Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Работает по принципу: Сила через ненависть, могущество, волю, подавление.



Принцип унижения, уничтожения при наличии власти.

Для возможности обеспечения власти набирается сила.

Безотказность и безответственность за свои действия.

Стремится к увеличению перепада между ступеньками и стремится к большей жестокости и насилию.

Стремится уменьшить количество начальства над собой и как можно больше подчиненных, вплоть до целых аморфных народных масс, бесправных винтиков.

Жесткая, безжалостная конкуренция. До своего уровня допускает только тех, кто никогда не составит ему конкуренции, послушных, средних соглашателей.

Задумываются козни, копания под начальство, чтобы занять его место.

Все управление, указания идут сверху вниз. Каждый высший уровень решает за низший. Низшие должны чтобы одобрять. Если решения верхов непопулярны, то принимается не лучшее решение, а “большинством” голосов, референдум. Видимость свободы, выбора.

Система консервативна по отношению к себе, своим законам, агрессивны по отношению к аналогичным системам.

Принцип — должность красит человека и дает право уважения и править людьми.

Решения доводятся до простоты и примитивности, чтобы поняли самые низкие уровни.

Принцип “Разделяй и властвуй”, не поднимай свой уровень, оставайся на своем месте. Строгая специализация.

Сначала заманивают, покупают на различных соблазнах, благах, а затем пока­зывают свое настоящее лицо, власть, силу, могущество, принуждение, униже­ние, уничтожение — как основные способы воздействия на своих членов.

Для низших уровней — “кнут” и “пряник” для особо ретивых. Для высших — кормушка, привилегии, безответственность и “журение” для виду.

Стремятся стать божком, создать свой мир, свое учение, подвижников. Но при этом насилие, агрессия, подозрительность, доносы, наветы в грубом варианте. В утонченном варианте — волк в овечьей шкуре: благочестие, пышность, значимость, важность и — невидимый звериный оскал.

7.7.2. Светлая Иерархия
Чаша


Работает по принципу Сила через Любовь.

Любые горизонтальные уровни заинтересованы в увеличении себе подобных, нет конкуренции.

Взаимодействие с себе подобными, равными и процесс обучения, просветления, низших, непонимающих.

Исполнительность и ответственность не связаны с должностью. Иерархия живая, а не маханическая.

Высокая требовательность, внимание и забота о подчиненных.

Пирамидальная структура вершиной вниз благодаря заботе верхов.

Сознательность, готовность к развитию и обучению своих членов.

Идея, высказанная другим, рассматривается с точки зрения истинной ценности.

Общее мнение или решение определяется не самым отсталым членом коллектива, а самым развитым на данный момент. Здесь нет мнения большинства. Где есть большинство, там нет истины.

Если способен решать и работать, решай и работай — тебе будут только помогать.

Воздействие на низшие системы: поощрение — обучение; забота о развитии; предоставление шансов и условий для восхождения вверх; наказание — лишение водительства, предоставления таких условий.

Полная гласность. Исключение провинившегося члена из своего коллектива — крайняя мера наказания.

Полное доверие. Рост иерархов естественный, в соответствие с уровнем духовности. Естественное существование по Воле Творца.

Принцип: Делай как Я.

О Грехе

“Из безмозглости, из спящего сознания благо не воссоздается. Добро и благо должны быть активны, ибо безделанье мертво. Противостояние злу — одно из основных качеств ищущих Иерархию. Не физические свойства дадут упорство перед злом, но дух и огонь сердца создают доспех перед ухищрениями зла. Зло есть разрушение, разложение, приводящее в аморфное состояние. Такому разложению надо уметь противостоять. Надо найти силы духа превозмочь боязнь, свойствен­ную непротивлению злу. Так пусть готовятся к противостоянию злу... Здесь не будем настаивать на зрячем знаке, когда сомнение ослепило людей. Но среди слепых и глухих находятся дети Огия. К ним посылаем знаки, чтобы узнавали наступление света.

Без осознания происходящего, без действенности мы снова будем попадать под зло. Опять будем соприкасаться с бессмысленным разрушением, с отвратительным возвращением к аморфности, непроявленности .

Благо есть созидание, творение, всепонимание общей пользы. “Трудись, твори благо, чти Иерархию Света” — этот завет можно начертать даже на ладони новорожденного. Зло есть разложение и аморфность. Еще скажу изуверам и ханжам о предательстве. Они полагают, что предательство лишь в тридцати сребренниках, но забывают, что оно в каждой хуле и поношении. Не следует думать, что злобное слово не будет предательством. Именно часто злоба неотделима от предательства и клеветы. Одно черное дерево питает эти позорные ветви. И следствие будет также черно, как черны корни позора. Нужно отучиться от ужаса злобных слов.

Благотворчество есть наиболее достойное и практическое занятие. Наполняя пространство благом, посылками и мыслями блага, мы получаем космическую поддержку нашему сопротивлению злу.

Исчадье тьмы в ужасе отступает и скрывается, если волна света безбоязненно направляется в глаза. Еще более могучий свет излучает сердце человека. Пронзает тьму этот луч, если возмущение духа послало его непреложно, без серых сомнений. Главное же не потушить электрический свет сердца нашего. Перед этим сиянием отступятся все исчадия тьмы. Отступят и соберут на себя все то, что сами готовили против блага.

Приверженцы рассудка, в том числе и т.н. материалисты, раскрываются в основном своей ограниченностью, горделивым стремлением к владычеству (Человек — Царь Природы) и уверенностью в собственной непогрешимости, столь опасными для них самих и окружающего мира. А именно рост ограниченности и вызывает бурный расцвет самоуверенности, маниакального честолюбия, судорожно-лихорадочного характера.

Великое Грехопадение , тягчайший грех человечества, повлекший за собой все прочее зло, Первородный Грех или просто Антихрист — это:

неограниченное доныне господство рассудка.”

(Из Н.Рерих “Твердыня пламенная”)

 

“Не смешивай человека — этот образ Божий — со злом, которое в нем, потому что зло есть случайное несчастье, болезнь мечта (наваждение) бесовская, но существо его — образ Божий — все-таки в нем остается.

Всякая скорбь и теснота происходят от маловерия или от какой-либо страсти, кроющейся внутри, или от другой какой-либо нечистоты, оттого, что в сердце дьявол, а Христа нет в сердце. Христос — покой, свобода души и свет неизреченный.

Есть грех рассеянности, которму все мы сильно подвержены; не надо его забывать, а каяться в нем; мы предаемся рассеянности не только дома но и в церкви. Виновник рассеянности — дьявол и многоразличные пристрастия наши к житейскому, земному; причины ее — маловерие; средство против нее — усердная молитва.

Пустые речи или, как говорят, переливание из пустого в порожнее, уносят из сердца живую веру, страх Божий и любовь к Богу.

Всем надо знать и веровать, что есть духовный смертоностный змий, называемый дьяволом и сатаною, осужденный Творцом на вечное мучение, могущий увлечь в вечную муку людей неверующих и беззаконных и нераскаянных. Всем тоже надо знать и веровать, что от Бога послан в мир Спаситель, чтобы спасти людей от смертоносного жала этого змия — Греха и вечной смерти и что этот Спаситель всем подает Свое спасительное врачество против угрызений (собств. “укусов, уколов” и т.п.; здесь — “нападений”) змия: Веру, Молитву, Покаяние и Святые Тайны Тела и Крови Своей.

Враг, зная благость Божию и силу молитв, всячески старается отвратить нас от молитвы, или во время молитвы рассеивать ум наш, запинать нас (препятствовать нам) разными страстями житейскими или поспешностью, смущением и прочим.

Грех закрывает сердечные очи: вор, блудник, сребролюбивый, объедало, пьяница думают, что они утаивают со своими пристрастиями. Наг есть, и скрылся (Быт. 3.10). Так говорит своими делами всякий грешник, скрывающийся от вездеприсущего Бога. Но Бог видит и судит.

Помните все, что в мире действует непрестанно нравственный закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается: зло сопровождается скорбью, теснотой в сердце, а добро — миром, радостью и пространством сердца. Этот закон неизменен: он закон Неизменяемого, Всесветного, Праведного, Премудрого и Вечного Бога. Желающие добро или исполнители этого нравственного или евангельского закона (он тоже нравственный закон, только совершеннейший) будут непременно награждены вечной жизнью, а нарушители и непокаявшиеся в нарушении будут наказаны вечной мукой. Жизнь христианина должна быть постоянным вниманием к себе самому, т.е. к своему сердцу, потому что каждую минуту невидимые враги готовы поглотить нас; каждую минуту зло кипит в них на нас.

Вы, которые так сильно в этой жизни избегаете страданий тела и скорбей души, которые так лелеете свою плоть и ублажаете свою душу, что вы не заботитесь об избежании вечного огня, в тысячу раз лютейшего, чем земной стихийный огонь? Что вы не стараетесь избежать вечных скорбей? Бедные, обратитесь! Ей невынасимо будет.

Господи! Неужели никто из живущих на земле не знает, что бывает на мытарствах, и Что ожидает грешную душу по смерти ?

Святые Ангелы отвечают:

“Ужели божественные писания, читаемые всегда в церквах и проповедуемые служителями Божьими, мало говорят об этом!

Только пристрастившиеся к земной суете не обращают на это внимания, находя особую прелесть в том, чтобы ежедневно есть до пресыщения и пьянствовать, делая, т.о., своим богом чрево, не помышляя о жизни будущей и забывая слова Писания: “Горе вам, насыщенные ныне, яко взалкаете, и упивающиеся, яко возжаждете”.

Они считают Святое Писание баснями и живут в небрежении о своей душе, пируя с песнями и музыкой и всякий день, как евангельский богам, веселящеся светло.

Но те, которые милостивы и милосердны, благодетельствуют нищим и убогим — эти получают от Бога прощение грехов своих и за свою милостыню без особенного истязания проходят мытарства, по слову Писания: милостыня от смерти избавляет и тая отпущает всякий грех.

Творящие милостыню и правду исполняются жизни, а тем, как не стараются милостыней очистить грехи свои, нельзя избегнуть этих испытаний, и темнообразные князи мытарств похищают их и, жестоко мучая, отводят на дно ада и держат там в узах до страшного суда Христова”.

Знай, что редкая душа проходит мытарства без задержания, потому что весь мир лежит во зле соблазнов и скверн, и все люди сластолюбивы и склонны к блуду. Человек уже с ранней юности расположен к этим делам, и едва ли сохранит себя от нечистоты; не много умертвляющих свои плотские похоти и потому свободно проходящих через эти мытарства, лютые истязатели похищают души блудников и, ужасно мучая их, отводят в ад.”

(Из книги “Моя жизнь во Христе”. Праведный Иоанн Кронштадский.)

Сеть смертных грехов: гордыня, зависть, злоба, лень, алчность, чревоугодие, похоть.

Десять великих препятствий (по Будде):

иллюзия личности;

сомнение;

суеверие;

телесные страсти;

ненависть;

привязанность к Земле;

желание наслаждения и успокоения;

гордость;

самодовольство;

невежество.

7.9. Семь магических сфер сознания
(
по Е.Д.Марченко)

Рассмотрим некоторые энергетические зоны астрала Земли препятствующие духовному продвижению человека и называемыми сферами Люцифера.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь