Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Род. 1965, Арнсберг / Германия



Маттиас Бэкманн

Род. 1965, Арнсберг / Германия

Живет и работает в Берлине. Учился в Дюссельдорфской академии художеств (1984-1990) и Академии изобразительных искусств в Штутгарте. С 1995 года состоит в группе художников «Die Weissenhofer». Его работы находятся в коллекциях музеев и галерей Германии, Нидерландов, Южной Африки. Участник 28 групповых выставокках, а также на его счету 26 персональных выставок. Техника рисунка является центром его художественной деятельности и представляет для Маттиаса главный интерес. Каждый рисунок, в котором правит сила чистой лини, — часть серии, посвященной определенному пространству, институции или теме.

 

Работы на выставке

 

Рисунки из серии «Галереи в Берлине-Митте», 2009, карандаш, бумага. Каждый рисунок - 29, 7 х 21 см

 

Описание

 

Техника рисунка — центральная в моей работе. Один рисунок, как правило, является частью серии, имеющей дело с конкретными пространством, учреждением или темой. Мне интересны следы банальности в ситуациях, рассматриваемых как торжественность и престижность социальной или культурной важности. В следствии этого я не ставлю различие между объектами, которые я рисую. Здесь нет иерархии как в чертежах, где все имеет одинаковое значение. Удовольствие от рисования — это завершенность, когда линия кажется живой, и чувство юмора происходит из конъюнктуры ауры и ежедневной рутины. Я был бы очень доволен, если бы Вы прочувствовали немного этого восторга.

Маттиас Бэкманн.

 

 

Астрид Буш

Род. 1968, Крефельд / Германия

Астрид живет и работает в Берлине. Она училась в Академии изящных искусств в Нюрнберге и в Берлинской школе искусства у профессора Катарины Гроссе. Ее работы находятся в нескольких коллекциях в Германии. На ее счету около 60 выставок. Ранние выставки включают как персональные, например, в галерее г. Эрфурта, галерее Delikatessenhaus в Лейпциге, художественном центре в Гере, так и групповые в нью-йоркском Deutsches Haus, художественном центре в Кёльне, музее искусства и истории культуры в Дортмунде и др. Инсталляции Буш сайт-спецефичны, открыты влияниям истории архитектуры, кино, литературы и музыки. А фотографии во всю стену и фото-объекты включаются в диалог с реальным пространством.

 

Работы на выставке

Вернись в свою жизнь, 2015/2016, лазерная печать, 240 х 400 см, зеркальный объект, 160 х 80 х 80 см, неоновое письмо, 16 х 190 см

 

Описание

 

Работа Астрид Буш фундаментально связана с местом. Материалы, взятые из ее ежедневной рабочей жизни и рекомбинированные в студии, сфотографированные и оцифрованные, постоянно вступают в диалог с пространством выставки. Она берет архитектурные и атмосферные особенности своего местонахождения, и презентует их с помощью деконструктивных методов (отчуждение, фрагментация, реконтекстуализация) в новом свете. Предоставляя нам мультиперспективный сценарий, художница все больше включает нас в ее драматургию параллельных репрезентаций и импровизаций, фикций и функций.
Карла Ортэн.

 

 

Незакет Экичи

Род. 1970, Кыршехир / Турция

С 1973 года Незакет живет и работает в Берлине и Штутгарте. Получила квалификацию в области печатной графики в Дуйсбурге и Мюнхене (1990-1993), степень магистра в арт-педагогике и истории искусства под руководством профессора Вольфганга Кера в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана (1994-2000), степень магистра в области изящных искусств под руководством Марины Абрамович в Брауншвейгском университете искусства (2001-2003), а также изучала скульптуру у профессора Гериберта Штурма в Мюнхенской академии художеств (1996-2000). На счету Экичи 6 персональных и участие в более 60 групповых выставках в Германии и за рубежом. Она создает художественные произведения, в первую очередь, для зрителя, формируя свободное пространство для ассоциаций и новых возможностей. Предметы, с которыми она работает, - время, движение, пространство, материал, тело и действие/взаимодействие.

 

Шакар Маркус

Род. 1971, Петах-Тиква, Израиль

Шахар Маркус — израильский междисциплинарный художник, в основном работающий со скульптурой, видео и перформансом. В 1997 он получил бакалаврскую степень в области лингвистики и в 2007 степень магистра истории искусства в Тель-Авивском университете. В 2006 Маркус завоевал Prize for a Young Artist, учрежденного Министерством науки культуры и спорта, а также Beatrice Kolliner Prize for a Young Israeli Artist в 2008 и LOOP Discovery Award в 2015. В своих работах Шахар сязывает свое тело в органическими материалами такими, как тесто, хлеб, сок или лед. Его взаимодействие с материалами исследует позицию и роль тела как человека и творца. Шахар Маркус живет и работает в Тель-Авиве.

 

Работы на выставке

 

Чистый уголь, перформанс, инсталляция с 2014

 

Ископаемые, 2014, видео, звук.

 

Описание

 

Незакет Экици и Шахар Маркус работают над их совместным постоянным проектом «В
отношениях» с 2002 года. Художники «в отношениях», потому что они сотрудничают на
межкультурном уровне, будучи мусульманкой из Германии и евреем, проживающим в
Израиле. Фокусируясь на происхождении латинского слова «отношения», означающего
«воскрешая в памяти», подход проявляется сам по себе. Они вызывают в памяти знание,
которое было забыто многими из нас: отношения с самим собой. Путешествие, в которое
берут нас с собой художники, особенно в их работах «Ископаемые» и «Чистый уголь», ­ это только возможность, когда люди готовы пересекать границы и общаться друг с другом, как два художника, получающие новые перспективы.

Андреас Даммертц.

 

 

Жюстин Отто

Род. 1974, Забже / Польша

В 1983 Отто переехала в Германию. Сейчас живет и работает в Гамубрге и Франкфурте. В 1996 она училась в Государственной Академии изящных искусств в Франкфурте-на-Майне и получила степень магистра профессиональной живописи. В 1997-2000 Отто работала сценографом в муниципальном франкфуртском театре. На ее счету участие в персональных и групповых выставках в Германии, Центральная тема ее работ — подростки и их чувства. Отто занимает нейтральную позицию исследователя и дает возможность зрителю наблюдать за процессом подросткового взросления. Мягкое смешение света и тени с добавлением резких цветовых акцентов в ее художественных произведениях создает телесные пейзажи и подчеркивают высокую индивидуальность.

 

Работы на выставке

 

Анни, 2013, масло на мдф, 55 х 55 см

 

Сью, 2013, масло на мдф, 55 х 55 см

 

Когда коты падают с неба, 2014, масло на холсте, 90 x 70 см

 

Розовая луна, 2015, масло на холсте, 90 x 110 см

 

Описание

 

 

Элизабет Зоннек

Род. 1962, Бюнде / Германия

Живет и работает в Берлине. В 1984-1988 училась в университете прикладных искусств в Оттерсберге. В 2008 получила стипендию Берлинского Сената. Участница более 50 персональных и групповых выставок в Германии, Нидерландах, Австрии, Польше, Венгрии, Швейцарии. В 2014 в Екатеринбурге Зоннек в сотрудничестве с Культурным Транзитом провела серию воркшопов для художников и дизайнеров, результатом чего стало открытие итоговой выставки в галерее Антонов. В своих работах Зоннек комбинирует минималистичные пикторальные концепты с колористическими экспериментами. Она создает множество сайт-специфичных работ, включающих рулоны бумаги, которые определяют себя как нечто между живописью, объектом и скульптурой.

 

Работы на выставке

 

Радиальный зазор, 2016, схема для сайт-специфичной инсталляции, карандаш на бумаге, 16 x 21 см

 

Вращение оранжевого (деталь), 2015, масло на бумаге, изменяемые образования, листы, каждый 110 x 500 – 880 см, частично используется и лакируется для работы Радиальный зазор (Фото: Хуберт Кемпер)

 

Описание

 

Основное внимание в моей работе уделяется цветам в их взаимодействии и зависимости друг от друга. Видеть или ощущать цвет для меня значит испытать спектр неопределимых нюансов, включая как похожие, так и противоречивые. Чтобы осуществить это в работе, я использую широкие, повторяющиеся жесты строго основаные на моих физических возможностях. Мои сайт­специфические цветовые инсталляции работают посредством архитектурных пропорций, вместе с неизмеримыми эмоциональными качествами пространства. Гибкие образования существуют только единожды и не кристаллизуются как твердые объекты, а трансформируются в дальнейшем, создавая новые взаимоотношения между временем, пространством, смотрящим, и другими местами.

 

Макс Зюдус

Работы на выставке

Прогулки по тонкому льду, 2016, зацикленное видео, проекция на полу

 

Описание

 

Моя работа – о средах, которые являются одновременно поэтическими и угрожающими, балансирующими на грани мечты и кошмара. Я создаю образы и пространства в технике " коллажа" путем преобразования предметов быта в неожиданных пропорциях и интерпретациях. Я обращаюсь к очевидным статичным состояниям повседневных дел,
которые, в действительности, подвергаются постоянным изменениям, для того, чтобы
создать аллегорические миры картин. Человек отсутствует на них, но несмотря на это они
указывают на его действия и его установки, находящиеся в поле напряжения, которое охватывает эмоции, технологии, архитектуру, общество и природу.

Макс Зюдус

 

 

Петер Вэльц

Работы на выставке

 

Искаженное затмение (вслед за М.Антониони), 2011, гофрированный картон, клей, 7 x 95 x 81 см, диапроектор (Фото: Маркус Шнейдер)

Архитектурное устройство для движения форсайта, 2016, подставка, мдф, штукатурка, клей, 50 x 123 x 81 см, зацикленное видео

 

Описание

 

Сотрудничество Петера Вэльца с хореографом Уильямом Форсайтом берет свое начало в их общем интересе к работам Сэмюэля Беккета. В этом проекте, видео, изображающеефизическую интерпретацию Форсайта написанной фразы, полученной от Беккета, проецируется на архитектурную конструкцию. Контуры этой структуры, в свою очередь, представляют собой воспроизведенную Вэльцем перестановку движений Форсайта в абстрактном трехмерном виде. Сочетая элементы видео, скульптуры и рисунка, инсталляция предлагает комплексную медитацию воздействующую на физическом и психическом уровнях, посредством которой мы воспринимаем фигуру в пространстве и придаем ей смысл.

The Kitchen

 

Ларисса Фасслер

Работы на выставке

 

ЭПИЦЕНТР Курфюрстенштрассе/ Потсдамер Штрассе 120, 124, 109, 111, 2015, пенокартон, гофрокартон, синие неоновые лампы, размеры (варьируются) 205 x 115 x 170 см (Фото: Михаэль, Даннер)

 

Описание

 

Меня очаровывают временные, незрелищные, повседневные места города: станции метро, подземные переходы, кольцевые развязки и площади. Мне интересны неоднозначные, часто проблемные места, останки провалившихся модернистских проектов или бюрократического прагматизма. Не смотря на используемые мною приемы архитектурной репрезентации, мои работы кардинально отличаются от конвенций и методов, используемых архитекторами и градостроителями. Я применяю собственные субъективные системы, чтобы исследовать общественные пространства, мне интересно выявлять закономерности и орнаменты повседневности, которые раскрывают суть и очерчивают, вбирают в себя и вместе с тем, подвергают критике эти пространства.

Лариса Фасслер.

 

Вольфганг Флад

Работы на выставке

 

Заурак, 2013, дерево, клей, папье­маше, краска, лак, супер­клей. 183 x 72 x 86 см.
(Фото: Сильвия ван дер Вуде)

 

Описание

 

Мои скульптуры – это реминисценция на абстрактные скульптуры середины прошлого века, расширенные современными аспектами проявленности и материальности. Объекты

включают в себя «пере­переработку» бывших в использовании таких простых материалов

как, деревянные поддоны, папье­маше, сделанных из бумаг, когда­то имевших отношение к

искусству. В сущности, скульптуры раскрывают два состояния, которые обоюдно зависят

друг от друга, тем самым усиливают свою двойственность. Многоцветные органические

текучие структуры комбинируются с монохромными статичными геометрическими базовыми формами. Эти конфигурации могут расширяться до самодостаточной окружающей среды, и предназначается для создания ассоциаций между искусством и миром природы.

 

Фредерик Фоэрт

Работы на выставке

 

Резервуар и Резервуар (Швабра), 2012, биллиардные кии, шары для боулинга, швабры

 

Джули & Натали, 2015/2016, цветная печать на алюминиевых пластинах, электрический двигатель, испанский веер, кабель, каждый 60 x 40 x 10 см

 

Описание

 

... К его ежедневным привычками и обычным практикам – беспрерывная стирка, готовка,

укладка волос, прослушивание музыки, или прикручивание полок – то, что пробуждает

исследовательский импульс Фоэрта. С широко открытыми глазами, он визуализирует

чувственное начало, в этих совершенно неожиданно скульптурных или процессуальных

вариациях. Единственная необходимость – переориентировать их на иные каналы [восприятия], разместить под верным углом по отношению к реальности, заговорить.

Высвобождая объекты от их повседневного контекста порядка и привычных действий, он

выносит на свет их анархический потенциал. Они торжествуют...

Маттиас Шамп.

 

Инго Геркен

Работы на выставке

 

Ты – Германия, 2006, тапочки 45 р­ра, зеркало 50 x 60 см, магниты, винты

 

Без названия (Павильон), 2004, фотография, цветная печать, 25 x 37, 5 см, 50 x 60 x 3 см
(рама)

 

Описание

Обыденным жестом, Инго Геркен инициирует начало процесса с критической внешней стороной, которая представляет собой задачу ускоренных взаимосвязей. Отсылки и цитатывскоре производят импульсы с изящной сетью нервных импульсов, позволяя идеям, одной за другой, блеснуть в чьем­то уме; техника диспута художника, превращает все более возрастающую важность мысли в тривиальность в следующий момент. Не превращая себя в субъект, он создает агрессивные пространства, которые можно сравнить с проницаемой архитектурой с поэтичным планом этажей, которые служат вескими утверждениями.

Мик Янсен

 

 

Уве Йонас

Работы на выставке

 

Избранное, Вена, 2013, закольцованные видео, звук

 

Работа и структура, Бангалор, 2014, закольцованные видео, звук

 

Стамбул, Стамбул, 2015, закольцованные видео, звук

 

Описание

 

Как художник и куратор я следую концептуальному и контекстно­ориентированному
подходу, сосредоточенному на общественных трансформациях, которые в большинстве
случаев происходят в общественных местах. Мои видео всегда выдержка из обыденной
жизни. Обычно я по привычке фиксирую взглядом, он фокусируется на норме, которая контекстуально транслирует надежды, желания, страхи, и более всего, политический аспект в повседневности. Приблизительность это последовательность ежедневной рутины в одном из бедных кварталов Вены незадолго до преображения – открытия новой центральной станции в 2015 году. Другое видео выявляет феномен многообразия и, в большинстве случаев, не замечаемых действий в общественных местах в Индии.
Увэ Йонас

 

Даниэль Лергон

Род. 1978, Бонн / Германия

Художник живет и работает в Берлине, получил степень магистра в Университете Искусств Берлина. Его персональные выставки были показаны в столицах разных Европейских стран - Германии, Швеции, Дании, Австрии, Бельгии и Франции.

Работы Даниэля Лергона не документируют произошедшее, они скорее позволяют чему-либо случиться. Они объединяют в себе материал, форму, метод и свет в систему потенций, нуждаются и в зрителе, и в критике. Лергон буквально проявляет вопросы восприятия, опыта и интуиции, одновременно с ними и вопросы оптики, космологии и теоретического знания.

 

Работы на выставке

 

Без названия, 2015, холст, масло, 200 x 130 см (Фото: Маттиас Кольб)

 

Описание

На первый взгляд, ретро­рефлексивные рисунки Лергона кажутся подчеркиванием того, что

мы не можем увидеть. Согласно традиционному определению, рисунок – это нанесенная краска на двумерную поверхность, единственная цель которой – быть переносчиком.

Лергон вместо этого выбирает использование прозрачного лака на специально спроектированной ткани, дизайн которой устроен таким образом, что она отражает свет в сторону источника. Поверхность сама производит цвет, созданный прозрачной средой, формирующей барьер для светоотражателя. Работы Лергона не только позволяют увидеть то, что позволяет видеть, но и то, как иногда зарождается нечто – из твердого в газообразное состояние, и обратно.

Эмма Градин

 

 

Пиа Линц

Работы на выставке

 

Коробка с гравировкой: Pizzeria Casa 102, 2004, гравировка на акриловом стекле, офорт, 168 x 105 x 105 см (Фото: Йорг Хаманн)

 

Описание

 

Феномен индивидуального восприятия мира и его трансформации в картину реальности –

главные темы моей работы. Тем самым образуя две принципиально важные изобразительные концепции кристаллизации пространства, которые тяготеют одновременно и к аналитичности, и к субъективности, с тем, чтобы сопоставить внешние проявления с внутренним миром. «Централ Парк» принадлежит к графическому проекту

«Относительно места». На самодельную карту местности я педантично нанесла свои заметки­наблюдения с точки зрения пешехода. Пока я передвигалась в пределах выбранной местности, я разработала Коробку с гравировкой Pizzeria Casa 102. На внутренних стена коробки я запечатлела вид на 360°, который мне открывался с фиксированной точки.

 

 

Франк Пиаста

Род. 1967, Бохум / Германия

Пиаста изучал искусства и социологические науки в Эссенском Университете, получил научные степени в Академии Искусств в Дюссельдорфе и в Высшей школе Искусств Берлина. Его работы участвовали в выставках во многих Европейских странах, США, Канаде и Японии.

 

В своих работах Пиаста исследует цвет, исходя из его спектральной и физической природы, которая может быть подконтрольна лишь в некоторой степени, а сам результат рефлекса сложно предсказать. Эффект достигается выбором палитры и комбинацией индивидуальных действий, которые подвластны художнику, в отличие от самой законченной работы.

 

Цвет – противоположность стены; свет, проливаясь через окно, или одежда зрителя, появляясь напротив работы, временно и фрагментарно становятся включенными в произведение, как зеркальное отражение, благодаря цвету картины. Эффект исчезнет или изменится, как только изменятся обстоятельства.

 

Работы на выставке

 

Пустой объем 2.10 – 2.17, 2013, пигмент, силикон, стекло, каждый 93 x 62 x 8 (Фото: Ханс Войдих)

 

Описание

 

Франк Пиаста работает в пограничных с живописью техниках. Большие части его работы – объекты и инсталляции, которые, с одной стороны, контекст для абстрактных цветовых композиций, с другой стороны, далеки от традиционных очертаний и форм. Особое значение имеет использование цветных материалов. Помимо очевидных масла и акрила, Пиаста использует цветной силикон, который не формирует непрозрачную поверхность, а скорее приглашает в глубину открытого пространства. Визуальные и материальные аспекты слагают диалектическое единство.
Рейнхард Баскис

 

Дженс Вольф

Работы на выставке

09.29, 2009, акрил на фанере, 48 x 36 см (Фото: Дженс Зихе)

 

Описание

Абстракция, вновь: Дженс Вольф принадлежит к новому поколению так называемых художников неомодернистов, которые готовы противостоять геометрически оформеленным абстракциям классического авангарда. Не адаптируя подходы основателей живописи жестких контуров, системной живописи и пост­живописной абстракции, в которых были отражены условия среды концептуальной строгости, Вольф обращается к центральным категориям формы, цвета и плоскостности, которые рассматриваются как отличительные черты формалистской живописи 1960­х. Маргит им Шала

 

Тимм Ульрихс

Работы на выставке

 

Конец, 1970/16.5.5., 1981, татуировка на глазном веке (Фото: Хорнер, Ханновер)

 

Критика чистого разума ­ критика практического разума, 1977/2016, деревянный стол, 75 x 75 x 50 см с русским изданием в мягкой обложке Критики чистого разума(1781) Иммануила Канта и Критики практического разума (1788) на постаменте, 5, 5 x 104, 8 x 80
см (Фото: Юрген Буркхард)

 

Описание

 

Посредством татуировки в виде мишени на груди и надписи ‘The End’('Конец') на веке правого глаза, Тимм Ульрихс исследует то, что касается всех нас: хрупкость и конечность
природы нашей жизни, несмотря на то, что это не говорится / не вычерчивается на наших
собственных груди или веках. Какую бы саморепрезентацию художник ни реализовывал,
она, будучи направленной на него, в то же самое время обращается к каждому из нас. Его
действия и самовыражения стремятся описать состояние человека в общем смысле. Его подход, среди художников использующих в качестве своего метода автопортеретирование, является уникальным.

Михаэль Стобер

 

Маттиас Бэкманн

Род. 1965, Арнсберг / Германия

Живет и работает в Берлине. Учился в Дюссельдорфской академии художеств (1984-1990) и Академии изобразительных искусств в Штутгарте. С 1995 года состоит в группе художников «Die Weissenhofer». Его работы находятся в коллекциях музеев и галерей Германии, Нидерландов, Южной Африки. Участник 28 групповых выставокках, а также на его счету 26 персональных выставок. Техника рисунка является центром его художественной деятельности и представляет для Маттиаса главный интерес. Каждый рисунок, в котором правит сила чистой лини, — часть серии, посвященной определенному пространству, институции или теме.

 

Работы на выставке

 

Рисунки из серии «Галереи в Берлине-Митте», 2009, карандаш, бумага. Каждый рисунок - 29, 7 х 21 см

 

Описание

 

Техника рисунка — центральная в моей работе. Один рисунок, как правило, является частью серии, имеющей дело с конкретными пространством, учреждением или темой. Мне интересны следы банальности в ситуациях, рассматриваемых как торжественность и престижность социальной или культурной важности. В следствии этого я не ставлю различие между объектами, которые я рисую. Здесь нет иерархии как в чертежах, где все имеет одинаковое значение. Удовольствие от рисования — это завершенность, когда линия кажется живой, и чувство юмора происходит из конъюнктуры ауры и ежедневной рутины. Я был бы очень доволен, если бы Вы прочувствовали немного этого восторга.

Маттиас Бэкманн.

 

 

Астрид Буш


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.088 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь