Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Что такое ценность ресурса (в линейном программировании)?



-Материальная ценность ресурса.

+Величина улучшения оптимального значения Z, приходящегося на единицу прироста объёма данного ресурса.

-Важность ресурса для конечной продукции.

-Доля стоимости ресурса в общей стоимости продукции.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В общем виде математическая задача оптимизации заключается в:

-нахождении переменных, которые удовлетворяют условиям-ограничениям задачи;

+минимизации (максимизации) целевой функции с учётом ограничений в области допустимых значений;

-формировании области допустимых значений;

-минимизации (максимизации) целевой функции без учёта ограничений в области допустимых значений.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Решение задачи оптимизации методом перебора основано:

-на присвоении переменной x значения x+?x с шагом ?x=const и вычислении значения F(x). Если F(xn+1)? F(xn), переменной x дается новое приращение. Поиск останавливается, как только станет меньше F(xn).

-на делении текущего отрезка, где содержится искомый экстремум, на две равные части с последующим выбором одной из половин, в которой локализуется максимум в качестве следующего текущего отрезка.

-на делении текущего отрезка, где содержится искомый экстремум, на две неравные части, подчиняющиеся правилу золотого сечения, для определения следующего отрезка, содержащего максимум.

+на последовательном переборе всех значений, a ? x ? b с шагом ? (погрешностью решения) с вычислением критерия оптимальности в каждой точке.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Теория игр – это:

+математическая теория конфликтных ситуаций;

-математическая теория, основанная на минимизации расходов;

-математическая теория, основанная на максимизации прибыли;

-математическая теория случайных чисел.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Игра в теории игр – это:

-физическая модель взаимоотношений между двумя игроками;

+математическая модель конфликтной ситуации;

-математическая модель достижения максимальной прибыли;

-физическая модель достижения максимальной прибыли.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Игра называется игрой с нулевой суммой или антагонистической, если:

+выигрыш одного из игроков равен проигрышу другого, т.е. для полного задания игры достаточно указать величину одного из них;

-выигрыши обоих игроков равны;

-проигрыши обоих игроков равны;

-выигрыш одного из игроков превышает проигрыш другого, т.е. для полного задания игры недостаточно указать величину одного из них.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Сознательный выбор игроком одного из возможных действий является:

-конечным ходом;

+личным ходом;

-случайным ходом;

-оптимальным ходом.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Совокупность правил, определяющих выбор действия игрока при каждом личном ходе в зависимости от сложившейся ситуации – это:

-система условий игры;

+стратегия игрока;

-конфликт;

-математическая модель игры.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Целью теории игр является:

+определение оптимальной стратегии для каждого игрока;

-минимизация общих издержек;

-выигрыш одного из игроков;

-получение равных выигрышей каждого игрока.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Важнейшим ограничением теории игр является:

-наличие нескольких показателей эффективности;

+единственность выигрыша, как показателя эффективности;

-наличие многих участников игры, имеющих непротиворечивые интересы;

-необязательное наличие антагонистических интересов партнеров.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Решение произвольной конечной игры размера nxm включает в себя:

-исключение из платежной матрицы заведомо невыгодные стратегии по сравнению с другими стратегиями;

-определение верхней и нижней цены игры;

-проверку наличия седловой точки игры;

+всё перечисленное.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В любой системе управления запасами уровень запаса изменяется в соответствии с:

-линейной моделью;

-квадратичной моделью;

+циклической моделью;

-обратной моделью.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Какие предпосылки вводятся в модель управления запасами для упрощения процесса моделирования:

-время поставки известно и является постоянной величиной;

-спрос на продукцию является постоянным или приблизительно постоянным;

-отсутствие запасов является недопустимым;

-в течение каждого цикла запасов делается заказ на постоянное количество продукции.

+всё перечисленное.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Числовое значение вероятности находится в интервале:

--1 до 0

--1 до 1

+0 до 1

-Определяется в зависимости от опыта.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Какая последовательность решения задач линейного программирования является правильной:

+Определить неизвестные, определить целевую функцию, ограничения, условия неотрицательности.

-Определить целевую функцию, определить неизвестные, ограничения, условия неотрицательности.

-Ограничения, определить неизвестные, определить целевую функцию, условия неотрицательности.

-Условия неотрицательности, определить неизвестные, определить целевую функцию, ограничения.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

С помощью какой надстройки Microsoft Excel можно решать задачи линейного программирования:

+Надстройка «Поиск решения»

-Надстройка «Решение уравнения»

-Надстройка «Линейное программирование»

-Надстройка «Решение задачи»

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Принцип, лежащий в основе закона 80/20, был открыт в:

+1897 г.

-1797 г.

-1579 г.

-1987 г.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Какой математический метод наиболее подходит для решения экономической задачи для случая, когда условия описываются уравнениями 1-й степени:

+Линейное программирование.

-Нелинейное программирование.

-Динамическое программирование.

-Арифметика (доли, проценты, пропорции), алгебра (уравнения, функции, графики)

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Какой из методов не является методом одномерной оптимизации:

-Метод сканирования.

-Метод равномерного поиска.

-Метод поразрядного поиска.

+Метод Хука и Дживса.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Применяются ли имитационные модели в системах массового обслуживания:

+Да

-Нет

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для составления и реализации рациональных планов проведения экономических операций, предусматривающих решение задачи в кратчайшие сроки и с наилучшими результатами наиболее подходит следующий математический метод:

+Сетевое планирование.

-Теория статистических решений.

-Теория игр.

-Динамическое программирование.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

С каким понятием имеет дело теория вероятности:

-дисперсии

-среднего значения

+неопределенности

-случайной величины

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Вероятность определяется:

-на основе свойства симметрии эксперимента

-путем повторения измерений

-на основе субъективной оценки

+всем перечисленным

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Правило сложения вероятностей совместимых событий:

+Р(А+В) = Р(А) + Р(В) – Р(АВ)

-Р(А+В) = Р(А) + Р(В)

-Р(А+В) = Р(А) + Р(АВ) - Р(В)

-Р(А+В) = Р(А) + Р(В) + Р(АВ)

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Расчет по формуле Байеса применяется с целью:

-вычисления вероятности появления события А или Б, или обоих вместе;

+модификации вероятности в случае, когда появилась новая дополнительная информация;

-вычисления сложной математической функции, которая зависит от среднего значения случайной величины и ее дисперсии;

-определения одного или нескольких исходов, которые нас интересуют.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Нормальное вероятностное распределение – это:

-симметричное относительно случайного значения величины распределение

-распределение относительно среднего случайного значения

-симметричное относительно среднего значения величины распределение

+симметричное относительно среднего случайного значения величины распределение

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В каком интервале теоретически находится значения случайной величины:

-в ограниченном интервале

-от 0 до 1

+от - ? до + ?

-от - 1 до 1

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Функция плотности вероятности для нормального распределения представляет собой:

-функцию, которая зависит от среднего значения случайной величины;

-функцию, которая зависит от дисперсии случайной величины;

+сложную математическую функции, которая зависит от среднего значения случайной величины m и ее дисперсии ?2;

-значение непрерывной случайной величины, которое можно выразить числом стандартных отклонений от среднего значения.

 

 

##theme 7

##score 1

##type 1

##time 0:00:00


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.076 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь