Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Спонж тосс (Sponge Toss/ Scrunch Toss/Squishy Toss)
Выброс в групповом станте, перед выполнением которого флайер находится в положении чикен позишен (loading position), базы держат флайера за ступни.
47. Акробатика с места (Standing Tumbling)
48. Споттер (Spotter)
49. Стант (Stunt/Mount) 50. Пирамида «Теншен ролл/дроп» (Tension Roll/drop)
51. Той пич/Лег пич (Toe/Leg pitch)
52. Тосс (Toss)
53. Переходный стант (Transitional stunt )
54. Винт (Twist)
55. Темповое сальто (Whip)
Супaйн (Supine) Горизонтальное положение спортсмена лицом вверх.
Уровень талии (Waist level) Уровень талии
Даунворд с инверсией (Downward Inversion) Инверсионное движение флайера вниз по направлению к спортивной поверхности во время выполнения спусков со стантов и пирамид или во время выполнения переходов в стантах и пирамидах.
59. Ревайнд (Rewind) Способ захода в стант с помощью сальто без контакта
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Для возрастной категории «юниоры, юниорки» (ЧИР ДИСЦИПЛИНЫ)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АКРОБАТИКЕ А. Все акробатические элементы должны начинаться и завершаться на спортивном покрытии. Исключение: спортсмен может приходить в руки базе для последующего выполнения станта (при этом исключаются акробатические элементы, требующие вращения через голову). Прием спортсмена в положение прон в этом случае разрешен. Пример: рондат – фляк и приход в руки базе посредством сальто назад будет являться нарушением правила для юниоров. Для того, чтобы элемент был оправдан, необходимо обеспечить четкую границу между окончанием акробатического элемента и последующим выбросом в станте. Допустим прыжок флайера в кредл после выполнения акробатического элемента, а затем подготовка станта для выполнения выброса с вращением. Также разрешается выполнение подобной связки, если флайер приходит в базу из фляка с места без предшествующего рондата. B. Выполнение акробатических элементов над, под другим спортсменом, а также сквозь стант или средство агитации запрещено. Примечание: прыжок через спортсмена (через руки до локтя или ноги до колена) разрешен. C. Выполнение акробатических элементов, удерживая в руках средства агитации или касаясь их, запрещено. D. Дайв ролл разрешен. Примечание: дайв ролл, включающий в себя винтовое вращение запрещен. E. Чир-прыжки не считаются акробатическим элементом. Таким образом, включение прыжка в акробатическую дорожку автоматически ее прервет. АКРОБАТИКА С МЕСТА А. Разрешены элементы в 1 горизонтальное и 1 вертикальное вращение В. Запрещено выполнять подряд два акробатических элемента, включающих винтовое вращение.
АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ДИНАМИКЕ А. Разрешены элементы в 1 горизонтальное и 1 вертикальное вращение В. Запрещено выполнять подряд два акробатических элемента, включающих винтовое вращение. СТАНТЫ А. Минимум один споттер должен страховать каждого спортсмена выше уровня преп. В. Вытянутые станты, при которых флайер стоит на 1 ноге, разрешены. С. Заходы на стант винтовым вращением, а также винтовые переходы между стантами не могут превышать 2 и 1/4 оборотов флайера по отношению к поверхности. Пояснение: Винтовое вращение флайера с параллельным перемещением спортсменов базы в одной связке, будет засчитано как нарушение, если суммарное количество оборотов флайера по отношению к поверхности превысит 2 и 1/4 оборотов. Технический судья должен брать за точку отсчета количество оборотов бедер флайера, для определения количества оборотов, выполненных внутри одного элемента. Как только стант выполнен (т.е. наблюдается определенная остановка), спортсмены могут продолжить выполнение программы с разворотами. D. Способ захода на стант, а также переходные станты с помощью флип-вращения без контакта запрещены. E. Удержание шпагата одиночной базой запрещено. F. Двойной купи на одиночной базе разрешен при условии, что для каждого флайера будет свой споттер. G. Правила Релиза: 1. Релиз не должен превышать 46 см над уровнем вытянутой руки. Например: элемент «Тик-так» разрешен. Пояснение: если флайер оторвется от уровня вытянутых вверх рук базы более чем на 46см, такой элемент будет считаться выбросом и оцениваться по соответствующим критериям. Для того, чтобы точно определить высоту, на которую отрывается флайер от базы при релизе, необходимо отследить расстояние от уровня бедер флайера на верхней точке до уровня вытянутых рук базы. Если это расстояние превышает длину ног флайера плюс 46 см, то элемент будет рассчитываться как выброс или спуск и, соответственно, должен быть выполнен по правилам. 2. Флайер не может приземляться после релиза в положение инверсии. При переходе с положения инверсии в прямое положение запрещено выполнять винтовые вращения. Исключение: переворот вперед + винт на 180 градусов в вытянутый стант. При переходе флайера из положения инверсии в прямое положение на уровне преп и выше необходим споттер. 3. При релизе флайер должен прийти в оригинальную базу (original base). Пояснение: Спортсмен не может приземляться на спортивную поверхность без поддержки другим спортсменом. Исключение: см.L5. Спуски п. С. Исключение: True double cupies 4. Вращение «вертолет» разрешено на 180 градусов и должно выполняться минимум 3 базами, одна из которых должна находиться около зоны «голова и плечи» флайера. 5. Релиз должен быть выполнен вертикально. Любые отклонения в сторону считаются нарушением. 6. Релиз не может выполняться над, под или через другие станты, пирамиды или спортсменов. 7. При релизе флайеры не могут находиться в контакте друг с другом. Исключение: True double cupies H. Станты-инверсии 1. Вытянутые станты, при которых флайер находится в положении инверсии - разрешены. См.также «Станты» и «Пирамиды» 2. Даунворд с инверсией с уровня преп и выше должны выполняться как минимум тремя базами, две из которых должны контролировать зону «голова-плечи». Контакт должен начинаться на уровне плеч (или выше) базы. Пояснение: Базы должны держать тело флаера в области талии-плеч, чтобы обеспечить безопасность голове и плечам флайера. Пояснение: правило страховки тремя базами не распространяется на даунворд с инверсией, начинающиеся с уровня преп или ниже. Исключение: Переход из вытянутого станта, при котором флайер находится в положении инверсии (например, игла или стойка на руках) на уровень преп разрешен. 3. При выполнении даунворд с инверсией, флайер должен сохранять контакт с оригинальной базой. Исключение: при выполнении боковых вращений база отпускает флайера когда это необходимо (например, спуск «колесом»). 4. Даунворд с инверсией с уровня выше преп: а) Не могут останавливаться в положении инверсии. (Пример: вращение колесом с приходом на ноги). Исключение – Переход из вытянутого станта, при котором флайер находится в положении инверсии (например, игла или стойка на руках) на уровень преп разрешен. b) Приземление флайера или касание спортивной поверхности в положении инверсии запрещено. Пояснение: прием флайера с вытянутых стантов в положение прон или лицом вверх должен четко показывать, что он не находится в положении инверсии. После чего флайер может выполнить сход на спортивную поверхность. 5. Флайеры при выполнении даунворд с инверсией не должны иметь контакт друг с другом. I. Базы, удерживающие вес флайера, не могут находится в положении инверсии или «мостик».
ПИРАМИДЫ
А. Все пирамиды должны быть выполнены в соответствии с правилами построения «Стантов» и «Пирамид». Разрешены пирамиды максимально в 2 высоты.
В. Базы оказывают основную поддержку флайерам.
С. Релизы
1. Во время перехода в пирамидах, флайер может проходить выше уровня 2 высот чел, находясь в физическом контакте с минимум 1 базой на уровне преп или ниже. Пояснение: Флайер должен вернуться в базу ДО того момента, как он потеряет контакт с брейсером. База, стоит на соревновательной поверхности.
2. Основной вес флайера, проходящего третий уровень нельзя переносить на второй уровень. Пояснение: переход должен выполняться в динамике.
3. После релиза в пирамидах без инверсии флайер должен быть пойман минимум 2 спортсменами (минимум 1 кетчер и 1 споттер), при этом: а) обе базы должны стоять неподвижно b) обе базы должны поддерживать визуальный контакт с флайером на протяжении всего его перемещения.
4. При выполнении переходов между пирамидами без инверсии можно менять базу. При этом: а) флайер должен оставаться в прямом физическом контакте с базой на уровне преп или ниже. Пояснение: Флайер должен вернуться в базу ДО того момента, как он потеряет контакт с брейсером. База, стоит на соревновательной поверхности. b) Флайера должны принимать как минимум 2 спортсмена (1 кетчер и 1 споттер), при этом они должны быть неподвижны и не должны выполнять какие-либо элементы, когда переход уже начат (началом исполнения считается присед для последующего подброса флайера)
D. Инверсии 1. См. правила стантов с инверсией.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-24; Просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы