Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Спасение, о котором я просто знаю
" Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом..." (1Иоан.5: 10). " Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий" (Рим.8: 14). Сыны Божий могут ожидать, что они будут ведомы Духом Божьим. Аллилуйя! Святой Дух будет вести нас. У нас есть Писание, говорящее об этом. Как Он ведет? Шестнадцатый стих дает нам ключ к пониманию: " Сей Самый Дух СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ духу нашему, что мы - дети Божий" (Рим.8: 16). В самом важном событии вашей жизни, которое только могло случиться с вами, - в том, что вы стали дитем Божьим - Бог дает вам знать, что вы Его дитя, Святым Духом, свидетельствующим вашему духу. Вы должны понять, что главный способ, которым Бог будет вести вас, это внутреннее свидетельство. То, что вы являетесь дитем Божьим, вы узнайте не потому что кто-то пророчествует это вам. Вы не приняли бы такого пророчества. То, что вы являетесь дитем Божьим, вы узнаете не потому, что кто-то вам сказал: " Я чувствую, что вы дитя Божье". Вы тоже не приняли бы это. Вы дитя Божье не потому, что у вас было видение. Имели вы видение или нет, не видение делает вас дитем Божьим. Не об этом говорит Библия. Как, основываясь на Библии, мы узнаем, что мы являемся детьми Божьими? Его Дух, Божий Дух, свидетельствует нашему духу. Иногда невозможно объяснить, откуда вы знаете, что вы дитя Божье, но вы просто внутренне убеждены в этом. Вы знаете это! Знаете благодаря внутреннему свидетельству. Я родился свыше 22 апреля 1933 года, когда лежал больной в постели. С того дня ни разу ко мне не приходила мысль, что я, может быть, и не спасен. Хотя, когда я еще был молодым христианином, я встречал людей, которые говорили мне: " Ты не спасен, потому что не принадлежишь нашей церкви". Или тех, кто спорил: " Ты не спасен, потому что ты не был крещен по-нашему". Были еще люди, приводившие причины, но которым, как им казалось, я не был спасенным человеком. Но ни один из этих доводов не волновал меня. Я смеялся над этим, потому что у меня было свидетельство! И у меня была любовь!
ИОАННА 3: 14 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим....
Глава 9. Раскладывание шерсти " И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой..." (Иез.3б: 2б, 27). В 1941 году я не знал так много, сколько знаю сейчас. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Сейчас я не знаю многое из того, что я буду знать. Мне было бы противно подумать, что я уже знаю все, что только возможно знать в этой жизни о Боге и о Библии. Нет, мы не знаем всего, но, слава Богу за то, что мы знаем. Как бы то ни было, мы с женой в 1941 году были пасторами церкви в черноземной зоне на севере центрального Техаса. Другая церковь, расположенная на нефтяных полях восточного Техаса, хотела, чтобы я приехал туда и стал их пастором. И вот я поехал туда и проповедовал там в одно из воскресений. Церковь спросила меня, могут ли они провести голосование о моем пасторстве у них, и я согласился на это. Когда я ехал домой после служения, я решил разложить шерсть. Я родился и воспитывался в семье южных баптистов.* Проповедовать я начал тоже как южный баптист. В 1937 году, когда я был баптистским проповедником, я был крещен Святым Духом. В 1939 году я принял пасторство в небольшой полноевангельской церкви. А в марте 1941 года церковь, находящаяся в восточном Техасе, как я уже сказал, захотела, чтобы я стал их пастором. К этому времени я достаточно долго был в среде полноевангельских верующих, чтобы ко мне прилипли некоторые неверные понятия, характерные для них. Не поймите меня неправильно, много и хорошего от них " прилипло" ко мне тоже. То, о чем я хочу вам рассказать, было неверным и плохим. Они постоянно говорили о раскладывании шерсти. И вот я тоже разложил шерсть. Конечно, нужно было бы сделать что-то другое, но в то время мне казалось, что такое действие заменит молитвы, уединение и упование на Господа, возможно, пост, - я просто раскладывал шерсть. Когда человек раскладывает шерсть, он молится примерно так: " Господь, если Ты хочешь, чтобы я сделал это, то Ты сделай это Сам". Или так: " Бог, если Ты хочешь, чтобы я сделал это, то пусть это произойдет". Или: " Господь, закрой ту дверь, открой эту". Некоторые из дверей может закрыть дьявол, и некоторые двери он может открыть. Ведь они находятся на его территории. Библия называет его богом этого мира (2Кор.4: 4). Такие молитвы выглядят следующим образом: " Господь, если ты хочешь, чтобы на следующей неделе я поехал в Канзас-Сити, то открой дверь дома, где живет брат Хейгин". Я и сам могу открыть ее. Я живу в этом доме. Понимаете, сатана может двигаться в сфере чувств. Для того, чтобы вести Своих детей, у Бога есть способ получше, чем такой шерстяной метод, где люди действуют на основании принципа " холодно - горячо". В Новом Завете не говорится, что " все, ведомые шерстью, суть сыны Божий". Некоторые люди возражают: " Но в Ветхом Завете Гедеон разложил шерсть". Зачем идти назад под условия Ветхого Завета? У нас есть кое-что получше. Ветхий Завет - это завет для духовно мертвых людей. Я жив! Во мне Дух Божий. Учтите, что Гедеон не был ни пророком, ни священником, ни царем. В Ветхом Завете только они помазывались Духом Божьим. Дух Божий не обитал персонально с остальными людьми. Именно поэтому все мужчины раз в году должны были приходить в Иерусалимский храм. Слава - " шекина" - присутствие Божье было заключено в Святом Святых. Но когда Иисус умер на Голгофе, ткань, отделявшая Святое Святых, сверху донизу была порвана надвое, и Бог двинулся вовне. С тех пор Он не обитает в зданиях, построенных людьми. Он обитает в нас! Новозаветным, исполненным Духом христианам опасно раскладывать шерсть. Я знаю это из Слова. Я знаю это из моего опыта. Вернемся назад, в 1941 год. Я ехал на машине и говорил Господу: " Господь, я раскладываю шерсть. Я отдаю это дело тебе. (Я не понимал, что не Господу я отдавал все это дело.) Если сто процентов проголосует за то, чтобы я был их пастором, то я приму это как волю Божью и перейду в эту церковь". За меня проголосовали все до одного! Вот такая у меня получилась шерсть. Они выбрали меня стопроцентным согласием. Они не услышали Бога. Я не услышал Бога. Они попались на шерсти. Я попался на шерсти. Я вышел из совершенной воли Божьей, и Бог просто позволил этому случиться. Мы переехали в тот город. С обычной точки зрения многое изменилось к лучшему. У нас стало больше денег. Мы стали жить в лучшем доме. Стали ездить на лучшем автомобиле. Когда я изучал Слово, молился и получал послание от Бога, я был весь в огне. Но как только я переступал порог церкви, мое состояние становилось таким, как если бы кто-то выливал на меня ведро воды. Я терял все. За четырнадцать месяцев я не смог произнести ни одной приличной проповеди. У меня не было никакого вдохновения. Моя жена не торопилась что-нибудь говорить мне, но, в конце концов, она сообщила: " Дорогой, ты научился довольно хорошо произносить речи". И это все, что я делал, - " произносил речи". Я не проповедовал. Когда срок соглашения истек, я уехал оттуда. Не ждал никаких сигналов для отъезда, а просто взял и уехал. Я всегда хотел вернуться туда и провести там хоть одно собрание, чтобы люди узнали, что я могу проповедовать. Ведь в действительности они никогда не слышали, чтобы я проповедовал. И вот через некоторое время я приехал в тот город, чтобы провести собрания пробуждения. Люди открыли рты. " Мы и не знали, что ты можешь так проповедовать", - говорили они. Я отвечал: " Да перед тем, как приехать сюда и стать пастором, я проповедовал именно так, и после того, как я уехал отсюда, я проповедовал так же". " Но ведь ты так не проповедовал, когда был здесь". Я пояснил: " Нет, и все потому, что все мы были вне воли Божьей. Я был здесь вне воли Божьей, и вы избрали меня не по воле Божьей". Вот чему я научился по поводу шерсти. Такие события вразумляют. Однако есть люди, которые продолжают раскладывать шерсть, несмотря на то что ни разу не получили никакого результата. Больше я не допускал подобной ошибки, собираясь идти в церковь пастором. И больше не раскладывал шерсть. Я молился и ожидал ответа от Бога. Я говорил с Богом до тех пор, пока внутри себя не знал, что мне следует делать. * Южные баптисты - одна из ведущих деноминаций в США. В США существует огромное количество различных христианских деноминаций. Прим. ред.
Глава 10. Следование свидетельству " Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою" (Пс. 17: 29). Мы уехали из той церкви. Лидеры деноминации попросили нас, чтобы мы временно взяли другую церковь, и мы согласились. Позднее, когда я изучал Слово и молился, у меня появлялось побуждение возвратиться в ту церковь, из которой я уехал в результате раскладывания шерсти. Я не закончил там то, что Бог хотел от меня. Обычно это происходило, когда я молился на иных языках о проповеди и о воскресном служении, потому что, как вы помните, когда я молюсь на языках, молится мой дух, а дух человека - это светильник Господень. У меня появлялось такое бремя о церкви, которую я покинул два года назад, что я мог вскочить и выбежать из комнаты, чтобы как-то отделаться от этого чувства. Однажды я пришел в себя на улице рядом со зданием церкви и подумал: " Как же я оказался здесь? " Ведь я должен был выбежать из кабинета, миновать зал и пройти сквозь боковую дверь. Я не помнил, чтобы я совершил такой путь. Мысли о той церкви не оставляли меня, и я пытался как-то отделаться от этого бремени. Мне не хотелось возвращаться туда пастором. Спустя тридцать дней я спросил: " Господь, неужели ты говоришь мне о том, чтобы я возвратился туда? Неужели Ты направляешь меня? " Затем я добавил: " Поговори с моей женой. Она тоже может слушать". Однажды утром, когда мы мыли посуду, я сказал жене: " Дорогая, если Господь скажет тебе что-нибудь дай мне знать". Это было все, я не сообщил ей никаких подробностей. Прошло тридцать дней ожидания. Есть решения, с принятием которых не стоит торопиться. Вера не торопится. Дьявол будет подталкивать вас в спину. Он будет говорить: " Торопись. Торопись. Торопись". Он попытается увести вас от веры, двинуть в сомнения, в неверие, в сторону от направления Божьего. Тридцать дней спустя, когда я мыл тарелки, а жена вытирала их, я спросил: " Говорил ли с тобой Господь? " " Если и говорил, то я об этом ничего не знаю". Я конкретизировал вопрос, чтобы привлечь ее внимание: " Говорил ли тебе Господь что-нибудь о нашем возвращении в N? " И я назвал город, где находилась та церковь. " О, - ответила жена, - а мне казалось, что говорила просто я сама". " Хорошо, - предложил я. - Давай уточним, что ты имеешь в виду, когда говоришь " я" ". Если вы имеете в виду плоть, то это неправильно. Но если вы имеете в виду ваше настоящее " я", внутреннего человека, который и есть настоящий " вы", тогда это правильно. Помните, что дух - это светильник Господень. И тогда это уже не просто вы, внешний человек, это Господь, зажигающий для вас светильник - внутреннего человека, ваш дух. " Я хочу задать тебе вопрос, - сказал я жене, чтобы уточнить кое-что. В физическом смысле, с точки зрения разума, с обычной точки зрения, хочешь ли ты, чтобы мы вернулись туда? " " О нет! " " Тогда это не могло быть от тебя, не так ли? (Стоило бы лучше сказать, что это не могло быть от плоти от душевного человека, от внешнего человека.) Ты ведь не собираешься размышлять о чем-то, что тебе не хочется делать". Я видел, что она, так же как я, имела внутреннее свидетельство. Иногда у людей есть внутреннее свидетельство, но они не узнают его. " Я убежден, что Бог ведет нас в этом направлении. Пусть Бог откроет нам этот путь, и мы вернемся туда", - сказал я ей. Бог так и сделал. Я не прикладывал к этому усилий, но через несколько месяцев меня пригласили в ту церковь, чтобы я проповедовал там неделю. После этого совет церкви спросил меня, не мог ли бы я вернуться к ним пастором. Я не сказал им, что имею что-то от Бога по этому поводу. Я просто ответил: " Может быть". Они сказали: " Мы обсудили это между собой, и церковь хочет, чтобы ты вернулся". " Ну что же, - сказал я, - им придется голосовать. Пусть идет голосование, а потом я дам ответ". Если рассматривать эту ситуацию с житейской точки зрения, нам с женой не хотелось возвращаться туда. Хотя мы любили тех людей, нам не хотелось жить в том городе, не хотелось жить в том доме. В моем сердце я хотел быть послушным Богу, а плоть очень противилась. Мой обычный человек, внешний человек и естественное человеческое мышление - разум говорили мне, что я не хочу возвращаться туда. Так что в действительности, пока церковь делала все необходимые приготовления и объявления о выборах, я, продолжая молиться и поститься, на самом деле говорил Господу, что я не доверяю тому внутреннему свидетельству, которое было и у меня, и у жены. И вот я постился уже третий день. Мне хотелось, чтобы Бог проявился каким-нибудь эффектным способом - хотелось, чтобы было какое-нибудь слово, языки и истолкование, пророчество, или чтобы Бог просто написал на небесах: " НАДО ЕХАТЬ". Стоя на коленях, я взывал к Богу и стонал, потому что не знал ничего лучше. Бог направляет и ведет с помощью внутреннего голоса, как и с помощью внутреннего свидетельства. Этот внутренний голос произнес: " Встань и перестань вести себя так". Я поднялся. Затем сказал: " Господь, если бы Ты просто совершил какое-нибудь сверхъестественное знамение, я бы чувствовал себя намного лучше". Он ответил: " Ты имеешь все, что Я тебе даю. Тебе не нужно сверхъестественное знамение. Тебе не нужно никаких сверхъестественных надписей на небе. Тебе не нужно языков и истолкований. Тебе не нужно никаких пророчеств. Ты знаешь внутри себя, что делать. Теперь делай это". Я сказал: " Хорошо, так я и сделаю". Часто мы игнорируем внутреннее свидетельство. Нам хочется что-нибудь из сферы чувств. Мы ищем чувственное и упускаем сверхъестественное. Давайте усвоим, что в основном Бог ведет всех Своих детей внутренним свидетельством.
Глава 11. Второе: внутренний голос " Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" (Рим. 9: 1). Способ номер один, которым Дух ведет нас, это внутреннее свидетельство. Способ номер два - это внутренний голос. У внутреннего человека, являющегося духовным человеком, есть голос, так же как и у внешнего человека, и голос внутреннего человека мы называем совестью. Мы называем этот голос тихим мягким голосом. У вашего духа есть голос. Ваш дух будет говорить вам. В сентябре 1966 года мы переехали в Талсу, штат Оклахома, из Гарланда, штат Техас, что возле Далласа. Мы жили там семнадцать лет. Переезду предшествовала вот какая история. Мы с женой поехали по делам в Талсу. Наше служение росло, и я уже распределил в голове, что я переделаю в нашем офисе и доме в Техасе, чтобы успеть за ростом. Но наш друг, у которого мы остановились в Талсе, сказал: " Брат Хейгин, тебе надо переезжать в Талсу. Сейчас как раз выставлено на продажу бывшее офисное здание брата Т.Л. Осборна. Его администратор попросил меня продать это здание". Затем он назвал цену. Цена была очень низкой. Но я не был заинтересован в подобном приобретении. В конце концов, он сказал: " Пойдем, взглянем на здание". И я просто из любопытства пошел с ним. Как только мы оказались в здании, внутри меня раздался гудок. (Иногда внутреннее свидетельство настолько ощутимо и реально, что оно дает о себе знать как внутренний " гудок" ). Я тотчас же понял: " Вот оно! ", но я не захотел слушать: я хотел оставаться в Гарланде. (Вот почему мы часто не слышим. Мы не хотим слышать. Говорим, что хотим, а на деле не хотим). Когда мы вернулись с осмотра здания, жена спросила меня о нем. " О нет. Я уже все распланировал. Мы останемся на месте. Весь наш дом переделаем в офис. Мы останемся в Гарланде". Когда мы пошли спать в ту ночь, я не мог уснуть. Обычно у меня нет никаких проблем со сном. Библия говорит: "...Возлюбленному Своему Он дает сон" (Пс. 126: 2). Я Его возлюбленный. Вы - тоже. "...Он облагодатствовал нас в Возлюбленном" (Еф. 1: 6). Я всегда провозглашаю обетование Божье и говорю: " Господь, я твой возлюбленный. Я держусь Твоего Слова. Благодарю тебя за сон". И всегда засыпал. Но на этот раз не мог. Моя совесть была обижена. Совесть - это голос моего духа. Мой дух знал, что я не послушал его. Тихо лежа в ночи, я сказал: " Господь, если Ты хочешь, чтобы я переехал в Талсу, я перееду. Учитывая обычные обстоятельства, я не хочу переезжать, но мне не хочется стоять на Твоем пути". Затем внутри я услышал тихий мягкий голос. Здесь речь идет не о Духе Божьем, обращающемся к нам. Святой Дух говорит более властно. Тихий мягкий голос - это голос нашего духа, но наш дух подхватывает слова от Святого Духа, находящегося в нас. Этот тихий мягкий голос, внутренний голос, не властный голос, а просто голос внутри меня сказал: " Я дам тебе это здание". Я засмеялся. Я знал, что во мне было много неверия по этому поводу, но тем не менее сказал: " Хорошо. Когда это произойдет, я поверю в это". И внутренний голос, подхватывающий то, что говорил Святой Дух, сказал: " Вот увидишь". Я не хочу вдаваться в детали, но вас удивило бы то, как Бог дал нам то здание. Глава 12. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы