Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, Стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир (ПРИМИРЕНИЕ НАШЕ) наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди (СРЕДНЯЯ СТЕНА ПЕРЕГОРОДКИ) преграду, Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы (ПОСТОРОННИЕ И ПОСЕЛЕНЦЫ), но сограждане святым и свои (ДОМАШНИЕ)Богу, 20 быв утверждены (НАДСТРОЕННЫЕ) на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], На котором все здание, слагаясь стройно(СОСТАВЛЯЮЩЕЕСЯ), возрастает (ВЫРАСТАЕТ) в святый храм в Господе, На котором и вы устрояетесь (СТРОИТЕСЬ) в жилище (ОБИТАЛИЩЕ) Божие Духом.(Еф.2: 11-22) 11 Поэтому помните, что вы, язычники по рождению, люди, которых называли " необрезанными" так называемые обрезанные с их телесным обрезанием, 12 - помните, что в то время вы жили без Христа. Вы были чужестранцами, а не входили в число народа Божьего Израиля. Обещания, которые Бог дал Своему народу, к вам не относились. Вы жили в этом мире без надежды и без Бога! 13 А теперь - в единении с Христом Иисусом - вы, некогда далекие, стали близкими благодаря жертвенной смерти Христа. 14 Ведь это Он - наш мир, Он, соединивший евреев и язычников в один народ; Своим телом разрушивший стену вражды, которая разъединяла нас; 15 отменивший Закон с его уставами и правилами, чтобы, установив мир, создать в единении с собой из двух человек одного нового16 и обоих, в едином теле, примирить с Богом через смерть на кресте, уничтожив собой вражду.17 И Он, придя, принес Радостную Весть о мире вам, жившим вдали от Бога, и тем, кто рядом с Ним.18 Так что благодаря Ему мы - и евреи, и язычники - имеем доступ к Отцу, соединенные одним Духом.19 Итак, вы больше не чужестранцы и не пришельцы, вы равноправные члены Божьего народа и Божьи домочадцы.20 Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками, краеугольный камень которого - Христос Иисус.21 Он скрепляет собой все здание и воздвигает его, превращая в храм, посвященный Господу.22 В единении с Ним и вы созидаетесь, чтобы стать благодаря Духу жилищем Бога.(Еф.2: 11-22) НАШ БОГ: Кровь Христова сблизила с Богом и с иудеями. 13 ст. ИИСУС (ЯХВЭ ШАЛОМ) есть мир наш, 14 ст. ПРИМИРИТЕЛЬ. 15 - 16 ст. БЛАГОВЕСТНИК. 17 ст. ИИСУС ЕСТЬ ПУТЬ К ОТЦУ ЧЕРЕЗ ДУХА СВЯТОГО. 18 ст. Иисус Христос - краеугольный камень 20 ст. ИИСУС – ОСНОВАНИЕ ЦЕРКВИ. 21 ст. Дух Святой строитель Церкви. 22 ст. Главная мысль отрывка. Лопухин. Сравнение состояния язычников с состоянием Иудеев. Примирение всех с Богом во Христе и последствия этого примирения (11-22). 11-22 Чтобы дать понять христианам из язычников, как велико дело, совершенное для них Богом (ст. 10-й), Ап. припоминает им, что они до принятия христианства находились в крайне бедственном состоянии в отношении религиозно-нравственном. Их положение было несравненно хуже, чем положение Иудеев. Но теперь они примирились с Богом во Христе и, вместе с обратившимися ко Христу Иудеями, составляют единую Церковь Христову. При этом Ап. кратко изображает характер Церкви.
11 ОПИСАНИЕ ЯЗЫЧНИКОВ ДО ВЕРЫ В ХРИСТА: Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. 13 ОПИСАНИЕ ЯЗЫЧНИКОВ ВЕРУЮЩИХ В ХРИСТА: А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 14 ОПИСАНИЕ ПРИМИРЕНИЯ ИУДЕЕВ И ЯЗЫЧНИКОВ В ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ: Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. 20 ОПИСАНИЕ ЦЕРКВИ: быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2: 11-22) 2. Основная часть: Что сделал Иисус Христос? Примирил нас с Израилем. Еф. 2: 11 - 15 11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир (ПРИМИРЕНИЕ НАШЕ) наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди (СРЕДНЯЯ СТЕНА ПЕРЕГОРОДКИ) преграду, Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, Павел пишет свое послание, находясь в заключении, вероятно, в Риме Как могло быть известно читателям, проживавшим в Малой Азии, в районе Эфеса, он был арестован по обвинению в том, что привел язычника в храм (Деян. 21: 28, 29, 28.16).
Павел пишет это послание из тюрьмы, где находится по ложному обвинению в том, что ввел нееврея в Иерусалимский храм (Деян. 21: 28). Ввести нееврея на храмовую территорию, предназначенную исключительно для евреев, было серьезным нарушением иудейского закона, и римляне в этих случаях разрешали иудейским лидерам даже казнить его нарушителей. Читатели Павла в Эфесе и Азии, несомненно, знали, почему Павел находится в заточении (Деян. 21: 27, 29); таким образом, для них, как и для Павла, не могло быть более яркого символа разделения евреев и неевреев — стены вражды, которая в ст. 14 обозначена как «стоящая посреди преграда». Но Павел говорит, что эта стена разделения была упразднена во Христе. Выражение «Он есть мир наш», может быть, созвучно Мих. 5: 5. И будет Он мир. ~Al+v' 1.1. Павел описывает каким было положение язычников до веры в Иисуса Христа. 11 – 12. -Без Христа. -Без гражданства. -Без заветов. -Без надежды. -Без Бога. Рис. 1. Разделение между язычниками и иудеями. ЯЗЫЧНИКИ: ИУДЕИ: - необрезанные. -обрезанные - без Христа -усыновленные -отчуждены от общества Израиля -имеющие славу -чужды заветов ПРЕГРАДА - заветы -не имели надежды ВРАЖДА -законоположение -безбожники в мире -богослужение -обетования - Христос 1.2. Павел указывает что жертвенной кровью Христа было приобретено примирение. 13. 13 ст. Далеко и близко в раввинистических писаниях означает неиудеев (далеко) праведников и иудеев (близко) безбожников. 1.3. Павел описывает результат смерти Христа (примирительной миссии) 14 ст. meso, toicon – разделение, стена. 4 значения:. 1.Разделение между Израилем и другими народами, 2. связано с законом, его постановлением и толкованиями, 3. это враждебность между иудеями и язычниками, 4. общая вражда меду иудеями и язычниками с Богом. Что сделал Иисус, чтобы примирить язычников с Израилем?
Христос есть мир всех нас - христиан, - которые принадлежать по происхождению или к Иудеям или к язычникам. Христос не только внешним образом привел нас к миру, но Сам в Своем лице является миром: благодаря Ему, мир сразу восстановился (ср. Ис IX: 6; Мих V: 5). - Пример: Соделавший из обоих одно. По толкованию Иоанна Злат., Бог не присоединял язычников к иудейству, чтобы примирить их, а, напротив, как бы имея пред Собою две статуи - одну из серебра, другую - из олова, расплавил ту и другую и образовал из этой смеси одну статую, но уже золотую. Таким образом Иудеи и язычники, обращаясь ко Христу, составляют единую Церковь. Примирил нас с Богом. (Еф. 2: 16 – 18) И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
Примирение с Богом с помощью креста. 16 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы