Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ХОРЕОГРАФИИ РОССИИ ОТДЕЛЕНИЕ WADA В МОСКВЕ представляют: «XVII (VI) Чемпионат и Первенства Москвы» по современным танцевальным направлениям и спортивной хореографии /СОРОК СОРОКоВ/*
Отборочный Этап Национальной танцевальной премии 2017 года Отборочный тур на Чемпионат России ОРТО Отборочный тур на Чемпионат России WADA Рейтинговое соревнование WADA Г. Москва Февраля 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели: · выявление талантливых коллективов и исполнителей, выступающих в различных стилях современных спортивных танцев и спортивной хореографии; · отбор участников для представления Москвы на Чемпионате страны, а также России на международных соревнованиях и фестивалях.
Задачи: · обмен опытом между педагогами, спортсменами и танцорами Москвы; · пропаганда здорового образ жизни и полноценного досуга среди населения; · привлечение к занятиям спортивной хореографией детей, подростков и молодежи; · развитие в г. Москва различных стилей современной хореографии, сохранение танцевального наследия. СОРОК СОРОКоВ* - Так называлась Москва в древние времена. в рассказе М. Булгакова «Сорок сороков» (1923) читаем: «На самую высшую точку в центре Москвы я поднялся в серый апрельский день. Это была высшая точка – верхняя платформа на плоской крыше дома бывшего Нирензее, а ныне Дома Советов в Гнездниковском переулке. Москва лежала, до самых краев видная, внизу. Не то дым, не то туман стлался над ней, но сквозь дымку глядели бесчисленные кровли, фабричные трубы и маковки сорока сороков». Писатель смотрел на Москву с крыши самого высокого в те годы здания – 10-этажного дома, построенного в 1912 году.
II. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Примечание: В танцевальных дисциплинах Танцевальное шоу (соло, дуэты), Oriental, хип-хоп и диско проводиться отборочный тур на Чемпионат России ОРТО III. НОМИНАЦИИ
ДЛЯ ДИСЦИПЛИН ОРТО:
§ соло девочки (девушки) § соло мальчики (юноши) § дуэты/пары § трио (в отдельных дисциплинах) § малые группы (3-7 человек) § формейшен (8-24 человека) § минипродакшен (3-12 человек) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ § смешанный формейшен (13-24 человека) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ § продакшен (более 24 участников) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ДИСЦИПЛИН WADA:
См. Положение по Эстрадному танцу в Приложениях
IV. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Дисциплины ОРТО и WADA имеют различное деление по возрастам. Смотрите в отдельном положении в конце данного документа
Примечание: В номинациях «Мини Продакшен», «Смешанный формейшен», «Продакшен» и спектакли ограничений по возрасту нет. V. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ
Главный судья - по назначению Линейные судьи и члены жюри – в составе жюри авторитетные специалисты в области современного танца и спортивной хореографии, а так же аттестованные арбитры и судьи. VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
(Внимание! Точное расписание будет опубликовано 22 февраля):
VII. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ · Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 8 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. · Выступление дисциплинах ОРТО и WADA (кроме эстрадного танца) оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. · Танцор не имеет права состязаться сам с собой. VIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Эстрадный танец. См. правила в конце Положения 2. Другие дисциплины:
Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ
Содержание критериев. Подкритерии Техника · правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) · демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. · уровень сложности используемых фигур в композиции. · точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. · умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. · музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. · баланс – в Модерне потеря баланса приемлема · мышечный контроль · растяжка · плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения · ловкость · выбор музыки и способность подстроиться под музыку. · атлетизм · сила · мощность · энергия Композиция · движение, · фигуры, · вариации, разнообразная лексика танца · ритм и (где это применимо) рисунок, · линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. · вариативность и оригинальность использования каждого компонента, · использование музыки и музыкальных фраз · использование пространства танцевальной площадки · использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) · соответствие музыки выбранной концепции композиции · соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме · соответствие стиля выбранной музыки или теме · эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) · технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) · соответствие возраста концепции, движениям и стилю · креативность · оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) · стремление быть разными в разных частях номера · драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации · самовыражение · презентация · контакт со зрителем · энергетический уровень выступления · мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. · декорации, · костюм, · макияж \ грим, · внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. · подбор размера костюма · чистота костюма, трико, обуви · индивидуальность · эмоциональность исполнения · харизматичность · уверенность · энтузиазм · точность и синхронность · взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен) · зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу · оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. · уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию · изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. · одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. · каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. · Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. · Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук
Максимальное количество баллов по критериям: · Техника=10 баллов, · Композиция=10 баллов, · Имидж=10 баллов, · Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40
XI. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Концертный зал гостиницы «КОСМОС» Ул. Проспект Мира 150, ст. метро ВДНХ
XIII. РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация предварительная до 20 февраля на сайте www.ortodance.ru в режиме он-лайн регистрации. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса. Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Окончание регистрации на мероприятии заканчивается за 30 минут до начала отделения. По всем вопросам Положения обращаться к Ксении Бурковской orto.russia@mail.ru 8-499-408-45-39 строго с 10 до 17 часов Московского времени. По вопросам он-лайн регистрации обращаться к Валерии Одинцовой ryzhik88@mail.ru
Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. б) коллектив от 3 до 12 человек получает право на бесплатный проход (только из состава тренерского и преподавательского состава) на 2-х человек в) коллектив от 13 до 24 человек получает право на бесплатный проход (только из состава тренерского и преподавательского состава) на 3-х человек г) коллектив от 25 и более человек получает право на бесплатный проход (только из состава тренерского и преподавательского состава) на 4-х человек д) коллектив от 50 и более человек получает право на бесплатный проход (только из состава тренерского и преподавательского состава) на 5-ть человек е) для каждого участника обязательна страховка. Стойка страхования будет располагаться рядом с регистрацией на самом мероприятии. Стоимость – 130 руб. с человека. При наличии собственной страховки её нужно иметь при себе.
Примечание: 1) весь организационный \членский взнос идет на покрытие расходов и социальных программ фестиваля: судьи, аренда, наградная продукция, социальные конкурсы, оргкомитет, проживание, полиграфия, реклама, и т.д. 2) порядок внесения взносов см. приложение к данному положению в конце документа XVI. ОРГКОМИТЕТ
107113 Россия, Москва, Сокольнический Вал 1-А, офис 302, 304 +7-499-408-4539 www.ortodance.ru www.orientaldance.su www.coupledance.ru www.world-art-dance.com www.russiasport.su
Председатель ОРГКОМИТЕТА Андрей Кокоулин ПРИЛОЖЕНИЯ
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРОЖИВАНИЕ
Заявки направлять по адресу oliayur4encko@yandex.ru (с пометкой Чемпионат Москвы Отель) бронь в срок до 20 февраля 2017 Проживание предоставляется в отеле Космос. См. отдельное положение
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНСКОГО \ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА НА УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ И ОПЛАТА ОТЕЛЯ 1. На событии наличными при прохождении регистрации на событие или заселении в отель 2. По безналичному расчету на реквизиты Фонда ТАБЛИЦА возрастов
Примечание: г.р. – год рождения, г.р. и мол. – год рождения и моложе, г.р. и ст. – год рождения и старше
2. ВОЗРАСТЫЕ ГРУППЫ IDO ( Выписка из правил IDO) Примечание: 1. рейтинги ОРТО для определения состава сборной команды РФ считаются исключительно по возрастным категориям IDO. 2. По возрастам молодежь (соло, дуэты), взрослые 2 и сеньоры (дуэты, группы, формейшен) рейтинги считаются по правилам WADA (World Art & Dance Alliance). См. правила WADA
Следующие возрастные группы применяются на событиях IDO: · Mini Kids\ Мини Кидс 7 and under · Children\ Дети 11 and under · Junior\ Юниоры 12 – 15 · Adult 1\ Взрослые 1 16 and over · Adult 2\ Взрослые 2 31 and over · Senior\ Сеньоры 50 and over (Belly Dance /Oriental)
Организатор может заявить соревнования для Сеньоров и /или Взрослых 2 Взрослые 2 группы и формейшены могут быть в любой дисциплине IDO по решению организатора Взрослые 2 - участнику должно исполняться 31 год в год проведения соревнований. Это распространяется на все дисциплины. Если танцор единожды заявился для участия в возрасте Сеньоры, он не может соревноваться в основной возрастной (взрослые 1) группе без решения Президиума. Официальный титул Чемпиона Мира присваивается только в группе Взрослые 1. Для детей, юниоров и взрослые 2 титул указывается вместе с возрастом. Пример: Children’s World Tap Dance Championship 1998. Победитель Чемпионата Мира\ Первенства Мира среди детей 1998 года. Эстрадный танец Номинации:
Общие положения Определение. ЭТ – танец, построенный на разнообразной лексике. Ни одному из стилей предпочтение не отадется. Упрощенная реализация хореографии. Так называемый мюзикл стиль. Не обязательно, чтобы в течение всей композиции доминировала какя то одна техника (модерн, джаз, хип хоп и т.д.) Сюжет\содержание – сюжет не обязателен. Он может быть обозначен в названии композиции и просматриваться в лексике и хореографии (рисунке танца), а так же костюмах. Отсутстве истории\сюжета не влияет на понижение оценки. Аксессуары и реквизиты – разрешены но не обязательны. Они должны выноситься на сцену и со сцены самим участников без помощи ассистенов за один прием. Декорации – запрещены. Животные, птицы и т.д. – запрещены. Жидкость и сыпучи смеси – запрещены Открытый огонь – запрещен. Оружие, колющие или режущие инструменты - запрещены В ЭТ предусмотрены два уровня исполнительского мастерства · 1 уровень ЭЛИТ \ ELITE · 2 уровень ПРЕМЬЕР\PREMIER (только в возрастах дети, юниоры и взрослые за исключением дуэтов) Примечание: 1. 1-й уровень более высокий. Участники сами выбирают уровень мастерства. 2. Исполнитель может выставлять не более двух номеров в одной номинации с одним или повторяющимся составом участников. При этом необходимо помнить, что исполнители МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ УРОВНЕЙ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ НОМИНАЦИИ. Пояснение: не может коллектив Алмаз 1 – с одним и тем же составом участвовать и в Элит и в Премьер, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ИСПОЛНЯЮТ РАЗНУЮ хореографию. При этом не исключено, что отдельный танцор может участвовать в обоих уровнях, но в разных номинациях. Пример: Иванова Маша – соло в Премьер, и Иванова Маша, но уже в дуэте в Элит. Номинации · Соло · Дуэты · Трио · Малая форма – 4-9 человек · Большая форма - 10 -21 человек · Спектакль – 22 человека и больше Количество туров · Отборочный · Полуфинал – не более 14 участников · Финал – не более 7 участников Система оценивания Критерии 1. Музыкальность – основной 2. Техника 3. Костюм 4. Композиция\хореография 5. Актерское мастерство Каждый критерий оценивается отдельно по 10 бальной шкале Где 1 самая низкая оценка
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы