Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ - ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА



Из всех живых существ лишь человеку дано знание, что однажды придёт смерть. Однако подавляющему большинству неизвестно, когда это произойдёт: настанет ли этот страшный миг в следующую секунду, на другой день, через год или же спустя десятилетия? Более того, покрывалом тайны от этого большинства землян закрыто то, что может происходить за порогом смерти. Незнание у невежд порождает страх, непознаваемые явления будоражат воображение и разум обычного человека на протяжении веков.

Люди, которые считают, что жизнь ограничивается только земным существованием, боятся небытия. Те люди, которые убеждены, что будут существовать после своего физического конца, боятся неопределенности относительно того, куда они отправятся после смерти. Будет ли это блаженное место, называемое «раем», или ужасное, называемое «адом»?

По теории ортодоксальной христианской церкви после короткого земного существования наступает, якобы, «вечное блаженство на Небесах» или «вечное горение в преисподней».

Но как это ни странно, тот церковный «рай», который существует в воображении человека, чаще всего его не привлекает. Поэтому немногие так называемые «истинные верующие» стремятся туда попасть. Остальные же упорно цепляются за земную жизнь, несмотря на свои земные напасти и страдания.Дэвид Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании во времена Первой мировой войны, однажды признался:

«В детстве мысль о рае пугала меня больше, чем об аде. Я представлял себе рай местом, где будут вечные воскресенья с их вечными церковными службами, с которых невозможно будет убежать, поскольку Всевышний с помощью ангельских когорт (охранников) будет постоянно следить за теми, кто их не посещает. Это было ужасно. Традиционный рай со своими вечно поющими ангелами чуть не свёл меня с ума в юношестве и сделал атеистом... По-моему, мы перевоплотимся».

То есть, бессмысленное времяпровождение в таком «раю» вызывает в людях мысли о возвращении в мир земной, потому что большинство людей могут представить себе только земную деятельность. И несмотря на все трудности, невзгоды, разочарования, многие не променяли бы тяжкую земную жизнь на существование и вечный отдых в церковном раю.

А уж для тех, кто нагрешил так сильно, что их ждёт так называемый «церковный ад» и вечные муки, то земная жизнь для них, конечно, является раем. И идея о возвращении в земную жизнь или о перевоплощении для них является спасительной. Это даёт им возможность переосмыслить свои действия, поступки, и в новой жизни уже не совершать ошибок. При таком подходе к жизни человеку даётся шанс на дальнейшее совершенствование, но более прилежной и добросовестной работой на Земле.

С другой стороны, некоторые разочарованные в жизни люди придерживаются теории «вечного рая» после смерти. Они не принимают идею перевоплощения, которая противоречит существующим церковным догмам, для которых в некоем идеале установлено мифическое «вечное пребывание на Небесах». Ведь перевоплощение не является лёгким выходом из тех ситуаций, которые люди сами создают себе своим невежеством. Те же самые ситуации обязательно повторятся и в новой жизни Поэтому, чтобы их преодолеть, надо много работать, надо приложить немало своих сил. То есть, перевоплощение - это путь беспредельного совершенствования человека или путь Космической Эволюции Сознания. А в «раю» ничего делать и не надо. По церковным теориям считается, что своими земными страданиями, которые человек сам себе и создаёт, он, якобы, заслужил некое «вечное блаженство».

Многие из тех, кто не верит, что будет жить после смерти, успокаивают себя мыслью, что обретают нечто вроде бессмертия через продолжение своего плотского рода Однако, если рассматривать время в Космических масштабах, приходит понимание того, как всё недолговечно. Как заметил много лет назад английский философ, атеист, математик Бертран Рассел:

«Всем трудам веков, преданности, вдохновению, полуденному сиянию человеческого гения - всему суждено исчезнуть при грандиозной

36 гибели Солнечной системы, и весь храм достижений Человека будет неизбежно погребён под осколками руин Вселенной».

При таком подходе к проблеме жизни и деятельности человека на Земле возникает желание вообще ничего не делать, не трудиться, не развиваться. Ведь когда-нибудь всё погибнет, и что дальше'? Всё, чего достигли люди на Земле пропадёт даром, и получится так, будто в действительности ничего не было. Так зачем утруждать себя и что-либо делать! Такое невежество вызывает в людях бездействие, пессимизм и неверие.

Однако существуют философские учения, в основном Восточные, исповедующие Закон Перевоплощения, который говорит о том, что жизнь не ограничивается узкими рамками короткого существования в земном мире. Жизнь вечна. Только виды этой Жизни различны. Всё живёт по Великим Космическим Законам. Они распространяются не только на человека, но и на Природу, на Планеты, на Солнечные системы, на Галактики, которые являются живыми и тоже развиваются, как и человек.

Одним из таких Космических Законов является Закон Перевоплощения, согласно которого человек живёт в плотном земном мире не один раз. После очередного воплощения наступает период жизни в Тонких и Высших Мирах для усвоения опыта, полученного в течение жизни в Плотном мире. Затем, отдохнувший и полный энергии, человек возвращается в Плотный мир для получения новых знаний, опыта и для дальнейшего роста.

Мировоззрение, опирающееся на Великий Закон Перевоплощения, присуще не только приверженцам Восточных философий и религий. В церковных Евангелиях, которые искажены как составителями, так и в результате многочисленных корректур и переводов, всё же содержится несколько мест, где ясно выражена идея перевоплощения.

В главе 8 «Евангелия от Иоанна» иудеи издевались над Иисусом за то, что Он поставил себя Выше Авраама. Он ответил: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался. На это сказали Ему иудеи: Тебе нет ещё и пятидесяти лет, - и ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, Я есмь».

Далее в главе 9 Иисус вернул зрение человеку, родившемуся слепым. «И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии».

Вопрос учеников указывал на две возможности:

-либо он согрешил до того, как воплотился, то есть до рождения, что подразумевает его прошлую жизнь;

- либо родители его были виновны в каком-то поступке и возможно тоже в прошлых жизнях. Если мысль о перевоплощениях пришла в голову ученикам, значит, теория о перевоплощении была распространена среди евреев в то время. А раз она была всем известна, то Иисус не считал необходимым учить о ней отдельно. Он просто упоминал о ней, как о само собой разумеющейся.

И ещё один факт, подтверждающий идею перевоплощения, который отражён в Евангелиях от Матфея и от Марка. Это касается пророка Илии и Иоанна Крестителя, как одной и той же бессмертной индивидуальности, которая воплощалась в разных смертных временных личностях.

«Ученики спросили Иисуса " Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? ” Иисус ответил им: “Правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них”.

И тогда они поняли, что Он говорит им про Иоанна Крестителя».

Можно привести еще несколько цитат из Евангелий, где подтверждается тот факт, что Закон Перевоплощения воспринимался евреями, как должное. Единственную проблему представляло установление личности перевоплотившегося человека.

Теория продолжения жизни после смерти и перевоплощения имеет многочисленных сторонников на Западе. В настоящее время интерес к этой теме растёт и среди общественности, и среди учёных. По этой теме появляются многочисленные публикации, книги, статьи. Исследуются и печатаются истории людей, вспомнивших свои прошлые воплощения. Особенно интересны результаты работы профессора психиатрии из медицинского колледжа университета штата Вирджиния д-ра Яна Стивенсона. Он собрал более пяти томов, в которых приводятся истории детей, живущих в разных концах планеты, которые помнят свои прошлые жизни. Учёные разных стран мира занимаются этой проблемой.

Мнения по вопросам реинкарнации или перевоплощения у современных исследователей различны и даже противоположны. Конечно, как и во всяких исследованиях здесь возможны ошибки и погрешности. Но то, что жизнь вечна, что человек бессмертен, что так называемая «смерть» - это только переход из одного состояния в другое, всё это известно с незапамятных времён, особенно, на Востоке. Все эти истины описаны во всех Учениях Мира, которые постепенно искажались последователями и тёмными толкователями этих Учений. Искажения эти могли быть и бессознательными, а по большей части они являлись сознательными со стороны руководителей церквей и вероучений, чтобы держать в повиновении и страхе свою паству. Такслучилось и с Учением Христа.

Как и всякий Высокий Дух, приносивший Новое Учение на Землю, Иисус Христос передавал свои Знания устно, в форме притч, историй, заповедей по сознанию окружающих Его людей. И по своему уровню понимания последователи Христа записывали Его Учение. Причём Еван-

38 гелия были написаны через 30-60 лет после распятия. Официально ортодоксальная церковь имеет четыре Евангелия, которые вошли в Новый Завет: от Марка, от Матфея, от Луки, от Иоанна.

Самое ранее из них - «Евангелие от Марка» - появилось через 30-40 лет после ухода Иисуса. Согласно исследованиям учёных, ученики Матфей, Марк и Лука не писали книг, хотя Евангелия и озаглавлены их именами. Эти Евангелия основаны на устных рассказах о том, чему учил Иисус, и в них, по мнению учёных, может быть что-то преувеличено, удалено цензурой, искажено или что-то добавлено церковными чиновниками. Полагают, что Иоанн мог быть автором Евангелия.

«Евангелие от Иоанна» завершается словами: «Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Евангелие от Иоанна, 21: 25).


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь