Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Израиль, основанный на терроризме
Первым препятствием на пути сионистов было то, что Великобритания представляла Палестину как страну, в которой соблюдаются все гражданские и религиозные права её жителей. Это представление отражено в декларации Балфора. Сионисты стали использовать «искусство терроризма» — современное оружие политических революций — с целью вытеснения британцев из Палестины, территории, управлять которой англичан уполномочила Лига Наций. Менахем Бегин, Абрахам Штерн, Ицхак Шамир, Давид Бен-Гурион и многие другие начали проводить теракты. Они вешали английских солдат, душили их струнами от пианино, их изувеченные тела находили потом британские власти. Израильские террористы устроили взрыв в отеле «Король Давид» в Иерусалиме, в результате которого погибло более 100 человек. Ими были также изобретены «письма-бомбы». Еврейские террористы убили посредника ООН в Палестине, графа Фолка Бернадотта, только потому, что он осмелился высказать озабоченность в связи с несоблюдением прав палестинцев. В своём последнем отчёте ООН он отмечает: ...Грабёж и разрушение сионистами селений, не продиктованные военной необходимостью. [361] (из архивов ООН) Нарушением основных принципов является запрет на возвращение палестинцев-беженцев в свои дома, в то время как евреи-иммигранты хлынули в Палестину. Создавшееся положение грозит тем, что арабы будут вынуждены навсегда покинуть территории, на которых они жили веками. [362] Кампания сионистов приносила плоды. Великобритания объявила о прекращении своего военного присутствия в регионе, не выдержав давления со стороны террористов и покрывательства их преступлений средствами массовой информации. После того, как англичане ушли, ничто не могло помешать сионистам расправиться с остатками коренного населения, с людьми, которые ещё осмеливались жить в своих домах. Получив военную и финансовую поддержку и со стороны оплота капитализма США, и со стороны коммунистического СССР, сионистский «блицкриг» пошёл в наступление так же решительно и неотвратимо, как Красное море, согласно библейской легенде, затопившее египтян. Уверенные в военной победе, сионисты столкнулись с другими проблемами. Во-первых, сотни и тысячи палестинцев не станут спокойно сидеть и смотреть, как евреи лишают их прав и территорий. Во-вторых, палестинцы, владевшие 93% земель страны, — серьёзное препятствие на пути построения нового «Великого Израиля». Цитируя Книгу Иешуа, еврейские религиозные лидеры призывали к изгнанию палестинцев из Израиля: Если вы повернёте назад и смешаетесь с остатками этих народов, будете строить с ними свои семьи, знайте, что Господь Бог не даст вам от них избавления, что вечно они будут для вас обузой, занозой в вашем глазу, помехой в любых ваших начинаниях, пока не выживут вас с этой благословенной земли — (Иешуа 23: 12-13) [363] Фанатики-сионисты однозначно решали палестинскую проблему путём массовых изгнаний, убийств и целенаправленного террора. Палестинцы, чьей родиной был Израиль, чьи предки сотни лет жили на этой земле, были силой выдворены за пределы страны. У них не было практически ничего, кроме убогой одежды, и им было сказано, что они никогда не посмеют вернуться в свои дома. Те, кто отказался покидать свои дома, были уничтожены израильскими солдатами. Эта резня никоим образом не скрывалась сионистами с целью посеять панику среди палестинцев. Зверства по отношению к палестинцам стали составной частью израильской стратегии. Когда еврейские террористы насиловали и убивали жителей арабских селений, жители соседних деревень, естественно, спешили убраться куда подальше, чтобы остаться в живых. После того, как сионисты провозгласили государство Израиль и установили его первоначальные границы, избавившись от 630.000 докучливых палестинцев, правительство Израиля запретило беженцам возвращаться в свои дома, на свои поля, к своим стадам. Ко времени окончания израильской «войны за свободу» на территории страны осталось только около 170.000 палестинцев. Евреи, естественно, имели влиятельных сторонников повсюду в мире, особенно в средствах массовой информации, рисующих Израиль маленькой, но отважной страной. К 60-м годам миллионы взрослых и детей были, подобно мне, очарованы героической историей Израиля, историей, романтически изложенной в фильме «Исход», получившем «Оскара» [364]. В то время я, как и большинство американцев, имел слабое представление об огромной несправедливости по отношению к палестинцам. Самое известное зверство первой израильской войны — резня в Деир Яссин. 9 апреля 1948 года после прекращения военных действий в этой маленькой деревне боевики сионистской террористической организации Иргуч Ганг, под руководством Менахема Бегина, убили 254 человека, в основном женщин, детей и стариков. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, вспарывали животы беременным. Врач Красного Креста Жак де Рейне, главный представитель этой организации в Иерусалиме, в своём официальном отчёте приводит леденящие душу сведения о зверствах сионистов. [365] Де Рейне прибыл в деревню на второй день и стал свидетелем «зачистки», по выражению одного из террористов. Она производилась автоматами, затем гранатами и, наконец, ножами. Террористы обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. После выхода в отставку в 1972 году офицер израильской армии, полковник Меир Паел опубликовал в крупнейшем израильском издании Yediot Ahronot следующую информацию о событиях в Деир Яссин: «Боевики Иргуна вышли из укрытий и начали «зачищать» дома. Они стреляли по всем подряд, включая женщин и детей. Командиры не пытались остановить эту резню...жителей отвели в овраг между Диер Яссином и Гиват Шаулом и хладнокровно убили...» [366] Командующий отрядом Хаганы, контролировавшим ситуацию в селении после резни, Зви Анкори сделал следующее заявление для израильской газеты Davar: «Зайдя в шесть или семь домов, я увидел отрезанные половые органы, женщин с распоротыми животами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство». [367] В 1948 году Альберт Эйнштейн вместе с другими евреями, обеспокоенными происходящим, написал письмо в газету «Нью-Йорк Таймс». В этом письме он обвиняет Бегина в «открытой пропаганде идей фашистского государства». Он описывает события в Деир Яссине следующим образом: «Девятого апреля банды террористов напали на мирную деревню, которая не имела никакого стратегического значения, убили большинство её жителей — 240 мужчин, женщин и детей, оставив лишь некоторых в живых, чтобы провести их как пленников по улицам Иерусалима... террористы не только не стыдятся своего поступка, они испытывают гордость за эту резню...» В своей книге «Восстание: История Иргуна» Менахем Бегин подчёркивает важность захвата Деир Яссина. Он утверждает, что без «победы» в Деир Яссине не было бы государства Израиль. Хагана успешно наступала на других фронтах...арабы в ужасе бежали, повторяя: «Деир Яссин! ». [368] Первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион, сам немало поборовшийся за превосходство евреев, описывает Бегина так: «Бегин, безусловно, принадлежит к гитлеровскому типу. Он расист, готовый уничтожить всех арабов, использовать любые средства в борьбе за святую цель, за объединение Израиля». [369] Организатор массовых убийств Менахем Бегин впоследствии стал премьер-министром Израиля и даже получил Нобелевскую премию мира. Вручение этой награды символично, оно лишний раз показывает, каким огромным влиянием пользуются про-еврейские средства массовой информации во всём мире. Ведь Бегин повинен в преступлениях, не уступающих зверствам нацистов, а последних евреи преследуют и судят по сей день. В то же самое время вместо того, чтобы предстать перед судом по обвинению в преступлениях против человечества, Бегин получает премию, которую можно назвать самой престижной в мире. Резня в Деир Яссине была не единственной в своём роде подобной акцией израильских войск. В газете Ha'ir от 6 мая 1992 года опубликована статья Гая Эрлиха под названием «Не только Деир Яссин». В этой статье приводится своеобразная методика террора и убийств. Эрлих ссылается на израильского историка Арие Иицхаки: «Прошло время, сменились поколения — и теперь мы можем повернуться лицом к тому океану лжи, в котором мы выросли. Во время войны за независимость в каждой завоёванной деревне совершались военные преступления: массовые убийства, резня, изнасилования. Всё это рано или поздно станет достоянием общественности. Как же посмотреть в лицо этим фактам? » [370] Эрлих и Иицхаки отмечают, что израильские власти всё ещё занимаются покрывательством этих преступлений. Резня не прекратилась и после основания государства Израиль, она продолжалась и в военное, и в мирное время. Вот некоторые факты: резня в Шарафате, Кибие, Кафр Каземе, в Аль Саммоу, в Сабре и Шатиле, в Ойон Каре, в мечети Аль-Акса, в мечети Ибрагими и в Джабалиа. По мере того, как еврейское государство расширялось, продолжалось истребление и изгнание арабов. В последующих войнах и вооружённых конфликтах сотни тысяч палестинцев были отправлены в лагеря для перемещённых лиц. Осаждаемые голодом и болезнями, эти лагеря были до странности похожи на концлагеря времён войны. Ливан тоже стал жертвой израильской агрессии, когда в 1980-х и 1990-х он подвергся бомбёжкам и вторжению. Жертвы среди мирного населения этой страны превысили 40.000 человек. Кроме того, Израиль тайно оказывал поддержку противоборствующим сторонам во время гражданской войны в Ливане. В дневниках Моше Шаретта, бывшего одно время премьер-министром Израиля вместе с Давидом Бен-Гурионом, описываются израильские махинации во время гражданской войны в Ливане. Шаретту пришлось покинуть кабинет, так как он был не согласен с, по его мнению, подпольными и безнравственными поступками Бен-Гуриона. После смерти Шаретта его сын опубликовал эти дневники, несмотря на запугивания со стороны сионистов. Еврейский автор Ливия Рокач цитирует дневники Шаретта в своей книге «Священный терроризм Израиля». В дневниках рассказывается, как Израиль целенаправленно способствовал разжиганию гражданской войны в Ливане, так как это играло на руку имперским устремлениям государства сионистов. [371] Материалы дневников, относящиеся к маю 1955 года, описывают планы Израиля свергнуть правительство Ливана, что фактически привело к гражданской войне в 1978 году. Шаретт приводит высказывание министра обороны Моше Дайана на секретном совещании кабинета министров 16 мая, в котором предлагается использовать гражданскую войну в Ливане как предлог для вторжения и завоевания земель бассейна реки Лотами. [372] [373] Во время первого вторжения в Ливан погибли 30.000 мирных жителей и около полумиллиона стали беженцами, Бейрут, город-сад ближнего Востока, был разрушен в боях израильскими войсками. Некоторые ливанские города подверглись обстрелам с американского судна «Нъю Джерси». Вмешательство США в израильскую войну 1982 года окончательно разрушило то слабое доверие, которым США ещё пользовались на Ближнем Востоке. Это вмешательство стоило налогоплательщикам миллиарды долларов, а 300 военных моряков ВМС США отдали там свои жизни. Более тысячи женщин, детей и стариков были подвергнуты пыткам и убиты в лагере для беженцев в Сабре и Шатиле. Надо отметить, что в самом Израиле тысячи граждан вышли на улицы с выражением протеста. Генерал израильской армии Ариел Шарон, несущий ответственность за эти зверства, был отстранён от командования, хотя впоследствии получил пост в кабинете министров. Затем была резня в Кане, маленьком городе на юге Ливана. Вот воспоминания британского журналиста, бывшего свидетелем этих событий. За цифрами статистики — живые люди, которые испытали такой же ужас, как и те, что погибли во время взрыва в Оклахоме. «Кана, южный Ливан. Резня. После Сабры и Шатилы я не видел такой бойни. Ливанские беженцы — мужчины, женщины, дети — лежали грудами тел, без рук, ног, обезглавленные, со вспоротыми животами. Их было больше сотни. Вот ребёнок без головы. Израильские снаряды настигли их, когда они думали, что находятся в безопасности, под охраной ООН и всего мира. Подобно мусульманам Сребреники, мусульмане Каны ошибались. Перед горящим зданием штаба батальона ООН девочка держала на руках тело старика, чей неподвижный взгляд, казалось, был устремлён на неё. Она качала его туда-сюда, как будто баюкала, плача и выкрикивая одно слово: «Папа, мой папа». Солдат ООН, стоя среди этого моря тел, поднял обезглавленного ребёнка. ...Я хотел подойти к нему и споткнулся о чью-то руку… Эта бойня во время десятидневного наступления израильтян, унесшая жизни 206 человек, была такой бесцеремонной и дикой, что ни один ливанец не сможет её забыть. В субботу напали на карету скорой помощи, за день до этого в Йоморе убили сестёр, четыре дня назад израильской ракетой оторвало голову двухлетней девочке. Вчера израильтяне уничтожили семью из 12 человек, когда их дом был обстрелян ракетами с израильского вертолёта. Вскоре после этого израильские самолёты сбросили бомбы в 250 метрах от конвоя ООН, в составе которого я находился в то время. Дом, в который попала бомба, взлетел на 30 футов прямо перед моими глазами. Вчера вечером по пути в Бейрут с репортажем о резне в Кане для «Индепендент» я стал свидетелем того, как два израильских крейсера обстреливали машины гражданских лиц на мосту к северу от Сидона... Из уст французского солдата ООН посыпались проклятия, когда он открыл сумку, в которой обнаружил части человеческих тел... Из ооновцев-миротворцев и журналистов мы неожиданно превратились в пособников Израиля на Западе, объект ненависти и мести. Однажды мы встретили какого-то бородатого мужчину, который злобно смотрел на нас, лицо его потемнело от ярости: «Вы паршивые америкашки, собаки! Это вы во всём виноваты! » Президент Билл Клинтон стал союзником Израиля в войне против «терроризма», и ливанцы этого не забыли. Официальное выражение сожаления со стороны израильских властей было для них, как соль на рану. Старик-ливанец сказал: «Я бы хотел стать бомбой, чтобы взорваться среди израильтян...» [374] Американцы и европейцы никогда не видели сцен, подобных этим, зато хорошо осведомлены о взрывах палестинских самоубийц в Израиле. Средства массовой информации ничего не говорят о страданиях, виной которым стали евреи, зато очень много внимания уделяется страданиям самих евреев. Тех, кто носит шестиконечную звезду, кто бомбит лагеря ООН, кареты скорой помощи, лагеря для беженцев, не называют террористами. Они просто «военный контингент». А вот палестинцы, естественно, являются террористами. Слова старика из Каны, который «хотел бы стать бомбой, чтобы взорваться среди израильтян», стали пророческими. Через полтора года некоторые палестинцы, одержимые жаждой мести и отчаявшиеся, взорвали себя на иерусалимском рынке. Нельзя оправдать действия, в результате которых невинные люди гибнут или остаются калеками, но важно осознать, какой ужас испытывали сотни палестинцев, которые отдали жизнь; чтобы своими слабыми взрывами хоть как-то отомстить тем, кто отнял у них близких, лишил их Родины. Но в результате их мести пострадали невинные люди. Лидеры сионистов прекрасно понимают, о жертвах среди израильтян, распространённые по всему миру, будут способствовать укреплению еврейской солидарности и вызовут сочувствие к евреям. Когда Саддам Хуссейн вторгся в Кувейт, который несколько десятилетий назад был частью Ирака, Запад, активно поддерживаемый Израилем, начал военные действия. Но разве действия Ирака носили более захватнический характер, чем действия Израиля против палестинцев и ливанцев? Если не брать в расчёт масштаб конфликта, то какая разница между действиями нацистской Германии в её стремлении обрести жизненное пространство и бесконечными захватническими войнами Израиля? Израильтяне поступили с палестинцами не лучше нацистов, огнём и мечом изгнав 3/4 всего палестинского населения из страны. Нигде в Европе, если не считать территории Германии, находившейся под контролем СССР, не было такого массированного переселения народов. Интересным представляется тот факт, что евреи тоже расправлялись с немцами, но при этом они носили форму красных комиссаров, а не террористов из Штерн Ганг или Хагана. В самом Израиле и на оккупированных территориях израильские войска продолжают отбирать у палестинцев землю — селение за селением. Естественно, палестинцы протестуют. Крупнейшее за последние годы восстание называлось Интифада — швыряние камней. Статистика потерь среди палестинцев поистине устрашает. Вот цифры, приведённые во французском журнале «Ле Монд»: 1.116 палестинцев были застрелены солдатами и полицейскими во время Интифады 9 декабря 1987 года. В 1988-1989 годах погибло 626 человек, в 1990 — 134 человека, в 1992 — 108 человек и 155 человек в период с 1 января по 11сентября 1993 года. Среди жертв 233 ребёнка до 17 лет. Это исследование было проведено израильской ассоциацией по защите прав человека Бетселем. По данным военных источников, число раненых палестинцев составило около 20.000 человек, а агентство ООН по безработице и трудоустройству палестинских беженцев приводит цифру 90.000 человек соответственно. По данным гуманитарных организаций, ежегодно во время допросов пыткам подвергаются 20.000 арестованных палестинцев. [375] Ни в одной стране в мирное время, даже в СССР времён ГУЛАГа или в Красном Китае, не было столько заключённых на душу населения, как в Израиле. Это одна из тех наций, что никогда не признается в использовании террора. Уже долгое время Израиль занимает одну из верхних строк списка стран, обвиняемых в различных преступлениях, составленного Комитетом по Международной Амнистии. «Лондон Таймс Мэгэзин» провёл расследование случаев террора со стороны Израиля в 1970-х — 1980-х годах. Приходится признать, что Израиль был построен путём захвата земель, убийств и разграбления. Подобная политика несправедливости требовала использования силы, террора для успешного её воплощения. Американцы и европейцы с молоком матери усвоили, что «Израиль — единственное демократическое государство на Ближнем Востоке». В то же самое время подконтрольные евреям средства массовой информации никогда не задаются вопросом, что же это за демократия, выдворившая из страны 3/4 жителей, которые, быть может, стали бы голосовать не так, как ей угодно. В результате террора, грабежа, массовых убийств и изгнания палестинцы потеряли больше, чем право голоса, — они потеряли свою страну. Исторические корни Израиля Гонения на евреев во всём мире (холокост) содействовали, как ни странно, возникновению государства Израиль. Предпосылки к этому были заложены тысячи лет назад. По крайней мере 2000 лет евреи молились: «На будущий год в Иерусалиме». Но до середины XX века это было лишь библейской метафорой. И вот в 1948 году возможность быть «на будущий год в Иерусалиме» оказалась реальной для каждого еврея повсюду в мире. Политические махинации сионистского государства служат свидетельством влиятельности евреев на Западе. Существование государства Израиль — прямое доказательство главенствующей сущности иудаизма и его в какой-то мере светского отпрыска — сионизма. Сознание собственной исключительности было присуще евреям испокон веков. Будучи одним из самых малочисленных народов на Ближнем Востоке, евреи создали веру, которая делала их богом избранным народом, народом, которому суждено управлять миром. Эти устремления не выдумка антисемитов, они записаны в священных книгах самих евреев. С течением времени эти идеи находят всё более детальное выражение. Сравним цитату из Библии и высказывание израильского премьер-министра Давида Бен-Гуриона. ...от вас родятся цари, что будут управлять родом человеческим. Вы будете жить повсюду на земле, ваши сыны будут повелевать другими народами. А затем вы заполоните весь мир, и он навеки будет вашим. (Jub 32: 18-19) В интервью журналу «Лук» в 1962 году Бен-Гурион дал своё, на удивление прозорливое, видение картины мира через 25 лет: «Вот как я вижу мир в 1987 году: холодная война давно закончена. В России возрастает роль интеллигенции..., что может привести к постепенной демократизации Советского Союза. С другой стороны,... США может превратиться в страну с плановой экономикой... Все страны, кроме СССР, единственного федерального государства в Европе, объединятся. В их распоряжении будет международная полиция. Не будет больше ни армий, ни войн. В Иерусалиме ООН (организация наций, объединённых в полном смысле этого слова) построит Престол Пророков, объединяющий все континенты, там будет Верховный Суд Человечества». [376] Многих удивляет, что большинство израильтян не религиозны, так же, как и их первый лидер, Давид Бен-Гурион. Однако эти атеисты терпимо относятся к своему религиозному государству. Евреи, не верящие в бога, тем не менее, поддерживают иудаизм как средство охраны еврейской культуры и генотипа нации. Если не считать некоторых непримиримых фанатиков, то еврейские религиозные институты допускают мирное сосуществование различных религий — от атеизма до каббализма. Только в Талмуде может быть описан случай, когда раввин поспорил с богом и одержал в споре верх. Различные толкования библии могут серьёзно отличаться друг от друга, но это не имеет решающего значения, пока нация скрупулезно следует своим традициям и чтит своё национальное достоинство. Бог — сионист? Израиль оправдывает свои претензии на землю Палестины, утверждая, что она была дана евреям самим богом. Светским аргументом в этом споре является то, что давние предки евреев 2000 лет назад жили на современной территории Израиля. У евреев нет ни тени сомнения, что это даёт им право изгнать из этой земли всех, кто жил там в течение последующих 2000 лет. Это звучит так, как если бы итальянцы предъявили права на весь средиземноморский регион на том основании, что им когда-то правили древние римляне. Кроме того, евреи не могут утверждать, что они первые жители «земли обетованной». В Библии описаны случаи вторжения евреев на эти территории и истребления местного населения. Палестинцы являются потомками народов, живших в этом регионе до завоевания его евреями. Если бы земля обетованная принадлежала тем, кто первым ступил на неё, у палестинцев было бы больше прав, так как их предки населяли эту территорию ещё до возникновения древнего Израиля. Заявление евреев о том, что Палестина дана им богом, влечёт за собой вопрос, представляющий для современных христиан определённую трудность. Дело в том, что израильские борцы за власть создали практически диаметрально противоположную интерпретацию Библии, чем та, что существовала почти 2000 лет назад. Угодливые иудейско-христианские священники вступили в союз с сионистами, пользующимися влиянием на средства массовой информации. Из Старого Завета они выбирают стихи, в которых говорится о договорённости между богом и израильтянами, согласно которому последним завещана земля Израиля. Отцы христианской церкви с давних пор и до наших дней считали подобные претензии необоснованными. Учёные мужи церкви, начиная с авторов Нового Завета и кончая серединой XX века, отмечают, что все обещания зависят от веры и преданности. В Старом Завете бог прямо говорит, что если израильтяне отвернутся от него, он отплатит им той же монетой. В Новом Завете подчёркивается, что израильтяне, отвергнув Бога и его Сына, тем самым разорвали древний договор. Там же говорится, что Бог спас Иисуса Христа во имя всех людей на земле. Как уже было отмечено, в писании ясно сказано, что Бог разрывает старый договор в евреями, приведённый в Старом Завете: 8: 10 Не согласно договору, который я заключил с их отцами, в тот день, когда я протянул им руку и помог выйти из Египта; ибо они нарушили договор, и я разрываю его. — сказал Господь. Понятно теперь, почему евреи не исповедуют Новый Завет, почему его запрещено цитировать в школах? Некоторые организации, финансируемые правительством, даже устроили публичное сожжение Нового Завета. Законом предусмотрено преследование и заключение в тюрьму сроком на пять лет христиан, которые предпринимают попытки обратить евреев в свою веру. Это кажется странным в свете того, что многие христианские конфессии перенимают точку зрения, что евреи — «избранная нация». Понятно, что еврейские лидеры, не признающие Христа и Новый Завет, сказали бы, что политика террора по отношению к палестинцам проводится с благословения божьего. Но было бы абсурдно, если бы христиане мира оказали им поддержку в этом кровавом начинании. Многие пострадавшие от рук сионистов были палестинцы-христиане. Израильские преступления ударили, таким образом, и по христианам в Палестине. Тот факт, что некоторые христианские лидеры предоставляют моральную и финансовую помощь режиму, который ненавидит и притесняет христиан, служит лишним доказательством того, насколько сильно влияние сионистов в мире: они проникают даже в высшие органы различных христианских конфессий. Таким образом, они ослабляют позиции христианства на Ближнем Востоке и, естественно, во всём мире. Утверждение израильтян, что земля Израиля дана им богом, смехотворно, если принять во внимание, что 3/4 населения не верят в бога. (По статистике израильского правительства, 85% жителей страны — атеисты). Как же может бог, в которого они не верят, даровать им землю? Образование Израиля, таким образом, вовсе не является промыслом божьим. Это результат сионистских интриг, начало которым было положено во время Первой мировой войны. Декларация Балфора Первая мировая война заложила политические основы государства сионистов. Для Великобритании это были тяжёлые времена. Война всё никак не заканчивалась. На Западном фронте, несмотря на большие потери, линия фронта смещалась всего на несколько километров то вперёд, то назад. Симпатии евреев во время войны в той или иной степени принадлежали обеим противоборствующим сторонам. Некоторые евреи по деловым или каким-то иным соображениям поддерживали союзников. Другие отдали свои симпатии Германии. Победа Германии ослабила бы Российскую империю, давнего врага евреев. За десять лет до этого финансисты Якоб Шифф и Бернард Барух организовали кампанию по оказанию материальной помощи Японии во время Русско-японской войны. Теперь еврейские борцы за власть надеялись, что Россия потерпит ещё более сокрушительное поражение в войне. Это было бы их шансом свергнуть царя и привести к власти правительство евреев-большевиков. В Германии, отчаянно сражавшейся на двух фронтах, знали, что в случае революции Россия может прекратить участие в войне. Руководствуясь этими соображениями, кайзер Вильгельм с одобрением отнёсся к одному из самых вероломных событий в истории западной цивилизации. Его министры помогли большевикам — Ленину, Троцкому и сотням других революционеров, в основном евреев, — пересечь территорию Германии и направиться в Россию. Возвращение большевиков-террористов в Россию положило начало периоду преследований, репрессий и убийств, которому не было аналогов в мировой истории. Великобритания и её союзники боролись с Германией до конца, но по мере того, как положение России становилось всё более тяжёлым, союзники поняли, что её поражение приведёт к тому, что Германия бросит все силы на Западный фронт, нарушив существующий военный баланс. Великобритания понимала необходимость вовлечения США в войну на стороне союзников, чтобы устранить дисбаланс сил, вызванный поражением России. Именно в это время на сцене появляется английский лорд Артур Балфор. Он встречается с Ротшильдами. В результате этой встречи было выработано соглашение следующего содержания: в обмен на поддержку Великобритании в образовании еврейского государства на территории Палестины евреи обязуются использовать всё своё влияние для того, чтобы втянуть США в войну на стороне союзников (см. Willis Carlo Barnes Review) [377]. Лорд Балфор составил документ — декларацию Балфора — в котором выдвигались требования земли для евреев. Даже наши энциклопедии признают причину появления декларации Балфора. Считается, что декларация Балфора была односторонним начинанием британского правительства, непосредственной целью которого было добиться поддержки союзников евреями из всех противоборствующих лагерей и стран, сохраняющих нейтралитет, как, например, США. [378] (Encarta Encyclopedia) Вот что пишет о декларации Балфора Дэвид Ллойд Джордж, во время войны бывший премьер-министром Великобритании. Он обращает внимание на то, что евреи в России «были её главными предателями в ведении войны», а также они «способствовали дезинтеграции общества, результатом которого стала революция». Евреи в России с самого начала тайно поддерживали союзников... к 1917 году им удалось дезинтегрировать российское общество, что в итоге вылилось в революцию. Предполагалось, что если Великобритания обещает способствовать воплощению сионистских замыслов в Палестине, то шагом на пути к этому было бы привлечение евреев России в качестве союзников. Предполагалось также, что данная декларация действует и на евреев за пределами России и благодаря ей, союзники получат со стороны евреев финансовую поддержку. Особенно важной представлялась такая поддержка в Америке, так как запасы золота и ценных бумаг для привлечения Америки на свою сторону у союзников были на исходе. Вот причины, вынудившие Великобританию вступить в сговор с евреями. [379] Самуил Ландман в своей книге «Великобритания, евреи, и Палестина» подтверждает, что евреи играли определённую роль в вовлечении США в войну. Один из лидеров сионистов, секретарь сионистской организации, Ландман практически слово в слово повторяет с еврейских позиций заявление Ллойда Джорджа: «...единственным способом втянуть Америку в войну было налаживание связей с евреями-сионистами. Пообещав им Палестину, Великобритания мобилизовала и активизировала их влияние в США и по всему миру, оказавшееся неожиданно сильным. Это было сделано на основе взаимовыгодного контракта...» [380] Советниками президента Вудро Вильсона в этот период были еврейский Верховный Суд в составе Луи Бранде, Рабби Штефана Вайзе, а также влиятельный нью-йоркский банкир Бернард Барух. Хотя Вильсон стал президентом под лозунгом «Он уберёг нас от войны», после балфорской декларации под влиянием еврейского окружения он стал всё больше склоняться к необходимости интервенции. Когда в мае 1917 года Балфор приехал в США в надежде втянуть Америку в войну, он встретился с Бранде, который не был уполномочен вести подобные переговоры, [381] а не с Государственным Департаментом США, со стороны которого он встретил бы наибольшее сопротивление. Еврейские сторонники войны встретили поддержку в своём ура-патриотическом движении со стороны ряда американских магнатов, для которых участие США в европейском конфликте было средством расширения и развития ВПК. Про-еврейски настроенная и контролируемая евреями пресса вовсю агитировала за вступление Америки в войну, расписывая зверства немцев и их планы нападения на США через Мексику, и не принимая во внимание тот факт, что Германии не удалось захватить даже Париж. Короче говоря, немцам, которые, впрочем, ни по крови, ни по убеждениям почти не отличались от англичан и американцев, прилепили ярлык «варваров» и «детоубийц». Союзники же, несмотря на недемократические, имперские режимы в Великобритании и Франции, несомненно, «сражались за демократию». И хотя в Германии существовали выборные институты, подобные тем, что были у союзников, она всё равно считалась страной тирании. Два самых популярных лозунга времён этой грязной и кровавой войны звучали так: Война за демократию во всём мире и, что совершенно невероятно: Война против войны! Если таковы были истинные цели союзников в этой войне, то ясно, к чему привела их победа. XX век на исходе, а в мире с 1918 года, кажется, не прибавилось демократии. Большинство историков сходятся во мнении, что причиной Первой мировой войны была не агрессия и политика диктатуры каких-то злых сил, а сложные интриги различных группировок в борьбе за раздел сфер влияния в мире. Основой такого положения вещей послужило ни что иное, как опасения за соблюдение интересов той или иной нации, а также неуёмная национальная гордыня. Почти всё время, пока продолжалась эта безумная война, Америка благоразумно не принимала участия в конфликте и лишь в самом конце, под влиянием евреев, которые и на этот раз преследовали только свои интересы, вступила в войну. И в самом деле, какое значение имеют жизни сотен тысяч американских парней по сравнению с планами «избранных»? Средства массовой информации держали американцев в неведении относительно того, под чьим влиянием мы ввязались в эту войну, так же, как и не афишировали роль евреев в революции в России. До 1999 года миру не было известно, что лорд Балфор был евреем [382] и что, работая на Великобританию, он фактически защищал интересы всемирной сионистской организации. Но даже в наши дни лишь очень немногим американцам известно о том, какую роль сыграли евреи в вовлечении США в Первую мировую войну. Декларация Балфора имела довольно невинное содержание, не раскрывая истинных целей евреев: ...ни в коем случае не должны ущемляться гражданские и религиозные права нееврейского населения в Палестине, равно как и права евреев в любой другой стране. [383] Сионистов, однако, не устраивало существование на их родине представительной нееврейской общины. С самого начала они ставили своей целью недопущение создания демократии, в которой мирно уживались бы различные культуры, подобные той, что они с таким старанием строили в США и Европе. Они хотели создать шовинистическое, этно-религиозное, чисто еврейское государство, но не могли признаться в своих намерениях открыто до тех пор, пока не захватили власть в Палестине. Самим же евреям эта цель была близка и понятна — создать моноэтническое государство, до странности похожее на ненавидимую ими нацистскую Германию. Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы