Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Серия « В п о и с к а х с о к р о в е н н о г о »



Серия « В п о и с к а х с о к р о в е н н о г о »

В. А. Шемшук

 

Встреча с Кощеем

Бессмертным

 

Практика бессмертия

 

 

Издательство «ЛАД»

г. Москва 2005

 

Конечность человеческой жизни воспринимается как естественная. Но заложена ли смерть во внутренней биологической природе человека? Предлагаемая работа доказывает, что убеждение большинства людей в невозможности физического бессмертия есть ни что иное, как исторически сложившаяся догма, родственная уверенности в том, что «камни с неба падать не могут, потому что там их нет». Физическое бессмертие индивида возможно, считает автор этой книги и лишь упорство человеческого невежества мешает людям признать эту истину.

 

Р.Г. Ибламинов

 

Второе авторское издание, дополненное

и переработанное

JSBN 5-902-444-01-2

 

Редактор – Н.И. Субботина

Компьютерная вёрстка – А. Шем

Художник – А.А. Тюрин

 

© Издательство «ЛАД»

© Оформление обложки Издательство «ЛАД»

© Шемшук Владимир Алексеевич

Содержание

 

 

Вместо предисловия.....................................................7

Часть I

Бессмертие в древности

§ 1. Сколько лет может прожить человек......................10

§ 2. Физическое бессмертие у древних славян и

почему они отказались от бессмертия.................13

§ 3. Загадки старого леса................................................15

§ 4. Исторические сведения о Кощее............................17

§ 5. Особенности образа жизни Коша.............................21

§ 6. Причины чудесных способностей Кошей..............26

§ 7. Почему Коши стали бессмертными.......................34

 

Часть II

Теоретические основы физического бессмертия человека

§ 1.Открытие в XIX веке бессмертия в природе и

современные попытки его дискредитации...........40

§ 2. Развитие взглядов на физическое бессмертие

человека.......................................................................45

§ 3. Постулаты физического бессмертия человека.......47

§ 4. Условия бессмертия, определяющие

состояние неувядания организма............................49

§ 5. Условия бессмертия, создающие гармонию в

организме.....................................................................57

§ 6. Условия бессмертия, стабилизирующие

состояние неувядания организма............................60

§ 7. Условия бессмертия, ведущие к

омоложению человека.............................................70

§ 8. Режим дня, дающий человеку бессмертие............73

§ 9. Параметры, контролирующие состояние

неувядания организма...............................................77

§10. Совместимо ли вегетарианство с

бессмертием?.............................................................79

§11. О несовместимости наркотиков с

бессмертием...............................................................80

§12. Нравственный аспект проблемы бессмертия

человека.....................................................................82

 

 

Часть III

Путь к бессмертию в

Древлеправославной вере

 

§ 1. Характеристика семиричного пути.........................86

§ 2. Правильные деяния...................................................86

§ 3. Правильные отношения............................................87

§ 4. Правильное дыхание..................................................88

§ 5. Правильный режим....................................................89

§ 6. Правильное питание.................................................90

§ 7. Правильный сон........................................................91

§ 8. Правильный уход за телом......................................92

§ 9. Правильный быт........................................................96

§10. Что нам мешает быть бессмертными?...................101

 

Часть IV

Практика бессмертия

и

Ювенологические таблицы

 

§ 1. Путеводитель по ювенологическим таблицам..110

§ 2. Определите, к какой категории труда относится

ваша профессия.....................................................113

§ 3. Расход человеком энергии при различных

видах деятельности и профессиях.......................116

§ 4. Профессиональные заболевания и компенса-

ционные упражнения............................................124

§ 5. Последствия дефицита в пище несинтезируемых

организмом витаминов (А, В1, В2, РР и С)......142

§ 6. Суточная потребность в несинтезируемых

организмом витаминах..........................................155

§ 7. Последствия недостаточности в пище синте-

зируемых организмом витаминов.......................158

§ 8. Суточная потребность человека в синтезиру-

емых организмом витаминах................................175

§ 9. Последствия дефицита в пище

микроэлементов...................................................177

§ 10. Суточная потребность человека

в микроэлементах................................................191

§ 11. Последствия дефицита в питании субмикроэлемен

тов и микроэлементов...........................................193

§ 12. Потребности человека в субмикроэлементах

и микроэлементах................................................214

§ 13. Симптомы дефицита витаминов, микроэле-

ментов и субмикроэлементов..........................215

§ 14. Потребности человека в белках, жирах,

углеводах, воде и энергии....................................228

§ 15. Биологический возраст человека......................234

§ 16. Таблицы витаминного состава продуктов.........237

§ 17. Совместимость продуктов питания.....................245

§ 18. Таблицы минерального состава продуктов......246

§ 19. Содержание в продуктах субмикроэлементов

и микроэлементов..............................................253

§ 20. Таблицы биохимического состава продуктов..257

§ 21. Вредные продукты...............................................264

§ 22. Потребность человека в адаптогенах. Дей-

ствие на организм съедобных дикорастущих

растений...............................................................267

§ 23. Сокровенные знания о бессмертии.......................274

§ 24. Причина возникновения современного иммуноди-

фицита и резкого сокращения продолжительнос-

ти жизни людей.....................................................280

Послесловие....................................................................282

Библиография..................................................................283

Список ювенологических таблиц................................285

Список работ автора......................................................287

Вместо предисловия

 

1980 год, мне студенту биологического факультета последнего курса, утверждают тему дипломной работы «Теоретические основы физического бессмертия человека» – невиданная ситуация – писать теоретический диплом, в то время как мои сокурсники делают практические дипломы, с многодневными экспериментами на биостанциях в лесах и на опытных полях. Более того, тема была предложена мне не руководителем, а выбрана мною самостоятельно «по убеждению», и главное, руководитель согласился с предложенной мною темой. Реакция профессоров, приглашённых в аттестационную комиссию из других ВУЗов на мою защиту, была бурной. «До какого уровня скатился университет, в котором позволительно стало такую практическую науку, как биология, низводить до теоретических разглагольствований». «Тема не подлежит защите, так как всем понятно, что всё в природе умирает». Мнения разделились, руководитель поставил оценку – «хорошо», оппонент – «отлично», а комиссия защиту не приняла. И лишь руководитель этой комиссии, умудрённый жизнью человек, высказал мнение, что всё-таки студент шесть лет чему-то учился и старался, писал этот диплом и те практические выводы, по определению биологического возраста может быть, кому-нибудь да пригодятся. Поэтому за старание мне была поставлена стандартная троечка.

Темой физического бессмертия человека, я увлёкся с 15 лет, придя к твёрдому убеждению, что смысл жизни человека в его вечном существовании, а если жизнь конечна, то все дела человека становятся бессмысленными. И если люди не знают пути решения проблемы бессмертия, то смыслом их жизни может быть цель найти решение этой проблемы.

Я чувствовал себя совершенно одиноким в этой области. Тогда ещё ни А.Н. Фёдоров, и ни И.В. Вишев не были изданы. Даже ученик Н.П. Дубинина руководитель лаборатории генетики Л.В. Комаров, чьи идеи мне были близки, особенно его идея поддержания высокого энергетического уровня обмена веществ, не разделял моих взглядов, хотя если бы удалось найти способ поддержания этого уровня, это означало бы решение проблемы бессмертия. Непонимания окружающих и глухая стена, в которую я упирался при попытке организовать лабораторию, занимающеюся темой бессмертия человека, заставила меня параллельно заняться проблемой глобальной экологии. Тема, которая постепенно вытеснила все другие мои интересы.

К проблеме бессмертия я вернулся снова, когда началась перестройка и мы организовали «Ювенологический центр», уже финансово не завися от чиновников министерства, и сами могли финансировать интересующие нас направления исследований. Теперь уже можно было, не таясь, говорить, что нужно заниматься не продлением старости, а возвращением человеку молодости. Хотя этот центр просуществовал меньше трёх лет, помимо темы бессмертия, он занимался поиском людей, способных в нетрадиционной медицине. Вдохновителем его был В.Н. Пьянков, в прошлом, достаточно известный человек, одарённый необычайными способностями, с лёгкостью повторявший на сцене все те же опыты, что и демонстрировали Михаил Куни и Вольф Мессинг. С ним мы много раз ездили «за знаниями» в народ и не всегда безрезультатно...

В этой книге я постарался изложить результаты своих многолетних поисков, размышлений и те практические результаты, которые реально могут привести человека к физическому бессмертию, т.е. к бессмертию не только души, но и его тела.

Часть I

Бессмертие в древности

§ 1. Сколько лет может прожить человек

 

Несмотря на то, что за последние 400 лет человеку постоянно вдалбливают, что он смертен, тем не менее, мы имеем достаточно веское основание утверждать, что наши предки были физически бессмертны, и в каждом человеке сегодня потенциально заложено бессмертие. Ведь неслучайно в Библии написано, что во времена Рая люди были бессмертными. И можно было бы считать это, как нас учили, религиозной выдумкой, но мои собственные изыскания в русском языке, показывают, что в нашем языке нет слов обозначавших смерть. Само слово «смерть» означает «с мерой», другие слова: представиться, почить, отойти, убить, сдохнуть, сыграть в ящик и т.д. в прошлом означали совсем другие действия и лишь опосредовано связаны с явлением умирания, а это свидетельствует, что смерть на Земле, как явление, появилась совсем недавно, поскольку первоначальный смысл слов, означающий сегодня смерть, ещё не успел исчезнуть.

Судя по склепам и дольменам, которые ещё встречаются в некоторых местах на территории России, можно сделать вывод, что ещё совсем недавно к смерти наши предки относились ни как к уходу, а как к преображению. Ведь как из склепа, так и из дольмена можно выйти. В древлеправославной вере прохождение человека через смерть называлось пастосом – переходом человека из одного кона в другой кон. С приходом в Россию католических традиций было предписано закапывать умерших, и несмотря на это, казаки продолжали для умерших оставлять «трубы», чтобы воскреснувший умерший мог позвать на помощь. Во время установления советской власти было предписано обязательное вскрытие умерших людей, чтобы не оставить им никакого шанса на воскрешение.

В этой работе мы постараемся доказать, что смерти как таковой в природе нет, есть только наше представление о ней, как о некой необходимости, которое и утверждает на Земле смерть. В действительности, как мы уже писали ранее, смерть ничем неотличима от летаргического сна. В этом сне человек всё слышит и даже видит, но не может пошевелиться, до тех пор, пока в нём не произойдут процессы преображения. Неслучайно люди прошедшие летаргический сон (смерть) обладают многими сеситивными способностями. Поэтому мы можем сделать однозначный вывод, что смерть была изобретена как средство дальнейшего совершенствования человека, а сегодня используется как наказание ему.

В 80-х годах ХХ века, в России были проведены опыты с 60-80-летними людьми по возвращению им молодости. У испытуемых выросли волосы, зубы, кожа восстановила эластичность и прежний тургор, на вид им всем можно было дать не более 25¸ 30 лет, у них восстановились половые функции и они смогли вернуться к полноценной жизни в обществе. Есть сообщение из Японии о 75-летней женщине, которая за несколько лет, по непонятным причинам, помолодела до 20-летнего возраста, такие же сообщения были в китайской прессе. Эти факты лишний раз доказывают, что человек потенциально бессмертен и в нём нет никакой «природной» запрограммированности на смерть, его программирует среда, вернее, человеческое невежество, точно так же, как нет никаких генов смерти, которые упорно пытаются найти учёные.

Занимаясь фольклором и особенно столкнувшись с очевидцами, я узнал, что параллельно с нашей цивилизацией на Земле живёт раса великанов, у которых представления о продолжительности жизни резко отличаются от наших представлений.

Огромная продолжительность их жизни обусловлена наличием у них акципетального роста, т.е. роста, который у них никогда не останавливается. Наши биологи и геронтологи давно определили, что в период роста и развития организма человека или животного старческие изменения отсутствуют. Формирование роста человека заканчивается к 18 годам, и до 25 лет (т.е. за 7 лет) он вырастает не более чем на 1, 0¸ 1, 5 см. Поэтому при акципетальном росте человек за 1 000 лет вырастет почти на полтора метра:

 

(1000: 7 · 1, 0¸ 1, 5) = 140¸ 220 см.

 

Таким образом, библейские персонажи имели рост три-четыре метра (1, 6 + 2, 2 = 3, 8 м) только потому, что жили около тысячи лет.

Именно к этому времени можно отнести древнерусское выражение «сажень в плечах». Сажень – древняя мера, равная 2, 13 м. Исходя из гониометрии человеческого тела, при двухметровом размахе плеч рост человека должен составлять 6-8 метров (так как размер плеч у мужчин относится к росту, как 1: 3 у атлетов и 1: 4 у астеников).

Святогор, у которого Илья Муромец поместился на ладони вместе с лошадью, должен был иметь рост (исходя из гониометрии человеческого тела) – 54 метра, размах в плечах – 18 метров. Соответственно его возраст, если считать, что за 1000 лет рост увеличивается на 1, 5 метра, должен исчисляться:

 

 

(54 м – 2 м): 1, 5 м = 34.000 лет

 

 

Масса такого человека-гиганта должна составлять около:

 

 

(54 м х 18 м х 5 м) х 1 м/ в тонне = 4860 тонн

 

10 таких титанов вполне могли поднять плиту Баальбекской террасы, весящей 20.000 тонн.

Превосходя человека по весу почти в 50.000 раз, спать такие люди должны соответственно в 50.000 раз больше, т.е. не 8 часов, как современный человек (титаны слишком огромны, чтобы подчиняться таким маленьким циклам), а 400.000 часов, т.е. они 45 лет спят, а 90 лет бодрствуют, хотя из русских былин следует, что у них этот процесс длится столетиями.

Титаны, живя тысячелетиями, были практически бессмертными, жили, сколько хотели и, как утверждают очевидцы, дожили до наших дней. Их достаточно часто наблюдали до Второй мировой войны, а русские предания о Горыне, Вернигоре, Вертигоре, Святогоре, Валигоре, Валидубе, Дубодёре, Вырвидубе, Заприводе, свидетельствуют об огромном росте носителей этих имён. Житель Москвы Е. Аверьянов в одном из своих путешествий встретил двух таких титанов в Сибири, женщину, ростом около 50 метров и мужчину, ростом 70 метров. Общение было посредством огромной доски, на которой высвечивались символы, которые он мог понимать, и часть из которых запомнил.

Согласно русских преданий, титаны, дожившие до нашего времени и скрывавшиеся в огромных подземельях, могут нам поведать о прошлом, как это сделали в своё время Святогор, Горыня, Дубыня, Усыня и другие титаны, являющиеся героями русских былин, на время уснувшие, чтобы, как пишется в Криптограммах Востока, «проснуться, и спросить с каждого, чем он занимался в то время, как они спали.

Но бессмертие достигают не только те, у кого сохраняется акципетальный рост. Даже при росте современного человека есть люди, которые живут очень долго. О них пойдёт речь далее.

 

Отказались от бессмертия

 

Вспомните Библию: люди были бессмертными до тех пор, пока сотворили грех познания добра и зла, после чего утратили бессмертие. По русским преданиям утрата бессмертия произошла во времена правления русского царя Венатыря. Вот что о нём пишет Ю.П. Миролюбов: «Венатырь, предупреждённый Сварогом, пережил потоп и после потопа смог сохранить и восстановить культуру наших предков».

В честь Вены были названы города: Вена и Венеция (Вена + сияющий), Равенна (древняя столица Италии). Русских называли венедами, вентами, а прибалты до сих пор называют всех русских венами. Наконец, планета Венера, носила имя царя Вены (Вена + Ра).

Впоследствии Вена был обожествлён и приравнен к Господу. Имя Вены происходит от «вани», что на санскрите означает «лес». Столетняя война, которую вёл Вена, привела к уничтожению бессмертия у людей и появлению перевоплощения.

Поскольку человеческое тело от природы бессмертно, на Земле было осуществлено ряд мер, утвердивших на нашей планете смерть. В фокусах пирамид, разбросанных по всей Земле, стали помещать трупы, заражавшие нашу планету частотами смерти. Всем жителям Земли было предписано носить одежды из мёртвых растений, чтобы пропитывать человеческое тело мёртвыми частотами (до этого в качестве одежды были живые растения, вспомните скульптуры с фиговыми листками и египетские фрески с растениями, обвивающими тело), вместо лежбищ (мест для сна, сооружённых прямо на земле), предписано было делать ложи (откуда русское слово «ложь»), изолировавшие человека от живых и божественных частот Земли.

Уничтожили много видов фруктов и овощей, богатых незаменимыми аминокислотами, предотвращавшими увядание организма. А чревоугодие объявили смертельным грехом, хотя именно отсутствие чревоугодия является одной из причин, ведущей человека к смерти.

 

Загадки старого леса

 

Несмотря на искоренение нашей старой веры, бессмертные люди сохранились до сих пор.

Лес таит много загадок, и об его таинственных обитателях народ слагает легенды. Лешие, русалки, полудницы, водяные, суседки – вот перечень существ, с которыми ещё не так давно приходилось сталкиваться людям, живущим рядом с лесом. Исследователь фольклора Д. Боянов, считает, что все они – разновидности реликтового гоминида, более известного сейчас под названием «снежного человека». Но есть наблюдения жителей леса, которых нельзя отнести к гоминидам.

Многие из нас слышали рассказы о встречах со странными лесными людьми, а некоторые и сами встречались с ними. В народе их называют лесовиками или хозяевами леса. Мало кто из нас задумывался, откуда они взялись. Обычно лесовики ведут себя мирно и приходят на помощь заблудившемуся путнику: показывают ему дорогу, иногда лечат человека, получившего повреждение в лесу, некоторое время ухаживают за ним и кормят его плодами леса, а после выздоровления, которое происходит удивительно быстро, они исчезают так же неожиданно, как появились. По словам очевидцев, одежда их всегда поношена, они производят впечатление пожилых людей. Говорят по-русски, речь нетороплива, с характерным налеганием на «о», с использованием архаичных оборотов и старых слов, которые давно вышли из употребления. Много встреч с ними происходило во время войны, когда они приходили на помощь раненым. Так, рассказывают о высоком старике в белом, который не только приносил воды, обрабатывал рану и останавливал кровотечение, но и сообщал, как живут родственники раненого, и что его ждёт в будущем. О себе, как правило, лесовики не распространяются, даже своё имя предпочитают не называть. Если у них спросить адрес, чтобы впоследствии отблагодарить, то непременно отвечают, что, когда нужно, они сами нас отыщут. Вопросы про возраст пропускают мимо ушей, правда одной туристке, отбившейся от группы и попавшей в дом лесовика, было сказано, что ему уже давно за 1000 лет, чему она, конечно, не поверила. Впрочем, в «Хождении Зусимы к рахманам» произведении XVIII века говорится, что рахманы (название жреческой касты до выдвижения на первое место Велеса) живут по 1600 лет, а вступить в рахманы можно, когда человеку исполнится 300 лет.

Происхождение этих людей становится понятным, если знать древнюю историю славян.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что некогда господствующие на Руси ведические представления, так или иначе, сохранились до сегодняшнего дня, как сохранились без изменений старообрядческие общины (хотя они себя называют просто православными, считая современных православных «шутами гороховыми»). Живы и общины, имеющие более древние мировоззрения, где волхвы свято хранят культ предков. Многое из того загадочного, что иногда происходит с путниками в лесу, становится понятным, если знать об обрядовой стороне жизни волхвов.

Так, у пруссов задолго до христианизации высший волхв грива уже не жил с людьми, а уходил из общества в лес, общаясь со своими чалами (учениками и почитателями) через своих помощников – гриватов.

Процесс прохождения испытания, перед вступлением в жреческую касту был достаточно жёсткий, во время грозы пробежать или простоять на лысой горе в шлеме и с поднятым мечом. Но и после того, как человек становился жрецом – первая ступень волхва – испытания продолжались дальше. Человека оставляли на целый год одного в лесу с одним только топором. Если он выживал, не прибегая к помощи людей, он дальше продвигался по лестнице приближения к богам, когда перед ним открывались более мощные возможности и более сложные испытания. Испугавшегося испытаний человека ждала анафема. Волхв не мыслил себя без леса – если его община уходила или погибала, он не мог покинуть своего места и оставался в лесу навечно, становясь Бессмертным Кощеем.

Мы обращаемся к читателям не с пересказом задушевных бесед у костра с представителями другой культуры, живущими в другом летоисчислении, а с размышлениями о тех древностях, которые породили эту культуру.

 

Часть II

Теоретические основы физического бессмертия человека

§ 1. Открытие в XIX веке бессмертия в природе и современные

попытки его дискридитации

 

Современная наука не предполагает бессмертия у человека. В конце XIX века немецкий естествоиспытатель А.Вейсман заявил, что одноклеточные организмы бессмертны – они постоянно делятся или конъюгируют (сливаются), а затем снова делятся. Таким образом, никогда не умирают от старости, поскольку оба этих процесса приводят их к постоянному омоложению. После этого заявления к людям вернулась вера в реальность достижения физического бессмертия человека. Она особенно усилилась в начале ХХ века после наблюдения Л.Вудрефом в течение 26 лет за одной клеткой, которая делилась почти каждый час и так и не смогла умереть.

Те же опыты проделал А.Каррел с клетками человеческого организма и тоже подтвердил, что клетки постоянно делятся и через много лет не обнаруживают признаков дегенерации, что окончательно убедило людей в возможности бессмертия человека.

В 70-х годах ХХ века Л. Хейфлик размножал, как и Каррел, клетки тканей человека в клеточном соке этих тканей, но получал он этот сок на центрифуге со скоростью 70 000 оборотов в минуту, в то время как Каррел использовал для этих целей центрифугу со скоростью 3000 оборотов в минуту. Хейфлик «доказал», что клетки человеческого организма делятся не более 50 раз, после чего наступает необратимая дегенерация и гибель клеток.

Каррела поспешили объявить шарлатаном (хотя он за свои опыты получил Нобелевскую премию) и торжественно провозгласили, что никакого бессмертия у человека быть не может, а раз не может его быть у человека, значит его нет и в природе. Но опыты Хейфлика – это грубая подтасовка. Денатурация белка, как известно, наступает при 70 градусах Цельсия. А при 120 градусах начинается денатурация и аминокислот, из которых состоят абсолютно все белки организма. Хотя точно неизвестно, какой был радиус центрифуги, на которой Хейфлик получал питательный сок, но даже если он был небольшим, то при скорости 70000 об/мин, воздействие, которому подвергаются белки, можно сравнить с возрастанием температуры в 23 раза, что равно температуре 700-10000С (градусов Цельсия), при которой денатурируют не только протеины, но и аминокислоты. Поэтому Хейфлик прав: если человека кормить денатурированными аминокислотами и варёными белками (а мы знаем, что от варёной пищи ещё никто не стал бессмертным), то можно добиться, чтобы клетки человеческого организма делились не более 50 раз – и в итоге выродились.

Ряд представителей современной геронтологии (науке о долголетии), хотя и не ставят перед собой цель достичь физического бессмертия человека, тем не менее, идут по тому же пути, что и средневековые алхимики, которые искали панацею от всех болезней, эликсир бессмертия и вечной молодости. Но этот эликсир нашим предкам был нужен для контакта с богами, чтобы точно знать, что нужно нашему организму, чтобы не дряхлеть.

Сейчас панацеей называют другими словами: антиоксиданты, метаболиты, геропротекторы и пр. Но нет всеобщей панацеи от всех недугов, как и нет самого по себе эликсира молодости. Есть реальная внешняя среда, в которой существует человеческий организм. Наши предки прекрасно понимали, что жизнь – это совокупность жизненных циклов, представленных сменой сна и бодрствования, питания и голодания, работы и отдыха. Все они должны соответствовать внутренним ритмам организма, в то время как современный образ жизни, совершенно не соответствует этим ритмам. Не случайно поэтому хаотическое действие внешней среды приводит к быстрому снижению жизненных амплитуд организма и к уменьшению его жизненной силы, что выражается в частых болезнях и дряхлении человека. Совпадение действия внешней среды с внутренними ритмами организма ведёт к раскачиванию жизненных «маятников» и предотвращению увядания. Наши предки знали, что нужно их не только раскачивать, но ещё и синхронизировать между собой и космосом. Великий и другие посты, как и дошедшие до нас религиозные мероприятия, связанные с теми или иными народными праздниками, говорят нам о том, что древние учитывали космические ритмы, прежде всего ритмы Солнца и Луны.

В условиях биоценозов человек обретает синхронизацию с окружающими растениями и животными. Происходит раскачивание частотой биоценоза всех его жизненных начал, что делает его неуязвимым для смерти и увядания. Но удивительное существо человек! Он столько сил положил на то, чтобы доказать самому себе, что бессмертие для него невозможно, и не меньше сил истратил на то, чтобы убедить самого себя, что в природе его не существует. Исследователи неизвестно почему стали считать, что даже у одноклеточных организмов при делении возникают наряду с молодыми особями и «трупы». Хотя последних никто до сих пор не обнаружил, но в их наличии противники человеческого бессмертия не сомневаются. Один из убийственных аргументов, доказывающий смертность человека, и которым любят козырять поклонники смерти, то, что она генетически запрограммирована. Но очень легко можно доказать, что это не так. Мы знаем, что программа – это совокупность команд, и всякая команда «запускается» внешней средой. Свет включает у растений ночной или дневной обмен веществ; вид пищи вызывает генетические команды синтеза ферментов, переваривающих пищу у животных организмов; увеличение температуры среды, как уже указывалось выше, способствует синтезу гормонов, творящих метаморфозы с организмом и т.д. Всякая программа развития организма состоит из команд, инициированных внеш ней средой, в которой обитает организм, и она не в организме «записана», а существует в самой природе, где периодически возникают факторы, включающие команды в организме. В генетическом коде организма закодированы лишь команды, т.е. реакция на среду, и команду «умирать» никто из исследователей ещё не нашёл, и её никогда не найдут, потому что её нет. Программа увядания, если так можно выразиться, заключена во внешней среде: в наших привычках, в нашей деятельности, в существующих традициях, в нашем образе жизни.

Организм сам по себе не может быть бессмертным, бессмертной может быть лишь система организм-среда, в которой нет извращённых хаотических ритмов, наблюдаемых в жизни человека.

Даосы пошли по пути аскезы, диеты, физических и дыхательных упражнений; алхимики – поиска эликсира бессмертия и вечной молодости, но эти пути без упорядочения внешней среды не дают желаемого результата. Яркое тому подтверждение – жизнь сверхдолгожителей, которые жили в естественных природных условиях и никакими известными системами не занимались. Просто сама среда им давала жизненные силы, даже вопреки их желанию. Если бы мы отказались от своих устремлений «причёсывать» всех на свой социальный манер и имели бы достаточно терпимости, чтобы прощать и не вмешиваться в чужую жизнь, то давно бы смогли вступить в контакт с носителями исчезнувшей культуры и узнать об очень многих интересных вещах, в том числе и способах достижения физического бессмертия.

 

 

Часть III

Правильные деяния

 

Под правильными деяниями следует понимать такие действия человека по отношению к другим су ществам и к себе, которые не вызывают нанесение вреда ни его здоровью, ни здоровью и жизни других людей. Любое деяние должно подчиняться семи моральным принципам поведения (формирующим отношения между людьми): уважение, преемственность, терпимость, открытость, соответствие, соизмеримость и сотрудничество. И пяти нравственным принципам, т.е. правилам по отношению к себе: честность, безупречность, смелость, скромность и ответственность, которые вели к ведут к накоплению личной силы. Эти принципы подробно рассмотрены в моей книге «Этическое государство».

 

§ 3. Правильные отношения

 

Правильные отношения предполагают, прежде всего, отношения в семье между супругами. Как сообщает Е.И. Рерих, в XIX веке проводились эксперименты по отношению к предметам. Чем лучше относиться к предмету, тем срок службы его становится дольше, а если хвалить предмет, то он мог изменить свои свойства, создав свойства, ранее ему не присущие. Это следует из первой фразы Библии: «Сначала было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог» (т.е. само слово и есть бог). Если хвалить своего супруга или супругу, то они набирают недостающие качества и за время одного кона1вполне могут стать богами.

-------------------------

1Кон период в жизни человека поклонения одной группе богов, следующий кон, следующая группа богов.

------------------------------

 

В древности, во времена Рая на Земле, когда не нужно было не пахать, ни сеять, не было разделения между чисто женской и чисто мужской работой, были женские и мужские дни, когда мужчина делал всё то же, что и женщина: варил пищу, ткал, кроил, шил, то же делала женщина, только для своего супруга. Обмен эманациями приводил к суммированию полученных высоких частот и их накоплению, до момента, когда происходила метаморфоза, преобразующая человеческий организм в божественный.

 

§ 4. Правильное дыхание

 

Дыхание по важности функций организма стоит на первом месте, так как без дыхания человек умирает через несколько минут, в то время как без пищи он может прожить не один месяц. Способов дыхания существует множество. Но условно все их можно разделить на три типа, соответствующие трём процессам в организме:

1) вдох + задержка > выдох + задержка

– характерно для молодых организмов–эволюция

2) вдох + задержка < выдох + задержка

– для пожилых организмов – увядание

 

3) вдох + задержка = выдох + задержка

– для людей среднего возраста – стабильность

По преданию людям давало бессмертие даосское дыхание. Даос, как известно, халдейский царь (а не китайский), из семи допотопных царей проживший дольше всех и правивший 10 саросов (один сарос 960000 лет, т.е. почти миллион лет). В секрет даосского дыхания пытались проникнуть многие исследователи: Бутейко, Фролов, Стрельникова и они получали прекрасные результаты омоложения. В дополнении к их исследованиям мы хотим добавить свои наблюдения. Как правило, организм трудно удержать в одной точке – он или инволюциониру ет (увядает) или эволюционирует (здоровеет). Другими словами, он или развивается и становится сильнее, красивее, мудрее, …, или разрушается, начиная дряхлеть и болеть. Метод Бутейко (длительная задержка дыхания), как и метод Фролова (выдох с препятствием), по своей форме относятся, как мы видим, к способам, стимулирующим увядание. В ответ на это организм старается компенсировать отрицательное воздействие на себя и переходит на первый тип дыхания, т.е. старается помолодеть. Мы предлагаем подчинить отрицательное воздействие на организм жизненному сечению, чтобы оно вызвало ещё большее усиление жизненных функций организма, т.е. организуя разрушение, мы организуем сопротивление организма. На наш взгляд, это и отличало древнее даосское дыхание от всех тех современных рекомендаций по даосскому дыханию.

Для поддержания формы достаточно сделать 5 даосских дыханий в час (80 в сутки). Суть этого дыхания заключается в соблюдении жизненных соотношений вдоха, выдоха и задержки: 1: 3, 18: 6, 78, т.е. на счёт «один» – вдох; на счёт: «один, два, три, и 0, 18» – выдох с препятствием через плотно сжатые губы; на счёт: «1, 2, 3, 4, 5, 6 и 0, 78» – задержка дыхания. Подчинение процессов сечению жизни, устранит в организме все диссонансные явления и сделает его постоянно процветающим.

 

§ 5. Правильный режим

 

Правильный режим устанавливается, исходя из известной русской пословицы: завтрак съешь сам, обед подели с товарищем, ужин отдай врагу. Это одна из формул бессмертия.

Причём, надо учитывать, что зарядка делается не с утра, а после захода Солнца, в момент максимальной физической активности человеческого организма; она так и называлась: зарядка, т.е. за РА, когда РА уже спрятался. Утром же и в течение каждого последующего часа необходимо было делать разминку, (раз + мин + ка, т.е. разрядку в течение минуты). Если каждое упражнение, например, «око возрождения», делать хотя бы по два раза, то за день получится 28 раз, оптимальное количество для работы всех мышц. Чем отличается зарядка от разрядки? Разрядка – это физические упражнения на мышцы, ведущая к сжиганию лишних калорий. К зарядке же относятся дыхательные и потягивающие упражнения, а также расслабление лёжа, ведущие к накоплению энергии пи (у индусов она названа праной). Разрядка, сделанная после захода Солнца, становится зарядкой, поскольку сброс излишней энергии способствует лучшему восстановлению организма во время сна.

 

§ 6. Правильное питание

 

Правильное питание предполагает, что масса пищи, съеденная за завтрак, должна составлять 68, 2% массы всей пищи съеденной за день, а поскольку в ужин лучше совсем не есть, то в обед человек должен принять 31, 8% остальной пищи. Питание должно быть максимально разнообразным и желательно вегетарианским. В ужин можно употреблять лишь жидкую не калорийную пищу: травяной чай, или просто воду. Можно выпить стакан простокваши, или даже позволить себе лёгкий ужин, то тогда масса его не должна составлять более 31, 8 % от массы пищи съеденной за обедом.

Сама пища должна включать в себя все семь вкусов, формирующих у человека все его способности: кислый, сладкий, горький, солёный, жгучий, острый, пресный. Сочетая между собой вкусы пищи по массе относящейся между собой в пропорциях, полученных из формулы 7.1, которые мы уже приводили ранее:

1, 618; 1, 465; 1, 388; 1, 324; 1, 289; 1, 242; 1, 235; 1, 207; 1, 201,

можно получить все те чудесные способности, которые скрываются в этих числах.

 

§ 7. Правильный сон

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.111 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь