Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Цель игры заключается в том, чтобы «положить попытку»., т.е. приземлить мяч в зачетном поле соперника, и забить мяч выше перекладины ворот соперника - «гол».



Удар по воротам выполняется после попытки с любого места на воображаемой линии, проведенной параллельно боковой линии на игровом поле и через точку, в которой была назначена попытка. Игроки команды бьющего обязаны находиться сзади мяча в момент удара по нему. Игроки противоположной команды должны отойти к своей линии ворот или на десять метров и более от Метки по направлению к своей линии ворот. Им не разрешается препятствовать выполнению удара или отвлекать внимание бьющего.

За умышленную игру вперед или пас вперед назначается штрафной удар. После случайного нарушения игра возобновляется со схватки.

После начального удара любой игрок, который находится в игре, может бежать с мячом, бить, бросать или отбивать его рукой в любом направлении, за исключением направления в сторону линии мертвого мяча соперника.

Длительность игры обычно не превышает восьмидесяти минут. Для компенсации потерь или затяжек времени, возникающих в ходе матча, судья может назначить дополнительное время.

Мяч считается вышедшим в аут, когда он касается боковой линии, земли за боковой линией, предмета или игрока, стоящих на или за боковой линией.

Захватывать или блокировать можно только того игрока, который владеет мячом. Передвигать или пытаться передвинуть захваченного игрока от места выполнения захвата - запрещено.

Розыгрыш мяча должен выполняться насколько это возможно быстро. Любой игрок, который намеренно задерживает введение мяча в игру, должен быть наказан штрафным ударом.

Штрафной удар назначается против любого игрока, который виновен в некорректном поведении при условии, что это не идет в ущерб невиновной команде

Игрок считается в офсайде, если он находится впереди партнера по команде, который владеет мячом, касается мяча или бьет по нему ногой. Это правило не распространяется на игрока, который находится в своем зачетном поле.

На каждый матч назначается один Судья и два боковых судьи. Они могут выбираться по взаимному согласию играющих команд.

Судья обязан носить свисток, в который он должен свистеть для того, чтобы начать или остановить каждую половину игры. За исключением этих случаев свисток временно останавливает игру.

Боковой Судья не может остановить игру, но он может сигнализировать о нарушении, если Судья не видел этого нарушения и нуждается в комментарии

  • Судейские жесты
  • Регби-9
    • Пляжное регби

 

 

http: //www.therfl.co.uk/~therflc/home/zone/RUBGY_LEAGUE_RULES.pdf

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ И ПРИМЕЧАНИЯ К ПРАВИЛАМ

РАЗДЕЛ 1 Игровое Поле
РАЗДЕЛ 2 Словарь
РАЗДЕЛ 3 Мяч
РАЗДЕЛ 4 Игрок и его Форма
РАЗДЕЛ 5 Способ Игры
РАЗДЕЛ 6 Очки - Попытка и Гол
РАЗДЕЛ 7 Время Игры
РАЗДЕЛ 8 Начальный Удар и Удар от Ворот
РАЗДЕЛ 9 Аути Аут Зачетного Поля
РАЗДЕЛ 10 Игpa Вперед и Пас Вперед
РАЗДЕЛ 11 Захват и Розыгрыш Мяча
РАЗДЕЛ 12 Схватка
РАЗДЕЛ 13 Штрафной Удар
РАЗДЕЛ 14 Офсайд
РАЗДЕЛ 15 Некорректное Поведение Игрока
РАЗДЕЛ 16 Обязанности Судьи и Боковых Судей
РАЗДЕЛ 17 Сигналы Судьи
РАЗДЕЛ 18 Правила 7x7
РАЗДЕЛ 19 Методические указания для судей

РАЗДЕЛ I

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

ПЛАН, разметка на нем и примечания к плану являются частью настоящих Правил.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Боковые Линии Поля принадлежат Ауту; Боковые Линии Зачетного Поля принадлежат Ауту Зачетного Поля; Линии Ворот принадлежат Зачетному Полю; а Линии Мертвого Мяча находятся за пределами Зачетного Поля.

2. ■ обозначает угловой столбик (смотрите Словарь), который устанавливается на пересечении каждой боковой линии и линии ворот. Угловой столбик принадлежит ауту зачетного поля. За правильное расположение угловых столбиков несут ответственность Боковые Судьи.

3. Подразумевается, что стойки ворот имеют бесконеч­ную высоту. Рекомендуется, чтобы каждая стойка была обернута мягкой прокладкой на высоте до двух метров от земли.

Допустимо использование ворот - формы при условии, что будут соблюдены все соответствующие размеры.

4. Необходимо чтобы в матчах взрослых команд разме­ры поля максимально соответствовали, указанным на плане. В Правилах Соревнований, в рамках которых проводится данный матч, обязательно указывать ми­нимально допустимые размеры.

5. Пунктирные линии, обозначенные на Плане, состоят из пунктиров или точек, которые находятся на поле на расстоянии не более 2 метров друг от друга. Допускается чтобы поперечные пунктирные линии были проведены вдоль всей ширины поля. Если же их дли­на будет ограничена, как это показано на Плане, каждая такая линия не может быть короче 15 метров.

РАЗДЕЛ 2

СЛОВАРЬ

Термины ниже имеют значение, приписанное им:

АТАКУЩАЯ КОМАНДА Это команда, которая в данный момент времени имеет территориальное преимущес­тво. Если схватка должна быть сформирована на средней линии поля, то команда, последней коснувшаяся мяча веред тем, как он вышел из игры, считается атакующей командой.
АУТ ЗАЧЕТНОГО ПОЛЯ Смотрите Раздел 9.
БЛОКИРОВКА ИГРОКА Это незаконное задерживание соперника, который не владеет мячом.
БЛОКИРОВКА Является противоправным действием воспрепятствования противнику, который не имеет мяч.
БЛОКИРОВКА УДАРА Это блокировка мяча в полете руками или телом после удара по нему соперником.
ВВОД МЯЧА, также известный как ПИТАНИЕ СХВАТКИ Это скатывание мяча в схватку.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЗАХВАТ Это действие, где игрок в обладании эффективно захватывается соперником, не падая на землю (смотрите Раздел 11).
В ИГРЕ Означает, что игрок не находится в офсайде.
В ОБЛАДАНИИ Обозначает удерживание или несение мяча в руках.
ВПЕРЕД Обозначает направление в сторону линии мертвого мяча соперника.
ГОЛ Смотрите Раздел 6.
ГРУБАЯ ИГРА Является разновидностью некорректного поведения, описанного в Разделе 15 Правило 1 (а)(б)(в) и (г).
ГРУППА Относится коллективно к нападающим любой одной команды. Группа наклонившись формирует схватку.
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ЗАХВАТ Это действие, где игрок в обладании добровольно останавливает игру, когда он не был эффективно захвачен. (Смотрите Раздел 11).
ДРОП-ГОЛ Иногда его называют как Гол с Поля. Это гол, забитый ударом с отскока, когда мяч пролетает над перекладиной ворот.
ЗАКРЫТАЯ СТОРОНА Означает сторону от схватки или от розыгрыша мяча, ближнюю к ауту. (Сравните о открытой стороной).
ЗАХВАТ Смотрите Раздал 11.
ЗАЧЕТНОЕ ПОЛЕ Смотрите План (Раздел 1).
ЗАЩИТНИК Применительно к игроку обозначает, что он не принимает участия в схватке.
ИГРА ВПЕРЕД Означает, что игрок уронил мяч по направлению к линии мертвого мяча соперника.
ИГРОВАЯ ЗОНА Это зона, ограниченная забором или разграничивающей линией, которая предохраняет от вторжения на поле зрителей.
ИГРОВОЕ ПОЛЕ Это зона, ограниченная боковыми линиями и линиями мертвого мяча, но не включаю­щая их всебя.
ЛОЖНЫЙ ПАС Это показ намерения отдать пас или иначе освободиться от мяча, сохраняя обладание мячом.
МЕРТВЫЙ МЯЧ Означает, что мяч вышел из игры.
МЕТКА Это точка, в которой назначается штрафной удар, или свободный удар, или форми­руется схватка.
МЯЧ НАЗАД Обозначает необходимость сформировать схватку в месте удара по мячу после то­го, как он вышел непосредственно в аут.
НАКАЗАТЬ Назначить штрафной удар провинившемуся игроку.
НАПАДАЮЩИЙ Обозначает игрока, который в данный мо­мент времени принимает участие в постро­ении схватки.
НАЧАЛЬНЫЙ УДАР Смотрите Раздел 8.
НЕПОСРЕДСТВЕННО Означает, что мяч был выбит за указанную линию без первого отскока от земли.
ОБОРОНЯЮЩАЯСЯ КОМАНДА Это команда, противостоящая атакующей команде (смотрите выше).
ОСНОВНАЯ ИГРА Относится ко всем аспектам игры после того, как матч был начат или возобновлен Ударом с земли, Ударом от ворот, Штрафным ударом, Свободным ударом или Схваткой.
ОТКАТЫВАНИЕ ПЯТКОЙ Это действие, где игрок направляет мяч назад подошвой или пяткой.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ШТРАФНОЙ Отличается от Штрафного Удара только в одном отношении, что с него не может быть забит гол.
ОТКРЫТАЯ СТОРОНА Обозначает сторону от схватки или розыгрыша мяча, дальнюю от аута (сравните с закрытой стороной).
ОТСКОК См. Случайный улар.
ОТЫГРЫШ Это действие хукера, когда он отбивает мяч стопой в схватке.
ОФСАЙД Применительно к игроку означает, что он временно находится вне игры и может быть наказан штрафным ударом, если при­соединится к игре. (Смотрите Раздел 14).
ПАС Это бросок мяча от одного игрока к дру­гому.
ПАС ВПЕРЕД Это бросок мяча в сторону линии мертвого мяча соперника. (Смотрите раздел 10)
ПЕРЕДАЧА МЯЧА Это передача мяча сопернику из рук в руки после того, как коман­да была захвачена установленное количество раз (Раздел 11 Правило 7).
ПЕРЕРЫВ Означает конец первой половины игры.
ПОЛНОЕ ВРЕМЯ Означает конец игры.
ПОПЫТКА Смотрите раздел 6.
ПРИЗЕМЛЕНИЕ МЯЧА Означает действие: (а) положить мяч на землю рукой или руками или (б) надавить на мяч, который лежал на земле, рукой или руками, или (в) упасть на мяч, который ле­жал на земле, и накрыть его частью тела выше талии и ниже шеи.
ПРОП Нападающий первого ряда в каждой команде, ближний к полузащитнику схватки, который вводит мяч в схватку.
ПРЕИМУЩЕСТВО Разрешить преимущество значит раз­решить продолжение игры, если только это преимущество в пользу команды, которая не совершила нарушение пра­вил.
РАК Является областью, при игре в мяч, между игроком, играющим в мяч и маркером.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОПЫТКИ Это удар по воротам, следующий за выполнением попытки.
РИКОШЕТ См. Случайный улар.
РОЗЫГРЫШ МЯЧА Введение мяча в игру после захва­та, (смотрите раздел 11).
СВОБОДНАЯ ГОЛОВА Относится к нападающему первого ря­да в схватке, который ближе всего находится к судье
СВОБОДНАЯ РУКА Это нарушение, совершенное хукером, когда он группируется в охватке с одной свободной рукой
СВОБОДНЫЙ МЯЧ Это мяч, который в процессе игры не удерживается игроком и не находит­ся в схватке
СВОБОДНЫЙ УДАР Это удар, назначенный в пользу команды, которая выбила мяч в аут со штрафного удара. Удар выполняется в 10 метрах от аута напротив места выхода мяча за боковую линию. По мя­чу можно бить любым способом и в любом направлении, но гол со свободно­го удара не может быть забит, также не может быть отыграно пространство непосредственным ударом а аут
СЗАДИ Применительно к игроку означает, ес­ли не было указано иначе, что он стоит обеими ногами сзади данной позиции. Аналогично " спереди" расшифровы­вается как " обеими ногами". Применительно к позиции на игровом поле " сза­ди" означает ближе к собственной линии ворот соперника
СЛУЧАЙНЫЙ УДАР Когда мяч ударяется в игрока, который не делает никакой попытки играть в мяч.
СХВАТКА (Смотрите раздел 12). В том случае, если команда теряет преимущество " Свободной головы" и " Ввода", гово­рят, что схватка назначается против этой команды
ТАЧДАУН Это приземление мяча обороняющимся иг­роком в своем зачетном поле
УГЛОВОЙ СТОЛБИК Это столбик, на который крепится флажок, помещенный на пересечении каждой боковой линии и линии ворот. Столбик должен выполняться из не жесткого ма­териала и высотой не меньше 1, 25 метра. Угловые столбики принадлежат ауту зачетного поля
УДАР Означает придание движения мячу любой частью ноги (за исключением пятки) от колена, до носка включительно
УДАР ОТ ВОРОТ Означает удар с отскока, выполненный между стойками ворот или от середины 20 м линии при введении мяча в игру
УДАР С ОТСКОКА Это удар, когда мяч выпускается из рук (или руки), и по нему наносится удар немедленно после отскока от зем­ли
УДАР С ЗЕМЛИ Это удар по мячу после того, как он был установлен на земле для этой цели
УДАР С РУК Удар, при котором игрок выпускает из руки или рук мяч и бьет по нему но­гой прежде, чем тот коснется земли
ШТРАФНОЙ УДАР См. Раздел 13.

 

РА3ДЕЛ 3

МЯЧ

Форма и Конструкция I. Игра проводится овальный мячом, который наполняется воздухом. Покрышка мяча дол­жна быть выполнена из кожи или другого материала, утвержденного Международным Советом Регби Лиг. Недопустимо, чтобы конструкция мяча представляла опасность для игроков.
Размер и Вес 2. Мяч должен соответствовать следующим параметрам:

 

  Желаемые размеры Допустимый мин. Допустимый макс.
Длина 28см 27см 29ом
Окружность (через концы) 74см 73см 75см
Окружность (по ширине) 59см 59см 58см 58см 61см 61см
Вес (чистый и сухой мяч) 410г 380г 440г
Спущенный мяч 3. Судья обязан немедленно остановить игру, как только заметят, что размер или форма мяча не соответствует Правилам Игры.

ПРИМЕЧАНИЯ

Цвет Мяча 1. В соревнованиях взрослых команд мяч должен быть светлого цвета, чтобы его легко могли видеть зрители. Судья обязан сообщить о любом клубе, который не обеспечил для игры подходящий мяч. Игра из-за этого, однако, не может быть отменена.
Лопнувший мяч 2. Если мяч лопнет при выполнении удара по воротам, удар повторяется. Если мяч лопнет в момент выполнения игроком попытки, попытка засчитывается. В любом другом случае при взрыве мяча игра останавлива­ется, мяч заменяется на новый, а на месте его взрыва для возобновления игры назначается схватка. Свободную голову и ввод мяча имеет команда, которая владела мячом до остановки игры.

РАЗДЕЛ 4

ИГРОК И ЕГО ФОРМА

13-сторонняя игра 1. В игре может одновременно принимать участие не более тринадцати человек oт каждой команды
Замены 2. (a) Перед началом игры каждая команда может назначить максимум четыре замены. Их имена наряду с основными игроками нужно дать рефери перед началом игры. Разрешается производить максимум 12 замен из 17 заявленных игроков. Замены должны быть санкционированы Рефери или должностным лицом, назначенным наблюдать за процессом замены. 2. (б) Если игрок кровоточит, рефери должен направить его за игровое поле для оказании ему помощи, в таком случае он может быть заменен. Эта замена расценивается по правилу 2 (a) выше.
Номера и Названия Игроков 3. Для того, чтобы легче было различать игроков на поле, им разрешается носить на форме номера (от 1 до 13 плюс дополнительные номера для запасных). Эти номера обычно зависят от позиций игроков на поле Номера соответствуют позициям игроков в их соответствующих командах, эти позиции, упоминаемые по имени и номеру, как изложено ниже.
  Защитники. (1) Фулбэк (2) Правый Крайний Трехчетвертной (3) Правый Центральный Трехчетвертной (4) Левый Центральный Трехчетвертной (5) Левый Крайний Трехчетвертной (6) Стенд-оф или Пяти-восьмой (7) Полузащитник схватки Нападающие. (8) Проп (9) Хукер (10) Нападающий Первого Ряда (11) Нападающий Второго Ряда (12) Нападающий Второго Ряда (13) Свободный нападающий.
Форма Игроков 4.(а) Запрещается носить любое обмундиро­вание, которое может представлять опасность для других игроков. (б) Обычная форма игрока состоит из рубашки яркого цвета (желательно пронумерованной), шорт, носков яркого цвета, а также бутс с шипами. (в) Разрешается надевать защитное снаряжение при условии, что оно выполнено из мягкого материала.
Опасное Снаряжение (г) Судье следует потребовать от игрока, чтобы тот снял с себя любое снаряжение, которое может считаться опасным. До выполнения этого распоряжения игроку запрещается принимать дальнейшее участие в игре. Для избегания затяжки времени игры опасное снаряжение снимается за пределами игрового поля
Похожие Цвета (д) Цвета регбиек соревнующихся команд должны быть легко различимы. Если судья посчитает, что цвет регбиек обеих команд похож, он вправе потребовать от одной из них замены фор­мы в соответствия с Правилами Сорев­нований, в рамках которых проводится игра
Шипы (е) Шипы на бутсах должны быть не менее 8 мм в диаметре возле основания и, если они сделаны из метала, иметь закругленные основания

ПРИМЕЧАНИЯ

Замены 2. Нельзя производить замену по время розыг­рыша мяча после захвата за исключением того случая, когда игра была остановлена из-за травмы игрока. Если замена производится при выполнении удара по воротам, вышедшему на поле игро­ку не разрешается выполнять этот удар.
Опоздавшие на игру Правила, касающиеся замены игроков, приме­няются также к любому игроку, прибывшему на матч с опозданием, но желающему в него включиться
Проверка Формы 4.(г) Перед началом игры судья должен проверить форму игроков сам или доверить это боко­вым судьям. Это не снимает ответственности с игрока за ношение опасных предметов как: кольца, жесткие наплечники, металлическую окантовку или заостренные шипы на бутсах и т.д.
Цвета 4.(д) Перед выходом игроков на поле Судья должен проверить цвета регбиек команд. Необходи­мость поменять форму не может явиться при­чиной для задержки игры. Судье следует сообщить комиссару матча о клубе, форма которого по цвету отличается от зарегистрированной, если только причина этого не очевидна или не была известна заранее.

РАЗДЕЛ 5

СПОСОБ ИГРЫ

Цель 1. Цель игры заключается в том, чтобы призем­лить мяч в зачетном поле соперника, что называется попыткой (смотрите Раздал 6), и забить мяч выше перекладины ворот соперника, что называется голом (смотрите Раздал 6).
Начало Игры 2. В присутствии судьи капитаны двух команд должны бросить жребий, победитель которого выберет половину поля. Проигравшая жребий команда выполнит начальный удар
Способ Игры 3. После начального удара любой игрок, кото­рый находится в игре, может бежать с мячом, бить его в любом направлении, бросать или отбивать его рукой в любом направлении за исключением направления в сторону линии мертвого мяча соперника (смотрите Раздел, 10, Игра Вперед и Пас Вперед).
Захват 4. Игрок, который владеет мячом, может быть захвачен соперником или соперниками. Зах­ват выполняется для того чтобы остановить игрока с мячом, или не дать ему ударить по мячу или отдать пас партнеру. (Смотрите Раздел 11, Захват)
Блокировка игрока 5. Нельзя захватывать или блокировать игрока, который не владеет мячом. (Смотрите Раздел 15).

ПРИМЕЧАНИЙ

Отталкивание Плечом 5. Если два игрока бегут к мячу, им разреша­ется отталкивать друг друга плечом

РАЗДЕЛ 6

ОЧКИ - ПОПЫТКА И ГОЛ

Ценность 1. Попытка оценивается четырьмя очками
Попытка и Гол Гол, забитый с реализации или со штрафного удара, оценивается двумя очками. Дроп-гол (гол, забитый ударом с отскока), забитый во время игры, оценивается одним очком.
Определение Победителя 2. Матч выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Если обе команда набрали одинаковое количество очков, или если им не удалось набрать ни одного очка, игра считается оконченной в ничью
Попытка как выполняется 3. Попытка засчитывается, когда: (a) игрок приземляет мяч в зачетном поле соперника при условии, что при этом он не находится в ауте или в ауте зачетного доля или за линией мертвого мяча. (б) игроки противоположных команд одновре­менно приземляют, мяч в зачетном поле при условии, что атакующий игрок не находится в ауте или в ауте зачетного поля или за линией мертвого мяча
Скользящая попытка (в) Захваченный игрок по инерции попадает в зачетное поле соперника, где он при­земляет мяч, пусть тот даже до этого коснулся игрового поля, при условии, что игрок не находится в ауте или в ауте зачетного поля или за линией мер­твого мяча.
Штрафная попытка (г) Судья вправе назначить штрафную попыт­ку, если, по его мнению, попытка была бы сделана иначе, не помешай этому гру­бая игра обороняющейся команды. Штраф­ная попытка назначается между стойками ворот независимо от того, где произошло нарушение.
Касание судья и т.д. (д) атакующий игрок с мячом касается судьи или бокового судьи или зрителя в зачетном поле соперника.
Местo Попытки 4. Попытка назначается: (а) в месте приземления мяча согласно пунктов 3(а) я 3(б) выше. (б) в месте первого пересечения мячом линии ворот и последовавшей за этим попытки согласно пункта 3(в) выше. (в) между стояками ворот в случае штрафной попытки. (г) в месте касания согласно пункта 3 (д) выше
Судья -единственный, кто наделен властью 5. Только судья вправе назначить попытку. Однако, перед принятием решения он может учесть совет, данный ему боковыми судьями. Убедившись, что боковые судьи не хотят сообщить ему о случившемся ранее нарушении он обязан указать где назначается попытка
Гол - как забивается 6. Гол засчитывается, если мяч после удара по нему ногой пролетает над перекладиной ворот соперника по направлению к линии мертвого мяча (при этом не коснувшись в полете ни одного игрока) в любой из следующих случаев: (а) при ударе с земли после попытки, за что засчитывается два очка. (б) при ударе с земли или с отскока пос­ле назначения штрафного удара, за что засчитывается два очка. (в) при ударе с отскока во время игры, выполненного с любого места на игро­вом поле, за что засчитывается одно очко.
С какого места выполняется 7. Удар по воротам после попытки может выполняться с любого места на воображаемой линии, проведенной параллельно боковой линии на игровом поле и через точку, в которой была назна­чена попытка.
Как выполнять 8. Удар по воротам после назначения штрафного удара может выполняться с Метки или в любой точки на воображаемой линии, проведенной от этой Метки по направлению к соб­ственной линии ворот бьющего и параллельной боковой линии.
Позиции игроков 9. При ударе пo воротам после попытки игроки соперника должны стоять за пределами игрового поля. Игроки бьющей команды обязаны находиться сзади мяча. При ударе по воротам после назначения штрафного удара игроки соперника должны удалиться к своей линии ворот, или не менее чем на 10 метров от Метки. (Смотрите Раздел 13).
Запрещается отвлекать бьющего Является незаконной попытка отвлекать внимание игрока, выполняющего удар по воротам.
Стойки ворот 10. При судействе удара по воротам подразумеваемся, что высота стоек, ворот бесконечна.
Судейство ударов по воротам 11. При ударе по воротам боковые судьи должны находиться сзади каждой стойки ворот. Если боковой судья считает, что гол был забит, он должен поднять свой флажок над головой. Если удар был неудачным, он должен помахать флажком перед собой и ниже талии. Если между судьями нет разногласий, решение о том, был ли забит гол, принимает судья.

ПРИМЕЧАНИЯ

Подбор мяча в зачетном поле 3. (а) Подбор мяча не считается приземлением, и игрок может подбирать мяч в зачетном поле соперника для того, чтобы призем­лить его в более выгодной позиции.
Мяч на линии ворот Так как линия ворот принадлежит зачет­ному полю, приземление мяча, на такой линии считается попыткой. Попытка не засчитывается, если мяч приземляется перед стойками ворот в игровом поле
Неправильное приземление Когда атакующему игроку не удается правильно приземлить мяч, игра продол­жается до остановки по какой-нибудь другой причине, например: игра вперед, мяч стал мертвым и т.д.
Потеря мяча после приземления Попытка засчитывается, даже когда иг­рок, правильно приземливший мяч, не сумел сохранить его
Заторможенный судья Судье следует засчитать попытку, когда он не видел приземления мяча из-за то­го, что находился в неправильной пози­ции
Невозможна попытка в схватке Попытка не может быть засчитана при приземлении мяча, находящегося в схва­тке
Прокладывание дороги через нападающих Игрок может подбирать мяч, выходящий их схватки, и прокладывать себе дорогу через собственных нападающих для того, чтобы попытаться сделать попытку.
Мяч, отнесенный назад ветром 6. Если мяч, после того как он полностью пролетит над перекладиной ворот, будет отнесен ветром назад, то гол засчитыва­ется.
Гол не засчитывается с начального удара и т.д. 6.(в) Гол не засчитывается, если он был за­бит при выполнении начального удара, удара от ворот, при розыгрыше мяча после захвата, со свободного удара или с отличительного штрафного.
Очки не начисляются с начального удара и т.д. 7. Ворота не могут быть поражены при выполнении начального удара, удара от ворот, свободного удара или отличительного штрафного.
Место для удара 8. Судья должен добиться, чтобы удар по воротам выполнялся с правильного места, заранее указав на него бьющему.Если со­вет судьи был проигнорирован бьющим, гол не засчитывается и удар не повторяется.
Затяжка времени В случае, если игрок затягивает время при выполнении удара по воротам, судья может предупредить его или, в чрезвычай­ном случае, удалить его с поля. Удар по воротам не может быть отменен, однако судье следует добавить дополнительное время для компенсации задержки.
Партнеры поддерживают мяч при необходимости 9. а) При ударе по воротам партнеру бьющего разрешается поддерживать мяч, положив на него руку. Это бывает необходимо при сильном ветре или в случае, когда игра проводится на чрезвычайно жестком поле.
Разрешается 9. (б) Подставка для удара ногой разрешается при начальных ударах, перезапуска игры после набора очков и попыток удара по воротам.
Утверждение решения Бокового Судьи 11. Если мяч пролетает возле одной из стоек ворот, то боковой судья, стоящий сзади нее, находится в лучшей позиции по от­ношению к своему коллеге, для принятия решения о том, пролетел ли мяч изнутри иди снаружи от стойки. Таким образом в случае разногласия Судье следует более полагаться на решение этого конкретного бокового судьи. Боковому судье не обязательно стоять не­подвижно во время полета мяча, Он может перемещаться для того, чтобы занять более удобную позицию при условии, что он все время хорошо видит мяч.
Намерение пробить по воротам Считается некорректным доведение, когда игрок, после того как он указал на свое желание пробить до воротам со штрафного удара, намеренно выполняет удар в любую другу сторону. Такое некорректное пове­дение наказывается штрафным ударом. Если игрок однажды проинформировал судью о своем намерения пробить по воротам со штрафного удара, он обязан бить во воро­там

РАЗДЕЛ 7

ВРЕМЯ ИГРЫ

Длительность игры 1. Длительность игры обычно не превышает восьмидесяти минут.
Перерыв Перерыв между двумя половинами равняется 5 минутам, однако он может быть увеличен или уменьшен. Командам разрешается покидать поле.
Смена Сторон 2. В первой половине игры команда защищает одно зачетное поле, а во второй противоположное.
Конец игры 3. Если время любой половины истекает, когда мяч находится вне игры, или иг­рок с мячом захватывается и не подни­мается на ноги, Судье следует немед­ленно дать свисток об окончании игры. Если время истекает, когда мяч еще на­ходится в игре, свисток об окончании игры дается после выхода мяча из игры, или после того как игрок с мячом будет захвачен. Время добавляется для выпол­нения штрафного удара или удара по во­ротам. В этом случае игра заканчивает­ся, когда следующий мяч выйдет из игры или будет выполнен захват. Если же наз­начается еще один штрафной удар, время снова добавляется для выполнения удара.
Дополнительное время 4. Для компенсации потерь или затяжек вре­мени, возникающих в ходе матча, добав­ляется дополнительное время. Назначить его может только судья. Рефери должен уведомить бокового судью о дополнительном времени и делегировать его к хронометристу.
Возобновление игры после получения игроком травмы 5. а) Судья вправе остановить игру, когда ее продолжение представляет опасность для травмированного игрока. Если в момент остановки игры игрок должен был разыг­рать мяч после захвата, игра возобнов­ляется с розыгрыша мяча этим же игроком. Иначе игра должна быть повторно начата со схватки в точке, где был мяч, когда игра была остановлена командой во владении или последней бывшей во владении, имея свободную голову и ввод. б) Если мячом владел травмированный игрок и он не способен возобновить игру, то разрешается разыграть мяч другому иг­року этой же команды. в) Если мячом владел травмированный игрок и он не способен возобновить игру, Рефери не останавливает игру, если он уверен в том, что продолжение игры не вызовет опасность для травмированного игрока, направляет коллегу травмированного игрока для розыгрыша мяча в сторону на пять метров от точки, где травмировался игрок. Если возобновление игры может вызвать опасность для травмированного игрока, на усмотрение Рефери, может заказать на место в пяти метрах и назначить схватку имея свободную голову и ввод.

ПРИМЕЧАНИЯ

Сокращение длительности игры 1. Время игры может быть уменьшено при взаимном согласии обеих команд в слу­чае, если это разрешается правилами проведения соревнований, в рамках кото­рых проходит игра.
Изменение перерыва Клубы, желающие изменить время переры­ва, должны обратиться по этому вопросу к комиссару матча, который затем про­инструктирует соответствующим образом Судью. При неблагоприятных погодных усло­виях иногда бывает желательно уменьшить время перерыва или обойтись без него.
Использование Хронометриста 3. Для сигнализации об окончании первой половины игры и всего матча может ис­пользоваться хронометрист, в этом слу­чае при получении от хронометриста сиг­нала, Судья заканчивает половину игры согласно написанному выше правилу. Хронометрист также может помочь Судье в определении окончания времени удаления игрока.
Разрешение на повторный удар Если мяч выбивается в аут со штрафного удара, невиновная в нарушении правил до назначения штрафного команда должна извлечь из него максимальное преимущество, для этого она получает право на розыгрыш свободного удара в соответствии с Пра­вилом о Штрафном Ударе. (Смотрите Раздел 13).
Схватка Если схватка была назначена и установлена прежде, чем время игры истекло, то игра должна продолжиться пока игрок во владении не будет захвачен или мяч выйдет из игры.
Подсчет времени Когда произведена остановка времени, время должно быть снято в случае наставлений игроку/игрокам.
Сигнал о дополнительном времени 4. При использовании хронометриста Судья должен сигнализировать о разрешении дополнительного време­ни игры. Для этого ему следует под­нять обе руки вверх, после чего ос­тановить часы. Для возобновления иг­ры часы включаются, когда Судья под­нимает одну руку над головой.
Уменьшение остановок 5. Судье следует попытаться свести все остановки в игре к минимуму. Травмированные игроки должны вы­носиться с игрового поля насколь­ко это возможно быстро для того, чтобы им оказали помощь в зависи­мости от серьезности и природы травмы. Судья может разрешить ле­чение травмированного игрока в пре­делах игрового поля, но не более чем одному человеку, если, по его мнению, это не помешает игре. Врачу нельзя класть на землю какой-нибудь предмет, который может помешать игре, а также выносить на поле какой-нибудь жесткий пред­мет, который может привести к трав­ме игрока в случае быстрого изменения направления игры и возможного в результате неожиданного столкновения.

РА3ДЕЛ 8


Поделиться:



Популярное:

  1. COM-серверы, какие они бывают и о том, что дал нам Microsoft, чтобы управлять ими
  2. IV. 6.2. Техника поворотов при плавании способом кроль на спине
  3. IV. О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ИСТИННАЯ СВОБОДА
  4. V. РАЗВИТИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, ТЕАТРА ИМПРОВИЗАЦИИ И ПСИХО ДРАМЫ ИЗ ИГРЫ
  5. XII. 5.6. Методика обучения поворотам
  6. А что сейчас не тот террорист пошёл? Рожей не вышел? Гойская?
  7. А чтобы быть достойным моря,
  8. А. Организация расчетов на предприятии. Формы расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками
  9. Аварийное управление разворотом лопастей ВРШ с мостика
  10. Автор говорит о том, как важно выбрать собеседника самому, ну и вообще – о том, как его, собеседника, выбрать
  11. Автор говорит о том, кого мы видим перед собой во время беседы
  12. Автор наконец-то объясняет, почему интервью – понятие философское, и советует, как вести беседу, чтобы открыть для себя другого человека


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 1021; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь