Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выполнение великого колдовства



(Энвольтование)

Во вторник, в полночь, сразу перед новолунием (чем ближе к зимнему солнцестоянию, тем лучше), разметьте треугольник вокруг алтаря, указывающий на север. Подобным образом выровняйте сам рабочий стол так, чтобы его алтарный треугольник также показывал на север. Внутри его должна размещаться дискос-пентаграмма, на которой располагается моделирующий материал: глина или воск. Убранство вокруг должно быть Вашим обычным убранством Gernunnos — рога, вечнозеленые растения и так далее. Снаружи алтарного треугольника разместите:
Кадильницу с зажженным ладаном гнева и наказания,
Кубок горького вина (руты или мирра),
Жезл,
Опоясывающий шнур,
Нож с черной ручкой,
Незажженную колдовскую свечу (красную),
Ритуальные светильники,
Склянку с маслом для колдовских ритуальных праздников,
Квадрат Марса,
Предметы отождествления,
Губительные травы и кладбищенскую пыль (смотрите конец глав),
Ваши Dagydes или ритуально очищенные ритуальные иголки.
В этом типе усложненного ритуала вообще нет места на алтаре для рабочей тетради, поэтому Вам придется выучить наизусть весь процесс, либо сделать так, как поступают многие ведьмы: разместите тетрадь на ритуально очищенную книжную или нотную подставку рядом со столом.
Начинайте Ваше действие выполнением медитационной числовой расстановки в квадрате Марса, чтобы настроить Ваше подсознание. Используйте те же слова, которые Вы говорили при освещении квадрата Марса. Чтобы безошибочно написать числа, их можно записать как подсказку на обратной стороне квадрата. Доведя свое подсознание до требуемого Марсианского уровня, положите квадрат на алтарь, и начинайте освящать треугольник пола Вашим вином и взыванием Gernunnos: «Eko, Eko, Azarak и т. д.». После того как почувствуете, что вызвали присутствие божества, Вы можете перейти к ступке и пестику.
Поместите в ступку травы погибели и пыль с кладбища, разотрите их в порошок и тихо, ритмично пойте про себя свое намерение снова и снова:

«Я работаю для погибели (имя жертвы),

Я работаю для погибели (имя жертвы) и т. д.».

Смешайте получившийся порошок с глиной или пчелиным воском на пентаграмме дискоса. Замешивайте его тщательно, продолжая напевать свое намерение. Затем начинайте лепить куклу (делая ее от пяти до восьми дюймов длиной). Все это время медленно напевайте про себя имя жертвы. Слепите фигуру так искусно, насколько позволяют Ваши способности. Некоторые ведьмы вместо того, чтобы лепить лицо, помещают на это место фотографию лица жертвы. Однако это необязательно, помните, что главное это то, чтобы именно Вам изображение напоминало жертву. Убедитесь, что кукла нужного пола. Очень помогает, если Вы сосредотачиваетесь на акцентировании деталей тех частей тела, на которые Вы намереваетесь направить атаку. Если атака в голову, то добейтесь чтобы лицо имело глаза, нос, рот и уши. Если в ступню — добейтесь деталей, даже если они слишком малы.
Когда Вы почувствуете, что кукла соответствует Вашему представлению, воткните волосы или срезанные ногти в соответствующие места. (Если объект отождествления жидкость, наподобие крови или слюны, включите это в основной материал перед началом лепки). Когда все сделано, напишите на кукле острием своего ритуального ножа имя жертвы и ниже следующие слова могущества:

«Cabye Aaaze Hit Fel Meltat»

Затем освятите куклу мазком вина, напевая свое намерение и вызывая изображение жертвы в своем мысленном видении:

«Именем Рогоносного бога

Создание из воска (или земли), я нарекаю тебя (N)!

Ты (N) — (где N — имя жсртвыД

Перемещая куклу в правую руку и беря жезл левой, вдохните «жизнь» в изображение, начерчивая над ним имя жертвы колдовским огнем. Выполните отождествление, показывая куклу на север, запад, юг и восток, напевая имя жертвы в каждую сторону света. Затем поместите фигуру в алтарный треугольник головой на север.
Это завершает первый раздел ритуала. Теперь возьмите Вашу алую колдовскую свечу и начинайте ритмично растирать ее как положено: ритуальным маслом для колдовских праздников, тихо напевая молебствие ненависти и разрушения, направленное на жертву, точно установите мучение, которое Вы желаете наслать на нее, и позвольте себе погрузиться в вызываемые фантазии. Продолжайте проделывать это заранее определенное количество раз до тех пор, пока Ваше послание отчетливо и искренне не погрузится в Ваше подсознание.
Восемьдесят один — хорошее число повторений, но некоторые практики настаивают на большем числе повторений.
Когда Вы завершили растирание, поместите свечу на самую северную вершину алтарного треугольника выше головы куклы и зажгите ее. Затем отправляйтесь сами к северу треугольника и лицом к югу, через алтарь, скрестите руки на своей груди в традиционном жесте Бога Смерти. Спойте слова отождествления:

«Это не моя рука, которая делает это деяние, а Рогатого Бога! ».

Так же, как в Вашем любовном заклинании

куклы, почувствуйте Рогатого Бога, стоящего позади Вас.

Почувствуйте, как он ведет Вашу левую руку к околдованным

ритуальным иглам, the Dagydes! Почувствуйте его

горящим внутри Вас гневом, эмоциями и энергией! Опять

мысленным усилием вызовите перед собой образ жертвы.

В этом месте ускорьте Ваш пульс быстрым резким дыханием.

Позвольте Рогоносному Богу схватить булавку Вашей левой

рукой! Услышьте его поющим на ломаном латинском языке

слова средневекового великого колдовства через ваши губы.

Увидьте отчетливо, как «дьявольские» искры порхают вокруг

острия иглы, подобно мотылькам вокруг лампы!

«Аратор, Лапидатор, Омтатор, Сомниатор, Субаер-

фор, Иквуатор, Сигнатор, Судатор, Комбастор, Пугна-

тор, Дуктор, Седуктор, Сомостор, Вое омнес министра

одей эт дестрактаонес эт Сераторе дискордэ, эт кьюнд

либитэр опера фиситис эт трактибус. Кьюд пат носе! ».

Позвольте теперь Богу Гнева мстительно вонзить булавку в то место куклы, которое предназначено вами для мучения со словами: «Да будет так». Если мучением будут головные боли или потеря волос, вонзите булавку в темя, если боли сердечные или желудка — в центр тела, ревматизм в конечностях — иголку в каждую конечность и так далее.
Если нужно совсем покончить с жертвой, то в этом случае обычно требуется проткнуть сердце одной булавкой и затем медленно расплавить куклу из воска на огне, или растворить в воде, если она глиняная.
После того как жертвоприношение выполнено, свечу колдовства нужно оставить догорать. Излишне говорить, что для наилучшего эффекта такой ритуал как этот должен повторяться по разным случаям, таким образом развиваются колдовские способности и гарантируется формирование неотразимого вихря, пучка лучей или пирамиды энергии. Это есть или скорее должно быть чрезвычайно большим испытанием ведьмы. Выполнение этого ритуала связано со значительным напряжением и риском, и по этой причине часто откладывается для выполнения всем шабашом ведьм подобно операции вызывания мертвых. Однако, при этом все действия выполняются одним оператором, хотя к словам и мысленным вызываниям образов присоединяются все присутствующие в виде откликов — реакции ответного чувства. В этом случае должна использоваться окружность, окружающая треугольник на полу.
Существуют, конечно, другие варианты этого процесса, причем некоторые из них практикуются в чрезвычайно упрощенной форме. Такой примитивный пример представляет забивание трех железных гвоздей в форме треугольника в северную часть ствола дерева, называя имя жертвы с каждым ударом. Я уверен, что это еще практикуется до наших дней. С другой стороны, некоторые ультрасовременные практики, живущие в Европе, модернизируют процесс и вместо использования традиционной колдовской булавки как инструмента жертвоприношения смешивают небольшое количество железных стружек в материал для лепки, а затем начинают подключать голову и ноги изображения к входу и выходу электрического генератора. В соответствующий момент переключатель включается — и кукла либо растворяется теплом, либо, если она сделана из высушенной глины, разрушается на мелкие кусочки. Есть практики, которые не совсем полагаются на свою собственную колдовскую энергию и считают, что их влияние усиливается магическими образами других колдовских существ. Они могут дополнять свое колдовство отдельным заклинанием такого демонического создания огня и разрушения, как великан, о котором сказано в Lemegeton: «...Сильный и могущественный князь, появляющийся сначала в образе ужасного леопарда, но принимающий облик человека с горящими глазами и страшным видом по команде оператора... Он будет уничтожать и испепелять тех, кто является врагами оператора, если тот пожелает этого...»
Излишне говорить, что выполнение этой операции таит в себе величайшую опасность. Именно поэтому ее нужно выполнять внутри большого круга защиты, полностью подкрепленного четырьмя сторожевыми башнями. Треугольник проявления должен быть также вычерчен к северу. В треугольнике размещается демоническая диаграмма, нарисованная ритуальной ручкой и чернилами на ритуально очищенной бумаге. Операция должна выполняться в ясную погоду, когда луна двух-, четырех-, шести-, восьми-, десяти-, двенадцати- или четырнадцатидневная, между восходом солнца и полднем.
В кадильнице нужно зажечь Марсианский ладан или смолу без других добавок. На груди у Вас должна висеть пентаграмма защиты и демоническая диаграмма. (Их можно поместить в один замшевый или шелковый парфюмерный мешочек).
Слова энергии в этом процессе следующие:

«Themesho-Masanin! »

Нежелательно вызывать в зрительном воображении образ Flauros до его видимого появления. Это не нужно в большинстве случаев, и я подчеркиваю, очень нежелательно в данном случае. Если когда-нибудь появится демоническое изображение, то можно считать, что это был сатана — Flauros.

1. Печать Flauros
2. Первоначальный вид печати
3. Символ для колдовского бубна.

Для того чтобы дальше вынудить демона к повиновению, после выполнения первоначального ритуала отождествления с огнем, водой и жезлом, многие практики включают в заклинание часть начального ритуала, описании которого можно найти в последней главе. Диаграмма снимается с груди оператора, обвязывается колдовской веревкой, заворачивается в черную материю. Затем ее носят по кругу, подносят к каждой части света для «показа» с помощью меча или ритуального ножа с черной ручкой. Она получает дальнейшее освящение огнем и водой и в конце разворачивается и помещается внутри алтарного треугольника проявления. После того как Вы зарядите демона его миссией разрушения. Вы должны не только дать «разрешение на расставание», но еще ритуально очистить свою комнату огнем и водой, сжигая в кадильнице один из очищающих ладанов, упомянутых в главе 5.
Я говорю об этом ритуале вызывания коротко, так как это относится скорее к области интересов очень хорошо подготовленного практика, уже знающего по собственному опыту, как удержать в руках демонические проявления неистовой природы, если это потребуется.

ВЫЗЫВАНИЕ НЕНАСТНОЙ ПОГОДЫ

Теперь о процессе, который может, очевидно, привести к несчастьям (так всегда считал средневековый христианин). Я расскажу, как вызывать бурю и связанные с ней последствия, об управлении погодой. В этом разделе заголовок выбран скорее для удобства, чем для точного определения содержания раздела.
Из древнейших летописей мы знаем, что давным-давно сильным практикам оккультизма приписывались силы и способности управлять погодой. Все оккультисты от восточных шаманов Кублан Хана до Друидов с британских островов, обладают общим умением управлять ветром, дождем, туманом и ударом молнии. В средние века во всех христианских странах это искусство всегда рассматривалось как еще одно проявление всегда присутствующей сатанинской силы. Православная христианская доктрина утверждает следующее: «Всемогущий бог глубиной своей мудрости и по причинам, известным только ему самому, временно передал власть над стихиями Сатане, под чьим регентством мир находился до наступления Второго Пришествия». Отсюда и титул Сатаны — «Владыка Мира». «Эту власть Сатана, в свою очередь, дарует ведьмам, колдунам и другим практикующим черные искусства, всем, если не раболепствующим перед ним, то, по меньшей мере, находящимся в союзе с ним».
Данная сила управления природой тогда использовалась либо для подлых целей нанесения вреда урожаю тех, кто предан Богу или, если действия колдунов приводили к благим результатам — заканчивались увеличением урожаев, то все равно это использовалось как средство сбить с пути истинного неосторожных, как показатель опоры еретиков на дьявола.
Однако, как и в любой эклектической догме (духовной), колдуньи имели свою собственную веру и ухитрялись поддерживать верование весьма последовательно в различные периоды преследований в Европе и Англии. Годы полной секретности во многом способствовали тому, что оккультная наука разбилась на мельчайшие осколки и из широчайшего разнообразия знаний образовались гибриды, что мы и имеем в настоящее время. Не имеет никакого значения, кто применяет колдовскую энергию: обладатель наследственного, врожденного таланта или ведьма, обучившаяся в группе ведьм. Методы, используемые для управления погодой, чрезвычайно разнообразны, невозможно перечислить все.
Например, тому, кто знаком с многовековой практикой управления погодой, в голову придут минимум девять различных способов вызывания дождя. Существует способ, основанный на сжигании высушенной печени хамелеона на коньке крыши, другой — на бросании кремниевой гальки за спину, способы, основанные на бросании песка в воздух; выбивание водяных брызг в реке метлой; кипячение щетины боровов в котле; энергичное взбалтывание воды пальцем в земляной лунке; брызганье водой на обнаженную девственницу и, наконец, приношение в жертву черного, как смоль, петушка.
Большинство из этих методов Frazer охарактеризовал бы как «симпатические» магические жесты — процессы, предназначенные, чтобы воздействовать на свою цель в соответствии с магической аксиомой: если Вы выполняете символически действие, то все, что Вы представляете, может в действительности случиться, благодаря единству вселенной, взаимодействию микрокосма и макрокосма. Это, конечно, основной рабочий тезис колдовства. Однако, вот что Prazer упускает, а это является тем, что отличает детскую игру подражания от гениальной подлинной колдовской операции.
Это неизбежный фактор оккультизма — участие подсознания в работе. Если оператор не способен проникнуть в тот, лежащий глубоко в сознании, пласт, влияющий на гармонию личности, называемый подсознанием, то все это «колдовство» впустую (оно ограничено его внутренней личной сферой). В лучшем случае это будет просто упражнением в аутотренинге. А в худшем случае это будет игрой фантазии, чтобы спрятаться от враждебного окружающего мира. Только когда глубины подсознания контактируют, только тогда имеет место любое реальное колдовство.
Этот принцип также применяется в процессе управления погодой как в любой другой магической области. Большинство из дел, совершаемых в этом направлении современными шабашами ведьм, связано с прямым использованием личной или коллективной колдовской энергии и используется, чтобы «расщепить» или дематериализовать облачные структуры. Необходимо смотреть на них пристальным взглядом, не отрываясь, и это чаще выполняется экспромтом, а не как тщательно разработанный задуманный ритуал.
Процесс «расщепления» состоит из простой посылки сил пирамиды на то, чтобы произошло событие, которое Вы хотите — расформирование облаков. Только это и ничего более. Действительно, это простой процесс посылания энергии. В данном примере это происходит с природным явлением, а не с живым человеком. Вы должны «видеть» как облака расщепляются и расходятся, опустошая и раздробляя их своей сконцентрированной водой и воображением.
Однако для ведьм, которые предпочитают более продуманные действия, нужно объяснить, что смысл процесса заключается в использовании ассоциативного (прототипного) символизма четырех элементов мудрости.
Для того чтобы поднять бурю или ветер, чтобы использовать их либо для рассеивания облаков, либо для вырывания деревьев, должен устанавливаться контакт с силами воздуха, с использованием такого количества магических изображений, какое Вы только можете придумать; эти изображения должны соответствовать принципам воздуха. Может использоваться квадрат Меркурия и вызываться Негпе. Из сторожевой башни востока нужно вызвать орла Kerubic или Великую Птицу. Жезл должен использоваться в ритуале как символ силы и Вы должны стремиться вызывать все штормовые, воющие, порывистые, не защищенные от ветра воспоминания бури или урагана из Вашего личного жизненного опыта и усилить их рифмующим заклинанием внутри собственноручно сделанного круга, применяя ладан Меркурия.
Для вызывания легкого ветерка в благих целях, вызывайте его в среду, когда луна растущая в 8 утра, 3 дня или 10 вечера; для разрушительного шторма заклинайте в те же часы в четверг; коща луна убывающая.
Для грозового шторма вызывайте Gernunnoz и все силы огня во вторник, когда луна убывающая. Великий Лев из сторожевой башни юга должен быть вызван и Вы должны размахивать своим пылающим ритуальным ножом с черной ручкой или мечом, как магической эмблемой, зажечь ладан гнева и наказания. Thunor и все штормовые боги должны прислуживать Вам!
Для тумана, облака или дождя вызывайте Ledy Habondia как повелительницу Великих Вод и ту Древнюю Змею, могущественную Tiamat из сторожевой башни запада Зажгите свой лунный ладан (см. Главу 3) и используйте Ваш ритуальный кубок с соленой водой как магическое оружие вызывания силы, выполняя операцию в понедельник в 8 часов утра, 3 часа дня, или 10 часов вечера.
Если Вы желаете заранее вызвать шторм, который должен произойти в неопределенном будущем, когда Вам понадобится, используйте старое колдовское средство завязывания вызванной силы в талисман, который затем «разряжается» в нужный момент. Самое лучшее средство — завязанная узлами веревка (шнур).
Совершите обычный ритуал и действия по сплетению шнура красной лентой или пряжей, как при изготовлении Вашей ритуальной веревки для опоясывания, связывая вызываемые силы посредством повторения аллитерации (выражения смысла) при помощи звуков Вашего собственного сочинения.
Выполните операции завязыванием трех легких узлов на веревке: два на концах и один, последний, посередине, со словами:

«Когда эти узлы развязываются, да будет погода! »

Когда оператор пожелает вызвать нужный эффект, он должен взять веревку в руку и повернуться в нужном направлении, к западу — для бури, к югу — для грозового шторма, к востоку — для дождя. Затем он должен вызывать все силы требуемой стихии из глубин своего существа со всей силой воли, веры и воображения. По традиции, он должен в этом месте трижды свистнуть для ветра, хлопнуть трижды в ладоши для грома или сплюнуть трижды для дождя. Метрическое заклинание намерения, созданное оператором, будет тогда громовой силы, усиленной развязыванием трех узлов в порядке, обратном тому, как они завязывались.
Если Вы захотите связать силы всех трех стихни и поднять ураган, тоща Вы должны выполнить все три операции для каждого случая в отдельности. Это делается завязыванием новых узлов поверх уже завязанных раньше. На той же самой веревке получаются три больших тройных узла. Когда Вы развязываете их, убедитесь, что Вы работаете в обратном порядке, напевая всеохватывающее заклинание. Это заклинание должно включать в себя все элементарные образы стихий, о которых идет речь: дождь, ветер, гром.
При выполнении всего этого важнее всего, чтобы оператор все время «до одержимости» чувствовал себя божеством, используя как спусковое устройство все ранее разбуженные прототипные образы стихий внутри себя. В этом вся суть. Управление погодой — это то, над чем нужно трудиться.
Очень важным фактором является контакт с прототипными стихийными силами в их самой фундаментальной форме.
Как начинающий Вы должны быть достаточно мудрым, чтобы начинать экспериментирование с этим типом магии в тот сезон, когда стихия, которую Вы пытаетесь вызвать, не была слишком необычным явлением. Как уже упомянуто ранее, не стремитесь к «невозможному». И никогда не пытайтесь вызвать «невероятное» явление для данного времени года.
Вы должны всегда помнить, особенно на этом начальном этапе колдовской деятельности, что самое главное для Вас — это Ваша собственная вера в свои магические силы.

ТРАВЫ И ЛАДАНЫ

Чтобы закончить главу о магических методах нападения, приведу несколько указаний по традиционным губительным травам, подходящим для этой цели.
Я настоятельно советую избегать ядовитых компонентов в Ваших парфюмерных мешочках и ладанах; придерживайтесь химически более безвредных. Помните, что Вы должны стараться использовать магическую, а не физическую силу. Уколоть кого-либо в случае магического нападения трудно и опасно, поскольку использование настоящих растительных ботанических ядов легко может быть истолковано как высоко антиобщественное действие, независимо от того, как эти травы оказались у Вас.
Композиции трав, подобно другим предметам темы этой главы, разбита на две категории: одни имеют Сатурнианскую природу, индуцирующую инертность, а другие Марсианскую природу — травы мучений. Начнем с последней.

МАРСИАНСКИЕ ЛАДАНЫ

Этот традиционный Марсианский Ладан Гнева и Наказания составлялся из следующих ингредиентов:

Смола аммиачная
Euphorbium
Черные и белые корни чемерицы
Измельченный в порошок магнитный железняк или опилки намагниченного железа
Сера

Все это смешивается с несколькими каплями крови человека, черного кота и мозгом оленя.
Не удивительно, что многие из этих составных частей ядовиты, а два последних трудно или совсем невозможно достать.
Принимая это во внимание, можно составить более простой современный Марсианский ладан:
4 части измельченной в порошок смолы драконовой крови, ) драконника
4 части сушеной измельченной в порошок руты
1 часть сушеных зерен земляного перца
1 часть сушеного земляного имбиря
1 щепотка серы
1 щепотка опилок намагниченного железа или измельченного в порошок магнитного железняка.

Вместо этого Вы можете жечь в кадильнице чистую драконовую кровь, серу или смолу asafetida. Последние два имеют чрезвычайно неприятный и едкий запах и не должны использоваться в больших количествах. Серу нужно использовать особенно экономно из-за ее смрадного, удушливого дыма.

МАРСИАНСКИЕ ПОРОШКИ

ДЛЯ ПАРФЮМЕРНЫХ МЕШОЧКОВ

«Жестокие» или «губительные» травяные мешочки-амулеты лучше известны в Соединенных Штатах как hex-порошки. Они могут составляться из нижеперечисленных трав и древесины, используемых по одному или в комбинациях. Если амулет имеет форму мешочка, то он должен быть обвязан красной лентой или ниткой. Его обвязывают когда луна убывающая, предпочтительно в день и час Марса (8 часов утра, 3 часа дня или 10 часов вечера). Большинство трав никогда не должны применяться в качестве зелья, так как они чрезвычайно ядовиты. Но они — традиционные колдовские травы и заслуживают того, чтобы быть упомянутыми именно по этой причине, хотя, лучше всего оставить их в покое.
Первые из этого списка — неядовитые, и поэтому Вы можете размещать их в своем колдовском кабинете.
«Strafe» — трава наказания (листья черной колючки Prunus spinosa)
Перец — черный, белый и стручковый красный.
Земляной имбирный корень.
Сушеный chills
Смола драконника, используемая изготовителями скрупок как красящее вещество.
Измельченная в порошок сера (серный цвет)
Растертые опилки падубы — Ilex aquifolium (непригодны в пищу)
Растертые опилки ясеня — Fraxinus excelsior (непригодны в пищу)
Растертые опилки гикори — Carya alba
Сушеная жгучая крапива — Urtica dioica — (и любые другие травы или специи, обладающие вяжущими свойствами).
Euphorbium — Euphorbia corollata — (в Соединенных Штатах «снег на Горе» — ядовито)
Ароматическая смола бделия — Balsamodendrum Wolfsbane — monkshood — Aconitum anqlicum — (из того же семейства, что и лютик, Ranunculaceae — ядовито)
Аммиачная смола (в прошлом использовалась как вяжущее вещество, ядовита! )
Грибы чаши смерти — Amanita phalloides — смертельно.

Сюда еще можно добавить гибельные травы, которые, относятся к природе Сатурна, традиционный Сатурнианский Ладан Гнева и Наказания из черного макового семени, белены (черной), корня мандрагоры, измельченного в порошок магнитного железняка и мирра. Это нужно хорошо перемешать вместе и соединить с мозгом кота и кровью летучей мыши.
Однако для Ваших целей также подойдет следующий рецепт:
4 части смолы мирра
1 часть сушеных истолченных в порошок листьев или веточек бузины
1 часть сушеного измельченного в порошок yew или можжевельника
I часть сушеных измельченных в порошок листьев cypruz
1 часть листьев пачули или несколько капель масла пачули
1 щепотка намагниченных железных опилок или пыли магнитного железняка.
В случае отсутствия этого можно зажечь в кадиле одну чистую смолу мирра.

КЛАДБИЩЕНСКАЯ ПЫЛЬ

Для опытного профессионала колдовского искусства это может означать одно из трех:
1. Либо просто пыль, либо земля, взятая с церковного двора.
2. Сушеная, измельченная в порошок mullein трава verbascum thapsus.
3. Костный прах и asphaltum — также известный как прах мумий, получаемый соскабливанием с Египетских мумий. По вполне очевидным причинам в настоящее время это очень редкая вещь.
Любое или все они могут использоваться по одному или в комбинации с Сатурианских hex порошках или парфюмерных мешочках, предназначенных для того, чтобы передавать инертность или ограничение некоторого рода. Подобным образом могут использоваться и следующие «лекарственные травы»:
Растертая древесина мирра
Семена черного мака
Holda ягоды, листья, и цветы — (ягоды бузины или
Sambucum niqra)
Рута — Ruta graveolens (съедобная, но горькая)
Горький алоэ
Sourgrass (щавель) — Rumex acetosa съедобный, но горький
Соцветия боярышника — crataegus axyacanthus
Цветы барвинка — Vinca maior или minor
Растертая древесина можжевельника и цветы juniperuz communis
Растертая древесина и ягоды yew (Taxus baccata)
Felonwort (bitters weet или — woody nightshade — Solarium dulcamara — ядовит! )
Беладонна — сонная одурь, дьявольская трава — Atropa belladonna — ядовитая
Чародейский паслен — circaea lutetiana — ядовитый
Twilight sleep — белена черная Hyoscyamuz niger — ядовитая
Дьявольское яблоко (Дурман обыкновенный. Datura stramonium — ядовитый! )
Markof Cain (болиголов — Conium maculatum ядовитый)
Последние семь, несмотря на то, что они являются традиционными магическими травами, применяются в гомеопатии в сильнодействующих лекарствах на натуральной основе. Так же, как с Марсианскими травами, соблюдайте с этими травами меры предосторожности.

 

ГЛАВА VII

ШАБАШ ВЕДЬМ.

КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ

Для выполнения колдовских ритуалов в одиночку Вам достаточно угла в собственном доме, ще бы Вы могли уединиться, и уверенности в том, что Вас не видят и не слышат. Последнее требование важно не столько для того, чтобы не беспокоить своим шумом соседей, сколько для того, чтобы Вы не ограничивали свои знания, потому что именно эмоции имеют решающее значение в любом колдовстве.
Если же Вы пожелаете собирать группу друзей-единомышленников для регулярных занятий колдовством, тогда Вам понадобится гораздо большее рабочее пространство, чем это требуется для самостоятельной работы.
С чисто практической стороны работа в шабаше ведьм более эффективна, чем в одиночку. Кроме того, большое удовольствие приносит взаимное общение.
Среди практиков оккультизма хорошо известно, что магические действия, выполняемые группой гораздо эффективнее, в то время как усилия одиночки могут дать только умеренный эффект. Старое изречение «Сила в количестве» особенно верно в деле магии.
Однако, существует оговорка, что, во-первых, группа должна быть одинаково мыслящей, то есть все должны испытывать симпатию друг к другу, иметь общую веру и эмоциональную связь и, во-вторых, каждый из членов шабаша должен иметь талант к магии и стремление к его реализации. Это вовсе не означает, что нужно культивировать непреклонный фанатизм среди членов группы, а скорее означает, что нужно использовать полностью свои способности: во-первых — настроить мозг на выполнение задачи и, во-вторых — дать волю воображению в определенных пределах.
Все члены шабаша должны очень хорошо знать магию теоретически и практически, хорошо владеть четырьмя силами колдовской пирамиды.
Чем более магически силен каждый член шабаша, тем могущественнее шабаш, который становится чем-то «нечто существующим» в реальности (некоей сущностью).
Если в шабаш привносится достаточно энергии пирамиды и она объединяется за счет сильной эмоциональной связи между членами шабаша, то, как считают ведьмы, формируется объединенный фонд или эмоциональный вихрь магической энергии, который (если он поддерживается регулярным исполнением ритуала), становится не только (энергетическим банком), из которого члены шабаша могут черпать дополнительные силы, но и создается коллективное подсознание как независимая сущность. Это разумное объединение причины формирования большинства оккультных групп. Все они действуют секретно.
Специальные ритуалы и символы, присущие каждой группе, скрываются от непосвященных не столько из-за страха, что силы шабаша будут оскорблены, сколько из-за того, что непосвященный человек, который подключается к группе со своими собственными установками, вызывает диссонанс, сводит на нет всю кропотливую, тонкую работу, заключающуюся в создании «сущности» шабаша ведьм. Это особенно важно в случае, когда незваный гость будет враждебно или скептически настроен.
Если в шабаше уже есть три лидера, то можно принять еще десять других членов. Там, где число членов группы растет и начинает превышать положенное количество, формируется новый шабаш, который отделяется от первоначального.
Для шабашей ведьм, в которых поклоняются восточным божествам с их сосредоточенностью на сексуальных аспектах колдовства, идеально сформированной считается группа, состоящая из лидера и шести пар женщин и мужчин. В таких шабашах требуется, чтобы посвящение в шабаш или какое-либо таинство совершались противоположными полами; мужчина посвящает женщину или наоборот. Единственным исключением может быть случай, когда родитель посвящает ребенка. Однако в других областях колдовства это правило не соблюдается.
По традиции, места, где собираются шабаши ведьм, должны быть на расстоянии не менее трех миль друг от Друга.
Это, вероятно, происходит частично от старого обычая, касающегося территориальных прав. Место шабаша с некоторой территорией вокруг называется владениями шабаша. Частично же обычай располагаться подальше друг от друга объясняется былыми преследованиями, когда малая численность шабаша считалась мудрой предосторожностью. Подобным образом необычное число, тринадцать членов, может иметь такое же обоснование, хотя существует много магических объяснений этого числа, ничуть не менее важных. Например, существование полных тринадцати лун в лунном году. Некоторые современные ведьмы утверждают, однако, что тринадцать имеет более прагматический смысл, так как это самое большое число людей, которые могут без неудобств втиснуться в девятифунтовый круг.
Само слово «coven» — «шабаш ведьм» происходит от латинского noun conventus, означающие «собрание или ассамблея». Оно того же самого корня, от которого образованы английские слова «covent», «convention», «covenant» и «convene».
Поводы, по которым неофициально собираются шабаши ведьм, известны под названием «Esbats». Слово происходит от французского слова, обозначающего «проказничать», оно намекает на то, как было принято относиться к средневековой концепции колдовского собрания: в основном поверхностно и нерелигиозно.
Также и другие восемь ежегодных колдовских встреч Sabbat, в дополнение к их магическому смыслу, всегда считались великими поводами веселья и празднества. Праздновали начало, середину и конец сезонов, стихийные отливы и приливы. Поэтому, когда Вы формируете собственный шабаш, всегда помните, что эти ритуальные встречи служат не только для обновления, стихийной энергии, а также то, что это дружеские встречи, приносящие истинное наслаждение.
Ниже будут подробно рассмотрены наиболее актуальные детали проведения шабаша, такие как:
1. Природа Шабаша — шабаш «Logo», тотемы и основной символизм.
2. Иерархия шабаша.
3. Ритуал посвящения (или ритуалы, если Вы устанавливаете иерархию шабаша), используя символизм шабаша.
4. Связывающая клятва Секретности, налагаемая на членов, имеющих доступ к шабашу, усиленная добавлением угроз магических репрессий. Возможность магических репрессий облегчается тем, что кандидаты сдают определенные объекты психического отождествления, такие как капля крови или локон волос и так далее.
5. Принятие Магического имени Шабаша. Это может быть имя ведьмы, организующей шабаш или прибавленные к нему дополнительные имена.
6. Подлинные колдовские знаки отличия, которые носятся ведьмами, такие как подвеска, кольцо, браслет, ожерелье или подвязка.
7. Ритуал или ритуалы, выполняемые в каждую из восьми ритуальных колдовских встреч: четырех квартальных и четырех, совершаемых в промежутках между этими квартальными встречами.
Когда Вы празднуете эти встречи, необходимо позаботиться о соблюдении символизма.
Чем Вашему шабашу заниматься после того, как Вы полностью выполните эти семь перечисленных пунктов, должны решать Вы и все члены шабаша. Некоторые шабаши специализируются на лечении больных, другие — на вызывании мертвых, но основная цель одна — знание и могущество. Некоторые группы пытаются применять свои силы для влияния на политические дела. Они выбирают людей, которые занимают высокие общественные посты и посылают на них свои заклинания. Существуют такие группы, которые посвящают свою энергию только для вызывания колдовских существ, таких, как различные божества, поклоняясь им не столько по практическим или магическим причинам, а скорее как выражение той более простой и чистой духовной жизни, которая берет свое вдохновление из дохристианских европейских источников. Это те верующие, поклоняющиеся «культу колдовства», которые привлекают к себе публичное внимание последние пятнадцать лет, несмотря на то, что слово «колдунья» охватывает гораздо более широкий круг людей, чем просто последователи Геральда Гарднера.

ПРИРОДА ШАБАША


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 705; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь