Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Восстановление Пунктов Силы Воли



Силу Воли можно восстановить и применять снова. Далее приводиться различные способы, с помощью которых ваш персонаж сможет восстановить свои ПСВ. Таким образом, он может восстановить только свои потерянные Пункты Силы Воли, максимальное значение Силы Воли персонажа таким образом увеличить нельзя. В общем, персонаж может восстановить свои ПСВ тем, что он достигнет какой-то поставленной цели, или просто сможет другим образом поверить в себя, добившись чего-либо. В конце концов, окончательное решение может принять только Рассказчик. По этому мы просим Рассказчиков внимательно следить за тем, как игроки применяют их ПСВ. Сила Воли очень сильная и многосторонняя штука, и вам не стоит позволять своим игрокам полагаться только на нее. В этом случае большая часть заданий, которые вы придумываете для игроков, окажутся слишком легкими и играть может стать слишком скучно.

По окончанию хроники (не игровой сессии, и именно хроники) игроки получают их максимальный запас ПСВ назад. Рассказчик, возможно, захочет ограничить это правило тем, что игроки должны добиться какого-нибудь успеха по окончанию приключения. На пример, история закончилась патом, и вы не только не достигли всего, чего хотели, но вы и провалились. Поэтому вы получаете все ваши ПСВ назад.

Персонажи регенерируют один ПСВ за день, и получают его тогда, когда просыпаются. Это довольно таки удобно и позволяет довольно быстро восстановить потерянные ПСВ.

Во время игры персонаж сделал что-то особенное и при этом Рассказчик считает, что этот поступок помог персонажу поверить в себя (и тем самым восстановить все или часть своих ПСВ).

Вы выполняете критерий, по которому выбранный вами архетип поможет восстановить вам ваши ПСВ. По решению Рассказчика вы можете восстановить от одного до трех ПСВ

Мы предлагаем Рассказчику придумать свою собственную систему или использовать нашу в так, как больше всего подходит для его группы. Пожалуйста, распределяйте ПСВ справедливо, ибо злоупотребление этой характеристикой может разрушить вашу игру.

Запас Крови (Blood Pool)

Запас Крови просто показывает, сколько крови находится в данный момент в кровообращении вампира и любого другого существа, а так же насколько сильна эта кровь. Каждый Пункт Крови (Blood Point - далее BP) соответствует примерно одной десятой от общего количества крови в теле взрослого человека. Максимальное количество BP, которые вампир может иметь в своем теле, зависит от его Поколения. Точно так же и количество BP, которых он может применить за один раунд. Вампир c нулем BP невероятно голоден.

Каждую ночь вампир расходует один BP, чтобы пробудится после дневного сна. Персонажи могут так же употреблять свою кровь в других целях.

Запас Крови очень важный фактор для всех бросков самоконтроля. Для любого броска, в котором принимает участие Самоконтроль, вы не сможете применять больше кубиков, чем число BP. Если у вас только два BP, то вы можете использовать только два кубика, чтобы не впасть в Безумие. Даже если значение вашего Самоконтроля равно 4. Это отображает негативное влияние Голода на Самоконтроль.

Применение Запаса Крови

Как раньше уже было сказано, за ночь вампир употребляет, как минимум, один BP. Персонажи могут так же применять свою кровь в других целях. Число BP, которые вампир может использовать за один раунд, зависит от его Поколения. Это число вы можете посмотреть в соответствующей таблице.

Один BP может быть применен для того, чтобы восстановить один Уровень Здоровья (УЗ), он только в том случае, если персонаж отдыхает и ничего другого больше не делает. Для восстановления одного УЗ необходим один раунд, но вампиры более низких Поколений могут восстановить за один раунд столько УЗ, сколько BP они могут применить за раунд.

Обратите внимание на то, что вампиры могут лечить свои раны только с помощью применения BP. Бессмертие Собратьев не только сохраняет им вечную молодость, но и препятствует природному лечению ран.

Один BP может быть применен для того, чтобы увеличить один из их физических Атрибутов (Сила, Ловкость, Выносливость) на единицу. Игрок должен объявить об этом заранее, и тогда он уже в этом раунде получает один дополнительный кубик. Увеличение Атрибутов аккумулируется, но таким образом физические атрибуты можно увеличить только максимум на единицу больше твоего максимального значения (это значит, что вампир 10 поколения может увеличить свои атрибуты максимум до 6). При особом старании эти значения можно увеличить еще больше, но в этом случае превышенный результат сохраняется максим 3 раунда. (Решение о том, позволить ли игроку увеличить Атрибуты своего персонажа выше доступного ему потолка, и что он для этого должен предпринять, остается на усмотрение Рассказчика) В первом случае усиленные атрибуты сохраняют свои значения до конца сцены.

Замечание: Никакой персонаж не может увеличить свои физические атрибуты до значения больше 10.

Вампир может пожертвовать свои BP другому вампиру, чтобы тот смог восстановить свои УЗ или увеличить свои атрибуты. Для этого необходимо разорвать свою артерию и дать другому вампиру попить оттуда. Некоторые вампиры, возможно, впадут в Безумие при этом и попытаются выпить больше крови, чем им хотят дать. Поэтому эта акция может оказаться очень опасной.

После того, как один вампир три раза отпил кровь другого, он становится его "братом по крови". Это значит, что он не может больше нанести какой либо вред тому, у кого он отпил кровь. Он не сможет его предать или изменить ему. Это не значит, что он будет все делать для своего "кровного брата", этот "брат не может его контролировать. Этим пользуются многие Сиры и Старейшины для того, чтобы обеспечить себе послушание и безопасность со стороны Новообращенных. Подробнее об этом написано в главе «Узы Крови»

Вампир может позволить смертному выпить его кровь. До тех пор, пока кровь каинита находится в кровообращении смертного (или животного), тот является гулем. Гуль теряет 1 BP в месяц.

Даже если вампиры (исключая Носферату, Самеди и Гаргулий) и выглядят как живые, но некоторые признаки мертвости все же сохраняется, например их кожа очень холодная и бледная и они не дышат. Если вампир употребит некоторое количество BP (на усмотрение Рассказчика), то он может до конца сцены выглядеть как настоящий человек. Его кожа станет нормального цвета, лицо румяным, он сможет дышать и даже сможет заниматься сексом (но это еще не значит, что вампир может зачать при этом ребенка или забеременеть, труп он и есть труп). Вампир с Человечностью 8 и больше без проблем справиться с этим. Чем меньше Человечность, тем сложнее вампиру это сделать. Вампиры, которые не имеют Человечности, а встали на тот или иной Путь Просветления, не могут этим воспользоваться, ибо полностью отказались от своей человеческой части.

Кровь может быть применена для использования определенных Дисциплин. О необходимости применить определенное количество BP стоит в описании конкретной Дисциплины.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь