Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Лекарство Иисуса от проблем, связанных с плотью
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 5: 29, 30: " Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну".
Инструкции Иисуса о том, как разбираться с плотью, были такими же прямыми, как и у Павла. В этих стихах Иисус не говорил, чтобы мы буквально вырывали глаз или отсекали руку. Это - символ. Он говорил, что иногда будет больно разбираться со своими плотскими похотями и инстинктами, словно это отрезание члена тела. Вашей плоти будет больно оставлять эти желания. И поэтому Библия использует слова " распять" или " умертвить", а это неприятно. Это заставляет плоть страдать. Как и Павел, Иисус подчеркивал, что именно вы должны вырвать злые наклонности, похоти, инстинкты, желания своей плоти и отбросить их от себя. Бог не будет делать это за вас. Бог укрепит и вдохновит вас, конечно, но Он не будет это делать за вас. Это не будет приятным, но это - единственный путь, чтобы стать ведомым Духом и управляемым Духом, а не управляемым плотью, думающим по-плотски и ведомым плотью, чтобы стать открытой добычей дьявола. В сущности, это - единственный способ подчиниться Богу и противостать дьяволу (см. Иак.4: 7). " Боже, забери нюхательный табак" В Техасе была женщина, которая пришла на одно из моих собраний. Когда все ушли, эта женщина молилась у алтаря, кричала и визжала. Она все время повторяла: " Забери его от меня, Господи! Ты знаешь, я не хочу его! " А затем она ревела, как товарный состав, проходящий через тоннель. Я сказал ей наконец: " Сестра! Чего же вы так не хотите? " Она ответила: " Этот нюхательный табак". Я сказал: " Бог не станет забирать у вас табак. Что Он с ним будет делать? Он не нюхает табак. Вам придется что-то предпринять самой - придется распять собственную плоть". Она сказала: " Но я не могу отказаться от этого нюхательного табака! " Помните, Иисус сказал, что если твоя рука соблазняет тебя, то тебе надо отсечь ее. Он не сказал взять топор и отрубить руку. Но когда вы отбросите похоти и желания своей плоти, это " распнет", " убьет" и " доведет до смерти" вашу плоть. Большинство людей сегодня хотели бы, чтобы из той женщины изгнали " табачного" беса! И она хотела того же - легкого пути. Вам придется распять свою плоть и подчинить свои плотские инстинкты, похоти и желания. Дьявол попытается добраться до вас, как только сможет, и он использует желания вашей плоти, чтобы сделать это, если вы позволите ему. Но вам вовсе не обязательно позволять. Когда дьявол пытается использовать вашу плоть, чтобы добраться до вас, это еще не значит, что вы одержимы бесом. Дьявол будет всегда работать через плоть, потому что ваше тело не искуплено и ваши пять чувств контактируют с этим миром, где сатана - бог (см. 2Кор.4: 4). Но если дьяволу будет не с чем работать - если вы не дадите ему места в себе, - он не сможет до вас добраться. Итак, Библия учит, что есть похоти человеческой плотской природы, которые не имеют ничего общего со злыми духами. Нельзя изгнать плоть, вам надо распять, или умертвить, дела плоти. Однако если вы продолжите давать место похотям плоти, то вы в конце концов откроете дверь злому Духу. Дьявол готов оказать услугу верующим и помочь им исполнять их плотские желания. И в конце концов злой дух может завладеть верующими, которые постоянно потакают похоти своей плотской, чувственной природы. Этим путем сатана добирается даже до верующих. Кто в ответе? Думали ли вы об этом? Святой Дух помогает верующим и ободряет их, если они идут правильным путем. И если мы уступаем Святому Духу, мы можем совершать праведные поступки. Но хотя Он и помогает нам делать то, что правильно, мы не можем сказать, что именно Святой Дух совершает такие поступки - мы. совершаем их. Мы делаем окончательный выбор сдаться Святому Духу, ходить по Слову и делать то, что правильно. Святой Дух помогает нам, конечно, но мы должны поддаться Его мягким побуждениям. То же самое и с дьяволом. Дьявол будет помогать людям и подбадривать их, спасенных и неспасенных - если они позволят ему - делать то, что неправильно, каждый раз, когда сумеет. Христианин не под его властью, но сатана будет еще искать лазейки через плоть христианина, чтобы заставить его сойти с пути, если человек позволит ему. Сатана имеет власть над теми, кто ходит во тьме, значит, в его силах помочь им грешить. Однако вы не можете сказать, что все зло совершается теми, кто во тьме, и за все их поступки несет ответственность дьявол. В соответствии с Писаниями похоть их собственной плотской природы также вовлечена в неправедные дела. Так же как Святой Дух помогает нам поступать правильно, дьявол помогает всякому, ходящему во тьме, делать зло. Но за такие поступки в ответственности сам человек, потому что люди свободны в выборе.
ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ 2: 1-3: " И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие... "
Писания говорят нам, что дьявол, или " князь, господствующий в воздухе", действует в людях, толкая их на злое, точно так же, как Святой Дух действует в Божьих людях, призывая их на доброе.
ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ 2: 13: " Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по своему благоволению".
Люди не могут возложить всю ответственность на дьявола и обвинять его за то плохое, что случается с ними. Не все злое - это непосредственно работа демона. Не напрямую, конечно, но все зло произошло от дьявола. Однако вот что я хочу подчеркнуть: люди все еще имеют выбор - играть свою роль в умножении зла или отказаться от нее. Выбор за нами. В то время как на одном краю пропасти верующие стараются всю ответственность возложить на дьявола, те, кто перебрался на другую ее сторону, не могут возложить всю ответственность и на Святого Духа тоже. Святой Дух направляет и мягко ведет нас, но мы должны уступить Ему и последовать за Ним. Мы должны выбрать делать то, что правильно, или то, что неправильно. Когда вы выбираете второе, то это решает не дьявол, это решение принимаете вы. Он может искушать вас, это так, но вы принимаете окончательное решение, кому собираетесь уступать - сатане или Святому Духу. Радости плоти Следующий стих из Послания Иакова был написан для христиан, и в нем говорится о том, как проявляет себя плоть, или о " радости плоти".
ПОСЛАНИЕ ИАКОВА 4: 1-3: " Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите; просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений".
Слово " похоть" (вожделение) также переводится как " радость", " удовольствие". Похоти - это " удовольствия" плоти Удовольствия плоти - это не демоны и не злые духи. Святой Дух использует верующего и его личность и тело чтобы творить дела праведности (см. Фил.2: 13). Дьявол также может использовать верующего и его плотскую, чувственную природу и удовольствия его плоти, чтобы заставить его поступать неправедно и отступать от Слова. Вот почему нельзя назвать все похоти плоти просто " злым духом" или " бесом". Похоти могут быть также " удовольствиями" плоти. Когда человек спасается, то хотя его дух возрождается, его тело все еще хочет продолжать получать удовольствия плоти, как оно это делало до спасения. Например, если молодой человек спасся, а у него до этого были сексуальные связи с женщинами, его плоть будет хотеть продолжать делать это. Это не обязательно означает, что из него надо изгонять беса. Ему просто надо научиться держать свою плоть в подчинении у духа и ходить по Слову Божьему, потому что Бог не закрывает глаза на грех. Каждому новообращенному необходимо самому войти в Слово Божье, чтобы обновить свой ум и научиться, как представить свое тело Богу в качестве живой жертвы. Будучи рожденным свыше новым творением, он должен научиться, как позволить своему внутреннему человеку контролировать свою плоть. Итак, не каждое злое деяние является непосредственной работой беса. Встречаются проповедники, которые хотят изгнать того или этого демона из верующих, в то время как отнюдь не демоны являются причиной беды - это просто проявления невозрожденной плоти. Например, я слышал о служителях, пытающихся изгнать из человека беса обжорства. Но переедание - это похоть или удовольствие плоти. В насыщении есть удовольствие. Если его довести до предела, то насыщение превращается в обжорство, а это плохо, и я уверен, дьявол может быть вовлечен в это злое дело, как он может довести любое желание до крайности. Но переедание - это не обязательно работа беса. Это может быть недостаток плода духа выдержки и самоконтроля (см. Гал.5: 23; Фил.4: 5). Хотя дьявол может быть иногда вовлечен в переедание, с другой стороны, насыщение просто приятно. Поститься неприятно, плоть не любит, когда ее отвергают или распинают. Но Слово увещевает нас держать плоть под контролем, и пост помогает нам сделать это. Крайности и излишества И сегодня мы видим некоторые из тех самых крайностей и излишеств относительно демонов, как это было во дни " Голоса исцеления". " Голос исцеления" - это был журнал, издаваемый Гордоном Линдсеем, но это также была организация евангелистов и служителей. Так вот, в период существования этой организации некоторые служители в любых ситуациях пытались изгонять демонов из верующих. Например, когда верующие выходили вперед для молитвы, чтобы избавиться от курения или от других пристрастий, такие служители принимались изгонять из них демона никотина или алкоголя. Я не думаю, что никотин - это дух. Это вещество, и оно вредит человеческому телу. Конечно, дьявол может использовать и вещество, так же как он может использовать все, что является крайностью или приносит вред телу. Но главное здесь - плотские желания или " удовольствия" плоти, включая физические пристрастия, - они всегда будут пытаться контролировать тебя, если ты сам ничего с ними не сделаешь.
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 6: 6, 7, 11-16: " Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха... Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? "
Библия ясно говорит, что мы не должны отдавать членов нашего тела для неправедности (стих 13). Мы не должны служить греху, и грех не должен иметь власть над нами, потому что Иисус освободил нас от власти греха. Однако вы должны будете " почитать" себя мертвым для греха, чтобы удержать члены своего тела от служения греху, если такое бывало. Ваше тело и его члены не мертвы, и вот почему вы должны " почитать" или считать их мертвыми для греха. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы