Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Непростительный грех - грех к смерти



Когда я спросил Иисуса: " Хочешь ли Ты, чтобы я молился за эту женщину? ". Он ответил: " Нет, даже и не молись за нее". Для меня это было настоящим потрясением! Вы когда-нибудь слышали о том, что за людей нельзя молиться? Я приверженец Слова. Если кто-нибудь говорит мне что-то, для меня не имеет значения, кто это, я должен увидеть это в Слове. И я спросил Иисуса: " Почему, Господь? Я никогда ничего подобного не слышал. Это соответствует Писанию? "

Он ответил: " Ты что, никогда не читал в Моем Слове. " Если кто видит брата своего согрешающим грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть вешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился? "

Иисус сказал: " Есть грех к смерти, и Слово велит не молиться за тех, кто его совершает".

Невозможно узнать, согрешил ли человек грех к смерти, пока Бог сам не покажет это Своим Божественным откровением. Три раза за время моего служения Господь говорил мне не молиться за конкретных людей, потому что они совершили грех к смерти. Эта женщина была первой.

Иисус сказал мне не молиться за женщину, потому что она совершила непростительный грех - грех к смерти. Я сказал Господу, что все же это меня не устраивает: " Я не приму никакого видения или переживания, хотя я и вижу Тебя, Иисус, если то, что Ты говоришь, не будет доказано в Новом Завете. Я не приму ни слова из того, что Ты говоришь, пока Ты не приведешь мне еще одного места Писания, чтобы доказать, что я не должен молиться за эту женщину".

Я напомнил Ему, что в Его Слове сказано: "...устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово" (Мат. 18: 16). Он назвал мне следующее место писания и начал обсуждать его со мной.

 

ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 6: 4-6:

" Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему".

 

Иисус объяснил мне, что до того, как человек становится виновным в совершении греха к смерти, он проходит все пять стадий, упомянутых в этих стихах.

Во-первых, там сказано: " Ибо невозможно - однажды освещенных..." (Евр. 6: 4). Иисус сказал, что это относится к тому, что многие из нас в те дни называли " подпасть под осуждение". Проповедь Слова просвещает грешника. Это как с блудным сыном, когда он " пришел в себя" (см. Лук. 15: 17). В свете проповеди Божьего Слова грешник начинает видеть, что он потерян. Он просвещается истиной Божьего Слова - видит свою нужду в Спасителе.

Во-вторых, в Послании к Евреям сказано: "...и вкусившие дара небесного..." Иисус сказал, что человек под осуждением еще не вкусил этот небесный дар, потому что небесный дар - это Иисус.

Иисус процитировал Евангелие от Иоанна (3: 16): " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного дабы, всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Поэтому " вкушение дара небесного" относится к спасению - это принятие Иисуса Христа своим Спасителем.

Затем, в-третьих: "...и соделавшихся причастниками Духа Святого..." (Евр. 6: 4). Иисус сказал мне, что это значит больше, чем быть рожденным свыше и быть знакомым с Духом Святым через Его постоянное присутствие (см. Иоан. 14: 16, 17). Это относится к исполнению Духом Святым - принятию крещения Святым Духом (см. Деян.1: 5; 2: 4).

В-четвертых: "...и вкусивших благого глагола Божия..." (Евр. 6: 5). Иисус сказал, что это не может относиться к младенцам во Христе. Они еще не вкусили благого Слова Божия. Младенцы во Христе еще сидят на " чистом словесном молоке". Первое послание Петра (2: 2) говорит нам: " Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение".

Другой перевод называет " благой глагол Божий" твердой пищей Божьего Слова. Иными словами, младенцы во Христе не могли быть способны совершить непростительный грех, потому что они еще не вкусили твердой пищи Божьего Слова. Они еще сидят на молочке.

Только те, кто находится уже на некоторой ступени духовного роста, кто полностью осознает серьезность последствии отречения от Христа и вкусил уже твердой пищи Слова, могут быть виновными в совершении этого греха.

Иисус указал здесь на сходство между духовным и физическим ростом. Он сказал, что младенцы во Христе не могут быть виновными в совершении непростительного греха, потому что они недостаточно зрелые для того, чтобы понять, что они делают.

Пятое состояние человека, совершающего грех к смерти, то, что он: "...вкусил... сил будущего века" (Евр. 6: 5). Иисус объяснил мне, что это значит. Он сказал, что " силы будущего века" - это духовные дары.

" Те, кто вкусил силы будущего века, являются зрелыми христианами, в жизни и служении которых действуют дары Духа". Он объяснил, что крещение Святым Духом с вытекающими из него дарами является задатком нашего наследия в грядущем мире (см. Еф. 1: 13, 14; 2Кор. 5: 5).

Итак, существует пять библейских определений тех этапов, которые должен пройти верующий, прежде чем он сможет совершить непростительный грех. Как вы понимаете, очень немногие христиане могут быть квалифицированы как виновные в совершении этого греха.

Иисус сказал, что женщина в видении, отвергшая Его, попадает в категорию тех, кто способен совершить непростительный грех, и Он объяснил почему. Он сказал, что эта женщина была просвещена, она осознавала свою нужду в Спасителе. Она вкусила небесный дар, потому что была рождена свыше. Иисус Христос был ее Спасителем на протяжении многих лет.

Эта женщина также была исполнена Святого Духа и была в служении вместе со своим мужем много лет. Она знала Слово Божье. Она прошла через достаточный духовный рост, поэтому она не была больше младенцем во Христе, вкушающим словесное молоко. Она вкусила твердой пищи Божьего Слова. В ее жизни действовали дары Святого Духа. Поэтому она выполнила все условия, указанные в Писании, для того, чтобы стать способной совершить непростительный грех.

Иисус сказал, что Он простил бы ее, если бы она просто была искушаема и побеждена дьяволом. Он сказал мне, что она не совершила непростительный грех, просто уйдя к другому мужчине. Он объяснил, что даже если бы у нее было сто мужчин, но она обратилась бы к Нему и покаялась. Он простил бы ее. Но она пришла к этому решению, не будучи искушаемой или побежденной, а добровольно и свободно, когда заявила, что не хочет больше Иисуса в своей жизни. Это и есть грех к смерти - непростительный грех.

То, как зрелый христианин поступает по отношение Иисусу, определяет, совершил ли человек грех к смерти или нет. Если зрелый христианин добровольно отвергает Христа обдуманным намерением, Библия называет это решение непростительным грехом, то есть грехом к смерти. Грех к смерти ведет к духовной смерти - вечному отделению от Бога.

Остановитесь и подумайте об этом. Человек получает спасение, принимая Иисуса Христа в свое сердце. Единственный способ потерять спасение определяется тем, как он относится к Иисусу. Иисус - центральная фигура спасения. Вот почему, когда люди спрашивают: " Может ли христианин иметь беса? ", они должны определиться, что они под этим подразумевают. В действительности, как я уже сказал, христиане могут иметь то, что захотят, потому что их воля свободна.

Продолжая уступать дьяволу, зрелые христиане могут прийти к той точке, где они изберут отвергнуть Христа, как сделала эта женщина. Но тогда они не будут больше христианами, потому что они не будут больше " подобными Христу" и не будут стараться следовать за Иисусом. Как только Дух Христа отделяется, человек не может больше называться христианином. И только теперь они могут стать обладаемыми.

Поэтому только то, что та женщина когда-то была христианкой, еще не говорит о том, что она ею осталась. Она перестала быть подобной Христу, последовав за дьяволом и отвергнув Господа Иисуса Христа. Иисус сказал: " Если пребудете в слове Моем, то вы истинно мои ученики" (Иоан. 8: 31). Эта женщина не продолжила пребывать в Божьем Слове; она не хотела больше иметь с Иисусом ничего общего.

Позвольте мне сказать здесь еще кое-что. Только то, что люди претендуют на то, чтобы называться христианами, еще не говорит о том, что они рождены свыше. Если в их жизни нет плодов рожденного свыше, обновленного духа, то я сомневаюсь в том, что они пережили спасение. Можно навесить на человека какую угодно этикетку, но это не значит, что он будет ей соответствовать.

Например, одна женщина рассказала мне как-то, что ее муж называл себя христианином, будучи вовлеченным во всякого рода сатанинские выходки. Он не проявлял никаких доказательств того, что он новое творение во Христе. Она хотела знать, на самом ли деле он являлся христианином. Я сказал ей: " Нет, он не христианин. Слово христианин означает подобный Христу. Ведет ли он себя так, как Иисус вел бы себя? Нет. Следует ли он за Христом, ходит ли во свете Слова? Нет. Он следует за дьяволом, поэтому не называйте его христианином".

Затем в видении Иисус показал мне место в десятой главе Послания к Евреям и больше рассказал о грехе к смерти.

 

ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 10: 26-29:

" Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за Святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? "

 

В стихе 26 написано: " Если мы, получивши познание истины произвольно грешим..." Этот грех не может быть грехом, потому что если бы здесь говорилось об обыкновенном грехе, то тогда Первое послание Иоанна не было бы истинно. Первое послание Иоанна (1: 9) обещает нам, что если мы исповедаем наши грехи, то Бог верен и справедлив, для того чтобы простить нас и очистить нас от всякой неправедности.

Поэтому Послание к Евреям говорит о грехе отвержения Христа. Павел (который, я верю, написал Послание к Евреям) в этом отрывке обращается к христианам-евреям. Конечно, в этих стихах содержатся принципы, касающиеся всех христиан. Но во времена Нового Завета еврейские христиане были подвержены искушению вернуться к иудаизму, потому что следовать за Христом сложнее.

Когда эти евреи становились христианами, они подвергались гонениям и откалывались от семей. Они сплачивались и помогали друг другу, но им было трудно не только в финансовом отношении, но и из-за сильных гонений.

Некоторые из них были искушаемы вернуться к прежней жизни в иудаизме, но для этого им нужно было отказаться о признания Иисуса Христа Сыном Божьим. Послание к Евреям (10: 29) говорит, что " попирать Сына Божия" - это непростительный грех.

Другими словами, если бы эти еврейские христиане вернулись к иудаизму, они должны были бы отказаться от признания Христа Мессией. Если бы они сделали это, то они должны были бы отказаться от того, что Иисус был рожден от девы. Если бы они вернулись в иудаизм, они не почитали бы за святыню Кровь завета (см. Евр.10: 29). Если Иисус - не Сын Бога и не Мессия, то тогда Его Кровь ничем не отличалась бы от крови любого человека - она не была бы святой.

Отрицать, что Иисус Христос - Сын Божий, это грех, о котором также говорится в десятой главе Послания к Евреям. Это-то же самое, что отвернуться от Него, отвергнуть Его, говоря: " Я больше не хочу знать Иисуса". Библия говорит: если зрелый христианин добровольно и свободно отвергает Христа, то за их грехи нет жертвы.

Кроме того, с чего вы начинаете, что делает вас новым творением? Это принятие Иисуса Христа своим Спасителем. Это вера в вашем сердце, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и что Он - Сын Божий. Вы послушались Библии, поверили своим сердцем и исповедали Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем (см. Рим. 10: 9, 10).

Поэтому грех, на который Библия ссылается здесь, - отрицание Христа, - не является просто одним из тех грехов, которые может совершить христианин за свою жизнь. Но одна из сфер, в которой сатана внес огромную смуту в Тело Христа, - это сфера непростительного греха. Многие психиатрические лечебницы сегодня переполнены людьми, даже верующими, которые убеждены сатаной, что они совершили непростительный грех.

Сатана использовал это место писания в Послании к Евреям против людей, незнакомых с полным намерением Бога. Он извлек пользу из их незнания, солгал им и держал их в рабстве, говоря им, что они согрешили " произвольно" и поэтому совершили непростительный грех.

На протяжении многих веков людей пытали и казнили за то, что они не хотели отречься от своей веры в Иисуса Христа. Если бы они отреклись под сильными пытками, Бог не обнял бы их за это. Но если они отреклись добровольно, то, конечно, это другое дело.

Иисус сказал, что женщина в моем видении тоже совершила непростительный грех, подтвердив свои слова этим отрывком из Послания к Евреям (10: 26-29). Будучи зрелой христианкой полностью осознавая, что она делает, она попрала Иисуса Христа и не почла за святыню Его Кровь (ст.29). Поэтому для ее греха не было больше жертвы.

Дьявол упорно пытается внушить людям мысль, что они совершили непростительный грех. На протяжении многих лет разные люди говорят мне, что они совершили этот грех к смерти.

Я спрашивал их: " Вы наступили на Кровь Иисуса и сказали, что Он был просто человеком, а не Сыном Божьим? Сказали ли вы, что Иисус не был непорочно зачат? Говорили ли вы, что Его Кровь не является святой и ничем не отличается от крови любого человека? Отвергли ли вы Иисуса полностью? "

На каждый из этих вопросов все они отвечали: " Нет, конечно же, нет".

" Тогда этот стих к вам не относится", - заявлял я.

Люди должны понять библейское определение непростительного греха, чтобы дьявол не смог взять над ними верх. Пока зрелый христианин, сочетающий в себе все пять характеристик, отраженных в шестой главе Послания к Евреям, произвольно не скажет: " Иисус не является Сыном Божьим" или " Я не желаю знать Иисуса", он не совершил этого греха. Младенцы во Христе не могут совершить этого греха, делая такие заявления в порыве раздражительности, гнева или страсти. В этом стихе Библия имеет в виду обдуманное, сознательное решение.

Не имеет значения, что сделали христиане, как далеко они ушли от Бога, даже если они сказали что-либо против Христа в моменты злости. Он не будет держать это против них, если они покаются, исповедают свой грех и обратятся от своих неправильных путей. Не для того, чтобы оправдать грех, потому что совершать грех - неправильно, но это предостережение для христиан, которые грешат и не замечаю этого (см. 1Иоан. 1: 9).

Вот почему, если вы теряете общение с Господом, вам нужно вернуться к этому общению как можно скорее. Вы попадаете на территорию дьявола, а это опасно, потому что дьявол хочет разрушить вашу жизнь (см. Иоан.10: 10).

В действительности грех отречения от Христа может быть совершен двумя способами: люди могут слышать проповедуемое Евангелие, отвергнуть Христа и продолжать Его отвергать. Спустя некоторое время Дух Святой не будет больше побуждать их принять Иисуса своим Спасителем (см. Быт. 6: 3), и эти люди, когда умрут, проведут вечность в аду. Другой способ заключает в себе добровольное и свободное отречение зрелого христианина от Христа.

Я спросил Господа, что произойдет с той женщиной. Он ответил, что она проведет вечность в озере огненном и серном. В том видении я видел ее, спускающуюся к этому месту, и слышал ее ужасные крики.

Я знал другого человека, который совершил непростительный грех. Дух Святой работал с ним длительный период времени, но он продолжал отвергать все старания Духа Святого. Он не уступил Богу. Я лично говорил с ним о Боге несколько раз. Он сказал мне, что был рожден свыше и Бог призвал его проповедовать, но он не захотел проповедовать.

В конце концов, он просто отошел от Господа, перестал ходить в церковь и стал грешить. Я говорил с ним о Господе и пытался вернуть его к Богу. В то время он жил в глубоком грехе, совершая все непотребства, какие только можно себе представить. Когда я заговорил с ним о Господе, он зарыдал, затрясся и задрожал от сознания своей греховности. Я продолжал молиться за него, говорил с ним при разных обстоятельствах в течение пятнадцати лет, пытаясь вернуть его к Господу.

Когда я говорил с этим человеком в последний раз, он сказал мне: " Ладно, я знаю, что все, что вы говорите - правда. Но я не собираюсь ничего предпринимать по этому поводу". Затем он добавил: - Но не сдавайтесь, продолжайте за меня молиться". И я продолжал молиться за него. Я помню один особенный вечер. Я молился за него среди ночи, преклонив колени, и Господь сказал мне: " Вставай! " Это было так реально, так неожиданно. Поэтому я поднялся. Господь сказал: " Не молись за него".

" Но, Господь, - возразил я, - он сказал мне, что он знал Тебя еще когда был подростком. Он сказал, что Ты призвал его проповедовать. Вот почему я молюсь, чтобы он вернулся к общению с Тобой, вернулся к Тебе, как блудный сын".

Господь ответил: " Нет, не молись за него больше".

" Ты говоришь мне больше не молиться за него? - спросил я. Но он еще здесь. В этой жизни. Для него все еще есть надежда".

" Нет, - сказал Господь, - он никогда не будет спасен. Он умрет и пойдет в ад". Это было для меня ударом! Я сказал: " Господь, я этого не понимаю".

Иисус спросил меня: " Ты когда-нибудь читал в Ветхом Завете о Ефреме? Ты разве не знаешь, что, в конце концов, Я сказал: " Оставь Ефрема в покое. Не надоедай ему больше. Оставь его". Почему Я это сказал? Потому что Ефрем привязался к своим идолам (см. Ос. 4: 17). Поэтому и ты оставь этого человека в покое".

Понимаете, в духовном смысле этот человек привязался к своим идолам. Он широко открыл двери дьяволу, и Господь знал, что он никогда не покается. После этого я больше никогда не молился о нем. Я просто не мог. Другие молились, но Господь сказал мне не делать этого. Этот человек умер, когда ему было пятьдесят четыре года.

Я узнал от его родственников о том, как он умер. Они рассказали, что он умер, проклиная Бога, хотя когда-то он был верующим. Это так ужасно! Но такое может случиться, если вы откроете двери дьяволу, останетесь в грехе, никогда не обратитесь от него и не покаетесь.

Было ли это Божьей волей? Конечно, нет! Но, как видите, оставаться на сатанинской территории опасно. Дьявол может сбивать людей с пути, и, возможно, они могут прийти в такое место, где они добровольно и свободно не захотят иметь ничего общего с Богом.

Опасно слушать ложь дьявола, отдаляться от общения с Богом и впадать в грех. И верующие, если они находятся на сатанинской территории, могут просто холодно и свободно и хотеть не иметь больше ничего общего с Богом.

Но нужно понимать, что есть большая разница между к верующими, которые желают ходить с Господом, но случайно оступаются и падают, не желая этого, и теми, кто произвольно, свободно и настойчиво продолжает поступать неправильно и постоянно отворачивается от Бога, отвергая Его.

Последняя возможность

Это случилось в 1945 году, я проводил собрание в Западном Техасе. Один из членов совета обратился ко мне: " Брат Хейгин, я хочу задать тебе вопрос". И он начал рассказывать. Предыдущий пастор, который и построил эту церковь, был пастором в этом городе с населением в пятнадцать тысяч человек в течение тридцати лет. Но он оставил свою жену, связался с другой женщиной в этом городке и просто жил с ней, не заключая брака.

К тому времени как я приехал проповедовать в той церкви, прошло несколько лет, как этот пастор ушел к той женщине. Каждый год с тех пор, как пастор оставил церковь, туда приезжал новый пастор, но, пробыв там, около года, уезжал. Церковь пыталась загладить ту репутацию, которую она приобрела из-за поступка первого пастора. Он продолжал жить в том же городе, держал игорный дом и делал другие неправильные вещи. Своим уходом он навлек на церковь позор.

Член совета церкви сказал мне: " Брат Хейгин, три недели назад этот бывший пастор показался в церкви на воскресном собрании. У одной из женщин в церкви было обращение на иных языках, и этот бывший пастор поднялся и истолковал его. Было ли это правильным? Было ли это от Бога? "

" Ну, во-первых, - сказал я, - вы должны помнить из Ветхого Завета, что когда Саул стал отступником и отдалился от Бога, он встретился с некоторыми пророками, и Дух Святой сошел на него, и он начал пророчествовать (см. 1Цар. 19)-Библия говорит, что дары и призвание от Господа не зависят от покаяния (см. Рим. 11: 29). Но это не значит, что Бог оправдывает грех Саула. Поэтому для того, чтобы определить, было ли это истолкование от Господа, расскажи мне, о чем оно было".

Член Совета сказал: " Ну, мы все были так встревожены, и я не запомнил первой его части, но заканчивалось оно такими словами: " Это последний призыв. Я даю тебе последнюю возможность".

Это случилась через три года после того, как тот пастор перестал общаться с Богом. Член совета сказал мне: " Когда бывший пастор закончил истолкование, он закричал громким голосом: " Я хочу, чтобы все знали: если Иисусу Христу до всего есть дело, то пусть идет к черту! " - и он развернулся и вышел из здания церкви".

Затем член совета спросил: " Вы думаете, что слова истолкования: " Это последний призыв - твоя последняя возможность" были верными? "

Я сказал: " Да, это был Бог. Бог сверхъестественно говорил этому человеку, и человек говорил прямо из своего духа то, что Святой Дух говорил ему. Это истолкование не было обращено к церкви; Бог говорил только для него. И он принял это послание. Бог по Своей милости дал ему последнюю возможность покаяться и отвернуться от греха, но он не послушал. Он правильно истолковал то, что Святой Дух хотел ему сказать, но он принял решение отвергнуть Христа, добровольно и без принуждения".

Это печально, но это может произойти. Здесь есть урок, который надо выучить. Помните, в моем видении Иисус начал разговор словами: " Я покажу тебе, как дьявол может овладеть людьми, даже верующими, если они ему позволяют".

Понимаете, вы окажетесь в опасности, если начнете слушать то, чем дьявол хочет накормить ваш разум, начнете принимать его мысли и следовать его предложениям. Если вы откроете двери дьяволу, немного останется до того момента, когда он попытается полностью контролировать ваш разум и вы станете одержимыми его мыслями.

Верующие не должны давать никакого места дьяволу в своих мыслях. В Библии сказано: " И не давайте места диаволу" (Еф. 4: 27). Это значит, что дьявол не может завладеть верующими, пока они ему не позволят. Однако они могут Дать ему разрешение. Но верующие не должны позволять Дьяволу взять верх над своим мышлением, потому что у нас есть над ним власть во Имя Иисуса. Сатана не является нашим господином, и мы не должны позволять ему господствовать над нами даже в сфере наших мыслей.

У христиан в их распоряжении есть воля, в которую Бог не вторгается. Но сатана так же не может преступить волю человека. Верующим не нужно уступать дьяволу. Бог хорош снарядил и уполномочил Тело Христа для того, чтобы верующие были сильными в Господе и обращались мыслями к Богу. Мы не должны пасть жертвами дьявола, потому что не он наш Господь, а Иисус. Мы победили сатану, но мы должны не только употреблять свою власть над ним, данную нам во Христе, но еще и держать двери своего разума закрытые; для него, настраивая свои мысли на Божье Слово. Вот каким образом мы не дадим дьяволу никакого доступа к нам и будем твердо стоять, как подобает членам победоносной Церкви.

Глава 6.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 968; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.044 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь