Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Полноценное созидательное общение между Преданными. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Если Варнашрама – это части тела здорового социального организма, то Уклад жизни – это его жизненная сила. Полноценный и экономичный Уклад жизни обеспечивается рациональной компоновкой недвижимости, грамотной технологией заселения и адекватным местным самоуправлением. А благодаря рациональной компоновке недвижимости как раз и высвобождается духовная энергия людей, необходимая для само-осознания, само-реализации и местного само-управления. И наоборот, из-за нерациональной планировки сфер ежедневной деятельности, вместо 8 часового рабочего дня трудоспособный человек затрачивает на работу фактически по 12 … 14 часов (надо собраться и добраться туда и обратно). Ещё 8 часов требуется на сон, тогда на ужин и на всё остальное остаётся всего 2... 3 часа. А это значит, что у трудоспособного человека физически нет времени на ежедневное восстановление, на семейное воспитание, на планирование и ведение своей Духовной жизни.
Полноценный и экономичный Уклад жизни необходим: 1. для нормальной жизни людей и культивирования в обществе гунны благости как минимум; 2. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно полноценное общение, самосознание и самореализация людей в массовом порядке; 3. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно прямое народовластие, а не демоническое засилье; 4. как максимум, Преданным предстоит восстановить Полноценный и экономичный Уклад жизни, описанный в 10-ой песни Шримад-Бхагаватам для удовлетворения Кришны и реализации незавершённой Миссии Прабхупады. Ведь в сердце Преданного одновременно живут и Кришна и Вриндаван. Есть печальный опыт того, как отдельные Преданные пытаются банально переехать в деревню… Здесь важно понимать, что Мы возвращаемся на Родную Землю не ради желудков и свежего воздуха, а в первую очередь для того, чтобы продолжать, обогащать и углублять отношения между Преданными. Поэтому здоровое Вайшнавское поселение опирается в первую очередь на Фестивальную поляну с Кундами и Холмами! На главное место Святого Созидательного общения преданных! Поселение - это организм. И если всё вращается вокруг желудка-фермы – то это организм семейства кишечно-полостных, то есть – не предназначенный для духовного роста. Когда же центром и Сверхдушой поселения является Фестивальная поляна Господа Джаганатхи (100х100 м) и всё вращается вокруг Неё (Фермы, Фирмы, Фестивали, - всё Святое и деловое общение), то это поистине организм для духовного самосознания и возвращения к Богу!!!
О Святом месте Можно ли сказать, что Храм, где постоянно собираются Преданные (для Преданного служения) не является Святым местом? Храм – это Святое место, даже если раньше тут был магазинчик. Пусть рукотворное, но - это Святое место! Кто может сказать, что Место, где систематически собираются Преданные для Святого общения (а Садху-санга = это Преданное служение) не является Святым местом? Место, где систематически собираются Преданные, чтобы вместе что-то делать для удовольствия Кришны – это Святое место, даже если это юридически оформленная Фестивальная поляна. Например, первую Ферму американских Преданных Прабхупада назвал «Новым Вриндаваном» (Нью-Вриндаван) не потому что там Лично был Кришна со своими атрибутами, спутниками и играми, а потому что Преданные искренно создавали там Атмосферу Вриндавана своим преданным служением! Рукотворные Атрибуты Вриндавана – мы найдём, например, в образцовой Венгерской ферме (Нью-Враджа-Дхама). Потому, что всё, что напоминает о Кришне – То служит Кришне. Памятование – это один из видов Преданного Служения. Из книг Шрилы Прабхупады мы узнаём, что любит Кришна и Кто такой Преданный: Кришна очень любит Лес, холм Говардхан, Радха-кунд, Шьяма-Кунд и т.д. А Преданный – это тот, кто делает То, что любит Кришна! (В средние века один Преданный-меценат воссоздавал в каком-то р-не Индии копию Вриндавана. Но это надо искать.)
Но вернёмся к ситуации на данный момент: Существуют две стадии, две потребности, два настроения в духовной жизни: 1. Очиститься самому и ПОЛУЧИТЬ милость = т.н. «духовный эгоизм» или точнее - эзотерический эгоизм. В таком умонастроении речь пока не идёт об осознанном Созидании в Миссии Прабхупады, но возможны спонтанные проблески. 2. Будучи хоть в какой-то мере очищенным, Преданный осознаёт свою естественную природу и потребность что-то ДЕЛАТЬ для КОГО-то от Души, ОТДАВАТЬ, т.е. = Служить. (На этой стадии начинается осознанное Созидательное Творческое Преданное Служение). В силу этих двух настроений: одни Преданные медитирует на «готовенькое»: натуральные Радхакунд, Шьямакунд и Вриндаван для собственного одухотворения и удовлетворения своих религиозных чувств. А другие Преданные медитируют на возможность Создавать для удовольствия Кришны всё новые и новые Вриндаваны для Преданного Служения (Нью-Вриндаван, Нью-Враджа-Дхама, Нью-Экачакра и т.д.). Вот почему, тем, кто ещё не обнаружил в себе естественную потребность в Созидательном Творческом Преданном Служении, нет нужды создавать что-то новое. Если Человек не понимает, что такое Служение он будет пребывать на уровне спекуляций. Изначально Паломничество к рукотворным Святым местам направлено на культивирование Святого Созидательного Общения!
О перестановке акцентов Предстоит переставить акценты: Не переселять кого-то куда-то. А раскручивать МЕСТО! Обеспечить посещаемость какого-то юридически оформленного места. Сделать его МЕСТОМ ПАЛОМНИЧЕСТВА, местом ОБЩЕНИЯ! Например, Преданные периодически выезжают на Природу проводить программы, но в разные (юридически не оформленные места). И, как правило, на таких вылазках только едят и пинают мячик. В лучшем случае – славословят... Место постоянного общения на Природе предстоит: 1. юридически оформить; 2. по-Божески расчертить в соответствии со Стхапатья-Ведой; Для того, чтобы на Месте обеспечивать Преданных прасадом, ночлегом, санузлами и ПРОГРАММОЙ - формируется добровольная Фестивальная команда. Благодаря своему служению преданные Фестивальной (сервисной) команды могут проживать в Месте уже в течение сезона. Дальше – больше. Постепенно появятся такие Задачи и Лакшми, которые позволят сервисным Преданным проживать в Месте круглый год (и даже перевезти на Место свои семьи)! Пусть 16 108 городских Преданных посещают Место паломничества, а 16 Преданных (для начала) принимают их на Родной земле. При этом – задача решается и появляется возможность проповедовать Полноценный образ жизни на своих программах и харинамах. Ведь любая проповедь начинается с социально значимого проекта. И заканчивается тогда, когда такой проект перестаёт быть социально значимым. Самое трудное – это перестроить сознание. Не " переселять себя", а - СЛУЖИТЬ Святому Месту. Месту, которое становится Святым благодаря Святому Созидательному общению и возможности самореализоваться в Преданном служении Ближнему и Богу.
Об Общине То, что община может и должна создаваться обязательно вокруг Лидера (или Князя) - это типичная уловка Демонов. Такого Лидера моментально облепляют жидики «с искренним желанием помочь». Тогда и Лидеру комфортно и жидикам сподручно «авторитетно» гнобить людей и вешать им лапшу на уши. Вокруг Лидера как правило создаётся система жидовского контроля, а не община. Здоровая Община создаётся вокруг Святого Созидательного общения! И даже если есть какие-то лидеры, то и они действуют через Святое Созидательное общение. А если Лидеры не ставят во главу Святое Созидательное общение, то этим самым они автоматически потворствуют демоническим сценариям изощрённого порабощения и мучения людей. Именно поэтому Прабхупада оставил нам в наследство Святое Созидательное общение, а не Лидера. Сотрудничайте, между собой, кто бы вы ни были (прихожане или храмовые), а не бегайте к авторитетам выяснять исконовская ли это забота друг о друге или неисконовский проект. По-сути это демоническая философия кошек и собак: делить людей (тем более преданных) на исконовских и неисконовских. Коллективные усилия антилюдей предстоит уравновесить коллективными усилиями нормальных людей. Но зачастую коллективные усилия ассоциируются не с восстановлением нормального Уклада жизни (полноценного и экономичного), а с построением пирамиды жидовского контроля (пирамиды лояльности). Поскольку это весьма проблематично налаживать контроль над духовными людьми, то естественно, до решения актуальнейшей задачи Уклада дело не доходит. Всё время и усилия уходят на доведение и исполнения всевозможных вспомогательных стандартов. Из-за такого выхолащивания как раз и отсеиваются адекватные люди, способные ДЕЛАТЬ главное. То есть, усилия надо направлять не на то, как контролировать общину, а на то, как давать возможность единомышленникам жить и работать рядом друг с другом! Именно благодаря такому подходу у людей появляются возможности: для полноценного общения, духовного роста, местного самоуправления, образования, правопорядка и т.д.. Единственная проблема, которая при этом не решается – так это проблема жидовского контроля!
Благодаря тому, что Преданный разобрался со своим Предназначением и Личной Миссией (Способностями), Он получает способность расставлять приоритеты в своей жизни. Становится понятно, какие дела и в какой последовательности делать, с какими людьми и в какой последовательности встречаться, в какой последовательности общаться (с нужными людьми). Если дело обстоит именно так, значит, Вы готовы к плодотворному сотрудничеству с другими людьми, то есть к участию в формировании Общины! То есть, исходным Условием (Базой) для формирования общины является осознание её участниками своих Личных миссий. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы