Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беседы моего друга Влада Штангера и суфийского шейха



 

Судьбе было угодно привести однажды Влада к одному Мудрецу Востока. Однажды он встретился на своих занятиях по экстремальной психологической подготовке со своим старым приятелем, еще с военной службы.

– Салман, тебе-то нахрена мой экстрим? После наших напрягов, да и во время Горной Войны, я так понимаю, ты в стороне не остался. У тебя вся жизнь сплошной экстрим.

– Да понимаешь, брат-командир, твою книжку «Человек Вооруженный», прочитали вслух моему прадеду, и он сказал, что хотел бы с тобой пообщаться.

– Твой ПРАДЕД?!! Брат, да сколько же ему лет?!!

– Сто девятнадцать. Он – великий мудрец. В наших горах многие считают его святым устазом.

– Он в Питере?

– Нет. Он у нас в республике Горная. Мы приглашаем тебя к нам.

– Вот так? Это слегка неожиданно, – и вдруг Влад принял решение. – Я готов!

– Отлично, – с облегчением вздохнул Салман.

Отменив пару тренингов, Влад вылетел в республику Горная. Самолеты туда не летали. Пришлось долететь до аэропорта «Боржоми», а оттуда на машине поехали на юг. С третьего часа езды начались блокпосты. Угрюмые рожи в шлемах с автоматами долго и придирчиво изучали документы. Иногда просили выйти из машины. И досматривали придирчиво.

Пару раз интересовались целью поездки. Пока спасала корка Салмана. Салман с каждым километром все больше нервничал, хотя держался хорошо. С какого-то момента за «нивой» Салмана шел какой-то внедорожник, похожий на «исудзу». Наконец, джип помигал фарами, и Салман притормозил и съехал с дороги. Вышел из машины. Из джипа вышли двое вооруженных мужчин.

Ас-салам алейкум!

– Ваалейкуум ас-салам!

Из машины вылез третий, аж с двумя автоматами в руках.

Салман и двое воинов говорили по-горски. Третий подошел и вручил автомат Салману, второй Владу.

– Не разучился? – спросил Салман. Горцы захохотали.

– Не разучился, – Влад отстегнул магазин, проверил наличие патронов, пару раз вскинул автомат к плечу. – Весло! АКМ-7, 62. Неплохо.

Снова «нива» накручивает километры горной дороги.

Еще дальше в горах машину остановили люди в военной форме. Бороды и говор с акцентом выдавали воинов НЕФЕДЕРАЛЬНЫХ сил. Влад не понимал по-горски. Но тон ему явно не нравился.

Влад аккуратно переложил автомат поудобнее, опустил предохранитель, оттянул затвор и вогнал патрон в патронник. Наконец, Салман, обнявшись с каждым из них, вернулся в машину.

– Кто эти люди? – спросил Влад.

– Ваххабиты, – сообщил Салман. – Мы с ними, знаешь, не очень… но не конфликтуем. Но эти ребята не упустят возможность покритиковать нас и попроповедовать, рассказать о своих взглядах на ислам.

– А ваша трактовка иная?

– Да. Мы – суфии. Рашидийского тариката. А мой прадед – наш шейх. Его приказ – закон для мюридов.

– Сто девятнадцать лет. Долго.

– Дай Аллах еще много лет жизни. Знаешь, когда в республике Горная избрали президента, прадед подошел к нему и спросил: «Ты кто? – Я – президент. – Ты мусульманин? – Да. – Вот Коран. Здесь нет слова “президент”. Ты можешь объяснить мне, КТО ТЫ ТАКОЙ? » И президент стоял перед мудрым стариком и не знал, что сказать. Представляешь?

– Да, серьезен твой прадед.

Доехали до места, где кончилась дорога. Влад и не знал, что дороги могут вот так кончаться.

– Шейх не любит автомобили. Там за поворотом парковка.

Обменявшись приветствиями с двумя мужчинами, у одного из которых было такое же «весло» как у Влада с Салманом, у другого РПК с коробом для ленты, Влад и Салман отдали свои «весла».

– Они не понадобятся здесь, – заметил Салман.

Влад и Салман остались с ножами, с которыми не расставались никогда. Молодой парень, подросток, подвел Салману и Владу коней. Оба вскочили в седла и отправились дальше.

– Кто этот парень?

– Мой двоюродный дядя.

– Дядя! – Влад засмеялся.

– Ничего смешного, – сказал Салман. – Старшему сыну шейха – СТО лет! Младшему – двадцать.

Они подъехали к огромному навесу. Под навесом сидели мужчины. Много. Очень много.

Все родственники, догадался Влад. И все потомки шейха.

Спешились. Уздечки подхватил какой-то подросток. Влад и Салман подошли. Присели на свободное место на коврике. Шла лекция. Высокий широкоплечий седой мужчина что-то говорил на горском проникновенным голосом.

Лекция закончилась. Мужчины встали, поклонились и стали расходиться.

Влад и Салман подошли к Шейху. Странно! Он совершенно не производил впечатления старика. Шейх был высоким крепким мужчиной. Влад не подумал бы, что он старше пятидесяти. Если бы не совершенно седая борода и волосы. И глаза! Это были глаза того, кто знает неведомое прочим.

Ас-салам алейкум, Шейх.

– Ваалейкум.

И тогда Влад услышал:

– Я хочу, чтобы ты понял то, что пока за пределами твоего понимания.

И Влад начал учиться понимать.

Здесь я приведу некоторые беседы Влада и Суфийского Мастера. Влад принес свои извинения за возможные неточности, ибо записывал он эти беседы много позже. А тогда многим словам Мудреца не придавал значения.

 

* * *

 

Однажды Шейх показал Владу кинжал.

– Что это? – спросил он.

– Кинжал. Дамасск. Век восемнадцатый. Слоновая кость и бирюза. Сделан нестандартно для дамасских клинков. Похоже на работу атагийских мастеров. Полагаю, что выполнен дамасскими оружейниками по заказу горских князей Кавказа.

– Близко. Только у горцев никогда не было князей. Это в соседнем Горностане были шахи и ханы. А у нас – нет.

– Я не очень хорошо знаком с историей Кавказа, увы!

– Скажи, – спросил Шейх, – разве мог этот кинжал сам собой выковаться из дамасской стали, на него закрепиться рукоять из слоновой кости и отделаться бирюзой и серебром?

– Нет, конечно. Его делал хороший кузнец.

– То есть, этот кинжал доказывает, что кузнец существует, даже если ты ни разу не видел ни одного кузнеца?

– Конечно.

– Посмотри, – Шейх обвел руками пространство, – разве мир, окружающий нас, устроен проще этого кинжала? И разве этот мир не является доказательством существования Создателя, даже если ты его ни разу не видел?

– Ты какого вероисповедания? – спросил однажды Шейх. – Никакого. Внеконфессиональный Единобожник.

– А хочешь, я докажу тебе, что ты мусульманин?

– Я – мусульманин?!! Шейх, при всем уважении, ты ошибаешься.

– Смотри. КТО ТАКОЙ МУСУЛЬМАНИН? Тот, кто верит в Бога. Веришь?

– Не просто верю, знаю, что он есть!

– Хорошо. Тот, кто верит в Ангелов. Веришь, что существуют Ангелы – проводники Его Воли?

– Убежден в этом.

– Тот, кто верит в Пророков и Посланников. Веришь, что создатель посылал людей с Миссией?

– Да.

– Нуха, Ибрахима, Мусу, Исуса, Мухаммада (СААС).

– Да. Каждый из них приходил, чтобы научить чему-то нас. Это были Великие Люди.

– Это были посланники. Велик только Создатель. Тот, кто верит в Писания. Веришь, что Создатель даровал людям инструкции?

– Да, верю.

– Тот, кто верит в Судный День. Когда каждому придется держать ответ перед Создателем за все, что он сделал в своей жизни.

– Верю.

– Я тебе перечислил пять столпов веры. Тот, кто в это верит – УЖЕ МУСУЛЬМАНИН!

– Но я не молюсь вместе с вами…

– Значит, ты плохой мусульманин, который пренебрегает священной обязанностью перед Создателем. И ты сам этого пока еще не понял.

Влад был озадачен. Надо же! Он – мусульманин, но сам еще этого не осознал…

Однажды Влад рассказал Шейху о шамане. О Законе, о котором тот рассказывал. О Законе, относиться к которому надо с почтением. О Законе, которому повинуются даже самые высшие духи. О Законе, над которым никто не властен, зато Он властен над всем. – Он говорил о Создателе, – уверенно сказал Шейх. – Он знает о Нем. Но его знание искажено.

– А ваше?

– А наше нет….

– Пойми, – сказал Шейх, – либо мы верим Пророкам, либо, Астагфируллах, нет! Если верим, то всем. Ведь Посланники Аллаха не могут лгать. Если не верим, Астагфируллах, то уходим во тьму Безбожия. – Логично.

– Значит, все слова Посланников истинны. И если последующий Посланник отвергает Предыдущего, то он не посланник, а ЛЖЕЦ! Ты читал Евангелия. Скажи, отрицает Исус Ветхий завет?

– Нет. Он говорит: «Не отменять завет пришел я, но исполнить его».

– Вот видишь! Значит Исус (мир ему) – истинный Посланник! Ты читал переводы Корана. Мухаммад (СААС) где-нибудь отвергает Исуса?

– Нет.

– А слова Мухаммада (СААС): «Я – ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК», – истина?

– Да.

– ЗНАЧИТ ВСЕ, КТО ВЕЛИЧАЛ СЕБЯ ПРОРОКАМИ И ПОСЛАННИКАМИ ПОСЛЕ НЕГО – ЛЖЕЦЫ!

Однажды Влад вместе с Шейхом поднимался в горы. Шейх шагал легко и свободно. Влад тяжело дышал и в глазах его темнело. – Почему я устаю, а вы нет? Вы в разы старше меня.

– Успокой сердце.

– Как?

– Вот так.

В нескольких словах Шейх объяснил. Влад понял.

И легко зашагал рядом.

– На самом деле, – сказал Шейх, – человеку для жизни надо очень мало. Если ты отделишь свои потребности от своих понтов, ты будешь удивлен – КАК МАЛО ТЕБЕ НАДО!

– Запомни, – сказал Шейх, – если ты захочешь прийти в мечеть и послушать умных людей, в любой мечети мира тебе будут рады. Тебя приветливо встретят. Тебе расскажут о молитве, Коране и Боге. Такого нет больше ни в одной религии мира. – А почему?

– А потому, что высшее благо для нас – рассказывать о Создателе и приводить людей к Служению Ему.

– Почему же тогда многие интересанты боятся даже входить во двор мечети?

– Потому, что не знают.

– Все пророки приходили к своим народам. И лишь один Мухаммад (СААС) – ко всем. Он пришел к каждому человеку на земле.

Когда Влад собирался уезжать, Шейх сказал: – До скорого, Иншаллах . Мир тебе и милость Создателя.

– И тебе мир, Шейх, и Дому твоему, и всей большой семье твоей…

Но пришел момент, когда Влад вернулся в горы.

Но это уже совсем другая история…

 

* * *

 

Шейх иногда уделял особое внимание Владу.

Реже, чем хотелось бы. Но куда больше, чем Влад, наверное, заслуживал. Слишком много мюридов ждали его мудрого слова. И слишком много учеников нуждались в нем.

Гораздо чаще Влад беседовал с одним из продвинутых учеников. Троюродным дядей Салмана. Звали его Камиль. Ровесник Влада, с повадками бывалого воина, Камиль был остроумен и начитан.

Как-то заговорили об Ошо.

– Ошо не суфий! – категорично заявил Камиль.

– Почему? – поинтересовался Влад. – Он сам говорит, что суфий. И другие его тоже называют суфием.

– Рашид, ты фээсбэшник?

– Нет.

– Но если ты сам начнешь себя называть фээсбэшником и тебя так буду называть я, Салман, Шамиль, Арби, ты от этого станешь фээсбэшником?

– Нет, не стану.

– Вот и Ошо не стал суфием!

Позже, беседуя с Шейхом, Влад услышал: – Суфизм неотделим от ислама. СУФИЙ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО МУСУЛЬМАНИН! И только потом – суфий!

Мы считаем, что суфизм берет свое начало с обета, который некоторые сподвижники дали Пророку Мухаммаду (СААС). Так вот с этого обета и началась цепь. Великая Цепь преемственности, Рашид!

Когда-то суфии – это были те, кто нес с собой Коран, четки и меч. И ЗНАНИЕ!

Когда-то к Пророку пришли трое юношей.

Один сказал, что посвятит жизнь изучению Корана.

Второй сказал, что посвятит жизнь Военному Джихаду.

Третий сказал, что посвятит жизнь постам и молитвам.

И на этом основании все трое не желали заводить семьи, жен и детей.

Пророк (СААС) посоветовал им идти выбранным ими путем, но не отказываться от обзаведения семьями…

– Так вот, Рашид, – сказал Мудрец. – Суфии исполняют Волю Пророка (СААС), объединяя Путь, рекомендованный им!

Суфий заботится о женах и детях.

Суфий изучает Коран.

Суфий ведет Джихад.

Суфий делает намаз и держит уразу.

И все это суфий должен делать куда усерднее, чем прочие мусульмане.

– Почему?

– Потому, что он – суфий!

– Шейх, я смотрю, мюриды очень много упражняются в военной подготовке. Это тоже для военного Джихада?

Шейх засмеялся.

– Нельзя так буквально и примитивно понимать Джихад!

САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ДЖИХАД – ЭТО БОРЬБА СО СВОИМИ ПОРОКАМИ И СЛАБОСТЯМИ!

А когда одни бандиты нападают на других, уверяя, что это Джихад – мы не хотим иметь с этим ничего общего!

Я могу сказать любому мусульманину эти слова:

«Научись вести себя среди неверных так, чтобы они говорили: “Какой честный и достойный человек! ” – это будет Джихад.

Расскажи христианам и евреям, что они не враги нам, ибо сам Всевышний в Коране назвал их Людьми Книги – это будет Джихад.

Будь таким, чтобы неверные захотели тебе подражать – это будет Джихад».

– Круто! А почему все свободное от молитв и чтения Корана время суфии упражняются с оружием?

– Рашид, это – Сунна. Пророк (СААС) рекомендовал мусульманам следующие виды спорта: бег, верховая езда, борьба, стрельба. Эти виды спорта для мусульман – традиция, благословенный обычай, Сунна! А для горцев и степняков еще и адат.

Шейх сделал Владу знак удалиться и погрузился в размышления.

Влад с Камилем шагали по тропе. – Камиль, а зачем так усердствовать в боевом искусстве?

– Чтобы всегда быть готовыми защитить дом, род, шариат. Каждый мюрид – воин.

– А почему вы не ладите с ваххабитами?

– Они плохие люди, – сказал Камиль. – Они создают в мусульманине образ врага. Вот смотри – взорвали они бомбу, убили нескольких простых людей в метро или на остановке. Чего добились?

– Ну, напугали…

– КОГО?!! Власти? Они на метро не ездят! И на автобусных остановках не стоят. А для людей, которые живут на равнине, женщина в платке или мужчина с бородой и в папахе теперь – угроза. Враг. И чего они этим добились? Всеобщей ненависти и требования от властей ужесточить режим.

Смотри, Рашид, пять отморозков валили ментов в Приморье – и что? ВСЕНАРОДНАЯ ПОДДЕРЖКА! Им помогали, прятали их, под них косили. Их даже называли не банда, а ПАРТИЗАНЫ! А ведь эти маньяки убивали младших офицеров милиции. МЛАДШИХ! Тех, кто просто делал свою работу. А из них сделали героев!

Да если бы «Лесные братья» вместо того, чтобы взрывать и убивать и брать в заложники ни в чем не повинных людишек, начали бы отстрел: неправедных судей, генералов, банкиров, ломбардщиков…

– Да, ведь брать проценты – харам!

– Точно! Представь, как бы к ним относились простые люди в Раше?

– Наверное, поддерживали бы?

– Однозначно! И постоянно заявляли бы, что воюют не с народом, а с РЕЖИМОМ! И почаще вспоминали бы слова «Ахлю-Китаб-Люди Книги». Да их бы поддерживали, им бы помогали, к ним бы тянулись. И к исламу многие бы пригляделись иными глазами. Либо они этого не понимают – тогда они идиоты. Ибо это ясно даже ребенку. Либо понимают и не желают – но тогда они враги! Враги Гор! Враги ислама! Либо, Аллаху Алим, есть что-то такое, чего не знаем мы.

– А почему вы так не поступаете?

– А У НАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИИ. К новой власти или, как ты говоришь – Питерской команде мы вполне лояльны. Они разумнее всех урусов, которые были раньше. Они понимают, что кроме нас – тут опоры больше нет. И мы видим, что сотрудничать лучше, чем враждовать.

– Но с ваххабитами вы не враждуете?

– Нет. Они же, хоть и заблудшие, но мусульмане, да вразумит их Аллах! Этим, кстати, мы тоже от них отличаемся. Мы, суфии, считаем их, заблудших, мусульманами, а они всех, кто их воззрений не разделяет – полагают неверными… Ладно, Рашид, хватит про политику, пошли посмотрим борьбу. Даже тебе, самбисту, есть чему поучиться.

– А стрельба?

– А стрельба завтра.

Алга!

 

* * *

 

Влад с Камилем смотрели борьбу.

Боролись молодые горцы. Борьба довольно примитивная. Но жесткая. Что-то типа татарской борьбы в пояса, с детства знакомой Владу, но с подсечками, подножками и подхватами.

– Камиль, а зачем в борьбе столько ограничений, – спросил Влад. – Ограничения снижают эффективность.

– Ты сам говорил, что борьба не для боя. Борьба для воспитания. Воли к победе, характера, стойкости. И для тренировки тела – сил, выносливости, гибкости. А в бою нужны лишь эти качества. Воины в бою редко сходятся в рукопашке. Ну, а если сойдутся, бодаться, как борцы, они не будут. Скажи, много силы надо, чтобы нажать курок пистолета в упор? Или всадить нож в печень врага?

– Да нет, не много. Меня тоже поражает то значение, которое придают всем этим боям без правил, «боям почти без правил». Ведь метнуть стальной пруток или выстрелить из травмата куда легче, чем годы долбить груши.

– Да, рассказывали парни из соседнего Горностана, у вас там в Питере вышел у них конфликт по бизнесу с какими-то крутыми наци-бойцами. Все накачаны, как воздушные шарики, все в татушках-свастиках, коловратах, только фаллическими символами не разрисованы. Наехали на ребят. «Черные», – говорит один. «Черножопые», – говорит другой. Ребята им сказали, что, во-первых, из них двое рыжих, а один русый, а среди нацистов два брюнета, так что, кто «черный», еще надо посмотреть, а с их правилами гигиены жопы чище, чем морды этих уродов. До драки не дошло, но стрелку забили.

Пришла толпа этих клоунов брито-татушных. Человек тридцать. Среди них даже один чемпион по пинкам по жопам на многоугольнике. Стоят, разминаются, биты крутят, хрень свою какую-то несут. Парни из Горностана подъехали на старой четверочке «жигулях», вылезли втроем, достали две «тэтэхи» и «калаш». И у всех фашистов диарея!

Они-то думали, что тут арена, на которой ярмарочные клоуны друг друга сношают, а тут вот она – СМЕРТУШКА, калибром семь-шестьдесят два. На всех хватит – сорок шесть пуль без перезарядки…

Так что жизнь есть жизнь, а смерть есть смерть – обосралась вся рать несокрушимая. А с ними и чемпион, который из себя перед журналистами великого воина корчит. Опора нации! Столп веры хренославной! – Камиль весело захохотал…

– С борьбой все понятно – гибрид самбо и татарской куреш, а там, я смотрю – джигитовка?

– Пошли, посмотрим.

Круто! Парни на скаку шапку с земли подбирают. Соскакивают и снова запрыгивают на всем скаку. На скаку стреляют. И все без воплей, без азарта, в каком-то сосредоточенном ритме….

– Верховая езда – один из благословленных Пророком (СААС) видов спорта. Мы трактуем его шире. Учимся водить все, что ездит и летает – Аллаху Алим , когда что понадобится… Шейх не любит автомобили, так что здесь только верхом, а там, внизу – и все остальное.

– И спецтехнику?

– Конечно! И танки, и БМД, и спецмашины. Все-все-все!

– А вам разрешают?

– Разрешают! Сам Глава Республики Горной относится к нам доброжелательно. Хотя и настороженно. Мы поддерживали его отца, поддержим и его. Позовет – придем на помощь!

– Скажи, Камиль, ведь тарикатов много. Чем ваш отличается от прочих?

– Брат, в суфизме много заблудших. Тех, кто пришел искать мистику, магию. Они найдут себе друзей лишь из шайтанов. Есть такие, кто обращается с мольбой не к Аллаху, а к образам своих шейхов…

– Но ведь это ересь! Ширк! Многобожие…

– В чистом виде! Можно просить Аллаха благословить шейха! Можно просить Аллаха дать шейху великое знание и великую силу, явив милость свою нашему Устазу. Но нельзя поклоняться ничему и никому кроме Аллаха! И нельзя ничего превращать в объект поклонения… Только Аллаху мы поклоняемся, как сказано в первой суре Корана…

– Ваш тарикат называется рашидийским, то есть, праведным?

– Ага! А еще салафитским. Так как мы следуем путем праведных предков – саляфов.

– А какого мазхаба придерживаетесь? Здесь в горах в основном шафииты….

– А наш мазхаб – Суннат Набийян(СААС). Все, что соответствует Сунне – наш мазхаб. Все, что не соответствует – нет. Да и Устаз наш всегда говорит: «Сверяйте мои слова с Кораном и Сунной. Пока они соответствуют – слушайтесь! Если, Астагфируллах , не будут соответствовать – следуйте Корану и Сунне, а не моим словам! ».

– Так, может быть, вы совсем и не суфии?

– Суфии, самые настоящие. Я тебе потом расскажу все в деталях…

Тут зазвучал призыв на молитву. Остановились борцы. Прекратили свой забег наездники. Смолкли выстрелы. Все слушали, как над горами разносится Азан . Молитву читал сам Шейх. После молитвы Влад спросил Камиля:

– Скажи, брат, а разве есть довод на коллективные зикры?

– Сказано: «Поминайте Аллаха стоя, сидя и лежа на боках». А также: «Собирайтесь для понимания Аллаха». Так почему бы нам не собраться после молитвы и не поминать вместе Аллаха?

Владу его аргументы показались спорными. Но он не стал вступать в теологическую полемику….

– Брат, Устаз желает с тобой поговорить, – подошел Салман. – Иду.

– Расскажи, Рашид, как ты учил нефтегазов воевать? Мы культивируем джигитизм – одну из самых милитаризованных разновидностей суфизма. Мы строго следуем Сунне. Сказано овладевать – мы овладеваем. Сказано вести – мы ведем. Расскажи, Рашид! Ведь «Кто скажет, тот сеет, кто слушает, тот собирает». Ты много слушаешь, а нам не рассказываешь ничего! Хорошо ли это?

– Мои знания об этом мире слишком малы, о Устаз! Значит, мне полагается только слушать.

– Расскажи мюридам то, что ты знаешь о городских боях. Здесь в горах мы сильны. И ни ваххабитам, ни иноземцам, ни продажным генералам нас отсюда не выбить. Но вдруг, Иншаллах , мы захотим помочь нашим братьям в городах, если они попадут когда-нибудь в беду.

– Ну что же, Устаз, с удовольствием! Ты на столько открыл мне глаза, что если мои скромные знания будут полезны тебе, я буду искренне рад.

Итак, городские бои. По законам Нефтегазии, можно из оружия иметь только короткий нож, охотничье ружье и травмат. А нарушать закон страны, на территории которой обитаешь – нехорошо. Даже, если этот закон тебе не нравится. Пока он не вступает в противоречие с твоей молитвенной практикой. Итак – охотничье ружье, двенадцатый калибр. Почему не подходят тактические ружья и складные приклады? Элементарно – дольше вскидывать к плечу. Идеальный вариант – двустволка. Короткие стволы – быстрее разворот. Длинный приклад – удобнее вскидывать, чтобы и плечо и щека касались ружья одновременно. А потом, движущиеся детали снижают прицельность стрельбы. Поэтому двустволочка-вертикалка или горизонталка – самое оно! В городе эффективная дальность боя не более сотни метров. А картечь или тяжелая дробь дают разлет такой, что не промажешь. А каждая картечина имеет энергию, как макаровская пуля… А с полусотни метров заряд дроби в бронежилет – это уже не воин. Надолго. Прямые боестолкновения с регулярными частями проигрышны. А появление тройки, шесть залпов и отход – самое то! Тройка – идеальная группа. Тройки должны мгновенно собираться на острие атаки, создавая многократный перевес, и так же мгновенно рассыпаться на тройки. Я сам для городских боев выбрал бы даже не «весло» любимое, а двенадцатый калибр, двустволочку. Стрелять только залпами. Отходить только вместе. Своих не оставлять. Каждая акция должна быть четко сформулированной, прокачанной и отрепетированной. Причем многовариантно.

Акции должны быть громкими. И атака должна быть направлена так, чтобы не пострадали простые нефтегазы. А жертвами нападений партизан должны становиться Слуги Оккупационного Режима – СОР!

Зачистки проводятся на судей. Те, кто судит партизан, должны отстреливаться. Выявлять особо ярых врагов трудового народа и отстреливать.

Зачистки банкиров. Их ненавидят все: зарабатывают деньги, обирая пенсионеров и бюджетников. Отстрел банкиров поднимет рейтинг партизан.

Зачистки старшего офицерского состава.

Зачистки чиновников-кровопийц. Проворовавшихся, но не осужденных.

Зачистки депутатов – слуг режима. Аплодировать будет вся Нефтегазия!

Можно совместить эти акции с экспроприациями. Но это все надо отрабатывать.

– Отработайте, – сказал Устаз, – мы должны знать об искусстве боя все. Камиль, веди мюридов! Всем отрабатывать и учиться. Рашид, командуй. – Хорошо, Устаз.

– Отряд, внимание! За мной, на площадку для занятий бегом марш!

И начались занятия.

 

* * *

 

– Устаз! А позволено ли мне спросить тебя? – так обратился Влад к Шейху, опять поймав на себе изумленные и неодобрительные взгляды мюридов.

Спрашивать о чем-нибудь Шейха считалось верхом неприличия. Считалось, что Устаз сам знает, что надо знать мюридам, а чего нет.

– Спрашивай, Рашид.

– Устаз, а почему ты сразу стал называть меня Рашидом? Откуда это, если мне будет позволено поинтересоваться?

– А не снился ли тебе седобородый старец в белых одеждах, который называл тебя Рашид Али?

–???

На изумленный взгляд Влада Шейх усмехнулся. Влад прекрасно понимал, что вопрос, откуда Шейх это знает, не только бестактен, но и останется без ответа.

– Рашид Али – прекрасное имя! Но в Горах двойные имена не приняты, и я назвал тебя Рашид, урезав половину имени. Ты хочешь спросить, откуда я знаю твои сны? Заглянуть в чужие сны – не проблема, если ты очистил свое сердце и успокоил его. Это не значит, что можно ночью приходить во сне и влиять на спящего – это в содружестве с шайтанами могут делать лишь колдуны. Нет! Но очистив и успокоив сердце и глядя на брата, которому хочет помочь, Суфий может с дозволения Всевышнего Аллаха заглянуть ему в сердце. Я взглянул в твое сердце, Рашид. И увидел там твои сны. В нашей жизни, ты говоришь, всего два важных события – рождение и смерть. Я добавлю еще одно – ОСОЗНАНИЕ ИСТИНЫ! Одно из имен Всевышнего Аллаха – аль-Хакк . Истина!

– Насколько я знаю, кабаллисты, в том числе хаббардовцы, манипулируют Именами Господа для достижения своих целей…

– Они манипулируют только шайтанами! А шайтаны, в свою очередь, манипулируют ими!

У Влада была на этот счет другая точка зрения, но он благоразумно промолчал, внимательно слушая Устаза.

– Имена Всевышнего, числом девяносто девять, не для того даны людям, чтобы ( Астагфируллах! ) манипулировать Создателем! Пророк (СААС) сказал нам: «У Аллаха прекрасные имена! Обращайтесь к нему по ним! » Именем Аллаха можно делать многое.

– Мне давно хотелось спросить, Устаз, если можно. А как вы тут лечитесь? Здесь же нет ни врачей, ни аптек? Шейх весело и заразительно засмеялся. Смех подхватили мюриды. Отсмеявшись, Устаз вытер слезы:

– Ну насмешил, Рашид, ну насмешил! МЫ НЕ ЛЕЧИМСЯ – МЫ НЕ БОЛЕЕМ! Мы – Суфии. Но если, по воле Аллаха, болезнь приходит, мы исцеляемся. Есть священное имя Аллаха аш-Шафи (Исцеляющий).

Начинаем лечение со слов « А узу биЛляхи мин аш-шайтани рраджим! Бисмилля Рахмани Рахим» Аллахумма, аш-Шафи, исцели брата нашего. Аллахумма, рахманум, смилостивься над ним. Аллахумма аль-Ваххаб, одари его здоровьем крепким. Раббана тавакальна! » При этом, читая аяты Священного Корана, держим руки в положении Ду’а , а потом касаемся этими руками больного. Если болезнь или рана серьезны – больше братьев соединяет свои Ду’а в едином обращении к Всевышнему. Мы можем читать Ду’а над водой и дать выпить больному. Существует множество дозволенных шариатом лечебных практик. Посмотри на Арби – всего лишь неделю назад он был тяжело ранен, а сейчас – ты даже не увидишь этого. Арби, расстегни рубашку!

Арби расстегнул рубашку. Правая сторона груди и плечо посечены осколками. Раны затянулись. Короста кое-где отвалилась, под ней была розовая кожа.

«Офигеть, скорость заживления…» – поразился Влад. Воин, он знал, что такое раны и как они заживают…

– Урок окончен! – Шейх повернулся и пошел к своему дому.

– Спасибо, Устаз! – вразнобой ответили мюриды.

Через час, после предполуденной молитвы, Влад с Камилем болтали, чистя общаковское оружие ветошью и оружейным маслом. – Понимаешь, Рашид, те, кто не знает мощи коллективной динамической работы, никогда не поймут, в чем наша сила. Салман много рассказывал о вашей с ним службе. Скажи, когда полсотни воинов в едином ритме отрабатывали атаку с повтором: «Хороший враг – мертвый враг! » – это увеличивало их силы?

– Конечно! В разы!

– А теперь представь, что эти воины – не кяфиры, а Единобожники. И повторяют они не кровожадную спецназовскую речевку, а слова Священного Корана. Повлияет это на них?

– Без сомнения.

– По воле Всевышнего ты будешь здоров там, где болеют и умирают другие. По воле Всевышнего ты поднимешься там, где подняться невозможно. Раствори свою волю в воле Всевышнего – и ты даже мертвым пойдешь в атаку…

– Но как это сделать, Камиль?

– Идти путем муслима. Избавься от всего в себе, что не соответствует Пути Аллаха! Избегай сомнительного, откажись от запретного. Следуй Сунне. Когда у тебя не будет стремлений и желаний вне Сунны – ТЫ СТАНЕШЬ СУФИЕМ! У нас нет мощи и силы иной, чем от Аллаха! Когда целитель или маг говорит о своем биополе, о своей силе – мы знаем, что все его силы от его друзей-шайтанов. А содружество с ними никого не доводило до добра… У нас нет никакой силы – вся сила у Аллаха!

– А предсказания?

– Источник тот же. Шайтаны. На три слова правды – одно слово лжи! И ложь сия смысл меняет радикально.

– Но Устаз видит то, что сокрыто…

– Устаз очистил и успокоил сердце. И видит то, что касается мюридов и тех, на кого распространяется любовь ради Аллаха! Устаз выделил тебя, хоть ты и не мюрид. И его любовь к тебе ради Аллаха позволяет ему заглянуть в твое сердце…

– Скажи, Камиль, а если я спрошу Шейха об иных мирах. О мире джиннов и шайтанов, о мире Ангелов, о мире Творения – он расскажет мне что-нибудь?

– Попробуй. Между вечерним уроком и ночной молитвой.

– Попробую.

Друзья аккуратно расставили ухоженное оружие и вышли на улицу.

 

* * *

 

– Помимо нашего мира существует множество миров, – начал урок Устаз. – Эти миры все связаны, но не соединены. И нельзя сказать, что их взаимопроникновение невозможно. Шайтаны приходят в наш мир.

Они – слуги Иблиса (Да будет он проклят вовеки). А бывает, что некоторые люди проникают в мир шайтанов и джиннов, используя шайтанские искусства и снадобья, правда, Рашид?

– Шейх, ты о путешествиях с шаманом по Нижнему Миру? Миру Голодных духов?

– Да! В Высший вам доступа не было. Расскажи о путешествии.

– Да рассказывать особо нечего. Как-то шаман предложил прогуляться. Я согласился. Но вместо пешего перехода он достал склянку и два ковшика воды. Накапал в ковшики из склянки и сказал: «Пей! ». Мы выпили одновременно. Я спросил «Что это? ». «Вытяжка из мухоморов. Особых. Это наш ветер. Сейчас он подхватит нас и унесет в Нижний мир». Мне вдруг стало весело, и я спросил: «Насовсем? ». «А это как повезет», – сказал шаман. Неожиданно появилось реальное ощущение ветра, шамана и меня сдуло с наших тел. Я видел и себя и его в виде золотистых сгустков, меняющих форму. Шаман начал обретать человеческий силуэт. «Придай себе форму», – приказал он. «Какую? » «Прежнюю». Я напрягся и начал лепить себя. Это не передать. Словами, во всяком случае. Мыслью и усилием я делал себе облик. Бредово звучит?

– Ничуть, – возразил Устаз, – это смена формы, смена привязки. Запретные, – он поднял вверх палец. – Запретные знания. Это то, чего делать нельзя. Вы едва не потеряли человеческую сущность. Вполне могли заменить ее шайтанской.

– А вы ничего такого не практикуете?

– Убереги нас Аллах! Нет, конечно! Вы получили силу от снадобий, данных шайтанами. Вы блуждали среди шайтанов и джиннов! Тебя извиняет лишь то, Рашид, что ты в то время был джахилем! И если бы Аллах тебя не вывел на прямой путь, сгинул бы ты среди шайтанов – слуг Иблиса (Да будет он проклят вовеки! ). Хвала Всевышнему Аллаху!

– ХВАЛА АЛЛАХУ! – хором повторили мюриды.

– Рассказывай, Рашид! Нам нужно знать о шайтанах и джиннах. Ибо знания – это сила!

– Я восстановил свой облик с некоторыми нестыковками. Получилась помесь меня и терминатора. Шаман посмеялся, и мы отправились в путь. Мы то ли делали длинные шаги, то ли перелеты. Вроде бы устремлялись вверх, но уносились вниз. Откуда-то снизу из тьмы проступил тусклый багровый свет.

Хутама! Адское пламя.

– Возможно, – не стал спорить Влад. – Мы пронеслись над этим свечением. И вроде как, изогнувшись, траектория ввела нас обратно – туда, откуда мы пришли. Только мы оба были иными. Глаза светились, тело отливало бронзой. Огромные мышцы и огромный фаллос, который я себе «сотворил», выбирая облик, давали какое-то фантастическое ощущение сверхсилы. «А теперь, – сказал шаман, – выбери облик зверя». «Какого? » «А какой тебе больше всех нравится? » «Кот». «Вот пусть будет Кот». И я обрел облик огромного серого Кота. Шерсть отливала золотистым свечением. Позже, кстати, я нашел на деревьях следы своих когтей (где я точил их), что косвенно подтверждало реальность путешествия.

– Это мир джиннов и шайтанов. А что сказал твой шаман о Высшем Мире – Мире Ангелов?

– Когда я спросил: «Можем ли мы туда попасть? » – он ответил: «А кто нас туда пустит? ».

– Верно. Не пустят. Это – запретные пути и запретные знания. Важно не только, какую силу и сколько взять. Куда важнее – ОТ КОГО! Камиль, поясни мои слова.

И Устаз пошел прочь, таким образом оставив Камиля в необходимости продолжать урок.

– Это как в девяностые. Тебе дают мешок денег. Не так важно – сколько и зачем, как важно КТО! Если тебе дает деньги друг – это одно. Правительство – другое. А если тебе дают денег бандиты – то только для того, чтобы потом с тебя стянуть все, что смогут. Так вот, бандиты с шайтанами – как комар рядом с вертушкой. А ведь чем значимей дар, тем труднее от него отказаться. Тяжелее всего отказаться от Силы. Может возникнуть мысль о возможности принять дар шайтанов, а затем попробовать их кинуть. Не выйдет – договор с шайтанами имеет страшную силу! Прокляты все, кто берет что-либо от них! И ждет их Адское пламя. Иншаллах! Потому, Братья, скажем спасибо Рашиду за увлекательный рассказ и перейдем к чтению Корана.

Позже Влад разговаривал с Камилем. – Зачем Устаз попросил меня рассказать о шаманских трюках с шайтанами?

– Устаз ничего не делает зря, Рашид! Это, полагаю, было нужно, чтобы братья узнали о том, что могут творить шайтаны и их слуги для сбивания людей с Истинного Пути!

– На все воля Аллаха!

– На все воля Аллаха!

 

* * *

 

В Питере Влад часто вспоминал беседы с Мудрецом.

Иногда ловил себя на том, что на многое начинает смотреть с его позиций. И с позиций его мюридов.

Влада удивляла реакция общества на мусульман. Влада поражало поведение самих мусульман (во всяком случае, тех, кто себя таковыми полагал, не имея к тому никаких оснований). Влад недоумевал – он в стране слепых, глухих или как «Джельсомино в стране лжецов»?

Иногда Владу начинало все напоминать театр абсурда.

«Путь Суфия, – говорил Устаз, – это путь Ахлю Сунна ва ль Джамаа ! Совершайте предписанное, отвергайте все запретное и сторонитесь сомнительного – это и будет путь Суфия».

Однажды Влад покупал что-то в магазинчике в пригороде, неподалеку от своего жилища.

Перед ним в кассу стояли два узбека-гастарбайтера. Обсуждали «шакалов-ментов» и неприязнь местных доступных кыз к ним. Влад увидел в их корзинке, кроме еды двухлитровую емкость свинячьего пойла и колбасу из свиньи.

– Эй, дост ! – сказал Влад. – Бу йок маса халал! Бу харам! Чундым? [5]

Оба узбека уставились на Влада с недоумением. Они прекрасно поняли, что сказал Влад, но на всякий случай один сказал: « Чунмадым! » (Не понимаю! ).

Сен чундым амас [6], – рявкнул Влад. – Если я вас обоих, меймун-оглы [7], понимаю, то и вы меня понимаете прекрасно.

– Понимаешь, брат, – сказал тот, что постарше. – Мы очень устаем, тяжелый работа. Немножко пива – хорошо. А немножко колбаса – вкусно.

– Немножко пива – тебя ведут прямиком в объятия шайтанов, – сказал Влад. – А чучка-га казы-харам ускорит твой путь. Ты муслим – как ты можешь покупать эту мерзость?

– Ваххабит! – шепнул второй ему на ухо. – Пошли, положим на место, потом вернемся и заберем.

Тонкий слух Влада позволил ему легко разобрать шепот.

– Спасибо, брат, что подсказал нам, – сказал первый узбек, – мы не будем покупать этот харам !

Втор


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Другая группа коллизионных норм в области вещных прав содержится в ст. 1206 ГК РФ.
  2. Автор говорит о том, кого мы видим перед собой во время беседы
  3. Беседы Господа Братца Иоанна
  4. Виды вопросов при проведении беседы
  5. Во мне нет ничего абсолютно отрицательного и ничего абсолютно положительного. Все, чем я владею, – и хорошее, и плохое – часть моего «Я». Все это важно для меня, служит моим потребностям.
  6. Вопрос 1. Базовые принципы ведения консультативной беседы
  7. Где наше доброе старое время, когда секс был грязным, а воздух чистым? Из беседы шведских пенсионеров
  8. Глава 188. Сменяя друг друга
  9. Глубочайшая основа нашего бытия - индивидуальность.. Все виды животных, может быть, не так сильно отличаются друг от друга, как один человек от остальных. Иоганн Готфрид Гердер
  10. Деловой разговор и его виды. Структура деловой беседы
  11. Другая половина хора колдунов


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.136 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь