Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как узнать совершенную Божью волю для своей жизни



Каждый день или час, который вы проводите в молитве на иных языках, вы проводите, молясь в согласии с разумом Христовым, в котором содержится полное откровение Церкви — тайна, которая есть Христос, упование славы в вас, для вас и через вас.

В то время как вы продолжаете молиться этими тайнами, Святой Дух открывает вам лично то, что сокрыто в разуме Христовом, помогая вам найти и держаться совершенного Божьего плана для вашей жизни.

Это одна из важнейших ролей Святого Духа в вашей жизни. Почему? Давайте посмотрим. Знаете ли вы, в чем именно состоит ваше призвание в Теле Христовом?

Известно ли вам, что всю свою жизнь вы можете барахтаться в сетях плоти и так никогда и не узнать совершенную волю Бога для своей жизни? (Например, если вы станете «ссориться» с людьми, то не продвинетесь в своей духовной жизни ни на шаг дальше до тех пор, пока не решите эту проблему в соответствии с Божьим Словом.)

Именно поэтому Библия говорит о благой, угодной и совершенной Божьей воле для вашей жизни (Римлянам 12: 2). Иисус также говорил о различных типах «почвы» в сердцах людей: одна земля приносит урожаи в тридцать, другая в шестьдесят, а третья в сто крат от посеянного Слова (Марк 4: 20).

Некоторые люди так и не поднимаются выше «тридцати кратного» уровня исполнения Божьей воли. Они лишают себя награды, потому что не умеют высвобождать силу Святого Духа внутри себя. Ведь если бы они знали, как это делать, то каждый день приближал бы их к пониманию совершенного Божьего плана. Каждый последующий год отличался бы от предыдущего, а через пять лет они могли бы оглянуться назад с сознанием того, что не потратили время впустую.

Я сам лично исследовал Божье Слово, чтобы не только узнать совершенную волю Бога для своей жизни, но и научиться следовать ей в силе Святого Духа, Я нашел ответ в Послании к Римлянам. И теперь я знаю, что нет ничего, что может использовать дьявол, чтобы остановить меня, потому что Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире (1 Иоанна 4: 4).

Благая, угодная и совершенная воля Бога

Давайте посмотрим, что писал Павел в Послании к Римлянам 12: 1, 2 о благой, угодной и совершенной Божьей воле:

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разум­ного служения вашего,

И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Эти стихи говорят о том, что если я представлю свое тело в живую жертву, то каким-то образом это приведет меня к тому, что я перестану сообра­зовываться с этим миром, то есть мыслить и поступать так, как мыслит и поступает мир. Каким-то образом во мне произойдет преображение посредством обновле­ния моего ума, что позволит мне познать не только благую, но угодную и, наконец, совершенную Божью волю.

Итак, я задавал Богу следующий вопрос: «О какой «совершенной воле» Ты говоришь? Если я отдам свое тело в жертву живую и в результате этого познаю Твою совершенную волю, то я хочу знать, в чем заключается эта «совершенная воля», которую я ищу? ».

Я пришел к одному человеку, считавшемуся знатоком Писания, и спросил его: «В чем состоит совершенная Божья воля, о которой говорит Библия в Римлянам 12: 2? »

Он спросил меня: «Каково твое духовное воспитание, брат Роберсон? »

О, то было время ультра-святости. Мы верили, что носить драгоценности — это грех, и что женщины не должны стричь волосы. У нас было много законнических «можно и нельзя», потому что мы считали, что так можно угодить Богу. Мы также думали, что Бог посылает болезни в наказание за проступки, а бедность, чтобы научить нас смирению.

— Ты все еще веришь в это?

— Нет, — ответил я, — я верю, что Иисус понес мои болезни и взял на себя мои немощи, поэтому я больше не должен болеть. Это было бы ошибкой правосудия, если Бог возложил бы на меня болезнь, которую Он уже возложил на Иисуса. И я верю, что Ему нравится благословлять меня физически и финансово, а не держать в неудачниках.

Тогда этот человек сказал: «Верно. Видишь, изучая Божье Слово, ты преобразуешься посредством обновления твоего ума. Ты познаешь благую, угодную и совершенную Божью волю».

Объяснение моего друга отчасти проливает свет на понимание сказанного в этом стихе. Однако позднее я обнаружил, что намного легче понять смысл 2-го стиха, если рассматривать его в контексте всего послания. Благая, угодная и совершенная Божья воля связана с вашим призванием в Теле Христовом, которое Бог дал вам по благодати. И если вы научитесь отдавать свое тело в живую жертву, то узнаете не только благую, не только угодную, но и совершенную Божью волю для вашей жизни.

Вы можете сказать: «Докажите это, брат Роберсон». С удовольствием! Давайте откроем Римлянам 12: 4-8:

Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,

Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли проро­чество,

пророчествуй по мере веры;

Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, — в учении;

Увещатель ли, — увещавай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

Как мы видим, в этом духовном теле, имеющем множество членов и называемом Телом Христовым, существует много различных видов благодати и призваний: апостол, пророк, учитель, пастор, евангелист — кому-то дается дар вспоможения, другому управления, а иному различные языки. Таким образом, если рассматривать это место Писания в контексте, то становится ясно, что если я научусь отдавать свое тело Богу в качестве живой жертвы, то мне откроется благодать и призвание, которое Он определил именно для моей жизни.

Как представить свое тело в живую жертву?

Причиной, почему многие люди не одерживают частых побед веры в своей жизни, является то, что они не выполняют свое призвание. Они не пытаются узнать, что Бог предназначил им делать. Они не стремятся открыть для себя, в чем состоит Его абсолютно совершенная воля для их жизни.

Лично я так сильно жажду узнать совершенную Божью волю для своей жизни, что готов сделать все необходимое для достижения этой цели. Я хочу знать до мельчайших деталей, к чему призвал меня Иисус, для чего я появился на свет и какое мне предназначено помазание.

Таким образом, вопрос моего исследования не был в том, отдать свое тело в живую жертву или нет. Я испытывал слишком сильную жажду по Богу, чтобы отказаться от этого. Мой вопрос заключался в следующем. Существует ли способ, как я могу предоставить свое тело в живую жертву? Если да, пожалуйста, пусть кто-нибудь расскажет мне об этом, а затем позвольте мне действовать!

Я хочу использовать свой шанс. Даже если я потерплю поражение и не смогу исполнить свое призвание, то не хочу, чтобы это произошло из-за неправильного учения. Не нужно держать меня на скамье запасных, где такое бессильное учение, как «Иные языки сегодня не нужны», отнимет мою победу и лишит меня награды.

Покажите мне путь, как я могу войти в полноту Божьей воли и получить все лучшее, что Он приготовил для меня. Просто дайте мне использовать свой шанс. И если я потерплю поражение, то не из-за того, что кто-то украл мою победу.

Итак, я продолжал изучать Божье Слово и искать ответ на свой вопрос. Пока, наконец, не обнаружил, что мне не нужно копать глубже того, о чем говорит апостол Павел в Послании к Римлянам, чтобы узнать, как представить свое тело в живую жертву.

Все обвинения сняты

Заметьте, что говорит Римлянам 12: 1: «Итак, умоляю бас, братия, милосердием Божиим...» Слово «итак» означает «на основании того, о чем я уже говорил ранее». Другими словами, Павел говорит: «Используйте то, чему я учил вас в предыдущих главах, чтобы отдать свои тела в живую жертву и узнать совершенную Божью волю».

Нам не нужно возвращаться далеко назад, чтобы найти именно то место в Послании к Римлянам, где Павел учит нас о том, как представить наши тела в живую жертву. Ответ на этот вопрос находится в восьмой главе.

Давайте начнем с Римлянам 8: 1:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,..

Слово «осуждение» использовано в том же значении, как если бы мы говорили о преступнике, приговоренном к смертной казни. Таким образом, через учение Павла Иисус дает мне обещание, что Он освободил меня от каждого обвинительного приговора, вынесенного мне плотью, дьяволом, миром, болезнью, немощью или бедностью. Ничто, принадлежащее аду, не имеет во мне власти, если только я выполняю одно требование: я должен жить по Духу, а не по плоти.

Дьявол осудил меня на смерть во грехах, чтобы ад навсегда стал моим домом. Но Иисус занял мое место и взял на себя этот обвинительный приговор. Следовательно, теперь я свободен, потому что Иисус был осужден вместо меня. Христос стал жертвой за грех, чтобы в Нем я сделался праведным пред Богом ( 2 Кор. 5: 21 ).

Я был осужден на смерть от каждой страшной болезни, известной этому миру, но Иисус занял мое место в роли заместительной жертвы. Он понес мои болезни и взял мою физическую и душевную боль (Матфея 8: 17), приняв смерть под обвинительным приговором моих болезней. И теперь этот приговор больше не имеет силы во мне, если только я живу по Духу.

Я был осужден на смерть в нищете, но Иисус по Божьей благодати взял на себя этот приговор нищеты (2 Кор. 8: 9). И теперь, если я научусь жить по Духу, а не исполнять желания плоти, этот приговор не будет иметь во мне силы.

Таким образом, все рожденные свыше имеют обетование. Все обвинительные приговоры, вынесенные нам плотью, дьяволом или миром, аннулированы, если мы живем не по плоти, а по Духу.

Что значит жить по Духу?

Но тогда возникает следующий вопрос: «Как я могу жить по Духу? » Павел не стал бы делать такого заявления, как в Римлянам 8: 1, если бы затем не объяснил, как оставить жизнь по плоти и начать жить по Духу.

В последующих стихах Павел объясняет разницу между жизнью по плоти и жизнью по Духу. Заметьте, что он говорит в 13-м стихе: «Ибо, если живете по плоти, то умрете (Не хочется ли вам, чтобы слова Павла не были столь резкими? ), а если ДУХОМ умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Теперь Павел говорит, что если я хочу жить по Духу, то должен умертвить дела плоти силой Святого Духа. Этот стих созвучен с Римлянам 12: 1, где говорится о том, что мне нужно представить свое тело в живую жертву. Но здесь, в Римлянам 8: 13, сказано, что я не могу добиться этого своими собственными силами, а только посредством Святого Духа.

Мы еще вернемся к вопросу умерщвления дел плоти. На данный момент актуален следующий во­прос; как я могу высвободить силу Святого Духа для умерщвления дел плоти и представить свое тело в живую жертву, чтобы узнать совершенную Божью волю для моей жизни?


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь