Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Слово Божие и его попрание со стороны церковнослужителей. Кто же Сын Божий?



Коран свидетельствует: «Не говорите ничего помимо правды. Мессия Иса, сын Марйам – пророк Господний и Господне слово, которое в Марйам низвел Он, и Дух Его. Так веруйте же в Бога и Его пророков»/Сура4, ст.171 / -«Мы сделаем знаменьем ясным Сына Марйам и Мать Его»/Сура23, ст.50 / -«Ужель не видел ты, какую притчу о слове добром нам Аллах приводит. Оно, как древо доброе, чей корень крепко держится в земле, а ветви к небесам взметнулись»/Сура14, ст.24/ -«Оно плоды свои приносит каждый миг по изволению его Владыки, - так свои притчи Бог приводит людям, чтоб они вняли наставлениям Его»/Сура14, ст.25/ -«Он – тот, кто посылает своему слуге знаменья ясные. Чтобы из мрака к свету вас он вывел, поистине, Аллах к вам милости и кроток! »/Сура57, ст.9/ -«И утверждает истину Аллах словесами своими, хотя и ненавистно это тем, кто во грехе»/Сура 10, ст.82/ А вот апостолы говорят: «Он послал сынам Израилевым Слово, благовествуя мир через Иисуса Христа; сей есть Господь всех. Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним»/Гл.10, ст.36, 38, деяния апостолов/ -«Ибо так заповедовал нам Господь: «Я положил тебя во свет язычникам, чтобы ты был во спасение до края земли (Исаия49, 6)»/Деян.апостолов, гл.13, ст.47/ И Коран как бы подтверждает: «По их следам отправили Мы Ису, сына Марйам, чтобы истинность Закона утвердить. Что был ниспослан до него. Ему Евангелие мы послали, в котором правый путь и свет, и подтверждение того, что до него ниспослано в Законе, и правый путь и увещание для верных, которые страшатся Бога. Пусть обладатели Евангелия судят по тому, что в нем господь им ниспослал, а те, кто суд вершит не по тому, что им низвел Господь. Те – возмутители Господнего порядка »/Сура5, ст.46, 47/ Как ни странно, братья мусульмане, это Аллах говорит: « Кто не будет следовать Евангелию – те возмутители Господнего порядка! » -«Тогда Иисус сказал ученикам своим: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо придет сын человеческий во славе Отца своего с Ангелами своими. И тогда воздаст каждому по делам его»/От Матфея гл.16, ст.24, 26, 27/ Взять крест свой – это выполнить свой долг по отношению семьи и общества, следовать за Христом, это выполнять свой долг, согласно Евангелию! Понятно, братцы евреи и мусульмане? Душу сберечь – это молиться Отцу Небесному, подавать милостыню, останавливать зло добром. Помните – молитва царица добродетелей, ведь она от мерзостей хранит! Ви дите, братцы евреи и мусульмане, Иисус себя называет Сыном Человеческим, таким, как и мы. Его задача была – донести слово Аллаха до каждого верующего и неверующего. Посмотрите на Его изображение на иконе – Он держит левой рукой Евангелие, а правой – благословляет тех, кто последовал слову Аллаха. Значит, братцы евреи и мусульмане, не в названии Иисуса Христа кто и как Его почитают, а в том, кто следует Отцу Небесному, а кто нет! В этом соль, поэтому первосвященники и законоучители беснуются, потому что Иисус Христос упростил поклонение Отцу Небесному – где находишься, там и молись, где живешь, там и твори добро и не надо приносить никаких животных и денег священникам, чтобы разговаривать с Аллахом, «ведь ни их кровь, ни мясо их к Аллаху не восходит – лишь ваше благочестие возносится к Нему»/ Сура22, ст.37/ Это к вам обращение, еврейские первосвященники, имамы и патриархи: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос; и Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете »/ Гл.23, ст.8-13 от Матфея/ Что скажете, лицемеры? Учителем, наставником и слугой называет себя Иисус Христос. Так ли вы служите, следуя за ним, братья Евреи, Мусульмане, Христиане, Иисус за всю свою проповедническую деятельность не взял ни одной копейки с кого-либо, а более раздавал. Это его слова: « Блаженнее давать, чем брать! » Бесстыдники вы этакие, церковники всех религий! –«Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, (п лоды Духа Святого: -Любовь, Милосердие, Сострадание, Жертвенность и т.п.), но подлежит он вечному осуждению»/От Марка, гл.3, ст.28, 29/ Если не забыли, то в Иисусе Христе был Святой Дух Аллаха»/Сура4, 171/ -«Около Него сидел народ, и сказали Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои, и сестры Твои, вне дома спрашивают Тебя. И отвечал им: кто Матерь Моя и братья мои? И обозрев сидящих вокруг себя, говорит: вот Матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и Матерь»/От Марка, гл.3, ст.32-35/ Видите, братья евреи, мусульмане, христиане – духовное родство по Отцу Небесному – выше родство по крови земной! Поэтому правда в словах пророка: « И знайте: все ваше добро и дети – лишь испытание для вас и только у Аллаха высшая награда»/ Сура8, ст.28/ Вот почему ценится так высоко молитва к Отцу Небесному, она объединяет всех верующих в Отца Небесного и делает их братьями и сестрами по Духу. Общая молитва спасает мир от катастроф и земных бедствий. –«Иисус отвечал: истинно говорю тебе: если кто не родится от слова и духа Аллаха, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от слова и Духа есть Дух». Не удивляйтесь тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. А тем, которые приняли Его Дух и слово Аллаха, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»/ От Иоанна, гл.3, ст.5-8; гл.1, ст.12, 13/ -«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, т.е. Дух Святой и слово, которое Аллах низвел в Марйам, т.е. Иисуса, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную, т.е. братцы евреи и мусульмане, верующие в слова Аллаха и Его Дух, который в Иисусе Христе, будут иметь жизнь вечную, т.е. верующий в Иисуса Христа, верит в Отца Небесного. Где же здесь богохульство, если верим в слово Аллаха. – «Ибо не послал Бог Сына своего в мир, чтоб судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него»/ От Иоанна, гл.3, ст.16, 17/ Да и не мог Иисус Христос судить мир, т.к. являлся «словом Аллаха», которому надлежало объяснить всему человечеству, как надо жить и что соблюдать, чтобы войти в Царство Отца Небесного - нашего с вами Отца Небесного, по «Слову Аллаха! » - т.е. Учителя, Наставника, слугу. Слышите, церковники – слуги нашего, который вас зовет более 2000 лет войти в Царствие Небесное! Бестыдники вы этакие! Сами не входите и верующих и неверующих не пускаете. «Суд же состоял в том, что свет пришел в мир, (вспомните Суру5, ст.46, 47 – о свете исы) но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их б ыли злы. Ибо всякий делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. Не о вас ли речь, еврейские раввины? А поступающий по правде идет к свету «дабы явны дела его, потому что они в Боге соделаны»/от Иоанна, гл.3, ст.19-21/ « Иисус же сказал им: истинно говорю вам; не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий ест тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Я есмь хлеб жизни(т.е.Слово Аллаха и Его Заповеди), ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить во век; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, (Слово Аллаха) которую Я отдам за жизнь мира. И слово стало плотью, и обитала с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную и Я воскрешу его в последний день.(кто живет по Заповедям Христа) Ибо плоть Моя истинно есть пища, а кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так ядущий Меня жить будет Мною. Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни./от Иоанна, гл.6, ст.32, 33, 48, 38, 49, 51.Гл.1, ст.14; гл.6, ст.54-57, ст.53/ О чем речь ведется? О теле и крови Иисуса? Нет, братцы Евреи и Мусульмане! Речь ведется о Слове Аллаха, если Его принять в себя – значит творить Аллаху непрестанно молитву, т.е. сделать Слово-законом своей жизни, он внутри, превращается в плоть вашу. А что значит принять в себя Святой Дух Аллаха, который сопровождает каждое Его слово! Кто это принимает в себя каждый ден ь, читает молитвы утром, в обед, полдень, вечер, ночь, как предписывает Коран, тот истинно принимает в себя Иисуса Христа – «Слово и Святой Дух Аллаха» и войдет в жизнь вечную /Сура4, ст.171/ Об этом и Сам Иисус Христос – слово Аллаха и Его Дух – говорит в Евангелии: « Дух животворит; плоть не пользуется ни мало. Слова, которыя говорю Я вам, суть Дух и жизнь »/Гл.6, ст.63 от Иоанна/ Яснее не скажешь, братцы евреи и мусульмане, католики и протестанты и прочие секты и ответвления, пытающиеся верит во Христа. Иисус говорил: « Мое учение – не Мое, но пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в Нем»/Гл.7, ст.16-18 от Иоанна/ крестную смерть принял Иисус Христос за то, что проповедовал слово Божие и искал славы Творцу всего видимого и невидимого. По что не верите, братцы Евреи! –«Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти во век. И вы не познали Его, а Я знаю Его. И если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но я знаю Его и соблюдаю слово Его. Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь./Гл.8, ст.47, 51, 55, 58 от Иоанна/

Конечно, слово Аллаха и Его Святой Дух пребывает вечно, о чем и говорит Иисус Христос «Я есмь», ибо сам он и есть «слово Аллаха и Его Святой Дух». – «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышавши это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас»./Гл.9, ст.39-41, от Иоанна / -«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец; Я есмь пастырь добрый, Я знаю Моих и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтоб опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее, и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего./от Иоанна, гл.10, ст.9, 11, 14, 15, 17, 18/ На обычном языке – кто войдет «дверью Христа, тот спасется». Войти дверью Христа – это значит изучить Евангелие Христа, это изучить Слово Аллаха, пропитаться этим Словом, начать жить по заповедям Христа – это значит по слову Аллаха. –«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут во век; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец одно…много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?.. Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы Боги (псал.81, 6) Если Он назвал Богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание. Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: « Богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий ». Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем »/Гл.10, ст.27-30, 32, 34-38, от Иоанна/Значит, братцы Евреи, здесь вы вроде спотыкаетесь и не хотите признавать Иисуса Христа за Сына Божьего и Спасителя. А зря! Мы еще о вас не говорили правды, о которой говорил пр. Ездра. Мы вас пытаемся образумить словами священных писаний и осознать, что эволюция будет продолжаться в духовном преображении человека, а не в плотском. Посмотрите на американского еврея и русского еврея. Если у американского Еврея душа в «заднице и в законе», то у русского Еврея – в душе и любви, поэтому русские евреи, которые уезжали на запад, возвращаются в Россию. Здесь душа дышит, а там холодно и черство. Так что вы зачем придираетесь к словам Иисуса Христа, ч то Он сказал, что Он Сын Божий! А кто же Он? Если Он даже и не Он, а Слово Божие и Его Дух, и даже родился не как человек, а как Дух, ибо Марйам осталась Девою и после рождения Христа. Смотрите, как Ее величают христиане: «Радуйся дыханием своим Сына Своего возлюбленного согревшая; радуйся Предвечного Младенца пеленами повившая. Радуйся носителя вселенныя млеком Своим питавшая; радуйся, вертеп в небо обратившая. Радуйся, престолом Херувим соделавшаяся; радуйся в рождестве и по рождестве Девою пребывшая. Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая». Посмотрите, братцы Евреи, Мусульмане, Христиане и Глупые неверующие, на звездное небо, на бесчисленные галактики, и может быть ваша строптивая гордость преклонит колена перед величайшей Мудростью Создателя и вы по другому отнесетесь к словам, что Бог есть неведомая, недоступная, непостижимая, неизреченная тайна, которая непостижима в своей неисчерпаемости. Ибо, как человек, считающий себя сыном человека, а не Отца Небесного, может Его познать, если он не Его сын? Сын может познать Отца! Об этом и возвещаем, братцы верующие и неверующие, что вы дети Отца Небесного и Пресвятой Богородицы, хотя для знающих – Мать и Отец – одно. Иисус Христос возвещал евреям, что Он послан от Бога и на вопрос: « Кто может заявить из людей, что Он послан от Бога? », ответил: « Каждый из нас послан на землю богом». Если каждый примет в себя бога, как тогда можно будет обидеть кого-то? В каждом человеке – Бог, каждого уважай, как Бога. Многие ли осознали, что они сыны и Никак не хотят понять люди, что Святой Дух Отца Небесного в каждом дочери Божии? Не думаем! из нас. Легче быть рабом и говорить, что так «говорят Писания или буквы», или сказать, что я – сын или дочь Всевышнего и преобразовывать тьму своей плоти в све т! Работать надо, а работать никто не хочет над душой, работают все для плоти. Иисуса Христа за то, что Он объявил себя сыном Божьим, предали крестной смерти, а Соломона царского рода – сына Давида, еврейский летописец прямо называет сыном Бога – и ты, Соломон, сын Мой, знай Бога Отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей»/1 кн.Порал, 28, 9 / И не один законоучитель и Первосвященник еврей не возмутился, что Соломон назван сыном Божьим. Потому что все пороки-, (все земные страсти) какие делают Первосвященники, делал и Соломон. А вот пророчество пр. Нафана Давиду о Соломоне: «Он построит Мне дом, и утвержу престол его навеки. Я буду его Отцом и он будет Мне сыном, и милости Моей не отниму о него, как Я отнял от того, который был прежде тебя. Я поставлю его в доме Моем и в Царстве Моем навеки, и престол его будет тверд вечно »./1 кн.Парал, гл.17, ст.3, 11-14/ Сам Бог признает Соломона Своим сыном, и еврейские законоучители признают его своим, потому что: «И было у него (Соломона) семьсот жен и триста наложниц… и склонили его жены к иным богам, и сделал он капища Астрате, Милхаму, Хамосу, Молоху божествам Сидонским, мерзостям Аммонитским, Моавитским … Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим Богам»/3-я кН. Царств, гл.11, ст.3, 5-8/.(Видите сам Бог клянется, что престол будет вечно стоять, но Бог отнял царство у Соломона, до каких пор будете верить всякой Лжи сказанной от имени Бога ). А вот Иисуса Христа, который не сделал ни одного греха, а творил волю Отца Небесного, никак на хотят признавать еврейские раввины и имамы мусульман за Сына Божьего. Мы возве щаем всем людям, что они Сыны и Дочери Отца Небесного и путь их к Свету указал Иисус Христос. Попробуем доказать, что мы Сыны и Дочери Божьи словами Писаний. –«Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего »/Прем.Солом, гл.1, 23/ Слышите, люди! Господь создал человека для нетления и сделал его образом вечного бытия своего. В этом случае правда в словах Спасителя: «В каждом человеке – Бог! Каждого уважай, как Бога! » «Но завистью дьявола вошла в мир смерть и испытывают ее принадлежащие к уделу его»/Прем.Соломон, гл.1, ст.24/ Смотрите, люди, какие испытания преподносит Сатана всем рожденным на земле через своих людей, не верящих ни во что и ставящие превыше всего угождение своей плоти. «Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью. Ибо жизнь наша прохождение тени и нет нам возврата от смерти; ибо положена печать и никто не возвращается, - преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни. Никто из нас не лишает себя участия в нашем наслаждении, везде оставим следы веселия, ибо это наша доля и наш жребий»/Прем.Соломон, гл.1, ст.5, 6, 7, 9/ - «Устроим к овы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания, - объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа. Он пред нами - обличение помыслов наших. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет Отцом своим Бога»/Прем.Солом.гл.1, ст.12-16/ Видите, братцы евреи и мусульмане, богатые уже тогда считали тщеславием, кто называл себя сыном Бога, не говоря уже о женщинах. Правда, о себе люди, предающиеся угождению плоти своей, сказали: «Безумные, мы почитали жизнь его сумасшествием и кончину его бесчестною. – Как же он причислен к сынам Божьим и жребий его со святыми? »/Прем.Солом.гл.5, ст.4-5 / «Какую пользу принесло нам высокомерие, и что доставило нам богатство с тщеславием? Все это прошло, как тень и как молва быстротечная»/Прем.Солом.гл.5, ст.9/ -«Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас. А праведники живут во веки, награда их в Господе и попечение о них у Вышняго»/Прем.Солом.гл.5, ст.8, 6, 15/ Вот, братья евреи и мусульмане, католики и протестанты, православные и прочий неверующий люд, не бойтесь называть себя дочерьми и сынами Божьими, ибо вы избираете путь воина света, против хаоса и тьмы своей души. Если это избираете, мир гонит и преследует вас, но тем не менее, завидует вашей участи у Господа. –«Преклони ухо твое к нищему и отвечай ему ласково с кротостью, спасай обижаемого от руки обижающего и не будь малодушен, когда судишь: - сиротам будь как отец и матери их – вместо мужа и будешь как сын Вышняг о, и он возлюбит тебя более, нежели мать твоя»/Иисус-сын Сирех.Гл.4, ст.8-11/ Значит, звание сына и дочери Отца Небесного призывает вас, люди, к определенным поступкам и действиям в жизни, чтоб не позорить своими поступками Отца своего – Отца Небесного! А вы, братья евреи и мусульмане, словоблудничаете, когда кричите: «Как это Иисус Христос назвал себя Сыном Божьим? » Так это звание заслужить надо и заработать душой, духом и телом. Да и вид Сына или Дочери Отца Небесного в завершающей стадии своего служения на земле становится таким, каким его видел царь Навуходоносор. На это он сказал: «Вот вижу четырех мужей не связанных, ходящих среди огня и нет им вреда, и вид четвертого подобен сыну Божию»/ Пр.Даниил, гл.3, ст.92/ То есть вид такой, какой имел Иисус Христос во время молитвы на горе фаворск ой…вид лица его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею»/от Луки.Гл.9, ст.29/ -«И так, познаем, будем стремиться познавать Господа, как поздний дождь оросит землю»/Пр. Осия, гл.6, ст.3/ И скажет дочерям и сыновьям своим, которые признали его за Отца и Мать: «От власти ада я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Раскаяния в том не будет у меня »/Пр.Осия, гл.13, ст.14/ От начала века люди стараются делиться на мудрых и невежественных, что мы и встречаем: - и у философов древности, «Плотина», в Коране, так и у Джона Голанда – английского мыслителя 17 века в его трактате «Клидофорус», т.е. «Ключарь» или об «экзотерической и эзотерической философии», в котором автор ведет речь о контрасте между скрытым , соответствующем истине мировоззрении, достойным элиты образованных людей, и общедоступным - экзотерическим традиционным вероучением, проповедуемым духовенством, приспособленным к предрассудкам толпы. Эту же мысль, слышите, верующие и неверующие, мы встречаем и у пр. Ездры: « Первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные», - но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа, потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания./3-я кн.прор.Ездра, гл.14, ст.46-48/ Видите, люди, в том числе и евреи, вас делят от начала на достойных и недостойных, элиту и просто толпу, а у Истины не так! Если вы, все люди, дети Отца Небесного, то в этом случае звучит на весь мир правда у Господа: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и я упокою вас, - возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» /от.Матф., гл.11, ст.28, 29/ - «И любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас», - «да будете Сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»/от.Матф., гл.5, ст.44-45/ «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»/от.Матф.Гл.11, ст.30/ Слышите, люди! Только являясь и считая себя сыном или дочерью Отца Небесного можно возлюбить «врага своего и ненавидящих вас » - этих младших братьев по разуму, живущих по закону эгоизма, т.е. животного, но все равно сына или дочери Отца Небесного; ведь и у земного Отца бывает один сын добрый, а другой – разбойник. И если спросите его, о ком болит его сердце, то скажет, что о разбойнике. Поэтому Господь посылает дождь « и на злых и на добрых», и иногда более на злых, ибо добрый от избытка сердца все равно благодарит Отца Небесного за дарованную ему жизнь, а злой все время бывает недоволен. Ибо праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть! –« Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих», «нечестивые привлекли ее руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием»; хотя Господь создал все для бытия и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле»/Прем.Солом, гл.1, ст.13-16/ Слышите, люди! Опомнитесь! Вы дети Отца Небесного! И не вина Отца Небесного, что вы уже какое тысячелетие не можете этого понять и идете путем смерти! Ведь истина разбросана по всем религиям мира, а каждый «богоизбранный народ» в кавычках, искажает эту истину, как ему выгодно, поэтому в священных книгах ложь и истина идут рядом. Но пришло время, когда истина отмежевывается от лжи, под какой бы личиной она не пряталась, считая, что интеллект народов мира созрел для восприятия истины: что все люди мира являются детьми Отца Небесного, и Отец Небесный призывает всех людей идти путем бессмертия, а не смерти! Приведем еще несколько примеров, чтобы верующие вспомнили, что они сыны и дочери Божьи! А неверующим пожелаем уразуметь эту истину и чтоб ведали, что ни одна мысль злая или добрая не останется тайной перед Богом –«Он сотворил человека и положил сердце его в середине тела, и вложил в него дух, жизнь и разум, и дыхание Бога всемогущего, который сотворил все и созерцает все сокровенное в сокровенных земли. Он знает намерение ваше и что помышляете вы в сердцах ваших, когда грешите и хотите скрыть грехи ваши »/3-я кн.пр.Ездры, гл.16, ст.62-64/ Вот видите, так и хочется сказать по-человечески: «Невежественные атеисты, а по истине «младшие неразумные братья», вы все твердите, что Господь боится разума! » Как же ему бояться разума, если он его вложил в сердца ваши и бьется не одно тысячелетие, чтобы вы поняли, что вы его дети! А вы усиленно сводите себя до уровня раба и ничтожной твари! И все делаете, чтобы уподобиться животному или скоту. Опомнитесь, люди! –«От одной крови он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитания». – Дабы они искали Бога, не ощутят ли его и не найдут ли, хотя он и недалеко от каждого из нас, ибо мы им живем, и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «Мы Его и род»/Деян.апост., гл.17, ст.26-28/. « справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием »(2-е пос.Петра гл1, 13). – «и вот благоствие, которое мы слышали от него и возвещаем вам: бог есть свет и нет в нем никакой тьмы»(посл.Иоанна.бог.гл1 ст 5). «кто любит брата своего, тот пребывает в свете и нет в нем соблазна», «а кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме и во тьме ходит, и не знает куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза»(посл.Иоанна бог.гл2 ст.10-11). «смотрите какую любовь дал нам отец, чтобы нам называться и быть детьми божьими. Мир потому не знает нас, что не познал его»(посл.Иоанна бог. Гл3 ст.1). « дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною »(гл3 ст.18 пер.посл.Иоанна). «кто не любит, тот не познал бога, потому что бог есть любовь»(гл 4 ст.8 посл. Иоанна.бог.). «возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от бога, и всякий любящий рожден от бога и знает бога»(гл4.ст.7.посл.Иоанна). « бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то бог в нас пребывает и любовь его совершенна есть в нас »(1-е посл.Иоанна гл.4ст12). «что мы любим детей божьих, узнаем из того, когда любим бога и соблюдаем заповеди его»(гл.5ст.2.1-е посл.Иоанна). «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви»(1-е посл Иоанна гл.4, 18). «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете, ибо все водимые духом божьим, суть сыны божьи»(Какая Красота в Словах )( посл. к римл. Ап. Павел гл.8, 13-14), потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли духа усыновления, которым взываем: Авва, отче! »(гл8 ст.15 ап.Павел посл. к римл.). «сей самый дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети божьи»(гл 8 ст.16 пос. к римл). «когда же бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью своею, благоволил открыть во мне сына своего, чтобы благовествовал его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью»( посл. к галат. Ап. Павел гл1, ст15-16). «ибо мы находясь в этой хижине(теле нашем), воздыхаем под бременем потому что не хотим совлечься но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью»(2-е посл. к корин.Павел гл5 ст.43). « посему мы не унываем, но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном избытке вечную славу»(2-Е посл. к корин.ап. Павел гл4 ст.16-17). «вы были некогда тьма, а теперь свет в господе: поступайте как чада света »(посл. к ефес. Павел гл5 ст.8). «чтобы поступали достойно бога, во всем угождая ему, принося во всяком деле благом и возрастая в познании бога, укрепляя всякою силою по могуществу славы его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря бога и отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в царство возлюбленного сына своего »(ап.Павел посл. к кол. Гл1 ст.10-13). «ибо не ангелом бог покорил будущую вселенную, о которой говорим, напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что ты помнишь его? Или сын человеческий что ты посещаешь его? – не много ты унизил его пред ангелами: славою и честью увенчал его и поставил его над делами рук твоих, все покорил под ноги его, когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено, но видим, что за претерпение смерти, увенчан славою и честью Иисус, который немного был унижен пред ангелами, дабы ему по благодати божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы тот, для которого все и от которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил чрез страдания. Ибо и освящающий и освящаемый, все-от единого; поэтому он не стыдится называть их братьями, говоря: возвещу имя твое братиям моим, посреди церкви воспою тебя(псал.21, 23)»(пос. к евр.Павел гл2 ст.5-12). « ибо кому когда из ангелов сказал бог: ты сын мой, я ныне родил тебя? И еще: я буду ему отцом и он будет мне сыном (псал.2, 7.2 цартс.7.14). Также когда вводит первородного во вселенную говорит: и да поклонятся ему все ангелы божии(псал.96.7). Об ангелах сказано: ты творишь ангелами своими духов, и служителями своими пламенеющий огонь(псал.103, 4). А о сыне: престол твой боже в век века: жезл царствия твоего- жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал тебя боже, бог твой елеем радости более соучастников твоих(псал.44, 7-8). Кому сказал бог: седи одесную меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих. (псал.109.1)(пос. к евр. Павел гл1 ст.5-9, 13). Итак, мы верующим и неверующим напомнили, что писание говорит: «что если они действительно верующие, то они дети божьи! «господь есть дух, а где дух господен, там свобода, пища для чрева, а чрево для пищи, но бог уничтожит и то и другое: тело не для блуда, но для господа и господь для тела. Не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас святого духа, которого имеете вы от бога, и вы не свои? »(ап.Павел 1-е посл.корин.гл6 ст13-19). Значит, братцы евреи и мусульмане, мы не богохульствуем, называя всех людей чадами божьими! Святой дух божий в каждом из вас свидетельствует, что мы дети божьи.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  2. A. Смещение суставной головки через вершину суставного бугорка на передний его скат
  3. A.16.9.4. Экран пиктограмм блоков питания преобразователя собственных нужд
  4. A.16.9.8. Дополнительные пиктограммы
  5. A.27. Процедура ручной регулировки зеркала заднего вида
  6. B. С нарушением непрерывности только переднего полукольца
  7. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  8. Cсрочный трудовой договор и сфера его действия.
  9. F) Удешевление факторов производства
  10. F. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  11. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  12. H) Стороны производственных отношений.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь