Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Мироздание и Человек в Тибете и Индии.
Мы имеем в мире: 1.Телесную область, которая включает в себя: Ø Царство минералов и металлов; Ø Растительное царство; Ø Животное царство; Ø Сферу людей. 2. Душевную область, которая включает в себя: Ø Астральный план; Ø Ментальный план; Ø План младенца Иисуса Христа. 3. Духовную область, которая включает в себя: Ø Духовный план; Ø План Совершенного Христа; Ø План Нирваны. 1.Телесная область, т.е. человек включает в себя и состоит из: a) Физической материи, твердой, жидкой и газообразной. b) Жизненного начала- эфирного тела, дающего жизнедеятельность человеку, так называемая Прана, которая питает человека через Центра Высшего Сознания, т.е. чакры. 2. Душевная область, которая разделяется на астральный план и ментальный план. Они взаимно проникают друг в друга. Люди астрального плана- это те люди, к которым пришел пророк Мухаммед, а также современная верхушка Еврейского общества, Первосвященники, Законоучители, Еврейские раввины, которые рассуждают, соображают, хитрят, делают выводы и устремляются к накоплению богатств любыми путями. Люди ментального плана- это люди, накопившие опыт астрального плана и пришедшие к выводу, что жизнь есть страдание и суета и необходимо личное спасение своей души. Они пришли к пониманию, что всякое удовлетворение есть лишь временное удовлетворение ненасытного зверя земных желаний, которые растут и увеличиваются в такой прогрессии, в какой мы стремимся их удовлетворить. У этих людей появляется «чистый разум» или «совесть» - мостик к Богу! Душевная область этих людей не оспаривает и не рассуждает, а только утверждает: «Я знаю, что это правда, а это неправда, не знаю почему, но внутренне убежден. Это проявляется в душе- знание опытов и переживаний, в которых участвовала воля человека, назначение которой- развить до полноты скрытые божественные потенциалы человеческого духа, т.е. природа ментального плана, плану света и красок, где дух человека образует бессмертную самосознающую индивидуальность душу, которая начинает понимать, что слово Божие является тем небесным хлебом, который открывает небесные врата Рая. Об этом писал ап. Петр, когда говорил своим последователям, что мы вас кормим «словесным молочком», ибо вы не готовы к вкушению твердой пищи - слова Аллаха, это как раз «возраст младенца Иисуса Христа », начало понимания, что мы не только земные люди, рожденные для смерти, а что-то другое, идущее в Бесконечность Бытия. 3. Духовная область, которая подразделяется на духовный план и план Нирваны. Знание, приобретенное людьми при раскрытии своей божественной сущности, и любовь к человечеству и всему живому дает этим людям мудрость. Люди этих планов характеризуются способностью к самоотречению, самопожертвованию ради спасения всего человечества и всего живого, т.е. великой любви ко всему окружающему миру. План совершенного Христа. Это план постепенного отделения своего высшего «Я» - единственного свидетеля всех переживаемых человеком изменений, т.е. «великая душа»- то, что соприкасается со всем, все в себе, с которой разговаривают и беседуют высшие сущности- ангелы. План Нирваны - состояние просветленной абсолютности, блаженство, превышающее человеческую мысль. Здесь личность полностью выходит из «круга перевоплощений» или действия закона «рождения и смерти» и вступает в состояние «пакибытия» или «инобытия». Реализация этого состояния в человеке давало возможность нести в мир учение, которое превращалось в религию. Такими учителями человечества были: Иисус Христос, Будда, Вишна, Рама, Кришна, Шива, Мухаммед и др. Итак, закон рождения и смерти. Этот закон не дает человеку вырваться из колеса бытия. Двенадцать факторов существования человека, помните двенадцать программ «Возрастного гороскопа» лежат бременем на ногах человека и не дают вырваться на небо. Как Коран говорил: «Ваш удел на небе». Напомню, наше сознание в сердце одно на все перевоплощения. Факторами существования, «закона рождения и смерти» человека являются: 1. «Неведение» – имеющее характер мирового космического закона и заключается в первую очередь в признании реальности опытного индивидуального «Я» каждого человека, проецирующий мир, как связь причин и следствий, заключенный во временно-пространственную схему. Символ- «слепая женщина». Коран об этом часто напоминает: «Их души губит не Аллах, их постигло зло их деяний, мы умерщвляем вас, потом воссоздадим в новой форме». 2. «Энергия кармы». Карма есть активное проявление неведения, как творческая сила, управляющая мирозданием и рождающая тот необратимый причинно- следственный ряд, ступени которого проходят все, подверженное рождению, старости и смерти. Карма есть судьба или плата по счетам своей предыдущей жизни. Она та непогашенная энергия причинно- следственного ряда минувшего цикла, которая выступает в роли двигателя настоящего. Символ- «гончар за работой». Карма- действие высшее, являющее эволюцию, действует как живоначальная мощь там, где утверждаются точения светил. Течение кармы, идущее с эволюцией к личности образа жизни «Исы сына Марйам», желание общего блага называется явлением космического магнита. Творчество светил так определено, что непроложное основание лежит как импульс, который предназначает движение. Течение Светил и высший разум направляют все космические сроки. Потому, когда человечество не принимает посланные возможности космическим магнитом, то получается разрушение. Планета покрыта эманациями этих непринятых посылок, потому все творческие возможности не выявлены так, как предназначено. Все дисгармонические процессы так зарождаются в пространстве. Потому так важно человечеству проникнуться токами великих пространственных посылок. Только так можно утвердить связь с дальними мирами. И не удивляйтесь настоящему времени: там пожар, там тайфуны, там землетрясения, затопленные области. Закон общего блага- это закон Отца Небесного. Зря думаете, что его можно нарушать без последствий на земле. Обрати внимание, человек, на свои поступки, мысли желания. Они дают или дисгармонию на планете или равновесие стихий. Каждое зерно Духа (святой Дух Аллаха в каждом) принадлежит Космическому Единству, в котором заключено все космическое творчество. Человечество лишает себя этой истины, принимая закон обособления, как это сделали Первосвященники Евреев, характерный эгоизму дикарей, но непреложен закон единства во всем своем разнообразии, и он больно наказывает тех, кто его не понимает или не хочет понимать. На Единстве зиждется все утвержденное бытие. 3. «Сознание», имеющее два аспекта: - в плане «опытного индивидуального «Я» оно проявляет себя в каждой «нидане» или факторе существования двенадцатичленного цикла изменяющейся стороной вихревого «психического» потока – мужского начала и женского начала – жизненных сил подсознания. - в плане «универсального «Я» оно должно рассматриваться как центральная нидана всего цикла. - в плане «биопсихического становления личности» оно соответствует моменту зачатия, когда происходит вспышка индивидуального сознания и создаются потенциальные возможности будущего развития человека. Символ- «обезьяна», как хаотическое сознание неспособное к устойчивому сосредоточению. («Опытное индивидуальное «Я» - внешний человек + внутренний человек, как у ап. Павла в его посланиях ). 4. «Имя и форма», т.е. появление в первоначальном субстрате личности (дикаре) духовного имматериального аспектов, как чувственного, так и рассуждения. Символ – «люди в лодке». 5. «Органы чувств», т.е. возникновение пяти органов чувств- зрения, обоняния, слуха, вкуса, осязания и «интеллекта», как шестого интегрирующего начала. Символ – «пустой дом с шестью окнами ». 6. «Соприкосновение», т.е. вступление сознания в контакт со своими органами чувств. На этот фактор существования падает также и рождение человека. Символ – «поцелуй возлюбленных». 7. «Ощущение» - как проявление эмоционального аспекта, связанного с чувством приятного, неприятного и безразличного у ребенка. Символ – «стрела, ранившая человека в глаз». 8. «Жажда» - т.е. страсть к жизни, одной из сторон которой является пробуждение полового чувства. Символ – «человек, опьяненный вином». 9. «Привязанность», под которой имеются в виду стремления к разного рода иллюзорным целям (карьера, богатство и т.п.). Символ – «человек, собирающий плоды». 10. «Становление», т.е. полный расцвет иллюзорной жизни, как погружение в омут бытия и создание своими поступками, вплоть до самой кончины предпосылок новой кармы – судьбы. У ап. Иакова есть выражение, что душа меняет дорогу скорбей в каждом новом своем воплощении. Так же об этом говорится и у Флоренского, т.е. душа – аура несет на себе отпечатки предыдущей жизни. Символ – «обнявшиеся супруги или птица, высиживающая яйца». 11. «Рождение», т.е. практически новое рождение, как начало нового жизненного круговорота, совпадающего с «сознанием» или третьей ниданой нашего цикла. Символ – «мать с младенцем». (Нидана – полоса или фактор существования двенадцатичленного цикла). 12. «Старость и смерть» как продолжение и развитие нового жизненного цикла. Символ – «старик или человек, несущий умершего на сожжение». Рассмотренный «закон рождения и смерти» или «колесо бытия» дает представление человеку о том, чем он занимается на физическом плане « внешним человеком своего «Я» и какие мысли и чувства он излучает своим подсознанием, образуя астральный план своего внутреннего человека. Так называемые «мир физических реальностей» и «мир психических реальностей». Никто не будет спорить, что эти миры разные. Я могу работать на физическом плане, сознавая своим сознанием, что мне надо работать, чтобы получить деньги, а на психическом уровне своего подсознания внутреннего бытия проклинать эту работу и работодателя. Блажен человек, когда у него Сознание и Подсознание бытия находятся в мире. Про таких говорят: «Человек с чистой совестью». Описанный нами цикл «Закона рождения и смерти» охватывает настоящее, прошедшее и будущее личности человека. Под настоящим имеется в виду 8 нидан - с 3-10, охватывающих жизнь человека от его зачатия до его смерти. Под будущим подразумеваются две ниданы – 11 и 12, как повторение первоначального цикла, но уже на ином кармическом уровне, т.к. каждая новая нидана включает в себя опыт предыдущий, как в области знаний, так и чувств. И, наконец, под прошлым имеются в виду две первые ниданы – 1 и2, с которых начался весь интересующий нас процесс. Однако ниданы колеса бытия нельзя рассматривать только во временной последовательности биопсихических состояний условной личности (разные мы, братцы, разные). У одного человека первое перевоплощение, у другого двадцатое. Кто умнее будет? Конечно, у которого двадцатое перевоплощение. Ум, если просто – это опыт жизненных уроков, полученных в результате жизней в мире. Есть фразы: « Не судите и не судимы будете», «не плюй в колодец, доведется водицы напиться», «какой мерой мерите, такой и вам отмерится ». Кто дал эти пословицы, знал, что все мы проходим одну долину скорбей на земле, называемой жизнью. В Евангелии от Филиппа есть притча: « Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда ученик Бога познает их, свиньям он бросит желуди, скотине – ячмень, солому и траву, собакам – кости. Рабам даст всходы, детям даст совершенное ». Рабы здесь – не рабы людей, а рабы мира, рабы своего незнания. Незнание- это рабство. И дети здесь – не дети в прямом смысле слова, но сыновья Бога, которых должен открыть ученик Бога и которым он передает истинное учение, поскольку все они являются лишь разными сторонами единого вне временного принципа Сознания. Можно отметить, что рассматриваемый нами закон рождения и смерти и его 12 нидан связаны со знаками зодиака Аллаха и его астрономическим календарем – то, о чем мы рассказывали ранее. Помимо трактовки 12 нидан в их временной последовательности прошедшего, настоящего и будущего мы так же можем проследить характер той кармической причинно- следственной связи, которая пронизывает весь этот цикл. Эта связь выражается в форме так называемых «пяти кармических причин» и «пяти кармических следствий». Пять причин у нас было в прошлом. Пять плодов мы пожнем в настоящем.
Человечество, живущее миром следствий, разве может продвинуться по пути эволюции? Упустив из виду мир причин, человечество утеряло связь с высшими планами жизни Космоса: ментальным, духовным и планом Нирваны. Ведь только цепь жизней может дать причину жизней. Потому, когда мы скажем, что «великая душа», завершающая свою эволюцию, готовила себе тело тысячелетиями, то это утверждение есть истина. Все причины устремлений зерна – духа творят свои следствия и в этом законе Единства заключено все космическое творчество. Если бы человечество поняло смысл сущего, то оно приобщилось бы к космическому творчеству. Как можно продвинуться человеку в эволюции к личностям пророка Мухаммеда и Иисуса Христа без осознания вечного космического смещения в сторону высших планов. Кричу! Громко кричу: «Люди! Вы Боги, но умираете как человеки и превращаетесь в прах! » Снова кричу: « А те, кто принял Слово Божие, дал власть быть чадами Божьими, детьми Его». Что еще необходимо сделать, чтобы достучаться до сердец человеческих, чтобы они обратили внимание на самих себя, чтобы разоблачить ложь в писаниях и религиях и показать, что Аллах не вмешивается в дела человеческие и только люди сами приписывают Ему то, чего он не делал. Приведем несколько выдержек и з «Бхагавад гита» древней Индии и где Отец Небесный поучает своего ученика Арджуну: «Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем, но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне - тот Мой друг. Он всегда в моем сердце и Я ему тоже друг»./ Гл.9, текст 29/. Тот, кто умерен в еде, сне, труде и отдыхе, может, занимаясь йогой, избавиться от всех материальных страданий » /Гл.6, текст 17/. Йога, братья мусульмане и неверующие, это практика святых и праведников, нашедших путь общения с Богом и окружающим миром. А пр още, йог – человек, живущий в гармонии с окружающим миром с помощью молитв и физических упражнений. «Йог, который сосредоточил ум на Мне (Боге), достигает вершины духовного блаженства. Выйдя из под влияния гунны страсти, он осознает свое качественное тождество с Абсолютом (Аллахом) и таким образом освобождается от всех последствий своих прошлых поступков». /Гл. 6, текст 27/. « Земля, вода, огонь, воздух, эфир,, ум, разум и ложное эго – эти восемь элементов составляют Мою отдельную материальную энергию. Помимо этой низшей энергии, о могучерукий Арджуна, существует другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной низшей энергией. В этих двух природах берет начало все сотворенные существа. Знай же, что Я – начало и конец всего в этом мире, который суть соединения материи и духа»/ Гл.7, текст 4, 5, 6/. Это как сура звучит: «О, род людской! Вы, не владея отроду ничем, нуждаетесь в Аллахе. Аллах, владея всем и вся богат безмерно и преславен» /Сура 35. Ст.15/. Далее следуем за «Бхагавад – гитой» - древним учением об Отце Небесном. « Совершенный йог видит меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ – пребывающими во Мне. Воистину, осознавшая себя душа, видит Меня единого Верховного Господа повсюду. Для того, кто видит Меня во всем сущем и все сущее во мне, я никогда не буду потерян, и он никогда не будет потерян для Меня. Он поклоняется и служит сверхдуше, зная, что Сверхдуша и Я суть одно. Такой йог всегда, при любых обстоятельствах остается во Мне» /Гл.6, текст 29, 30, 31/. «Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок. Плод или немного воды, Я непременно приму его подношение» /Гл.9, текст 26/. «Человек, полностью осознавший, что Я единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и плодами подвижничества, что Я – верховный владыка всех планет и полубогов, а также друг и благодетель всех существ, избавляется от материальных страданий и обретает полное умиротворение» /Гл. 5, текст 29/. «Все планеты материального мира от высшей и до низшей – это юдоль страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь» /Гл.8, текст 16/ «Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам – отправятся к предкам; те, кто поклоняется духам и привидениям – появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне – будут жить со Мной» /Гл.9, текст 25/. Тот, кто в конце жизни, покидая тело, помнит только меня, сразу обретает Мою природу. В этом нет никаких сомнений» /Гл.8, текст 5. «Человек, целиком погруженный в мысли обо Мне, непременно достигнет духовного царства, ибо он полностью отдает себя духовной деятельности, в которой и жертвенный огонь и все, что приносится в жертву, обладает одной и той же духовной природой, природой Абсолюта»/Гл.4 стр.268/ « Живые существа в материальном мире - суть Мои вечные отдельные частицы (Вы помните, что в каждом человеке есть частица Св. Духа Аллаха). Оказавшись в обусловленном состоянии, они вынуждены вести суровую борьбу с шестью чувствами, к числу которых относится Ум»/Гл.15, текст 7/. «Войдя в новое грубое тело, живое существо получает новые уши, глаза, язык, нос и кожу (органы осязания).Все эти чувства расположены вокруг ума, и с их помощью живое существо наслаждается доступными им объектами чувств»/Гл. 15, текст 9/. «Разум, знание, свобода от сомнений и иллюзии, снисходительность, правдивость, способность обуздывать чувства и ум, счастье, горе, рождение и смерть, страх и бесстрашие, не причинение вреда, уравновешенность, удовлетворенность, аскетичность, щедрость, слава и бесславие – все эти разнообразные качества живых существ созданы Мной одним»/Гл.10, текст 4, 5/. «Знай же, что все состояния Бытия, будь то область страсти или невежества, созданы Моей энергией. Я есть все и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гуннам природы- это они подвластны Мне» /Гл.7, текст12/. «Один день Брахмы длится тысячу эпох (Эпоха рыб- 2160) по времяисчислению людей и столько же длится его ночь» /Гл. 8, текст 16, 17/. «В своей не проявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я – не в них. И в тоже время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я сам источник творения» /Гл.9, ст.4, 5/. «Семь великих мудрецов, а до них четыре других великих мудреца, так же как и Ману (прародители человечества) появились из меня, порожденные Моим умом и от них пошли все живые существа, населяющие различные планеты»/Гл.10, ст.6/. «Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается. Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего»/ Гл.9, ст.10, 11/. «Обманутые гуннами природы невежественные люди погружаются в материальную деятельность и привязываются к ней. Однако мудрец не должен беспокоить их, хотя он понимает, что из-за отсутствия знания они занимаются деятельностью низшего порядка. Те, кто выполняет свои обязанности, следуя Моим наставлениям, кто свято чтит Мое учение и не питает ни к кому враждебных чувств, освобождаются от рабства кармы. (Вспомните 2 заповедь Христа: прощать, благословлять, молиться о врагах). Те же, кто из злобы и зависти отвергает Мои наставления, лишены всякого знания, безнадежно глупы и все их попытки достичь совершенства обречены на неудачу» /Гл.2, стр.215, 217, 218/. «Из всех людей только тот, кто знает, что Я – не рожденный и не имеющий начала верховный повелитель всех миров, неподвластен иллюзии и свободен от всех грехов»/Гл.10, текст3/. « Я – Отец и Мать этой вселенной, ее опора и прародитель. Я – цель познания. Очистительная сила и слог «Ом», а так же «Риг- веда», «Сама- веда» и «Яджур – веда» /Гл.9, ст.17/. «Тот, кто пройдя через множество рождений и смертей, обрел совершенное знание, вручает себя Мне, ибо он понял, что Я – причина всех причин и все сущее. Такая великая душа встречается редко» /Гл.7, стр.19/. «А из всех йогов тот, кто всегда погружен в мысли обо Мне, пребывающем в его сердце, и, исполненный непоколебимой веры, поклоняется и служит Мне с любовью, св язан со Мной самыми тесными узами и достиг высшей ступени совершенства. Таково Мое мнение» /Гл.6, текст 47/. «Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о Владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание, как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет словно солнце, кто запределен материальному миру» /Гл.8, стр.9/. « Тот, кто преданно служит Господу, уже в этой жизни освобождается от последствий хороших и дурных поступков. Поэтому посвяти жизнь йоге, которая является совершенством всей деятельности» /Гл.2, стр. 158/. Верховный Господь сказал: «О, сын Притхи, йогу, вершащему благие дела, не грозит гибель ни в этой жизни, ни в следующей. О, мой друг, зло никогда не одолеет того, кто творит добро » /Гл.6, стр.40/. «Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути » /Гл.9, текст 30/. «Служа Господу, великие мудрецы и преданные сбрасывают бремя последствий своей деятельности в материальном мире. Так они вырываются из круговорота рождения и смерти и достигают обители Бога, где не бывает страданий» /Гл.2, стр.159/. «Действия человека, который освободился от влияния гунн материальной природы, утвердился в духовном знании и трудится только ради Меня, становится целиком духовным, и все их последствия растворяются в Абсолюте» /Гл.4, стр.267/. С помощью ума человек должен освободиться из материального плена, а не деградировать, опускаясь в низшие формы жизни. Ум может быть и другом обусловленной души и ее врагом. Для того, кто обуздал ум, он становится лучшим другом, а для того, кому не удалось, ум остается злейшим врагом. Тот, кто обуздал ум, уже осознал Сверхдушу, ибо обрел умиротворение. Для такого человека не существует разницы между счастьем и горем, жарой и холодом, почетом и бесчестьем»/Гл.6, стрю5-7 /. «Разумный человек сторонится удовольствий, рожденных от соприкосновения материальных чувств с объектами восприятия, ибо такие удовольствия являются источником страданий. У всех материальных удовольствий, о сын кунти, есть начало и конец, поэтому мудрец никогда не тешится ими» /Гл.5, текст22/. «Кто довольствуется тем, что приходит само собой, кто никому не завидует, не обращает внимания на проявления двойственности этого мира и одинаково встречает успех и неудачу, тот, совершая действия, никогда не попадает в рабство их последствий »/Гл.4стр.266/. «Тот, кто живя в материальном мире, свободен от мирских привязанностей, кто не слишком радуется, когда с ним случается что-то хорошее, и не злится, когда случается что-то дурное, обладает совершенным знанием»/ Гл.2стр.166/. «Тот, кто избавился от гордыни, освободился от иллюзий и порвал все ложные связи, кто познал вечность, покончил с материальным вожделением; кто, свободный от влияния двойственности, остается невозмутимым и в счастье и в горе; и кто знает как предаться Верховной Личности Бога, достигает вечного царства. Это Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Тот, кто однажды достиг ее, больше не возвращается в материальный мир»/Гл.15, ст.5, 6/. «Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, падай предо Мной ниц и поклоняйся Мне. Полностью сосредоточенный на Мне, ты непременно придешь ко Мне »/Гл.9, стр. 34/ «Человек, вступивший на путь преданного служения, не лишается благ, которых достигают изучением Вед, подвижничеством, жертвоприношениями, раздачей милостыни, философскими изысканиями и благочестивой кармической деятельности. Просто служа Господу, он обретает плоды всех этих видов деятельности и в конце жизни попадает в вечную обитель Господа »/Гл.8, текст28/. Просто воздерживаясь от деятельности, человеку не освободиться от кармы, и обет отречения от мира сам по себе не поможет ему достичь совершенства»/Гл.3, стр.187/. «Честно исполняй свой долг, ибо такой образ действий лучше, чем бездействие. Не работая, человек не может удовлетворять даже самые насущные потребности своего тела»/Гл.3, стр.191/. «Поэтому человек должен действовать из чувства долга, не стремясь к плодам своего труда – так он придет ко Всевышнему»/Гл.3, стр.204/. « Того, кто не призирает плоды своего труда, но и не стремится к ним, считают всегда живущим в отречении от мира. Преодолев влияние двойственности, такой человек легко сбрасывает оковы материального рабства и обретает полное освобождение, о могучерукий Арджуна»/Гл.5, текст 3/. « Душа, непоколебимо преданная Мне, обретает истинный мир и покой, ибо отдает Мне плоды своего труда. Тому же, кто не находится в союзе со Всевышним, кто движим наслаждаться плодами своего труда, уготовано рабство»/Гл.5, текст12/ «Неустанно прославляя Меня, служа Мне с великой решимостью, падая ниц предо Мной, эти великие души всегда поклоняются Мне с любовью и преданностью»/Гл.9, ст.14/. «Человека, который овладел истинным знанием и, применяя его на практике, обрел полное удовлетворение, считают осознавшим свое «Я» и называют йогом или мистиком. Такой человек находится на духовном уровне и всегда остается невозмутимым. Он не видит различия между булыжником, галькой и золотом»/ Гл.6, текс8/. « Его превосходит тот, кто одинаково относится ко всем, будь то искренние доброжелатели, отзывчивые благодетели, сторонние наблюдатели, посредники между ним и его врагами, завистливые, друзья или враги, праведники или грешники »/Гл.6, текст 9/. Правда, Мусульмане и неверующие, образ действия человека похож на образ действия Иисуса Христа в жизни. «О, сын Притхи, достичь обители Верховного Господа, которому нет равных можно, только идя путем чистой преданности Ему. Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем »/Гл.8, текст22/. «Когда ум, разум, вера и упование целиком направлены на Всевышнего, человек, благодаря совершенному знанию, избавляется от всей скверны греха, и тогда перед ним открывается путь к освобождению. Смиренные мудрецы, обладающие истинным знанием, одинаково смотрят на ученого и благовоспитанного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда(неприкасаемого)»/ Гл.5, текст 17, 18/. «Полность отрешившись от объектов чувственного восприятия, сосредоточив взор на межбровье, уравновесив в ноздрях вдох и выдох и остановив дыхание, йог, стремящийся к освобождению, укрощает таким образом свой ум, чувства и разум и избавляется от желаний, страха и гнева. Тот, кто всегда пребывает в таком состоянии, безусловно, освобожденная душа»/Гл.5, текст 27, 28/. Если человек в своем нынешнем теле научился сдерживать позывы материальных чувств и обуздывать свои желаний и гнев, значит он уже достиг совершенства и обрел истинное счастье в этом мире »/Гл.5, ст.23/. «Такого человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное «Я» и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем»/Гл.5, текст 21/. Вот видите, братья мусульмане и неверующие, везде Отец Небесный – Аллах – красота мироздания и любовь. Поэтому вспомним слова пророка Ездры: « …так правда возненавидит неправду, украшающую себя и обвинит ее в лицо, когда придет тот, кто будет защищать преследующего всякий грех на земле. Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного – и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над Вами » /пр. Ездра, 3-я кн.гл16, ст.48-53/. Время пришло возвещать правду, что Отец Небесный только любовь, и может действовать в миру только как любовь, ибо мы все грешные и негрешные – его творение. Поэтому ап. Фома сказал: « Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое – братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Потому и хорошие не хороши, и плохие не плохи, и жизнь не жизнь, и смерть не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира – неразорванные, вечные. Неразорванные – это те люди, которые преодолели влияние « двойственности бытия и мышления» и осознали, что Бог – это свет и нет в нем никакой тьмы, что люди были созданы для преобразования своей хаотической темной души в свет, и, что человек, Идущий к Богу и любящий Аллаха, приходит в Его обитель света. Иисус Христос был Светом Аллаха, посланный в мир свидетельствовать в мире, что Аллах есть Свет миру и Его любовь к чадам своим. Поэтому ап. Павел говорил Евреям: «Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе, поступайте как чада света, потому что плод духа состоит во всякой благодати, праведности и истине »/пос.к Ефес.Гл.5, стр.8, 9/. Господь создал человека ради его души, ради вечного преобразования тьмы и хаоса в свет! Поэтому дьявол или сатана так борется за свои владения, находящиеся в человеке, т.е. тьму и хаос, которые он не хочет отдавать святому духу, который превращает его в любовь, милосердие, красоту и т. п. Мудрецы, зная об этой двойственности и вечной борьбе внутри человека, говорили: «Нет большей победы, чем победа над собой. Познай самого себя и ты познаешь весь мир». Победитель – это тот, кто побеждает в себе зачатки тьмы и хаоса, вкушая плоды древа познания добра и зла и неустанно идя и стремясь к древу жизни и его плодам, т.е. Отцу Небесному, преобразуя хаос и тьму в свет. - «Да будет совершен божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»/посл. К Тимофею, гл.3, стр.17, ап. Павел/. - «Итак, умертвите земные члены Ваши, блуд. Нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». - «Отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших, не говорите лжи друг другу». - «Облекитесь как избранники Божьи, святые и возлюбленные в милосердие, благость, кротость, долготерпение». - «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства». - «И да владычествует в сердцах Ваших мир Божий, к которому Вы и призваны»/Посл. К Кол.Гл.3, стр.5, 8, 12, 14, 15 ап. Павел/. По-моему, братья мусульмане и неверующие, все ясно об Аллахе – это любовь и свет! Вот с этих позиций и будем рассматривать священные писания и поступки евреев, христиан и мусульман. 2000 лет прошло после прихода Иисуса Христа, возвестившего об истине, свете, любви, а Вы все воюете и никак не успокоитесь. Слушайте правду о себе.
4. ПРАВДА и КРИТИКА РЕЛИГИИ ХРИСТА Христианские религии: Католики, Протестанты, Православные. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы