Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Свободные очки (Freebie Point)



Атрибуты                                                5 очков за пункт

Способности                                          2 очка за пункт

Дисциплины                                           7 очков за пункт

Дополнения                                            1 очко за пункт

Добродетели                                          2 очка за пункт

Человечность/Путь                              1 очков за пункт

Сила Воли                                              2 очка за пункт

Очки Опыта (Expierience Points)

Новая Способность                             3

Новая дисциплина                               10

Новый Путь Тауматургии                 7

Человечность/Путь                              тек.зн. х 2

Добродетели                                          тек.зн. х 2

Способности                                          тек.зн. х 2

Атрибуты                                                тек.зн. х 4

Путь Тауматургии                               тек.зн. х 4

Клановые дисциплины                       тек.зн. х 5

Другие дисциплины                             тек.зн. х 7

Шаг I: Концепция персонажа

Концепция - это так сказать скелет, на котором потом будет строиться персонаж в дальнейшем. Это может быть просто идея о том, каким будет ваш персонаж, нечто интересное и особенное. То, что вам будет интересно отыгрывать в дальнейшем. Если вам хочется, то ваша концепция может быть целой биографией. На данном этапе выбирается клан, к которому вы принадлежите как вампир, ваша личность и т.д.

Концепция

В этой фазе вы должны описать вашего персонажа до того, как он стал вампиром. Многие вампиры все еще придерживаются своего поведения и своих привычек, которые они имели еще во время их жизни. Эти мелочи просто не отпускают их. В этой новой, ночной жизни порой именно воспоминания удерживают многих вампиров от полного сумасшествия.

Концепция очень важна, так как она помогает вампиру определить свое отношение к окружающему миру. Это не выражается цифрами и не имеет практически никакого влияния на дальнейшую игру. Это просто поможет вам точнее сформулировать характер вашего персонажа. Ваша концепция является вашим якорем, который помогает удерживать вашу человечность и не превратиться в полного зверя. Просто опишите своего персонажа одним-двумя словами. То, с чем вы себя ассоциируете. Например: солдат, плейбой, мафиози, художник, музыкант, и т.д.

Натура и Маска (Nature and Demeanor)

На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.

Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа может меняться во время игры, а его Натура - нет.

Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие. Кроме того, это способ восстановить потерянные ПСВ.

Краткий список архетипов

Архитектор: Вы создаете лучшее будущее.

Автократ: Вам нужен контроль и власть.

Бонвиван: Бессмертие должно доставлять удовольствие.

Директор: Вы всем указываете на то, что следует делать.

Одиночка: Вы следуете своему собственному пути.

Фанатик: Только работа или идея имеет смысл.

Жигало: Вы безнравственный и аморальный.

Ребенок: Неужели нет никого, кто бы о вас позаботиться смог?

Конформист: Вы следуете и помогаете.

Мученик: Вы страдаете во имя дела.          

Мазохист: Каждую ночь вы доходите до вашего предела.

Педагог: Вы спасете других своих знанием.

Перфекционист: Ничего в мире не идеально и не достаточно хорошо.

Головорез: Только ваша сила имеет значение.

Бунтарь: Вам наплевать на правила.

Судья: Правда где то там.

Традиционалист: Мы это делали всегда именно так…

Шут: Улыбка уменьшает боль.

Мастер выживания: Вам все по плечу.

Искатель: Это наверняка не вся правда.

Более полный список Архетипов и их описания смотрите в соответствующей главе.    

Клан

Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану. Рассказчик может запретить в своей хронике определенные кланы из личных соображений. Многие играют только семью кланами Камарильи.

Игроку вовсе необязательно выбирать один из 13 кланов. У многих молодых вампиров их вампирская кровь настолько слаба, что их нельзя отнести ни к одному клану. Их называют Каитифами - безродными, которых почти никто не уважает, и не воспринимает всерьез. В этом случае вместо клана просто указывается "Каитиф".


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь