Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Запрещенные предметы и форма
5.3.1 Запрещено надевать любые предметы, которые могут вызвать травму, такие как ювелирные украшения, значки, браслеты и т.д. 5.3.2 Игроки могут на свой собственный риск играть в очках. 5.3.3 Запрещено играть в форме без официальных номеров. Права и обязанности участников Игроки 6.1.1 Участники должны знать официальные Правила пляжного волейбола и соблюдать их. 6.1.2 Участники должны уважать решения арбитра и принимать их без обсуждения. В случае сомнения можно попросить объяснения. 6.1.3 Участники должны вести себя вежливо в духе ЧЕСТНОЙ ИГРЫ, не только по отношению к судьям, но и по отношению к другим официальным лицам, своим партнерам по команде, соперникам и зрителям. 6.1.4 Участники должны воздерживаться от слов и действий, которые имеют целью повлиять на решение судей или скрыть ошибки, допущенные их командой. 6.1.5 Участники должны воздерживаться от действий, целью которых является задержка игры. 6.1.6 Общение между членами команды во время игры разрешено. 6.1.7 Во время матча обоим игрокам РАЗРЕШЕНО обращаться к судьям, пока мяч находится вне игры в трех следующих случаях: Примечание: Игроки должны получить разрешение судей, чтобы покинуть площадку. 6.1.8 В конце матча: Капитан 6.2.1 Перед матчем капитан команды: 6.2.2. После окончания матча капитан заверяет результаты, подписывая протокол. Расположение участников Стулья игроков должны быть на расстоянии 5 м от боковой линии и не ближе, чем 3 м от стола секретаря. Глава 3. Выигрыш очка, партии, матча Система подсчета очков Выигрыш матча 7.1.1 В матче побеждает команда, которая выиграет две партии. 7.1.2 В случае счета по партиям 1: 1 команды играют третью реша 7.1.2 В случае счета по партиям 1: 1 команды играют третью решающую партию. Выигрыш партии 7.2.1 Первые две партии 7.2.2 Решающая партия 7.2.3. Все партии играются по правилам, изложенным ниже. Выигрыш розыгрыша мяча Если команда не подала подачу, или не смогла вернуть мяч на сторону соперника, или совершила любую другую ошибку, команда - соперник выигрывает розыгрыш мяча со следующими последствиями: 7.3.1 Если команда-соперник подавала, она выигрывает очко и продолжает подавать. 7.3.2 Если команда-соперник принимала подачу, она выигрывает очко и приобретает право подавать. Неявка или неполная команда 7.4.1 Если команда отказывается играть после того как была вызвана на площадку, она объявляется не явившейся и ей засчитывается поражение со счетом 0: 2 в матче и 0: 21 в партиях. 7.4.2 Если команда не появляется на площадке вовремя, она объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в п.7.4.1. 7.4.3 Команда, объявленная неполной в партии или в матче, проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки или очки и партии, необходимые, чтобы выиграть партию или матч. Неполная команда сохраняет набранные очки и партии. Глава 4. Подготовка к матчу, структура игры Подготовка к матчу Жеребьевка Перед разминкой первый судья проводит жеребьевку в присутствии двух капитанов. Победитель жеребьевки выбирает: Разминка Перед матчем, если команды предварительно имели разминку на другой площадке, им предоставляют трехминутную разминку на сетке, если - нет, им предоставляют 5 минут. Расстановка команды Оба игрока каждой команды должны всегда быть в игре Не существует замены или замещения игроков Позиции игроков Позиции 10.1.1 В момент удара по мячу подающим игроком, каждая команда должна быть в пределах своей площадки (кроме подающего). 10.1.2 Игроки свободны в выборе своих позиций. Позиции игроков на площадке не определены. 10.1.3 Ошибок в расположении игроков на площадке НЕТ. Порядок выполнения подач Порядок подач должен сохраняться в процессе партии (как определено капитаном сразу после жеребьевки). Нарушение порядка выполнения подач 10.3.1 Нарушение порядка подач устанавливается, если подача не выполняется в установленном порядке. 10.3.2 Секретарь должен правильно показывать порядок подачи и поправлять игроков, нарушающих этот порядок. 10.3.3 Ошибка в порядке подачи наказывается потерей розыгрыша мяча. Глава 5. Игровые действия Состояния игры Мяч в игре Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по нему при подаче. Мяч вне игры Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако, если свисток последовал вследствие ошибки, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки. 11.3 Мяч < в площадке> Мяч считается < в площадке>, когда он касается игровой поверхности, включая ограничительные линии. 11.4 Мяч < за> Мяч считается < за>, когда он: Игровые ошибки Определение 12.1.1 Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой. 12.1.2 Судьи фиксируют ошибки и определяют санкции в соответствии с настоящими правилами. Последствия ошибок 12.2.1 За ошибки всегда следует наказание: команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча в соответствии с п. 7.3. 12.2.2 Если последовательно совершается две или более ошибки, засчитывается только первая. 12.2.3 Если две или более ошибок совершено соперниками одновременно, засчитывается ОБОЮДНАЯ ОШИБКА и мяч переигрывается. Игра мячом Касания команды 13.1.1 Каждая команда имеет право выполнить максимум три касания, чтобы вернуть мяч через сетку. 13.1.2 Эти касания команды включают не только преднамеренные касания мяча игроком, но также и неумышленные касания мяча. 13.1.3 Игрок не может касаться мяча два раза подряд (исключения см. п.п. 13.4.3 а), б) и 18.2). Одновременные касания 13.2.1 Два игрока одной команды могут касаться мяча одновременно. 13.2.2 Когда два игрока одной команды касаются мяча одновременно, то это считается как два касания (исключение - во время блокирования п.18.4.2). 13.2.3 Если два соперника одновременно совершают контакт с мячом над сеткой и мяч остается в игре, то команде, на чью сторону отскочил мяч, дается право еще на три касания. Если мяч уходит < за>, то это является ошибкой команды, находящейся на противоположной стороне. Удар при поддержке В пределах игрового пространства игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или какого-либо предмета, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки, столкновение с соперником и т.д.) может быть остановлен или задержан партнером. Характеристики касания 13.4.1 Мяч может касаться любой части тела. 13.4.2 Мяча можно только коснуться, нельзя его захватить или бросить. Мяч может отскочить в любом направлении. Исключения: 13.4.3 Мяч может касаться различных частей тела, если это касание происходит одновременно. Исключения: Ошибки при игре мячом 13.5.1 ЧЕТЫРЕ КАСАНИЯ: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть мяч на сторону соперника. 13.5.2 УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или какой-либо конструкции/предмета для того, чтобы дотянуться до мяча в пределах игрового пространства. 13.5.3 ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок не касается мяча чисто, исключение составляет защитное действие от сильно направленного удара или когда одновременные касания двух соперников над сеткой приводят к кратковременной < задержке мяча>. 13.5.4 ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок касается мяча два раза подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно. Мяч у сетки Мяч, пересекающий сетку 14.1.1 Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах плоскости перехода. Плоскость перехода - это часть вертикальной плоскости сетки, ограниченная следующим образом: 14.1.2 Мяч, который пересек плоскость сетки в сторону свободной зоны соперника полностью или частично за пределами плоскости перехода, может быть возвращен назад в пределах разрешенного количества касаний для команды при условии, что оыгранный назад мяч снова пересечет плоскость сетки за пределами плоскости перехода на той же стороне площадки. 14.1.3 Мяч считается < за>, когда он пересекает плоскость сетки под ней. 14.1.4 Игрок, однако, может войти на сторону соперника для того, чтобы отыграть мяч раньше, чем он полностью пересечет плоскость сетки под ней или пройдет за пределами плоскости перехода. Мяч, касающийся сетки Пересекая пространство над сеткой, мяч может касаться сетки. Мяч в сетке 14.3.1 Мяч, попавший в сетку, может быть возвращен на сторону соперника, если общее количество касаний мяча не превышает трех. 14.3.2 Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то розыгрыш мяча останавливается и мяч переигрывается. Игрок у сетки Каждая команда должна играть в пределах ее собственной площадки и игрового пространства. Мяч может, тем не менее, быть возвращен в игру из-за пределов свободной зоны. Перенос рук через сетку 15.1.1 При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника до или во время нападающего удара. 15.1.2 Игроку разрешено переносить руку по ту сторону сетки после его атакующего удара при условии, что касание мяча было сделано в пределах его собственного игрового пространства. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы