Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Род. 1972, Лауинген / Германия



Петер Вэльц — немецкий современный художник, который живет и работает в Берлине. В 1990-е он обучался в колледже искусств и дизайна в Челси (Лондон, Англия), в университете Купер Юнион (Нью-Йорк, США) и Национальном колледже искусств и дизайна (Дублин, Ирландия). Его работы экспонировались на многих выставках в Италии, Франции, Германии, Японии, Бельгии, Испании, Англии, Америки. Петер Вэльц известен благодаря своим современным кинетическим экспериментам с традиционными значениями скульптурных форм. В его искусстве, где центральную роль играют кинематографические аспекты, преобладают особые отношения между изображением, скульптурой и пространством.

 

Работы на выставке

 

Искаженное затмение (вслед за М.Антониони), 2011, гофрированный картон, клей, 7 x 95 x 81 см, диапроектор (Фото: Маркус Шнейдер)

Архитектурное устройство для движения форсайта, 2016, подставка, мдф, штукатурка, клей, 50 x 123 x 81 см, зацикленное видео

 

Описание

 

Сотрудничество Петера Вэльца с хореографом Уильямом Форсайтом берет свое начало в их общем интересе к работам Сэмюэля Беккета. В этом проекте, видео, изображающеефизическую интерпретацию Форсайта написанной фразы, полученной от Беккета, проецируется на архитектурную конструкцию. Контуры этой структуры, в свою очередь, представляют собой воспроизведенную Вэльцем перестановку движений Форсайта в абстрактном трехмерном виде. Сочетая элементы видео, скульптуры и рисунка, инсталляция предлагает комплексную медитацию воздействующую на физическом и психическом уровнях, посредством которой мы воспринимаем фигуру в пространстве и придаем ей смысл.

The Kitchen

 

Ларисса Фасслер

Род. 1975, Ванкувер / Канада

Живет и работает в Берлине с 1999 года. Получила степень бакалавра изобразительных искусств в Университете Конкордия в Монреале, степень магистра Голдсмитского колледжа Лондонского Университета. Работы находятся во многих крупных государственных и частных коллекциях в Канаде, Германии и Франции.

Ее произведения вдохновлены повседневной жизнью городов, сосредоточены на восприятии, орнаментах и поведении человека в искусственной среде. Она использует традиционные архитектурные инструменты – рисунки, модели и карты, но привносит в них культурные наслоения и собственные впечатления от них.

 

Работы на выставке

 

ЭПИЦЕНТР Курфюрстенштрассе/ Потсдамер Штрассе 120, 124, 109, 111, 2015, пенокартон, гофрокартон, синие неоновые лампы, размеры (варьируются) 205 x 115 x 170 см (Фото: Михаэль, Даннер)

 

Описание

 

Меня очаровывают временные, незрелищные, повседневные места города: станции метро, подземные переходы, кольцевые развязки и площади. Мне интересны неоднозначные, часто проблемные места, останки провалившихся модернистских проектов или бюрократического прагматизма. Не смотря на используемые мною приемы архитектурной репрезентации, мои работы кардинально отличаются от конвенций и методов, используемых архитекторами и градостроителями. Я применяю собственные субъективные системы, чтобы исследовать общественные пространства, мне интересно выявлять закономерности и орнаменты повседневности, которые раскрывают суть и очерчивают, вбирают в себя и вместе с тем, подвергают критике эти пространства.

Лариса Фасслер.

 

Вольфганг Флад

Род. 1974, Ройтлинген / Германия

Получил степень бакалавра в Академии изобразительных Искусств в Штутгарте. Работы находятся в государственных коллекциях Германии, Нидерландов и Швейцарии.

Художник вписывает свои работы современные и актуальные дискурсы, в которых он манипулирует отношениями между дизайном, и функцией и содержанием, противопоставляя их друг другу; будучи уверенным, что полученный результат этого столкновения стимулирует обновление его идей.

Попадая в мир идей художника, всегда сталкиваешься с центральной проблемой – изобразить динамику в статичном положении. И действительно, обстоятельство в своей сущности и его зарождение, развитие и упадок даны в замедленном движении, или даже в паузе, как структура, биоморфная форма или поверхность.

 

Работы на выставке

 

Заурак, 2013, дерево, клей, папье­маше, краска, лак, супер­клей. 183 x 72 x 86 см.
(Фото: Сильвия ван дер Вуде)

 

Описание

 

Мои скульптуры – это реминисценция на абстрактные скульптуры середины прошлого века, расширенные современными аспектами проявленности и материальности. Объекты

включают в себя «пере­переработку» бывших в использовании таких простых материалов

как, деревянные поддоны, папье­маше, сделанных из бумаг, когда­то имевших отношение к

искусству. В сущности, скульптуры раскрывают два состояния, которые обоюдно зависят

друг от друга, тем самым усиливают свою двойственность. Многоцветные органические

текучие структуры комбинируются с монохромными статичными геометрическими базовыми формами. Эти конфигурации могут расширяться до самодостаточной окружающей среды, и предназначается для создания ассоциаций между искусством и миром природы.

 

Фредерик Фоэрт

Род. 1971, Мюнхен / Германия

Живет и работает в Берлине, Вене и Пекине. Получил степень магистра изобразительных искусств в Мюнстерской Академии искусств в классе Тима Ульрихса.

Художник работает в области кинетической скульптуры: самопровозглашенный искатель объектов и ретро-пионер, он позволяет себе использовать все, «что не приколочено». Столы, стулья, домашнюю утварь, предметы интерьера, мусор, антикварные безделушки, фрукты, растения и жидкости. Он создает запутанные связи, показывает их в динамике, при помощи небольших моторов.

Работы Фоэрта дарят зрителю удовольствие узнавания: тот или иной объект обязательно есть или был у него дома, воссоздавая дух времени, вызывая воспоминания и ностальгию. Атмосферно.

 

Работы на выставке

 

Резервуар и Резервуар (Швабра), 2012, биллиардные кии, шары для боулинга, швабры

 

Джули & Натали, 2015/2016, цветная печать на алюминиевых пластинах, электрический двигатель, испанский веер, кабель, каждый 60 x 40 x 10 см

 

Описание

 

... К его ежедневным привычками и обычным практикам – беспрерывная стирка, готовка,

укладка волос, прослушивание музыки, или прикручивание полок – то, что пробуждает

исследовательский импульс Фоэрта. С широко открытыми глазами, он визуализирует

чувственное начало, в этих совершенно неожиданно скульптурных или процессуальных

вариациях. Единственная необходимость – переориентировать их на иные каналы [восприятия], разместить под верным углом по отношению к реальности, заговорить.

Высвобождая объекты от их повседневного контекста порядка и привычных действий, он

выносит на свет их анархический потенциал. Они торжествуют...

Маттиас Шамп.

 

Инго Геркен

Род. 1971, Липпеталь / Германия

Учился в Академиии изобразительных искусств и дизайна Мутезиуса в Киле, Германия и Школе искусств в Глазго, Шотландия. В 2005 году стал соучредителем арт-пространства WestGermany (Офис для постмодернистской коммуникации) в районе Берлина Кройцберг.

Его работы были показаны во многих странах Европы, Канаде и Австралии. Представляют Геркена галеря Pianissimo, Милан и Gitte Weise Gallery, Сидней.

Искусство Инго Геркена показывает свержение общераспространенных объектов с их простейшими значениями; дистанцируясь, раскрывает их потенциал. Простота репрезентации и авторская символичность покоя доминирует над ситуациями и гипнотизирует зрителя. Его работы создают ощущение абсолютного отсутствия движения, при этом раскрывая невидимую связь концентрации, тишины и осознанности.

 

Работы на выставке

 

Ты – Германия, 2006, тапочки 45 р­ра, зеркало 50 x 60 см, магниты, винты

 

Без названия (Павильон), 2004, фотография, цветная печать, 25 x 37, 5 см, 50 x 60 x 3 см
(рама)

 

Описание

Обыденным жестом, Инго Геркен инициирует начало процесса с критической внешней стороной, которая представляет собой задачу ускоренных взаимосвязей. Отсылки и цитатывскоре производят импульсы с изящной сетью нервных импульсов, позволяя идеям, одной за другой, блеснуть в чьем­то уме; техника диспута художника, превращает все более возрастающую важность мысли в тривиальность в следующий момент. Не превращая себя в субъект, он создает агрессивные пространства, которые можно сравнить с проницаемой архитектурой с поэтичным планом этажей, которые служат вескими утверждениями.

Мик Янсен

 

 

Уве Йонас


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь