Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О Самодержавии и Копномъ Праве.
На Руси отсутствовал монарх как таковой. Был первобытнообщинный строй, то есть жители первичного быта, которые жили общинами. Только в отличии от сегодняшнего понимания это была страна с высокосформированным управлением и с высокообразованным населением. Это были жители с высоким нравственным формированием духа, все они жили по чести, по совести. Менталитет этих жителей основывался на здравомыслии. Здравомыслие стоит на трёх основах, трёх китах: мнение предков, мнение компетентного человека и свой собственный личный опыт. 1. Мнение предков это или писания Веды, или Родовая память. 2.Мнение компетентного человека. В любом вопросе есть компетентный человек. Если человек хочет узнать кто его отец, он обращается к наиболее компетентному человеку в этом вопросе, то есть к его матушке. Кто как ни мать способен достоверно ответить на этот вопрос. А так же существовали и другие компетентные личности. Такие, как общеизвестный кузнец Левша, подковавший блоху. Я уверен что он наиболее компетентен в своём деле. 3. Ну, и конечно же, свой собственный личный опыт, то есть опыт, который человек получил в течении жизни. И так как действует Здравомыслие? Если к человеку попадает новое знание, то он должен убедиться в верности этого знания с помощью Здравомыслия. А именно, если все три составляющие, основы совпадают – значит это правда. Если совпадение отсутствует у трёх основ – значит это знание без правды. Если какая-нибудь из основ совпадает, а другие нет, или наоборот – значит надо сомневаться… Так что такое Самодержавие? В основе самодержавия были здравомыслящие мужи. Среди десяти здравомыслящих мужей выбирался Десятник. Из ста – Сотник. Из тысячи – Тысячник. В городе было менее 10 тысяч населения. Потому, что древние знали, что если более 10 тысяч, то начиналось вырождение и деградация. Из десяти тысяч – «Темник», так как тьма в древности говорили про врагов: их было тьма – значит очень, очень много, а именно примерно или
~ 28 ~ более десяти тысяч. И во главе народа был монарх или князь. Но вся эта система управления действовала лишь при угрозе нашествия, - тогда образовывалась дружина, во главе которой и был он, монарх. А в обыденное время все были заняты своими обыденными делами и были автономными, то есть вольными. Почему у монарха были скипетр и держава и что они означали? Скипетр имел, я так думаю, сакральное магическое значение, что-то вроде посоха. А вот держава в отличии от сегодняшнего понимания, о том, что держава символизирует мир, и означает, что монарх во главе мира, имеет совсем другое значение. Держава символизирует тело ума, или ментальное тело. У древних было понимание, что у человека есть девять тел, включая физическое. А именно: 1) Физическое, 2) Эфирное, связано оно с впечатлениями, получаемыми от органов чувств, 3) Астральное, которое формируется под действием энергии эмоций, 4) Ментальное, питается энергией мысли, 5) Казуальное, формируется с помощью энергии интуиции, 6) тело Души, формируется энергией предков, возникающей при исполнении моральных и нравственных принципов, или, попросту, при морально-нравственных победах, 7) тело Духа, создаётся энергией воли, 8) Этическая оболочка или божественная, формируется благодаря усилиям и стремлению человека к божественным целям, 9) Языковая оболочка, характерна для тех, кто овладел древнерусским языком. Таким образом держава символизирует, что человек, который её держит, сформировал свое тело разума настолько, что способен управлять своим народом. В отличии от демократии в самодержавии имеет право голоса только здравомыслящий человек. А в демократии каждый наркоман, алкоголик, псих, который живёт среди людей и другие, то есть все имеют право голоса. И кто получается сейчас у руля – хапуги, преступники, которые заботятся только о себе и о своей прибыли, а о народе сейчас заботиться перестали. А ведь даже если посмотреть на примере у природы – стаей волков управляет вожак стаи, то есть самый смелый, самый сильный, самый умный из волков.
~ 29 ~ Копное право. Японская мафия Якудза захватила власть в Японии благодаря копному праву. То есть принималось решение в любом вопросе единогласно. Они, Якудзы, собирались в одном помещении, запирались и, пока на вопрос решение будет отсутствовать, все будут оставаться внутри и решать вопрос; решение должно удовлетворить всех. Так же и у нас было – собирались на вече десятники, сотники, тысячники и темники и решали любой определённый вопрос все вместе до единогласного решения.
~ 30 ~ О Ведахъ и Сказкахъ. В каждой сказке есть доля сказки!... Для того, чтобы знания доходили до народа, все старцы-мудрецы передавали сакральные знания в виде сказок, где знания были изложены для образного восприятия. Сказки передавались слово в слово без искажений для того чтоб через знания доносилась истина. То, что наши предки познавали с детского возраста из сказок – это были все древние знания, с помощью которой ребёнок обучался познавать окружающий мир. Сказы, были, былины, небылицы, поговорки, пословицы, скороговорки и так далее… - всё это древняя мудрость наших предков. Это и есть наша культура! Слово «быль» произошло от древнего глагола «быти», то есть то, что было и происходило в Мире Яви. Небылица (Небыль) – то, что было вне Мира Яви, то есть в Мирах: Нави, Слави, Прави, то есть в другой форме бытия. Все сказы отказывались воспринимать как быль только материалисты, то есть люди, находящиеся на троичной ступени формирования («единожды живущие») – это люди потерявшие связь с При родой, и переставшие воспринимать Мудрость предков. В конце каждой сказки была поговорка: «Сказка ложь, да в ней намёк, кто познает – тем Урок». Слово «Правда» означала знания, которые принадлежали к Миру Прави (Миру Богов). Слово «неправда» - это те знания, которые находятся вне Мира Прави, но тоже являются знаниями. Слово «кривда» - искажённые знания (искривлённые), находящиеся вне Мира Яви. А слово «ложь» означало поверхностные знания, уходящие образом вглубь. Для того, чтобы воспринять Древнюю Мудрость в изначальном толковании, её нужно воспринимать сердцем, Душой. Об этом хорошо образно показано в сказке про курочку Рябу. Она снесла золотое яичко. «Дед бил, не разбил. Баба била, не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.» Когда дед с бабкой начали горевать, то курочка им сказала, что снесёт им «не золотое, а простое яичко». Здесь золотое яичко несёт в себе образ
~ 31 ~ сокровенной Родовой Мудрости, касающейся Души, которую наскоком взять невозможно. В то же время, случайно прикоснувшись эту систему можно уничтожить, разбив на осколки, разрушив целостность. Поэтому если люди без созревания осознанности до того уровня, который бы им позволил понимать сокровенное (золотое яичко), то для них сначала необходимы простые знания (простое яичко). «Сказка о репке», известная нам с самого детства, в первоначальном повествовании имела ещё два персонажа: Отец и Мать. И каждый персонаж олицетворял девять элементов, в каждом был свой скрытый образ: Репка – Символизирует достояние и Мудрость Рода, его корни. Она как бы объединяет земное, подземное и наземное; Дед – символизирует древнюю Мудрость; Бабка – традиции дома, хозяйственность; Отец - защита и опора; Мать – Любовь и забота; Внучка – символизирует потомство; Жучка – достаток в Роду (собаку заводили для охраны достатка); Кошка – символизирует благостную обстановку в Роду (кошки – гармонизаторы энергии человека); Мышка – символизирует благосостояние семьи (считалось, что мышь живёт там, где есть излишки продуктов). Сказка «Колобок». Предлагаю её изначальный вариант: «Попросил Тарх Перунович Дживу – создай колобок. И Она по Сварожьим сусекам поскребла, по чертожьим амбарам помела и слепила колобок, и положила на окно Чертога Рады. И засиял колобок, и покатился по Перунову Пути. Но недолго он катился, в Чертог Вепря прикатился, отгрыз Вепрь у колобка бок, но не весь откусил, а крошечку. Покатился дальше колобок и докатился до Чертог а Лебедя, и Лебедь отклевал кусочек, и в Чертоге Ворона -Ворон отклевал кусочек, в чертоге Медведя - Медведь колобку бок помял. Волк в своём Чертоге почти пол колобка обглодал, а когда
~ 32 ~ докатился колобок до Чертога Лисы, то Лиса его съела». Эта сказка является образным описанием астрономического наблюдения Предков за движением Месяца по небосклону, от полнолуния к новолунию. В Чертогах Тарха и Дживы, на Сварожьем Круге происходит полнолуние, а после Чертога Лисы наступает новолуние. С помощью этой сказки дети получали начальные познания в астрономии, им показывали данные Чертоги (созвездия) и они образно изучали звёздную карту мира. Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами предков, живших в древние времена. А главное необходимо иметь образное восприятие, которое имели наши Предки. Возьмём, к примеру, описание змея Горыныча из древних сказок: «Прилетела туча мерная, закрыло Ярило красно-солнышко. Поднялся ветер великий, и прилетел в туче мерной – змей Горынычь (трёхглавый). Избы разломал, стога разметал, людей и скот в полон унёс». Образ «змей» - означает круглый и длинный, как змея; «горынычь» – потому, что высотой с гору. В данном описании идёт речь о таком природном явлении как смерч. Змей Горынычь может быть и трёхглавый (то есть из тучи выходят три воронки), и девятиглавый, и так далее… Сказочный персонаж, известный нам, как «баба Яга костяная нога» в первоначальном издании описана как Баба Йога – Злотая Нога. Баба Йога (Йогиня - Матушка) – покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Земле на огненной Небесно колеснице, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. Её узнавали по сапожкам, украшенным золотом, и поэтому называли Баба Йога – Златая Нога. Детей-сирот Она доставляла в свой предгорный Скит, у подножья Ирийских гор (Алтай), где проводила их через огненный обряд посвящения Древним Богам. Для этого имелось специальное Капище Рода, высеченное внутри горы, рядом с которым в скале имелось специальное углубление, которое называлось – Пещь Ра. ~ 33 ~ Из него выдвигался каменный помост, называемый лапата, в одно углубление которого Йогиня – Матушка укладывала спящих детей-сирот, а в другое накладывала сухой хворост, после чего лапата задвигалась обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Когда лапата задвигалась в Пещь Ра, то специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня. Этот обряд означал что дети-сироты были посвящены Древним Богам и в мирской жизни их никто более не увидит. Когда разгорался огонь, Жрецы Рода переносили детей-сирот в помещения Капища Рода и, в последствии, воспитывали из них Жрецов и Жриц. Этот образ красивой молодой Богини исказили. Череп умершего животного сохраняет Мудрость и силу данного животного. И, одевая черепа на тын, создавая как бы обережный круг из силы и Мудрости животных, для защиты от недугов. Так делала и Йогиня. А избушка неё была на куриных ножках. Курьи – это «дымовые ножки», так как это старое понятие (как, например, понятие – вулкан, который курится или Курильские острова, на которых курящиеся гейзеры и вулканы). На самом-то деле это домик на дымовых, огненных основах, то есть летательный аппарат (огненная Небесная колесница). Он ещё имел степень вращения, которая приводилась в действие голосом, когда говорили: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом». В сказках часто встречается описание технологий и и достижений древней цивилизации, например: скатерть-самобранка, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, меч-кладенец, волшебное зеркало, клубок, показывающий путь и так далее… С помощью вышеописанного можно объяснить смысл некоторых выражений из сказок. Как то сказка о Финисте Ясном Соколе. «Настенька отправилась за Ясным Соколом на вайтмарах за тридевять земель в тридесятое царство». Вайтмара – это комический корабль наших предков. Корабль-матка который вмещает в себя около 144 виман. Вайтманы – это межзвёздные корабли, которые преодолевают межзвёздное пространство. Виманы бороздят околоземное пространство. Подробнее о виманах можно познать в
~ 34 ~ индийском источнике «Виманика Шастра». Тридевять земель расшифровывается так: наши предки знали, что в нашей звёздной системе существовало 27 земель, а существовало потому, что одна земля была разрушена и образовался метеоритный пояс вокруг солнца. А тридевять – это древнее число означающее 27. А тридесятое царство в первоисточнике – это тринадесятый (три над десятью) Чертог направление в которое полетела Настенька. Тринадцатый чертог (созвездие в современном понимании) на Сварожьем круге – это Чертог Финиста. То есть Настенька проделала путь в другую солнечную систему на семи космических кораблях (вайтмарах), с семью пересадками, износив по дороге семь пар железных сапог (магнитная обувь с искусственной гравитацией для перемещения по космическому кораблю) и изглодав семь железных хлебов (образ пищи космонавтов, которая храниться в металлической упаковке).
Восстановленная сказка «Гуси–Лебеди» Целостность Разумность Человека и Волшебство как качества характера – это синонимичные понятия РазумоНоситель и Волшебник по сути это одно и тоже. Жили-были СтАрИк со СтАрУХОй. И были у них ДочКа и СынОк МаЛЕнЬкиЙ. По ту пору люди были Грамотными. И талантливых Детишек отправляли учиться во ВсеЯСветные Школы, где каждая Учительница, Сверху явленная, носит Звание Яги2 и воплощает Единство Связей всех Людей (Связи Людей с Коллективным Духом-Разумом3 всей Людской ЭкоНиши). Сами-то Школы всегда располагаются в местах Благостных – вдали от городов, сёл да деревень, где-либо в лесу, на Нарусных4 полянках, на Палестинках5, или высоко в Горах, или на неприступных берегах Рек, Озёр да Морей. Окружёны такие Школы, где Ёжики работают, Лесами да Реками, Горами да Морями. И сберегают их от враsей Тёмные Боры да Берега Крутые, да Жители Лесные!
~ 35 ~ Есть у Яги помощники – Отряд6 КАзАКОвъ7, которые охраняют Школу и помогают Детишек воспитывать и обучать да хозяйство вести. На КАзАКах ещё Задача лежит доставлять в Школу особо смышленых Ребятишек. Прознает Яга по БиоЛику Земли – Матушки Нашей, что где-то родился особо талантливый Ребёнок – Мальчишечка али Девонька и посылает в ту Семью Отряд помощниковъ своих Казаковъ. Трекинутся (Превратятся) они в Гусей-Лебедей али Оленями Среброорогими, чтобы побыстрее добраться до Селения и предложить Родителям такого Дитятки определить Чадо их к Бабе Яге на Обучение. Любые Родители ВсеГда8 с Радостью принимали такое Предложение. Выпускники-Волшебники9 становились БлагоСловением для Родного Села и Окрестных земель. Мальчик или Девочка обучались Грамоте и с тем вместе становились Лекарями и Целителями, Мудрыми Воинами и Добрыми Хозяевами. Здравому Волшебству обучала их Бабушка Яга, чтоб могли Погоду закликать на Дождь к Урожаю да на Солнышко, чтоб знали, как Лес от вредителей уберечь да побольше в Лесу ягод и грибов, чудодейственных целебных трав вырастить, чтоб могли позвать, где надобно, Источник воды чистой да живительной. Многим полезным способностям и умениям обучались Дети в Школах Великого Просвящения – в Школах Руси ВсеЯСветной! Ежели из какого Села, Деревни в такую Школу брали Казаки Мальца али Девоньку, всё Село с Надеждами и Упованием ждали возвращения такого Ученика. Как вернётся он домой готовым Волшебником, так на всё Село да на Деревни близкие и дальние тож Благодать Небесная СПускАллаСЪ. Но в какую-то пору, а было это в СтароДавние Времена, sавелись в Людском ЖизнеСтрое враsи-параsиты, которые мешали Людям жить Здраво и Честно. Где появятся нелюди, там то Кровь льётся, то обман плетётsя; воровsтво вгрыsалось в Людской ЖизнеСтрой да клевета – на Добрые Дела Людей. Разоблачая враsей, возвращали их Люди на sаслуженный шосток или просто изгоняли из Селения. Но яд и отрава sидовьи кому-то уsпевали душу раsъесть. Так и в нашем Сказе Отец с Матерью, наслушавшись sидовьей клеветы на
~ 36 ~ Ёжкину Шко-лу, побоялись было своих Де-тей отправлять туда на Обучение, хотя всё Село их просили об этом. Казаки уж сколько раз, трекинувшись Гусями-Лебедями, прилетали от Яги, просили Сына отдать на Обучение на Радость всей Округе и Земле Родной. Но Родители, обманутые sидовьём, боялись Сына отдавать в Учение. Соседи, понимая, что Селу и окрестностям необходим Волшебник, выпускник Школы ВсеЯСветной, уж в третий раз посылали сельского Старосту уговорить Иванушкиных родителей отпустить Мальчика на Обучение, но те отмахивались: – Пусть рядом с нами растёт, не хуже других дадим воспитание. Не соглашалась с этим Бабушка Яга. Уж больно хорош родился Мальчик и с Задачами огромными. При достойном Обучении обещал вырасти в Здравого Человека – настоящего Волшебника. Сомневалась Яга, решала, как поступить. Без Обучения Мальчик многое потерял бы, да и Земля Родная лишена была б Великого Помощника. Долго Яга ждала согласия родителей. Разговаривала и с самим Иванушкой: он очень захотел учиться Грамоте и просился в Обучение. Тогда Яга приняла решение забрать Ребёнка в Школу. Потом Родители сами благодарить станут, как увидят, что ошибались, не пуская Сынишку в Обучение. Долго ли, коротко ли Сказка сказы-вается, да СпОро Дело делается. Послала Яга Казаков за Мальчиком с наказом незаметно его забрать и в Школу ДОстАвИтЬ. Трекинулись Казаки в Птиц БелоКрылых, и полетели Гуси-Лебеди за будущим Учеником и Волшебником.
А в то время Отец с Матерью собираются на Работу и наказывают старшей Дочери: – Мы, Машенька, на Работу пойдём, а ты будь Умницей: Братца береги, со Двора не ходи, на равен час sид лихой нагрянет али ещё какая напаsть. – Не беспокойтесь, Батюшка, Матушка. Со Двора не пойду, Ваню сберегу, – сказала Маша Родителям.
~ 37 ~ Отец с Матерью ушли на работу, а Дети дома, во дворе остались. Машенька увидела подружек, как они звонко Играм радуются, да позабыла наказ родительский. Посадила Братца на травку под окошком и говорит ему: – Ты здесь посиди, а я с подружками немного поиграю. Куда-либо не уходи! Убежала старшая сестрёнка со Двора на Улицу к подружкам, а Братец под окошком сидит играет. Как раз в это Время Казаки Птицами БелоКрылыми к Селу подлетели. Видят, Мальчонка один во Дворе играет; подхватили его и понесли в Добрые Руки Учительницы Яги. Иванушка испугался от неожиданности и закричал: – Машенька, Сестричка, выручай! Услышала Маша зов Брата, выбежала в Чисто Поле, да только и увидала, как метнулись вдалеке Гуси-Лебеди и скрылись за Тёмным Лесом. Догадалась Маша, что это они её Братца унесли, да вспомнилась ей тревога в голосе Иванушкином. «Только бы не враsи утащили Братца, – подумала Маша, – а то Батюшка рассказывал, что sиды – это людоеды, крадут Деток малых, убивают их лютой смертью, а потом пожирают». Всерьез было испугалась Девочка, но по БиоЛику Земли-Матушки услышала, что именно Казаки прилетали Птицами Белокрылыми и Иванушку к Бабушке Ёжке доставляют. Поулеглась у Машеньки тревога Сердечная, да вспомнила она наказ родительский и решила: – Найду Братца своего, без него мне домой дороги нет. Люди Казаковъ видели, Матушке да Батюшке скажут о Том, а мне остаётся только к Бабушке Яге явиться да совета Её услышать, как гнева родительского избежать. Оглянулась Маша Окрест, видит: Солнышко уже к Полуденнице навстречу идёт. И обратилась Маша к Нему с ПОкЛОнОм10: – Здравствуй, СОлНЦЕ11 Красное! Дозволь спросить Тебя? – Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно.
~ 38 ~ – Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. Подскажи мне, Солнышко, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти? А Солнышко ей и отвечает: – Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка, Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой СРОк12 добрым и здравым Помощником, да не только Семье вашей, но и всему Селу Доброму и Округе Близкой. – Солнышко Красное, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить. Поглядело Солнце на Девицу повнимательнее и указала, куда Казаки Иванушку унесли: – Беги, Машенька, туда, дальше МЕСЯЦ13 тебе дорогу ПодСкажет14. ПоБлагоДарила Она Красно-Солнышко и бросилось догонять Гусей-Лебедей. Бежала-бежала Маша, уж дорога неясной стала, смотрит: Месяц в Небе Ясный, Она к Нему с ПОкЛОнОм: – Здравствуй, Месяц Ясный! Дозволь спросить Тебя? – Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно. – Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да Родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. Подскажи мне, Месяц, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти? А Месяц Ей и отвечает: – Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка, Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок добрым и здравым Помощ-ником, да не только Семье вашей, но и всему Селу Доброму и Окру-ге Близкой. – Месяц Ясный, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить. Поглядел Месяц на Девицу повнимательнее и указал, куда Казаки Иванушку унесли: ~ 39 ~ – Беги, Машенька, туда, дальше ВЭтЕр15 тебе дорогу ПодСкажет. ПоБлагоДарила Машенька Месяца Ясного и бросилось догонять Гусей-Лебедей. Бежала-бежала Машенька, уж Дорогу пылью замело, смотрит, Ветеръ в Поле гуляет, она к нему с ПОкЛОнОМ: – Здравствуй, Вольный Ветеръ! Дозволь спросить Тебя? – Здравствуй, Машенька. Говори, чего тебе надобно. – Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину. Да Родители наказали мне со Двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. ПодСкажи мне, Ветеръ, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти? А Ветеръ ей и отвечает: – Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником, да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой. – Ветеръ Вольный, не могу я домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить. Поглядел Ветеръ на Девицу повнимательнее и указал, куда Гуси-Лебеди Иванушку унесли: – Беги, Машенька, туда, дальше БОЛОТО16 тебе Дорогу ПодСкажет. ПоБлагоДарила Маша Ветра Вольного и побежала к Болоту. Бежала-бежала Машенька, смотрит, а Дорога впереди уж в болотных кочках теряется, она к БОЛОТу с ПОкЛОнОм: – Здравствуй, БОЛОТО Волшебное! Дозволь спросить Тебя? – Здравствуй, Машенька. Говори, Девица, чего тебе надобно. – Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину, да Родители наказали мне со двора не уходить, Братца беречь, а я к подружкам убежала. ПодСкажи мне, БОЛОТО Волшебное, как до Ёженьки дойти, как мне Школу ту найти? А БОЛОТО ей и отвечает: – Напрасно ты беспокоишься, Девочка. В добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам обучать Яга его станет. Иди
~ 40 ~ домой, успокой Родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником, да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой. – Ой, БОЛОТушко Ты Волшебное, не могу я Домой без Братца вернуться, надо мне Совета у Яги испросить. Поглядело БОЛОТО на Девицу повнимательнее и указало, куда Гуси-Лебеди Иванушку унесли. Ну что ж, Машенька, помогу тебе. За тем кустом глянь: тропинка убегает. Недолго она продержится, но до пенька гнилого доведёт, а дальше уж сама смотри. Выбирай кочки подходящие да прыгай половчей так к полянке Нарусной и доберёшься. Но помни, что Братика твоего на подготовку к Великой Работе ПриЗвалИ! Побежала Машенька по тропинке. Вон вдалеке уж и пенёк показался, да кусты колючие так и норовят руки-ноги поцарапать, то сарафан порвать, то платочек с головы сдёрнуть. Да не тут-то было. Машенька ловко да сноровисто кусты обошла и себя не дала оцарапать, и сарафан с платочком уберегла. Прошла Машенька всю тропинку до гнилого пенька, хотела присесть отдохнуть, а пень рассы-пался. Стоит Маша, по сторонам озирается – тропинка-то закон-чилась, а кочки совсем хлипкие, ненадёжные – как по ним идти? Растерялась было Маша, страшно-вато ей стало, да ненадолго: не из робкого десятка Родители да Село воспитали Девицу. Решила Маша опять к БОЛОТУ обратиться и Помоги попросить. Вздохнуло БОЛОТО Волшебное, только пузыри забулькали. Ещё раз обратилась Машенька к Болоту – молчит Оно. В третий раз обратилась Машенька к Болоту и опять без ответа осталась. Только Эхо из Лесу донесло: – Помни о том, что у Яги учиться – Великая Благость! И тишина над БОЛОТОМ нависла, молчит Болото, безъмолствует. – Сколько я шла-прошла, ноги истоптала, платье измо-чила неужто понапрасну? Неужто до Яги не дойду? Братца не обниму? Хотела Маша ПЛот17 смастерить, да услышала, как листья под пеньком зашуршали. Глядь, а там Ёжик из-под пенька выбирается: ~ 41 ~ – Здравствуй, Красна Девица, что это ты в таком топком месте делаешь, как занесло-то тебя посередь болота? – Здравствуй, Ёжик, Ёженькина ШубКа, Сама бы я сюда не дошла. Мне Дорогу КрасноСолнышко да Ясный Месяц, Вольный Ветер да Волшебное БОЛОТО указали. А идти сюда нужда заставила. Не уберегла я Братца своего Иванушку, унесли его Гуси-Лебеди в Школу Ёжкину, да родители наказали мне его Дома стеречь. Подскажи мне, Ёжик с головой до ножек, как до Ёженьки дойти, как Дорогу ту найти? А Ёжик ей и отвечает: – Напрасно ты беспокоишься, Девица. В Добрые Руки попал твой Братец Иванушка. Великим Делам Яга обучать его станет. Иди домой, успокой Родителей, скажи, вернётся Братец в свой срок Добрым и Здравым Помощником да не только Семье вашей, но всему Селу Доброму и Округе Близкой. – Ой, Ёжик с Головой до Ножек, не могу я без Братца Домой вернуться, надо мне Совета у Яги испросить. – Ладно, помогу тебе, Машенька, ступай за мной. И покатился Ёжик по БОЛОТУ, да каждая Его Иголочка светлой ниточкой ПОлОтНо Свето-Тканое стало ткать да поверх БОЛОТА укладывать. Ступила Маша на ту Дорожку да оказалась на Полянке Нарусной, глядит: Солнце на этой Полянке ярче светит, и Небо Синее глубже ближе, и Трава зеленее, и Птицы поют звонче, и дышится здесь по-особому легче! Оглянулась Маша не видать кого-либо, и Ёжика уж нет. – Ой, где ты? – позвала его Маша. – Благодарю тебя за Помогу, Ёжик – Голова до Ножек. – Смотрит Маша, а уж посереди Поляны стоит Дом о Семи Окон да Восьмая Дверь. И с какой стороны подойти, с той стороны Окошко-то Дверью обернётся и в Дом тебя запустит. Вспомнилось тут Маше, как Старики рассказывали, что Избушка оплошавшему неграмотному «человеку» сплошными стенами оборачивалась без ОкОн да без ДвеРей. Подошла Маша к Дому, поклонилась и молвит: – Избушка-Избушка, уж коли я в РаДОсти дошла до тебя и не оплошала – ВРаТа18 открывай, Гостью в Дом принимай. ~ 42 ~ Отворилась ДВЕрь, Машенька и вошла, поздоровалась и Поклон земной отдала. Видит, в Доме всё аккуратно прибрано, чистотой да белизной сияет, только на Машу Внимания вроде бы кто-либо не обращает. А Жизнь вокруг кипит: там Ребятишки звенят, там Кот мурлычет, там Сова ухает, там Паучёк паутинку плетёт. А у ПЕЧи19 стоит Яга, статная, аккуратная, стоит на весь Дом светится, в Руках у неё ЛоПаТа20 большая деревянная на печном Поде лежит, на Лопате той Малец сидит и смехом заливается, а Яга привязывает его к Лопате Рушниками льняными. Дивится тому Машенька, да виду не подаёт. А Яга голову в платке, в коем Небо Звёздное отображается, к Малышу склонила и толкует ему тихонечко, да что-то уж больно забавное Малыш заливается. Вот он воздуху глотнул побольше, и … в сей миг Яга Лопату в Печь сунула, а из Печи смех звенит. Малец не успел опомноться, как Яга из Печи вынула он уж опять на Поде сидит, а ОГнЬ21 на нём остался, да не жжёт, а только светиться. ОКрестила22 Яга Малыша да отпустила на Полянку играть. Тут Яга к Машеньке и обернулась: – Здравствуй, Девица, здравствуй, Красная. Далеко ты от Дома ушла, глубоко ты в Лес зашла. Не всякому Дорога к Школе нашей откроется. Но уж коли Ты здесь, идём, по традиции в баньке Тебя вымою-выпарю да в Печь посажу, потом – СъЁм да научу, как на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ. Не всё поняла Машенька, потому в неё и стало sакрадываться сомнение от незнанья-непониманья да разных разговоров на Селе. Яга заметила это и говорит: – Идём в баньку, Машенька, по ходу дела я тебе многое расскажу. Слыхала поди, что меня зовут разными, но похожими Именами: Яга, Ягарма, Ёжка, Йога, Ёма. Вот и в Слове СъЁм не о грубоматериальном питании Речь идёт, а о Слове(С) СоТворя-ющем защиты(Ъ) с помощью (ЁМ) Учения Ёмы Учительницы СВерху Явленной. Вот оно как получается, – вздохнула Яга, – а как на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ, я тебя после научу.
~ 43 ~ Банька жарко натоплена, густой аромат ВЕнИкКа Дубового в парилке стоит. Бабушка Яга дала этому ВеНикКу по всем Машиным косточкам покататься – все Точечки в организме БиоЭнергетически позадействовать. Пока Суть да Дело, стала Яга рассказывать, как ещё на КОсТочках ПОКаТаТьСЯ можно. – Бывает нынче, Машенька, Люди воспринимают Слова неграмотно: позабыли, поутратили ИскОнНыЕ23-то Смыслы. А враsи из Слов ИстИнНых24 sтараютsя sделать перевёртыши, и уж многим людям мозги-то повывернули. – Хоть и новый ты челоВечЭк в нашей школе, но вижу Связи у тебя с Предками Чистые – Под Родовой Памяти25 Ладный, Могутный, поэтому и Родителям сможешь донести Правду о Школе. Про Слово СъЁм вижу: ты поняла, Умница-Разумница, а вот что я тебе ещё поведаю о КОсТочке: – Имеется в нашей Азбуке Букова Оссо, читаем её как Ос. А ведь по Буковам ПервоТворцовым, по Словам Божiим Всё в Мiрах-то и СоТворяемо. Есть и во Вселенных Принцип, когда по Букове Оссо налаживаются обоюдные устойчивые Связи у НовоСоТворённых Мiровъ Божiих с теми Мiрами, которые их СоТворили, то есть со Творцами. Говорит это о том, что СоТворённые стали СоТворцами своим Родителям-Творцам. Связи эти Ауральные, наработанные в Реке Времён, образуют Мiровую Ось. Так СоТворённые БиоЦивилизации – Мiры Божьi – подрастают и становятся в свою очередь Творцами для Других. Мiровая Ось таким образом растёт, разнообразится, могутнеет. Из многих принципов построения нашей Вселенной именно этот вложён в Букову Оссо, – сказала Яга и улыбнулась своей лучистой улыбкой: – Такие-то у нас Буковки, Машенька! А представь, какие Смыслы несут Слова из этих Буковъ! Маша от радостного удивления ГЛазы распахнула так, будто уже в ПоСТроении этой Оси учавствует. А Яга дальше продолжает: – Это, Девица, одна только Букова из Слова КОссТочка. А теперь сама, поди, увидишь как в Великом Слове «КОссТочка» к Букове «Оссо» – к построению Мiровой Оси – устремляются Точки
~ 44 ~ зрелыми Мiрами Божьiми. А тот Человек, который на КОссТочках может ПОКаТаТьСЯ, уже Творец! Он ткёт Аруальность от Имени и по ПоРуЧЕнию26 всех Людей своей Цивилизации, то есть принимает участие в ПоСТроении Мiровой Оси!.. Ну да, Машенька, за стол пора. Сели они за стол, Яга ЧайОк27 наливаЭт и приговариваЭт28: – УгощайсЯ, Девица, угощайся, Красная. Рассказывай, что привело тебя к нам, в такую глушь дал ёкую. Отхлебнула Машенька Чаю ДушИстого и молвит: – Ой, БабуЛЕнЬКа, столь Чудес у вас тут, ЯЗыК ОнЕмЕл. Яга в ответ ласково улыбается да чайку подливаЭт: – Пей, Душенька, отогревай ЯЗыК-то свой. Непонятно что спрашивай, да не забывай о себе рассказывать. Попила Маша Чаю ДушИстого, огляделась, поосвоилась: – Скажи, Яга МиЛаЯ, почему веник в бане был дубовый? У нас дома любят берёзовые. – Дуб – оно хоть Дерево и Мужское, да вырабатывает много Злата, особенно Аруального, что для поддержки Женского Начала очень полезно, потому-то мы дубовыми вениками и паримся. А Брёза – Дерево Женское, вырабатывает Серебро, что Мужскому Началу доброй поддержкой служит. – Вот оно как здраво-то! Хорошо здесь у вас, Бабушка, Благостно. Благодарю тебя за Приём тёплый, приветливый да за НаСтавленья. А пришла я за Братцем Иванушкой, но вижу сама, что напраслино. – Коли видишь, так о том и толковать не стоит, – отвечает ей Баба Яга. – А скажи, Бабушка, что это ты Малыша в Печь совала? – А что же про себя не спрашиваешь, али забыла, что я и тебя в Печь собиралась отправить? Ну да после Баньки тебе ЭтоГо уже не понадобилось. А секретов здесь нет – дело Целительское. ОГнЬ sлые тяжи да лярвы с Ребёночка выжигает, Здравия вОссТанавливает. Да ведь сама знаешь, чрез КОстЁр29-то поди прыгала. – Точно! Так оно и есть! А я-то недогадливая, поначалу было испугалась. Знаешь, Бабушка, разговоры ходят раsные.
~ 45 ~ – Знаю, Маша, разговоры ходят разные, – вздохнула Яга. – Да жаль, что люди забывать стали, как Правду от клеветы отличать. Раньше враsи такой воли не знали, Людям показатьsя боялиsь. А нынче люди уж sидам больше верить sтали, чем Защитникам своего же ЖизнеСтроя. Помолчали обе, ЧайОк похлебали. Маша в обратную Дорогу засобиралась и говорит Яге: – Баба Яга, Учительница СВерху Явленная, дозволь мне к Батюшке да к Матушке вернуться да про Школу ВсеЯСветную рассказать. – Что ж ты расскажешь, Дивица Красная? Ты ведь пока не знаешь, как мы здесь занимаемся! Оставайся у нас на три Зорьки30, поглядишь, как Детки учатся, сама Уму-Разуму наберёшься, а ТоГда и домой, к Родителям можно будет отправляться. Согласилась Машенька, обрадовалась: редко, кто в Школу к Яге попадал. Из односельчан да из соседей окрестных такого и на памяти нет, а здесь Яга сама на Урок зовёт. – А пока поди, Девица, погляди, как мы вечернюю Зорьку встречаем да Солнышко провожаем. Вышла Маша из Дому, дверь за собой притворила, а Яга осталась у Печи хлопотать. Только Девица за Ограду ступила – и вот так диво: Баба Яга и Иванушка с ней рядом уже впереди Детишек стоят и все вместе Солнышко провожают, Машенька к ним и присоединилась. А Солнышко-то уже наполовину за Леском скрылось. – Зарянушка-Зорька, Марьянушка-Зорька, Светлая да Ясная, Матушка ТреКрасная, мы вышли с тобою плоды сегодняшней учёбы проверять, где что надо – сразу подправлять, да Солнышко провожать, и на Сон31 ночной грядущий всем Добра32 пожелать! Солнышко из-за Леса Лучиками заиграло, светлых снов нам пожелало. И побежали Детишки к Речке-Реченьке умываться да в Дом спать укладываться. И Маша с ними, вместе с Иванушкой. Братец её здесь уж поосвоился. С Ребятами познакомился: и в игры поиграли, и о домашних поговорили – всех-то сюда на Обучение Батюшки да
~ 46 ~ Матушки сами отпустили, один Иванушка такого о себе сказать не может. Но тут Сестрёнка старшая подоспела, Иванушку ПодДержала (сумела подлатать в Поде Родовой Памяти то, что родители времменно упустили). А вскоре уж все спать-почивать улеглись, да Светлые Сны глядеть стали. Много Красивых Снов Машенька за эту НОЧЬ33 увидела. Скоро и Утро подошло. Слышит Девица, Яга уж ласковым голосом всех будит:
Утром раненько проснёмСя, Небу Светлу улыбнёмСя, С Зорькой Песень ПроПоём И – Орати в Лес пойдём.
Мы помолимСя СвятБогу: Помози Нам Жизнь, Дороги, Ум, Дух, Пищу Освятить, СвятМiр грамотно Любить;
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы