Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Символы программы Illustrator и интеграция с Flash



Лабораторная работа

Работа с символами

Задачи лабораторной работы - научиться:

· Применять экземпляры символа.

· Создавать символ.

· Использовать инструменты работы с символами.

· Изменять и переопределять символ.

· Хранить рисунки в палитре Symbols (Символы) и извлекать их оттуда.

Начало работы

В этой лабораторной работе вам предстоит закончить создание рисунка для плаката.

1. Выберите в меню команду File ♦ Open (Файл ♦ Открыть) и откройте файл 13end.ai

Если хотите, выберите в меню команду View ♦ Zoom Out (Просмотр ♦ Уменьшение), чтобы уменьшить размеры законченного рисунка и оставить его на экране на время работы. (Чтобы поместить рисунок в нужное место на экране, используйте инструмент Hand (Рука). Если вы не хотите оставлять изображение открытым, выберите в меню команду File ♦ Close (Файл ♦ Закрыть).

2. Чтобы приступить к работе, следует открыть графический файл, подготовлен­ный для создания рисунка. Выберите в меню команду File ♦ Open (Файл ♦ От­крыть) и откройте файл 13start.ai

3. Выберите команду File ♦ Save As (Файл ♦ Сохранить как), присвойте файлу имя poster.ai. Оставьте настройку формата файла, установленную на документ Adobe Illustrator (*.AI), и щелкни­те мышью на кнопке Save (Сохранить). В диалоге Illustrator Options (Парамет­ры Illustrator) оставьте значения параметров, предлагаемые по умолчанию, и щелкните мытью на кнопке ОК.

 

Работа с символами

 

Символом называется графический объект, который сохраняется в палитре Symbols (Символы) и может многократно использоваться. Например, создав сим­вол на основе объекта, имеющего форму травинки, можно в дальнейшем много­кратно вставлять в изображение экземпляры этого объекта, а не рисовать его за­ново каждый раз. Любой экземпляр травинки связан с символом в палитре Symbols (Символы) и может заменяться с помощью инструментов работы с сим­волами, а также редактироваться и перемещаться, причем все другие экземпля­ры, связанные с этим же символом, также будут подвергаться обновлению. Таким образом, вы можете мгновенно изменить цвет окраски всей травы с коричневой на зеленый! Символы позволяют экономить время, а также существенно уменьшать размеры итоговых графических файлов. Кроме этого, символы можно использовать совместно с Flash для создания файлов формата SWF или рисунков для программы Flash.

A. Символы

B. Кнопка Symbol Libraries Menu (Меню библиотек символов).

C. Кнопка Place Symbol Instance (Поместить экземпляр символа).

D. Кнопка Break Link to Symbol (Разорвать связь с символом).

E. Кнопка Symbol Options (Параметры символа).

F. Кнопка New Symbol (Новый символ).

G. Кнопка Delete Symbol (Удалить символ).

Программа Illustrator поставляется с набором библиотек символов, начиная со значков Тики и заканчивая символами волос и шерсти, которые вы можете использовать. Эти библиотеки символов можно открыть в палитре Symbols (Символы) или выбрав в меню команду Window ♦ Symbol Libraries (Окно ♦ Библиотеки символов ).

 

Символы программы Illustrator и интеграция с Flash

Вы можете перенести рисунок, выполненный в программе Illustrator, в любую среду редактирования Flash-данных или непосредственно в программу Flash Player. Вы можете копировать и вставлять рисунки, сохранять файлы в формате SWF или экспортировать рисунки прямо в редактор Flash. Кроме того, программа Illustrator предоставляет поддержку динамических символов и символовов-клипов Flash.

Обработка символов в приложении Illustrator похожа на обработку символов в программе Flash:

 

Создание символа

Когда вы создаете символ в программе Illustrator, то в диалоге Symbol Options (Параметры символа) вы можете дать имя символу и задать параметры специально для Flash: тип символ-клип (movie clip symbol) (использующийся по умолчанию для символов Flash), Flash registration grid location (Расположе­ние сетки регистрируется Flash) и 9-slice scaling guides (Направляющие масштабирования без геометрических искажений). Кроме того, вы можете использовать во многом повторяющиеся комбинации клавиш в программах Illustrator и Flash (такие, как F8 для создания символа).

 

Редактирование символа

Если на странице есть хотя бы один экземпляр символа, то вы можете отредактировать сам символ, дважды щелкнув мышью на экземпляре символа на странице. Во время редактирования одного экземпляра все другие экземпляры символа будут также обновляться.

1. Используя инструмент Selection (Выделение), дважды щелкните на одном из облаков на странице. Появится окно с предупреждением. Щелкните на кнопке ОК, чтобы продолжить работу. Вы перейдете в режим изоляции.

Могут несколько измениться размеры облака. Это происходит потому, что вы в данный момент смотрите на оригинальный символ, размеры которого такие же, каки были до того, как вы изменили их на странице.

2. Щелкните на облаке, чтобы выделить его. Обратите внимание, что вы не мо­жете щелкать на других объектах на странице.

3 Если палитра Gradient (Градиент) закрыта, выберите в главном меню команду Window Gradient (Окно ♦ Градиент) или щелкните на ее вкладке. Проверьте, выбран ли значок Fill (Заливка) на палитре Tools (Инструменты).

4 Щелкните на кнопке Show Options (Показать параметры) на палитре Gradient (Градиент). Перетащите значок ромбика, который расположен над ползунком, чтобы настроить средние точки цветовых ограничителей градиента.

5. Используя инструмент Selection (Выделение), дважды щелкните вне облака или щелкните на кнопке Exit isolated Group (Выйти из изолированной группы), которая расположена в верхнем левом углу области рисования. Таким об­разом, вы выйдете из режима изоляции и сможете редактировать другие-объекты на рисунке.

6. Выберите в меню команду File Save (Файл ♦ Сохранить) и оставьте документ открытым.

 

Создание символа

 

К объектам программы Illustrator, на основе которых можно создавать символы, относятся: простые и составные пути, текстовые блоки, растровые изображения, объекты- сетки и группы объектов. Кроме того, символы могут содержать активные объекты, например штрихи кисти, переходы, эффекты и экземпляры других символов.

 

В качестве символов не могут использоваться помещенные в документ, но невстроенные рисунки, а также некоторые группы, например группы графиков.

 

Теперь вы нарисуете объект и создадите свой символ.

 

1. Если палитра Layers (Слои) не видна, выберите в меню команду Window Layers ( Окно ♦ Слои). Щелкните на слое Leaves (Листья), чтобы выбрать его.

Выберите инструмент Pencil (Карандаш) на палитре Tools (Инструменты). Справа за пределами области рисования щелкните и нарисуйте форму листа, начав и закончив в одной точке. Когда закончите рисовать форму листа и достигните начальной точки, удерживайте клавишу ALT, чтобы замкнуть путь.

 

Рисуйте листья пропорционально к размерам дерева. Так как используется векторная графика, то вы можете нарисовать объект большим, а потом пропорционально уменьшить его размеры.

 

3. На палитре Control (Управление) щелкните на значке Fill (Заливка) и выберите образец Dark Green (Темно-зеленый) на открывшейся палитре Swatches (Образцы). Используя инструмент Selection (Выделение), удерживая клавишу ALT, перетащите две копии нарисованного вами листа.

4. Если палитра Color (Цвет) не открыта, выберите в меню команду Window
Color (Окно ♦ Цвет). Выделите один из скопированных листов и измените
цвет заливки на палитре Color (Цвет) на светло-зеленый цвет, введя 75%.
Теперь выделите другую копию листа и измените цвет заливки на палитре
Color (Цвет) на светло-зеленый цвет, введя 50%.

5. Если палитра Symbols (Символы) не открыта, выберите в меню команду Window Symbols (Окно ♦ Символы). С помощью инструмента Selection (Вы­деление) выберите самый темный лист и перетащите его на палитру Symbols (Символы).

6. Когда откроется диалог Symbol Options (Параметры символа), введите leaf1 в поле Name (Имя) и выберите в списке Туре (Тип) вариант Graphic (Графика). Щелкните на кнопке ОК, чтобы создать символ.

7. Повторите шаги, чтобы создать символы для скопированных листьев. Назовите лист с 75% зеленого цвета Ieaf2, а лист с 50% зеленого цвета - Ieaf3.

Экземпляры символа

 

При создании экземпляров символов с помощью инструмента Symbol Sprayer (Распылитель символов) необходимо учитывать следующее:

Все объекты, создаваемые в ходе одной операции распыления, становятся отдельным набором экземпляров, которым можно манипулировать и, редактировать как единое целое.

Для уменьшения или увеличения радиуса распыления можно использовать клавиши квадратных скобок: [ - Для уменьшения радиуса распыления, ] - для увеличения радиуса распыления.

Удерживание в нажатом положении клавишу ALT при использовании инструмента Symbol Sprayer (Распылитель символов) приводит к удалению экземпляров символа.

 

4. Выберите в меню команду Select Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение), чтобы снять выделение с набора символов leafl на странице.

5. На палитре Symbols (Символы) щелкните на символе leaf2, чтобы выбрать его.

6. Перетаскивайте снова инструмент Symbol Sprayer (Распылитель символов) как вы делали в шаге 3, чтобы создать больше листьев на дереве на основе символа Ieaf2.

Таким образом, на дереве появятся листья двух цветов, что выглядит более реалистично. Вы можете попробовать добавить еще листья на основе символа Ieaf3. Только не забывайте после выбора символа применять команду Select Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение).

7. Если палитра Layers (Слои) не открыта, выберите в меню команду Window Layers (Окно ♦ Слои). Щелкните на стрелке слева от слоя Leaves (Листья), чтобы отобразить его содержимое. Обратите внимание, что каждый символ листа ( leaf1 и leaf2 ), который вы распылили, представлен новым набором сим­волов на слое Leaves (Листья). Во время распыления при помощи инструмен­та Symbol Sprayer (Распылитель символов) символы добавляются в выбран­ный набор символов. Если ни один набор не выбран, то создается новый набор символов.

8. Выберите в меню команду Select Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение), а затем команду File Save (Файл ♦ Сохранить), чтобы сохранить файл.

Редактирование символов

 

1. Выберите команду меню Select Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение).

2. Если палитра Layers (Слои) не открыта, выберите в меню команду Window Layers (Окно ♦ Слои). Щелкните на слое Leaves (Листья), чтобы выбрать его.

3. Выберите инструмент Selection (Выделение) и в палитре Control (Управление) щелкните мышью на значке Fill (Заливка). В открывшейся палитре выберите образец None (Нет). Затем в палитре Control (Управление) щелкните мышью на значке Stroke (Штрих) и в палитре образцов выберите для штриха образец grass green (Травяной зеленый).

4. В палитре Control (Управление) щелкните мышью на раскрывающемся меню Stroke Weight (Ширина штриха) и выберите штрих 1 pt (1 пункт).

5. Дважды щелкните па инструменте Pencil (Карандаш) на палитре инструментов. В диалоге Pencil Tool Preferences (Настройки карандаша) сбросьте флажок Keep Selected (Сохранять выделенным) и щелкните на кнопке ОК.

6. При помощи инструмента Pencil (Карандаш) создайте несколько травинок. Используйте не менее 10 сегментов для создания одного пучка травы.

7. Переключитесь на инструмент Selection (Выделение) и выделите созданный пучок травы, нарисовав вокруг него рамку выделения. С этой же целью можно выделить сначала одну травинку, а затем, удерживая клавишу SHIFT, добавить выделение другие травинки щелчками мыши.

8. Не отменяя выделение пучка травы, выберите в меню команду Window Symbols (Окно ♦ Символы), чтобы открыть палитру Symbols (Символы). Щелкните мышью на кнопке New Symbol (Новый символ) в палитре Symbols (Символы). В диалоге Symbol Options (Параметры символа) назовите символ grass (Трава) и выберите тип Graphic (Графика). Щелкните мышью на кнопке ОК.

9. Удалите с помощью инструмента Selection (Выделение) исходную фигуру в ви­де пучка травы, которая использовалась для создания символа.

10. На палитре инструментов щелкните и удерживайте кнопку мыши на инстру­менте Symbol Spinner (Вращение символов) и выберите инструмент Symbol Sprayer (Распылитель символов). Дважды щелкните мышью на инстру­менте Symbol Sprayer (Распылитель символов), чтобы открыть диалог Symbolism Tool options (Параметры инструментов работы с символами). Вве­дите 9 в качестве значения параметра Intensity (Яркость), а параметр Symbol Set Density (Плотность набора символов) установите в значение 8, затем щелк­ните мышью на кнопке ОК. На палитре Symbols (Символы) щелкните на сим­воле grass (Трава), который вы только что добавили. После этого вернитесь в область рисования и закрасьте изображение грунта экземплярами символа grass (Трава), перетаскивая указатель мыши.

11. На палитре Control (Управление) выберите черный цвет заливки.

12. Выберите инструмент Symbol Stainer (Окраска символов). Нажмите кла­вишу правой прямоугольной скобки ] несколько раз, чтобы увеличить раз­мер кисти. Щелкните и отпустите инструмент на экземплярах травы, придавая им более темную окраску. Используйте клавишу ALT, чтобы уменьшить степень раскрашивания и сохранить цвет оригинального символа для некоторых экземпляров травы. Попробуйте другой цвет залив­ки (например, образец Light green (Светло-зеленый)), чтобы достичь более ре­алистичного вида травы.

13. Выберите в меню команду File Save (Файл ♦ Сохранить).

Обновление символа

В этом разделе вы отредактируете символ травы, и все экземпляры данного символа обновятся.

1. На палитре Symbols (Символы) дважды щелкните мышью на символе grass (Трава), чтобы отредактировать его. Временный экземпляр данного символа появится в центре области рисования.

2. Выберите команду меню Select All (Выделить ♦ Все) или протащите указатель мыши вокруг пучков травы, используя инструмент Selection (Выделение).

3. В палитре Control (Управление) щелкните мышью на раскрывающемся Stroke Weight (Ширина штриха) и выберите штрих 2 pt (2 пункта).

4. Дважды щелкните вне травы в области рисования или щелкните на кнопке Ext Isolated Group (Выйти из изолированной группы) в левом верхнем углу области рисования, чтобы увидеть всю область рисования. Все экземпляры символа теперь используют более толстые травинки.

5. Выберите в меню команду File Save (Файл ♦ Сохранить), чтобы сохранить рисунок.

 

Разрыв связи с символом

Рано или поздно вам захочется, чтобы один или более помещенных на рисунок экземпляров какого-либо символа отличались от других экземпляров. Инструменты работы с символами позволяют вам изменять экземпляры символов вплоть до точек. Программа Illustrator также позволяет вам разрывать связь между символом и его экземпляром. Таким образом, объект эффективно группируется на рисунке, позволяя вам разгруппировать его и отредактировать точки.

Сейчас вы поместите несколько экземпляров символа, а затем разорвете связь между символом и одним из экземпляров.

1. Если палитра Layers (Слои) не открыта, выберите в меню команду Window Layers (Окно ♦ Слои). На палитре Layers (Слои) щелкните на слое Flowers (Цветы), чтобы выбрать его для работы.

2. На палитре Symbols (Символы) перетащите четыре копии символа Hibiscus (Гибискус) на листья дерева. Расположите их так, чтобы их можно было разбрасывать при помощи инструмента Selection (Выделение).

После перетаскивания одного экземпляра символа с палитры Symbols (Символы) вы можете щелкнуть на нем и, удерживая клавишу Alt, растянуть большее количество экземпляров символа.

3. Выделите один из экземпляров цветка на странице. На палитре Control (Управление) щелкните на кнопке Break Link (Разорвать связь).

Теперь вы должны увидеть точки, образующие форму цветка. Кроме того, данный объект является группой. Вы увидите слово Group (Группа) в левом конце палитры Control (Управление).

4. Выберите инструмент Zoom (Масштаб) и дважды щелкните на выделен­ном цветке, чтобы увеличить его масштаб. Постарайтесь случайно не выделить части цветка.

5. Дважды щелкните на цветке инструментом Selection (Выделение), чтобы пе­рейти в режим изоляции. Щелкните на розовой форме цветка, чтобы выделить цветок целиком (а не маленькие части).

6. Щелкните на значке Fill (Заливка) на палитре инструментов и откройте палит­ру Gradient (Градиент), выбрав в меню команду Window Gradient (Окно ♦ Гра­диент), или щелкните на вкладке палитры Gradient (Градиент). Удерживая на­жатой клавишу Alt, щелкните на светло-розовом цветовом ограничителе на градиентной рамке.

7. Если палитра Color (Цвет) не видна, выберите в меню команду Window Color (Окно ♦ Цвет). Перетащите ползунок Magenta (Пурпурный) вправо приблизи­тельно до значения 75%.

8. Дважды щелкните где-либо вне цветка инструментом Selection (Выделение), чтобы выйти из режима изоляции. Выберите команду меню Select Deselect (Выделить ♦ Отменить выделение).

9. Выберите в меню команду File Save (Файл ♦ Сохранить) и оставьте документ открытым.

 

Самостоятельная работа

 

Попробуйте воспользоваться символами для создания иллюстраций с повторяю­щимися элементами, например карты, которая содержит многочисленные значки и дорожные знаки. Символы упрощают процесс обновления логотипов на визитных карточках, бирках с именами, а также любых других изображений, содержащих множество экземпляров одних и тех же объектов.

Для помещения в документ нескольких экземпляров символа следуйте такой процедуре:

1. Выделите графический объект, который нужно превратить в символ.

2. С помощью инструмента Selection (Выделение) перетащите рисунок в па­литру Symbols (Символы). После этого удалите исходный рисунок в области рисования.

3. Для вставки первого экземпляра символа перетащите символ из палитры Symbols (Символы) в нужное место в области рисования.

4. Перетащите в область рисования нужное число экземпляров символа. Для соз­дания нового экземпляра можно также создавать копии символа, перетаскивая экземпляр символа в области рисования при нажатой клавише ALT

5. Каждый экземпляр связан с исходным символом на палитре Symbols (Символы). Поэтому при внесении изменений в символ все экземпляры этого симво­ла, расположенные в документе, автоматически обновляются.

Связь исходного символа и расположенного в документе экземпляра можно разорвать. Для этого щелкните мышью на экземпляре символа правой кнопкой мыши, и в открывшемся контекстном меню выберите команду Break Link to Symbol (Разорвать связь с сим­волом) или щелкните на кнопке Break Link (Разорвать связь) на палитре Control (Управление).

Лабораторная работа

Работа с символами

Задачи лабораторной работы - научиться:

· Применять экземпляры символа.

· Создавать символ.

· Использовать инструменты работы с символами.

· Изменять и переопределять символ.

· Хранить рисунки в палитре Symbols (Символы) и извлекать их оттуда.

Начало работы

В этой лабораторной работе вам предстоит закончить создание рисунка для плаката.

1. Выберите в меню команду File ♦ Open (Файл ♦ Открыть) и откройте файл 13end.ai

Если хотите, выберите в меню команду View ♦ Zoom Out (Просмотр ♦ Уменьшение), чтобы уменьшить размеры законченного рисунка и оставить его на экране на время работы. (Чтобы поместить рисунок в нужное место на экране, используйте инструмент Hand (Рука). Если вы не хотите оставлять изображение открытым, выберите в меню команду File ♦ Close (Файл ♦ Закрыть).

2. Чтобы приступить к работе, следует открыть графический файл, подготовлен­ный для создания рисунка. Выберите в меню команду File ♦ Open (Файл ♦ От­крыть) и откройте файл 13start.ai

3. Выберите команду File ♦ Save As (Файл ♦ Сохранить как), присвойте файлу имя poster.ai. Оставьте настройку формата файла, установленную на документ Adobe Illustrator (*.AI), и щелкни­те мышью на кнопке Save (Сохранить). В диалоге Illustrator Options (Парамет­ры Illustrator) оставьте значения параметров, предлагаемые по умолчанию, и щелкните мытью на кнопке ОК.

 

Работа с символами

 

Символом называется графический объект, который сохраняется в палитре Symbols (Символы) и может многократно использоваться. Например, создав сим­вол на основе объекта, имеющего форму травинки, можно в дальнейшем много­кратно вставлять в изображение экземпляры этого объекта, а не рисовать его за­ново каждый раз. Любой экземпляр травинки связан с символом в палитре Symbols (Символы) и может заменяться с помощью инструментов работы с сим­волами, а также редактироваться и перемещаться, причем все другие экземпля­ры, связанные с этим же символом, также будут подвергаться обновлению. Таким образом, вы можете мгновенно изменить цвет окраски всей травы с коричневой на зеленый! Символы позволяют экономить время, а также существенно уменьшать размеры итоговых графических файлов. Кроме этого, символы можно использовать совместно с Flash для создания файлов формата SWF или рисунков для программы Flash.

A. Символы

B. Кнопка Symbol Libraries Menu (Меню библиотек символов).

C. Кнопка Place Symbol Instance (Поместить экземпляр символа).

D. Кнопка Break Link to Symbol (Разорвать связь с символом).

E. Кнопка Symbol Options (Параметры символа).

F. Кнопка New Symbol (Новый символ).

G. Кнопка Delete Symbol (Удалить символ).

Программа Illustrator поставляется с набором библиотек символов, начиная со значков Тики и заканчивая символами волос и шерсти, которые вы можете использовать. Эти библиотеки символов можно открыть в палитре Symbols (Символы) или выбрав в меню команду Window ♦ Symbol Libraries (Окно ♦ Библиотеки символов ).

 

Символы программы Illustrator и интеграция с Flash

Вы можете перенести рисунок, выполненный в программе Illustrator, в любую среду редактирования Flash-данных или непосредственно в программу Flash Player. Вы можете копировать и вставлять рисунки, сохранять файлы в формате SWF или экспортировать рисунки прямо в редактор Flash. Кроме того, программа Illustrator предоставляет поддержку динамических символов и символовов-клипов Flash.

Обработка символов в приложении Illustrator похожа на обработку символов в программе Flash:

 

Создание символа

Когда вы создаете символ в программе Illustrator, то в диалоге Symbol Options (Параметры символа) вы можете дать имя символу и задать параметры специально для Flash: тип символ-клип (movie clip symbol) (использующийся по умолчанию для символов Flash), Flash registration grid location (Расположе­ние сетки регистрируется Flash) и 9-slice scaling guides (Направляющие масштабирования без геометрических искажений). Кроме того, вы можете использовать во многом повторяющиеся комбинации клавиш в программах Illustrator и Flash (такие, как F8 для создания символа).

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Алгоритм формирования техники двигательных действий легкоатлетических упражнений. Характеристика и технология обучения технике легкоатлетического вида из школьной программы (по выбору).
  2. Анализ результатов экспериментального исследования по реализации программы педагогического сопровождения молодой семьи
  3. Анализ формирования и выполнения производственной программы
  4. АССЕМБЛИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
  5. Вертикальное объединение, или вертикальная интеграция
  6. Визирование программы для исполнения в очередном учебном году
  7. Вопрос 49. Натуралистическая и антинатуралистическая исследовательские программы
  8. Вопрос 6. Как оценивается эффективность Государственной программы « Информационное общество» и ее результаты?
  9. Вопрос № 6: Как оценивается эффективность Государственной программы «Информационное общество» и ее результаты?
  10. Вы Можете Быстро Сбросить Лишние Килограммы С Помощью Уникальной Программы Похудения.
  11. ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
  12. Выполнение ежедневного комплекса программы «Сатори»


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.081 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь