Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 1. К истокам возникновения вопроса.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание (в заголовках должны отразиться, не обязательно буквально задачи работы) Введение Глава 1. К истокам возникновения вопроса. 1.1 Национальный натюрморт - особенность выбранного поджанра. 1.2 Колористические аспекты в формировании национального стиля живописи – сравнительный анализ. 1.3 Значение вопросов колорита в художественной культуре Удмуртии – своеобразие удмуртского натюрморта 1.4 Пути выбора соотношения колорита и предметного содержания натюрморта. Глава 2. Композиционные особенности (предлагаю: «Анализ композиционных особенностей произведений удмуртских живописцев». Потому что в заголовках должны отразиться, не обязательно буквально задачи работы) 2.1 модель выполнения национального натюрморта 2.2 целостность образного восприятия в композиции 2.3 композиционные особенности национального натюрморта 2.4 цвет в живописи и роль колорита в раскрытии национального стиля
Глава 3. Художественно-творческие поиски в истолковании колорита в нац натюрморте. 3.1 работа над композицией и эскизами натюрморта 3.2 сложности при выполнении работы Заключение Приложение ВВЕДЕНИЕ Поля устанавливаются линейкой сверху (так, как в этой строке) за исключением для списков и заголовков. В период конца XIX века улавливался интерес к прошлому, прежде всего, к своей собственной истории. В конце XIX века началось серьезное изучение русской старины. В отечественном искусствознании тематика национального натюрморта получила ограниченное раскрытие. Анализ источников выявление интересных сведений, на стыке которых определяется информационное поле для курсовой работы. (не понятно к чему) В русском искусстве натюрморт появился в 18 в. вместе с утверждением светской живописи. Самостоятельное значение натюрморта-этюда возрастает на рубеже 19 и 20 вв. Расцвет русского натюрморта приходится на начало 20 в. К его лучшим образцам относятся: импрессионистические по своим истокам, но по-разному обогащенные новыми художественными веяниями работы Машкова, М. Сарьяна, М. Ф. Ларионова; тонко обыгрывающие историко-бытовой характер вещей произведения художников " Мира искусства: романтизированно-приподнятые и остро декоративные образы живописцев круга " Голубой розы"; яркие, пластичные мастеров " Бубнового валета" с их культом единства цвета и формы и пафосом самого процесса интерпретации натуры. В настоящее время в культурной жизни нашей страны произошли изменения, обусловившие взрыв интереса к отечественной истории, национальной культуре, утраченным традициям, истокам духовной культуры, фольклору, народным ремеслам. На протяжении многих веков художники пытаются с помощью окружающих их вещей выразить свое понимание мира, свои мысли и интересы, и у каждого творца это получается по-своему, каждое произведение индивидуально.
Актуальность исследования: состоит в том, что, несмотря на свою относительную молодость, натюрморт тесно связан с многовековой историей мировой художественной культуры. В натюрморте, как и в других жанрах изобразительного искусства, установились свои традиции, выработались свои каноны. И, тем не менее, в ряду жанровой иерархии он был всегда страдающим жанром. Ему мало уделяли внимания, его почти не исследовали, о нем упоминали обычно вскользь. Периоды расцвета национального натюрморта, как и его забвения, имели свои исторические предпосылки. Так же интересным является узнать, в чём же роль национального колорита в живописи натюрморта. У Леняшина про этот жанр можно цитировать.
Проблема: национальный натюрморт практически не являлся предметом специального изучения среди искусствоведов. В основном, в исследованиях затрагиваются общие вопросы натюрморта. Это привело к минимизированной информации охватывающей специфику национального натюрморта, а так же художников выполняющих свои произведения в национальном стиле. (предложение не согласовано)
Объект исследования: роль колорита в раскрытии национального стиля в живописи натюрморта.
Предмет исследования: колористические методы и приёмы художников при раскрытии национального стиля в живописи натюрморта. Цель курсовой работы формируется исходя из темы курсовика. Задачи формируются на основе содержания курсовой работы Цели и задачи взаимосвязаны между собой и друг друга дополняют. Если сказать простыми словами, то цель призвана обозначить то, что будет выполнять студент в рамках своего проекта. Задачи служат для формулировки тех способов и подходов, с помощью которых можно будет достичь поставленных целей.
Цель курсовой работы: (здесь перечислено то, что потянет на задачи, но не на цель) 1. Изучить мастерство художников изображавших натюрморт в национальном стиле; 2. Выявить особенности выбранной тематики натюрморта у разных народностей; 3. Выявить роль, которую играет колорит в формировании национального стиля в живописи.
Задачи курсовой работы: 1. Охарактеризовать творческое отображение национального натюрморта через репродукции художников; 2. Выявить особенности выбранной тематики натюрморта; 3. Выполнение эскизов национального удмуртского натюрморта. Методы исследования: в ходе данного исследования была использована комплексная методика, включающая в себя наблюдение, беседу, изучение литературы, поиск материала из интернета. Практическая деятельность. (предложение не согласовано)
Курсовая работа состоит из трёх глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Глава 1. Значение вопросов колорита в художественной культуре Удмуртии – своеобразие удмуртского натюрморта В современной культуре Удмуртии изобразительное искусство занимает важное место. Процесс формирования, дальнейший рост и становление удмуртского изобразительного искусства на всех этапах времени был сопряжен с закономерностями развития общества. Тематика национального удмуртского натюрморта особенна тем, что в натюрморте присутствует: цветовая насыщенность, добротная крепость живописи, буквально передают настроение этих картин. Зритель ощущает прелесть исконно земель, и неумирающую красоту сооружений, воздвигнутых трудом и талантом русских мастеров, атмосферу тех далеких лет. Это ярмарка цвета, веселый праздник народного духа. Предметы старого крестьянского быта, изделия народных умельцев, такие как прялки, братины, туеса, вальки, расшитые льняные полотенца, поставленные и положенные на деревянные крестьянские столы под золотистыми бревнами изб - все создает неповторимый дух того времени. Время расставляет свои акценты, но в развитии культурной традиции есть неизменимая для искусства константа-человек. Для современного человека важны такие нравственные проблемы, как духовные истоки народа. Это ярко проявилось в произведениях посвященных древнему укладу жизни удмуртов. В послевоенные годы расширяется тематический и жанровый диапазон искусства, главным образом -живописи. Проявляется интерес к истории республики, выявлению национальных особенностей жизни. Преодолев некоторую скованность, существующую в искусстве довоенного времени, художники стали активнее искать истинные ценности жизни. В живописи ведущими жанрами становится тематическая картина. Его развивал А.Холмогоров. Много и плодотворно работая, он открывал новые грани народного характера. Отнести к национальному колориту можно среду в которой живёт и трудится народ, духовные ценности, мастеров и их произведения искусства. Древние обычаи, легенды, мелодичные песни. Начало сельских работ. Всё это сложилось в определённый характер народа, национальную духовную культуру, самоценность которой можно проследить как раз таки через удмуртский национальный колорит, который изображают художники.
.
Глава 3. Содержание (в заголовках должны отразиться, не обязательно буквально задачи работы) Введение Глава 1. К истокам возникновения вопроса. 1.1 Национальный натюрморт - особенность выбранного поджанра. 1.2 Колористические аспекты в формировании национального стиля живописи – сравнительный анализ. 1.3 Значение вопросов колорита в художественной культуре Удмуртии – своеобразие удмуртского натюрморта 1.4 Пути выбора соотношения колорита и предметного содержания натюрморта. Глава 2. Композиционные особенности (предлагаю: «Анализ композиционных особенностей произведений удмуртских живописцев». Потому что в заголовках должны отразиться, не обязательно буквально задачи работы) 2.1 модель выполнения национального натюрморта 2.2 целостность образного восприятия в композиции 2.3 композиционные особенности национального натюрморта 2.4 цвет в живописи и роль колорита в раскрытии национального стиля
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы