглощен своим занятием, а может, ему и не потребуется притворяться. Главное, в процессе рисования хранить молчание. Готовый рисунок он кладет на стол или стойку бара перед объектом, чтобы тому было удобнее рассмотреть. Одновременно он убирает «пустой» карандаш в карман и, не вынимая руки, берет «заряженный». Когда исполнитель приступает к комментариям своего наброска, рука остается в кармане, но уже с «заряженным» карандашом. В процессе объяснений не только естественно, но и очень удобно указывать на те детали рисунка, которые требуют пояснений. Так что карандаш снова появляется на сцене, и исполнитель пользуется его острием как указкой. Слова «карандаш снова появляется» относятся лишь к очень внимательному наблюдателю, который будет пристально следить за происходящим. Мало кто вообще заметит, что карандаш был убран в карман. Никому и в голову не придет, что у исполнителя заготовлен второй карандаш, точь‑ в‑ точь такой, как первый. Карандаш в принципе представляет собой отличную указку, и это не может обратить на себя внимание. Пока исполнитель пользуется «заряженным» карандашом в качестве указки, ластик, играющий роль затычки потайного контейнера, остается на месте. Самый простой и естественный способ держать карандаш, исполняющий функцию указки, – это зажать его между указательным и средним пальцами – примерно так, как держат сигарету. Карандаш попадает на боковую поверхность среднего пальца, там, где первая фаланга сочленяется со второй, а указательный придерживает карандаш сверху. С единственной разницей: подушечка большого пальца опускается сверху на ластик – будто для того, чтобы точнее прицелиться карандашом на описываемую деталь рисунка. В начале использования карандаша в качестве указки такое положение большого пальца не обязательно, однако исполнителю следует сразу держать карандаш именно так, поскольку это понадобится в дальнейшем. Указав на две‑ три детали рисунка, исполнитель отводит руку с карандашом назад, ближе к телу, и, не разжимая захвата указательным и средним пальцами, убирает с ластика кончик большого пальца и сразу же перехватывает ластик большим и средним пальцами левой руки. Если попробовать это движение, можно убедиться, что оно очень естественное. Именно благодаря натуральности этого жеста шанс, что он будет замечен со стороны, ничтожен. Но даже если его кто‑ то и увидит, он не покажется заслуживающим внимания. Исполнитель между тем продолжает развивать тему и при этом либо смотрит прямо в лицо наблюдателя, либо на рисунок, по обстоятельствам. А вот на карандаш в своих пальцах он смотреть не должен, тем более что для этого нет никакого повода. Пока карандаш находится между пальцами обеих рук, ребра ладоней касаются стола или барной стойки. Нескольких экспериментов достаточно, чтобы читатель определил, что для него сподручнее – вывернуть ластик из обоймы одним движением или делать это постепенно. Большинству более удобным покажется первый способ. Но в любом случае положение карандаша должно быть таким, чтобы острие находилось ниже противоположного конца с ластиком. Карандаш должен отклоняться от горизонтального положения достаточно, чтобы порошок не просыпался. В момент, когда ластик снят с обоймы, большой палец правой руки возвращается в прежнее положение и теперь играет роль затычки, а кроме того, еще крепче держит карандаш.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы